Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 12 августа 2007 22:43

    у меня номакон стоит. Как зима начинаеться опять вылазят любители поспорить.. задолбался уже.. курите поиск.

    In God we trust, all others pay cash
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 12 августа 2007 22:45

    NafNaf, как я понимаю да.....

    ICQ 452426180
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 12 августа 2007 22:47

    rezident, так как белорусское качество??? сколько стоил, сколько установка, где ставил????

    ICQ 452426180
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 12 августа 2007 22:50

    BEN1, просто хотелось бы знать.

    Движение штока свидетельствует об исправности самой турбины,

    или лишь об исправности ее вакуумного привода.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 12 августа 2007 23:01

    NafNaf, смотри личку.....а вообще это еще ничего не значит....как я понял пропала тяга???

    ICQ 452426180
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 12 августа 2007 23:13

    BEN1, посмотрел, спс. :)

    так как белорусское качество??? сколько стоил, сколько установка, где ставил????

    Нормальное качество. Стоимость что-то в районе 20 у.е. была.

    Установка не проблема, либо сам, либо любой электрик.

    За все время нареканий к работе нет, ну разве что, лампочка в выключателе часто перегорает.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 12 августа 2007 23:25

    BEN1,

    а вообще это еще ничего не значит....как я понял пропала тяга???

    Да пропала тяга.

    По достижении 2,5 тыс оборотов на 3-й передаче происходит затык.

    Т.е. турбина не уменьшает давление наддува (перенадув),

    в результате комп уменьшает подачу топлива, во избежание разрушения двигателя.

    Тубиной управляют 4 датчика.

    Два из них я уже проверил, методом замены на заведомо исправный.

    Воздухорасходометр и n75.

    Результата это не дало.

    Работаем дальше.

    Датчик давления во впускном коллекторе G71 и байпас.

    Либо сама турбина, но в это не хотелось бы верить.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Глум Senior Member
    офлайн
    Глум Senior Member

    1028

    20 лет на сайте
    пользователь #16710

    Профиль
    Написать сообщение

    1028
    # 13 августа 2007 00:53

    [quote="NafNafПо достижении 2,5 тыс оборотов на 3-й передаче происходит затык.

    Т.е. турбина не уменьшает давление наддува (перенадув),

    в результате комп уменьшает подачу топлива, во избежание разрушения двигателя.

    о, какие слова - "перенаддув" :)

    у вас нормальная первая стадия просветления.

    полагаю, что давление в абсолюте измерено и вагом все сканилось по букварю.

    тогда копать рекомендуется так: проверять расходомер (эта сволочь практически не выдает ошибок в полумертвом состоянии) и фазирование впрыска. теоретически еще можно проверить производительность тандемного насоса.

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 13 августа 2007 10:45

    минувшей зимой без подогревов. солярка с заправки. без присадок. уверенный старт каждое утро. в любой мороз.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 13 августа 2007 11:22

    Xobbit, было бы хорошо и марку авто указать. Я сейчас в предвкушении зимы - как мой HDI отнесется к морозу. Топливная аппаратура БОШ без подогрева, я так понял что обратка идет через фильтр с форсунок и насоса. Номакон на фильтр вешать неудобно, да и у пластика теплопроводность не очень. Лучше уже проточный, только с трубками придется мудрить - они все пластиковые.

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 13 августа 2007 11:33 Редактировалось Xobbit, 1 раз.

    гольф тры. 1.9 тди

    у друга 406-я, но 2.1, он по-моему постарше, этой зимой заводилась.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 августа 2007 12:34

    так как белорусское качество??? сколько стоил, сколько установка, где ставил????

    покупал за 30 тыс. ставил сам(2 года назад). Там ничего сложного нет. У меня без таймера. Пару раз забывал выключать правда.. в -20 прикольно когда закипает солярка в фильтре :D по термометру. если долго стошь лучше не включать. актуально при езде. когда на улице -20. под капотом будет -10. а фильтре солярка у тебя +10. сответственно когда на улице -10 -5. солярка у тебя будет как парное молоко +30 -35. Но я на зиму радиатор закрываю. Прогреваетсья машин тогда быстрее.. а радиатор у меня здоровенный стоит.. оставляю где то 1/3 не закрытым. + термометр вывел прямо на фильтр термопару. удобно отслеживать температуру фильтра и включать по необходимости подогрев.. у дядьки митсубиши галант дизель 2000 г. так у него по трассе зимой натуральным образом замерзал фильтр обороты 1500 мах машина тупит и не едет.... приходилось останавливаться и чуть ли не руками отогревать его.. поставил нагерватель и все... забыл.. что аткое замерхший фильтр. и в любой мороз.. кстати про вебасту.. ей проточный нужен как никогда нагреватель.. потому что сам был свидетелем.. когда в -30 солярка жидкая.. а вебаста ее накачать то может.. но собака она не горит.. потому что ледяная... и вебаста в аварийку и досвидание...

    In God we trust, all others pay cash
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 13 августа 2007 12:38

    минувшей зимой без подогревов. солярка с заправки. без присадок. уверенный старт каждое утро. в любой мороз.

    минувшей зимой зима была 2 недели в феврале.. и мороз 1 раз -20.. вот позапрошлой зимой... -33 и все дела..

    In God we trust, all others pay cash
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 13 августа 2007 12:51

    1 раз -20

    мне кажется что и меньше было этой зимой. сейчас поищем статистику.

    а прошлой на пасате третьем 1.9 тд тоже заводился всегда, но там солярку бензином разбавлял.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • BEN1 Senior Member
    офлайн
    BEN1 Senior Member

    662

    20 лет на сайте
    пользователь #18131

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 13 августа 2007 12:56

    NafNaf, я бы перед тем как менять датчики глянул на изменения геометрии.... а если легла труба не расстраивайся, у меня пацаны знакомые делают за 170 бачей (это все новое, твоя только улитка), я думаю цены везде примерно одинаковы:)

    отпиши что там с турбиной и движением по штоку, но судя по твоим симптомам это оно и есть 99%....

    ICQ 452426180
  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    23 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 13 августа 2007 12:58
    Xobbit:

    Цитата:1 раз -20

    мне кажется что и меньше было этой зимой. сейчас поищем статистику.

    а прошлой на пасате третьем 1.9 тд тоже заводился всегда, но там солярку бензином разбавлял.

    да-да, один день было с утра -27, хорошо помню, потому что забыл залить антигеля и с утра машина не завелась. Не стал высаживать аккум, подождал, к вечеру температура поднялась до -20 и машина поехала без проблем.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    22 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 13 августа 2007 13:16
    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 13 августа 2007 14:26

    Глум, Глум,

    тандемного насоса.

    Что за оно?

    расходомер (эта сволочь практически не выдает ошибок в полумертвом состоянии)

    Яж писал, расходометр и датчик n75 менялись (подменялись). :spy:

    Комп в движении выдает две ошибки,

    - 17964 (Р1556) 17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    - 17664 (P1256) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 13 августа 2007 14:27

    BEN1,

    отпиши что там с турбиной и движением по штоку

    Хорошо.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 13 августа 2007 15:10

    pelmen, ездит народ без доп устройств на hdi и нормально все. Штатного подогрева хватает.

Тема закрыта