Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 сентября 2014 12:46

    artyom96
    Вставил кабель в сетевую карту и интернет работает.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 14 сентября 2014 13:02

    dimoff, mikola1l, нельзя ветку переименовать )))

    mikola1l:

    да неужели, а кто в мтсовские районы подсылает свидетелей Атланта

    Ты о продавцах? ) Год назад я волновался на эту тему, теперь опять отталкиваюсь от БТК.
    Хотя многие мои бездельники теперь пробуют свои силы на МТСе.... Так и хочется по головам надавать, столько учил, столько объяснял, и все в пустую.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ConsuL Member
    офлайн
    ConsuL Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #14773

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 14 сентября 2014 13:29
    wolkow:

    Не прошло и "пол года" позвонив сам в службу поддержки, со второго раза интернет заработал.
    Раз пять набирал, попадал на автомат. Оставил сообщение. Потом дозвонился, сообщили что проблема уже решена, удивились что четвертый день я без интернета, попросили передернуть провод на роуторе. По перерасчету абонентской, требуется звонить с понедельника (рабочий режим отдела). Сразу интернет не появился, но к счастью перезвонили по оставленной виртуальной заявке. Попросили еще раз передернуть провод, и о чудо... интернет ожил. (((

    Полностью аналогичная ситуация. Удивились и попросили отключить кабель от рутера на 10 мин, после чего все заработало. Про перерасчет тоже ооочень удивились, и сказали звонить в пн для согласования с руководством. Господа МТС, вам самим не смешно? По вашей вине, у абонентов не работал инет, вы списывали деньги, а теперь надо согласовывать перерасчет средств. Вместо того, что бы сделать это самим и извинится, делают удивленные глаза... Мда...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 сентября 2014 14:02
    2German:

    dimoff, mikola1l, нельзя ветку переименовать )))

    mikola1l:

    да неужели, а кто в мтсовские районы подсылает свидетелей Атланта

    Ты о продавцах? ) Год назад я волновался на эту тему, теперь опять отталкиваюсь от БТК.
    Хотя многие мои бездельники теперь пробуют свои силы на МТСе.... Так и хочется по головам надавать, столько учил, столько объяснял, и все в пустую.

    Да. Ибо тяжко различить

    В смысле отталкиваюсь от бтк?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 14 сентября 2014 14:19
    2German:

    Хотя многие мои бездельники теперь пробуют свои силы на МТСе....

    Я так понял на понижение пошли :trollface:
    Страшилка в тему-Будешь плохо работать,пойдёшь в МТС :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    mikola1l:

    В смысле отталкиваюсь от бтк?

    У кого слаще тарифы от того и отталкиваются,от МТС уже и отговаривать не надо :D

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 сентября 2014 14:53

    dimoff, не факт что не надо отговаривать

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 14 сентября 2014 15:54 Редактировалось wolkow, 1 раз.

    Хорошо что реклама не вверх ногами. на каждом этаже! креативщики...

    а вот так ввели в квартиру. экономили

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    490

    12 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    490
    # 14 сентября 2014 17:16

    опять трафик контролировать нельзя

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 14 сентября 2014 17:23
    ovara:

    опять трафик контролировать нельзя

    белий страница :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    160

    10 лет на сайте
    пользователь #1378493

    Профиль

    160
    # 14 сентября 2014 17:31

    [censored by Juv4ik]

  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 14 сентября 2014 19:45

    mikola1l, в общем, да ) мы ожидали большего, гораздо большего. Но МТС только учится, можно им простить эти косяки

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 14 сентября 2014 20:49

    проблема Мтс -что введя ограничения они слишком скупятся с трафиком,необходимо было ограничить непомерно или без меры выкачивающих\закачивающих вот и весь смысл.

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • xXxPULIAxXx Junior Member
    офлайн
    xXxPULIAxXx Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #696458

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 14 сентября 2014 23:53

    Скажите пожалуйста как с качеством данного интернета в Могилеве: какой средний пинг, нет ли разрывов, хватает ли основного трафика, как обстоит дело с тех обслуживанием? Какие основные проблемы данного интернета? Заранее спасибо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 15 сентября 2014 00:06

    xXxPULIAxXx
    Пинг меньше раза в 2-3, чем по технологии ADSL2+, по технологии Ethernet пинг приблизительно одинаковый у всех. Разрывы бывают у любого провайдера, у меня за полгода было 2-3 раза на пару часов. Трафика хватает на 1-2 дня. Основные проблемы нет Безлимитных тарифных планов и отсутствие техподдержки.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 15 сентября 2014 00:31

    wolkow, дыры заделали? Ко мне полтора месяца из минского района рабочие подрядчика ездили, сначала замазывали, потом перемазывали, потом закрашивали - через ЖРЭО их поимел. Заделываете дыры аккуратно и закрашиваете попадая в цвет, либо перекрашиваете полностью тамбур если не выходит. Со второго раза только нормально замазали и с третьего раза в цвет попали-таки. :D

  • xXxPULIAxXx Junior Member
    офлайн
    xXxPULIAxXx Junior Member

    39

    12 лет на сайте
    пользователь #696458

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 15 сентября 2014 00:50
    Денис-Denis:

    xXxPULIAxXx
    Пинг меньше раза в 2-3, чем по технологии ADSL2+, по технологии Ethernet пинг приблизительно одинаковый у всех. Разрывы бывают у любого провайдера, у меня за полгода было 2-3 раза на пару часов. Трафика хватает на 1-2 дня. Основные проблемы нет Безлимитных тарифных планов и отсутствие техподдержки.

    Вы хотите сказать что 300-500 гигов вам хватает на пару дней? Как вы так умудряетесь?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 15 сентября 2014 00:59
    xXxPULIAxXx:

    Денис-Denis:

    xXxPULIAxXx
    Пинг меньше раза в 2-3, чем по технологии ADSL2+, по технологии Ethernet пинг приблизительно одинаковый у всех. Разрывы бывают у любого провайдера, у меня за полгода было 2-3 раза на пару часов. Трафика хватает на 1-2 дня. Основные проблемы нет Безлимитных тарифных планов и отсутствие техподдержки.

    Вы хотите сказать что 300-500 гигов вам хватает на пару дней? Как вы так умудряетесь?

    Рейтинги на трекерах набивает - потом наверное одноклассницам показывает 8)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 15 сентября 2014 01:18

    xXxPULIAxXx
    Я не только качаю, но и раздаю, чтобы другие качать могли.
    skroo
    Школу закончил в 2003.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 15 сентября 2014 01:36 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).
    Денис-Denis:

    Основные проблемы нет Безлимитных тарифных планов

    Ведь можно было новые планы ТП присовокупить к уже имевшимся на выбор - эти дешевле и быстрее, те дороже и медленнее. Думаю нашлось бы вдоволь желающих иметь и такие и такие. В конечном итоге образовалась бы реальная статистика. А так "новая политика" в тарификации только отпугивает тем что есть элемент принуждения и даже косвенный умысел, когда при определённом раскладе абонент пойдёт отключаться вообще

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 15 сентября 2014 03:17

    и эти тарифные планы были бы ничего если бы мтс сделал парочку изменений
    1) учитывал в лимите только входящий трафик с 12.00 до 2.00
    2) с 2.00 до 12.00 скорость всегда определёная тарифом, т.е. не снижается при привышении лимита трафика
    3) скоость по беларуси 100\100мбит без ограничений по трафику
    цены и скорости можно было бы оставить прежними.

    вот на такие тарифы я 100% согласился бы и рекомендовал бы всем.

    кроме того вместо лимита дневного трафика можно было бы просто снижать скорость с 12.00 до 2.00 на следующие величины
    дк1 5мбит без снижений
    дк2 5мбит
    дк3 10 Мбит
    дк4 15мбит
    такое бы устроило бы обсолютно всех - и тех кто много качает, и тех кто мало качает.
    а пилильщики и перепродаваны уже не так наглели бы.

    так же нужна турбокнопка "при нажатии турбокнопки скорость возрастает до 50\50 Мбит по миру на 2 часа. стоимость нажатия одной турбокнопки 10.000 рублей"

    похоже я придумал идеальные тарифные планы.
    они выгодны как для прова, так и для клиентов.

    ещё раз кратко
    на всех тарифах предоставляется пиринг 100\100 Мбит без ограничений
    дк1 скорость круглосуточно 5\5 Мбит. стоимость 120.000 бел.рублей
    дк2 скорость с 12.00 до 2.00 5\5 Мбит, скорость с 2.00 до 12.00 10\10 Мбит. стоимость 180.000 рублей
    дк3 скорость с 12.00 до 2.00 10\10 Мбит, скорость с 2.00 до 12.00 20\20 Мбит. стоимость 260.000 руб..
    дк4 скорость с 12.00 до 2.00 15\15мбит, скорость с 2.00 до 12.00 50\50 Мбит. стоимость 480.000 руб.
    на всех тарифных планах трафик никак не лимитируется.

    так что мтс, раз у вас с лимитом трафика никак не получилось, то самое время переосмыслить свою жизнь и вернуть старые тарифы с сниженой скоростью с 12.00 до 2.00 и старыми ценами.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!