Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 сентября 2014 00:10

    чтобы роутер тянул 150мбит, нужно покупать нормальный роутер с гигабитными портами, а не барахло от тплинка за 20$

    ===
    чтобы потом плинтус не ломать можно при ремонте под плинтусом протянуть витую пару по всей квартире и подключить к гигабитному роутеру\свичу. на конце проводов в комнатах поставить эзернет розетки и их приделать к стене\плинтусу. будет красиво и современно.

    у меня витая пара просто лежит у стенки за столами и кроватями, в одном месте прибита к дверному косяку сверху, в одном месте приклеина скотчем к полу чтобы витуху не прижимала дверь при закрывании, коегде прибита к плинтусу пласмасками с гвоздиками.
    ну видно эту витую пару и что с того?

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 14 сентября 2014 00:23
    lobank:

    Мнение
    Блин. какие-такие люди могут кричать: "мтс - дерьмо" и одновременно пользоваться его услугами по сниженной цене? расписывать на форуме: "вот закончится акция - сразу же уйду!" но - пользоваться.
    получается - или не все так плохо или кто-то не совсем последователен.

    Ryanair является одной из самых плохих а/к в Европе (по итогом годовых рейтингов отзывов клиентов), но это не мешает постоянно наращивать объемы и скажем за прошлый финансовый год она перевезла более 81 миллиона пассажиров :).

    Так что МТС гов.о запросто может соседствовать с пользованием дешевыми тарифами. Хотя последние недели обсуждение идет в ключе - оно не просто гов.о, но еще и дорогое гов.о :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 сентября 2014 00:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Рассказал мне друг с соседнего подъезда, как его подключали 4 сентября. Пришёл чувак, точнее приехал на мотоцикле, провёл кабель в тамбур и говорит, давай тебе тут на старый подключим, который остался от домашней сети, потому что я спешу, чтобы дырки в стенах не сверлить. Да ещё обжал очень плохо, вчера перестал работать у него интернет, я сходил к нему переобжал кабель и очень удивился, как так сделали. Когда я просил подключить к старому кабелю, так мне сказали, подписывай бумагу, что не имеешь претензий, если что к качеству работы и интернета тогда на старый кабель подключим.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    18 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 14 сентября 2014 03:57

    Вроде как теперь по трафику живем. Скорость как была 50мб так и осталась, ночью тоже 50, а не обещанные 75.
    У меня вопрос. А где можно увидеть мой трафик, его остаток? В исса захожу - там ничего такого и близко нет. Как контролировать свой трафик?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 14 сентября 2014 06:07 Редактировалось abonent_007, 10 раз(а).
    TheVITALI:

    согласен. турбокнопка слишком дорогая. цену можно смело скинуть в 2 раза.
    да и тарифы придумала бландинка.

    На самом деле в раз пять - 10 тыщ за 100Гб это более чем, они путают с мобильным трафиком. У меня когда-то года три назад было объявление на барахолке, и то столько не драл за сотку гб(насколько помню за 30 тыщ). Не блондинка, а та рыжая в гарнитуре. На mts.ru имхо посимпатичнее, и с тарифами более адекватная :)

    Aminsk:

    У меня вопрос. А где можно увидеть мой трафик, его остаток? В исса захожу - там ничего такого и близко нет. Как контролировать свой трафик?

    internet.mts.by, но логин и пароль не свой номер телефона, а то что придёт по запросу *370#

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 14 сентября 2014 08:16

    ещё 4 месяца назад тарифы мтс мне нравились, но не устраивало отсуствие пиринга на скорости 100мбит.
    счас ввели лимиты и меня они устраивают, хотя очень тупо считать исходящий трафик и трафик по рб. главная притензия к тарифам - отсуствие пиринга на хотя бы скорости тарифа без учёта пирингового трафика в лимите.
    мне не проблема настроить ipfilter.dat в уторенте и слить популярный фильм\игру с пиринга при этом не занимая внешний канал.
    на сайте провидерс.бу пользователи жаловались на отсуствие пиринга и сотрудник мтс клятвено обещал скоро сделать пиринг.
    но помойму без пирингового канала нормальный провайдер не стал бы подключать абонентов, поскольку в противном случае клиенты начнут забивать внешний канал по поводу и без.
    сколько там мтс уже продаёт проводной интернет? три года? и за 3 года не смогли подключить пиринг? ну и слоупоки.

    а счас и качество ниже плинтуса. если полностью не проконтролируешь процес подключения, не провериш что использован нормальный восьмижильный провод, не провериш что провод нормально обжат и сам потом не обожьмёшь нормально, не убедишся что мантажник не сделал чтобы интернет работал и порт активировался - будешь сидеть без интернета.
    и чтобы всё проконтролировать , нужно во всём разбираться. я разбираюсь, но 90% клиентов - нет.

    ещё и техподержка отвратительная. я был подключен к 4 провам. в часы работы техподержки всегда дозванивался и максимум ждал минут 10. ну разве что один пров первого и второго января до обеда не отвечал. а тут можно часами звонить и не дозвониться. и у прова всегото 15.000 абонентов.

    ну ничего.. вот придёт в мой дом первым атлант и все кто не на космосе пойдут на атлант, за исключением тех кто не на алтолане.
    и кого будет подключать мтс в моём доме?
    тех кто разбирается в компах и много не качает? так у космоса 150гб в месяц трафу и скорость как у мтс, ещё и куча халявы и внутрение ресурсы на скорости 100мбит.
    а кому нужно много качать - есть космос с 100мбит безлимитом за 400.000 рублей, есть алтолан с тарифом 8мбит за 228.000.
    для тех кому нужно мало трафика и высокая скорость - есть алтолан ско скоростью 100мбит и ограничением трафика.
    к сожалению мтс в полном пролёте.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • 2837mpz Junior Member
    офлайн
    2837mpz Junior Member

    77

    10 лет на сайте
    пользователь #1364993

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 14 сентября 2014 08:25 Редактировалось 2837mpz, 1 раз.
    Chelodoi Molovek:

    2837mpz:

    Здравствуйте!Вопрос представителю МТС,почему у меня в личном кабинете 0 МБ,тариф ДК-1,я скачал только 30Гб?Где мои остальные мегабайты?

    уверены, что торрентом не раздали остальные 170 гиг? трафик в мтс считается суммарный, прием+отдача.

    разобрался utorent запрятался в трее,но как 7 файлов смогли столько раздать????Убрал его из автозагрузки,в офисе сказали .что я могу 200 скачать,не думал ,что все учтут,обманщики,придеться ночью не спать

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 14 сентября 2014 08:34 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    TheVITALI:

    сколько там мтс уже продаёт проводной интернет? три года? и за 3 года не смогли подключить пиринг?

    Продаёт с весны 2013 года, непомню точнее. "Пиринг" ранее никому в голову не приходило юзать - ну нафига мне побираться по местным юзерам в DC++, ограничит он скорость не ограничит, когда куча сайтов с торрентами, и на торренте любое самое тяжёлое HD влетало за час-полтора

    2837mpz:

    разобрался utorent запрятался в трее,но как 7 файлов смогли столько раздать????

    Да раз плюнуть - ночью на ДК1 скорость 20 Мбит, 170 гиг уйдут на такой скорости за 18 часов. На ДК4 тамошние 500Гиг уйдут за 7 часов ночной скорости в 150 Мбит

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 14 сентября 2014 08:47

    Интересно можно оставить Залу,а Домашний коннект отключить :conf:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 сентября 2014 09:57

    2837mpz
    У меня один файл роздан на 10 Tb.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 14 сентября 2014 10:07

    Жуть берет от бизнеса по беларусски. Наверное у турков учились (у нас на фирме ухитряются менять цену сырья, перед самой поставкой). Хотя если вспомнить долю государства в МТС-что тут удивляться, им не привыкать (как и аквапарк Лебяжий). Жалко денег вываленные за недешевый роутер. Как то не думал, что сезон побуду на Мтс. С байфлай жил 7 лет, с космосом 5 -но таких резких изменений тарифов, не встречал. Да еще не в пользу потребителя и без компенсирующих мероприятий. А кабинет-отключатель это последний гвоздь в крышку гроба. Ребята стараются! на сколько пунктов упал рейтинг только за пару месяцев на провайдерс.бай?
    Теперь у знатоков хотелось бы спросить, к кому можно перейти, живя на Белецкого. Как то толковых провайдеров здесь не нахожу (атлант, байфлай). Интнрнет пользую для торрент тв, торентов гигов 100 в месяц (иногда и их нету), и работа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 14 сентября 2014 10:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Лучше бы вместо ЗЛА дали возможность подключить тарифные планы Быдлотелекома Рекорд.
    wolkow
    Вводишь адрес на providers.by и смотришь что доступно в твоём доме, и по каким технологиям.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 14 сентября 2014 10:18 Редактировалось wolkow, 1 раз.
    Денис-Denis:

    wolkow
    Вводишь адрес на providers.by и смотришь что доступно в твоём доме, и по каким технологиям.

    Спасибо за информацию, попробую. До сих пор без интернета. 4 сутки T_T

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 сентября 2014 10:22

    ветку можно переименовать: МТС. ETHERNET. Обсуждение, куда свалить :)
    :lol: :lol:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 14 сентября 2014 10:22 Редактировалось dimoff, 4 раз(а).
    Денис-Denis:

    Лучше бы вместо ЗЛА дали возможность подключить тарифные планы Быдлотелекома Рекорд.

    АДСЛ доступен,скорей всего вопрос времени :) ,главное чтобы не опоздали :) новый владелец ,если и появится,скорей всего толкнёт сетку из-за нерентабельности :) При 50-70 тысяч портов в год(200 тыс. за 4 года на данный момент,наверно у МТС столько же за год :) ) по РБ ХРОН ,ничтожно мало,надо и БТК что-то думать иначе Рекорды 15 лет будем ждать :)

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    mikola1l:

    ветку можно переименовать: МТС. ETHERNET. Обсуждение, куда свалить

    ,назовите малого провайдера,с самой большой темой после 2 млн. Байфлая :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 сентября 2014 10:29
    dimoff:

    самой большой темой

    я имел в виду не с ветки свалить, а с провайдера :lol:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 14 сентября 2014 10:30 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    mikola1l:

    я имел в виду не с ветки свалить, а с провайдера

    я понял :)2Герман не согласится тему переименовать :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 14 сентября 2014 10:49
    dimoff:

    2Герман не согласится тему переименовать

    да неужели, а кто в мтсовские районы подсылает свидетелей Атланта :lol:

  • artyom96 Junior Member
    офлайн
    artyom96 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #628964

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 14 сентября 2014 12:43

    Народ, а настройки соединение после переустановки винды нигде нет? Или надо им звонить?

  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 14 сентября 2014 12:43

    Не прошло и "пол года" позвонив сам в службу поддержки, со второго раза интернет заработал.
    Раз пять набирал, попадал на автомат. Оставил сообщение. Потом дозвонился, сообщили что проблема уже решена, удивились что четвертый день я без интернета, попросили передернуть провод на роуторе. По перерасчету абонентской, требуется звонить с понедельника (рабочий режим отдела). Сразу интернет не появился, но к счастью перезвонили по оставленной виртуальной заявке. Попросили еще раз передернуть провод, и о чудо... интернет ожил.
    Выводы:
    1. несогласованность. Мои просьбы и прошлые заявки у них не видны. оставишь 5 заявок - пять раз позвонят?
    2. Как это так, вопрос решен, но я об этом не знаю.Спасение утопающих-дело самих утопающих?
    Как то тяжеловато быть потребителем у нас в стране. Надо постоянно бороться за свои права и качественный товар (((