у меня номакон стоит. Как зима начинаеться опять вылазят любители поспорить.. задолбался уже.. курите поиск.
rezident, так как белорусское качество??? сколько стоил, сколько установка, где ставил????
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
BEN1, просто хотелось бы знать.
Движение штока свидетельствует об исправности самой турбины,
или лишь об исправности ее вакуумного привода.
NafNaf, смотри личку.....а вообще это еще ничего не значит....как я понял пропала тяга???
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
BEN1, посмотрел, спс.
так как белорусское качество??? сколько стоил, сколько установка, где ставил????
Нормальное качество. Стоимость что-то в районе 20 у.е. была.
Установка не проблема, либо сам, либо любой электрик.
За все время нареканий к работе нет, ну разве что, лампочка в выключателе часто перегорает.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
BEN1,
а вообще это еще ничего не значит....как я понял пропала тяга???
Да пропала тяга.
По достижении 2,5 тыс оборотов на 3-й передаче происходит затык.
Т.е. турбина не уменьшает давление наддува (перенадув),
в результате комп уменьшает подачу топлива, во избежание разрушения двигателя.
Тубиной управляют 4 датчика.
Два из них я уже проверил, методом замены на заведомо исправный.
Воздухорасходометр и n75.
Результата это не дало.
Работаем дальше.
Датчик давления во впускном коллекторе G71 и байпас.
Либо сама турбина, но в это не хотелось бы верить.
[quote="NafNafПо достижении 2,5 тыс оборотов на 3-й передаче происходит затык.
Т.е. турбина не уменьшает давление наддува (перенадув),
в результате комп уменьшает подачу топлива, во избежание разрушения двигателя.
о, какие слова - "перенаддув"
у вас нормальная первая стадия просветления.
полагаю, что давление в абсолюте измерено и вагом все сканилось по букварю.
тогда копать рекомендуется так: проверять расходомер (эта сволочь практически не выдает ошибок в полумертвом состоянии) и фазирование впрыска. теоретически еще можно проверить производительность тандемного насоса.
минувшей зимой без подогревов. солярка с заправки. без присадок. уверенный старт каждое утро. в любой мороз.
Xobbit, было бы хорошо и марку авто указать. Я сейчас в предвкушении зимы - как мой HDI отнесется к морозу. Топливная аппаратура БОШ без подогрева, я так понял что обратка идет через фильтр с форсунок и насоса. Номакон на фильтр вешать неудобно, да и у пластика теплопроводность не очень. Лучше уже проточный, только с трубками придется мудрить - они все пластиковые.
гольф тры. 1.9 тди
у друга 406-я, но 2.1, он по-моему постарше, этой зимой заводилась.
так как белорусское качество??? сколько стоил, сколько установка, где ставил????
покупал за 30 тыс. ставил сам(2 года назад). Там ничего сложного нет. У меня без таймера. Пару раз забывал выключать правда.. в -20 прикольно когда закипает солярка в фильтре по термометру. если долго стошь лучше не включать. актуально при езде. когда на улице -20. под капотом будет -10. а фильтре солярка у тебя +10. сответственно когда на улице -10 -5. солярка у тебя будет как парное молоко +30 -35. Но я на зиму радиатор закрываю. Прогреваетсья машин тогда быстрее.. а радиатор у меня здоровенный стоит.. оставляю где то 1/3 не закрытым. + термометр вывел прямо на фильтр термопару. удобно отслеживать температуру фильтра и включать по необходимости подогрев.. у дядьки митсубиши галант дизель 2000 г. так у него по трассе зимой натуральным образом замерзал фильтр обороты 1500 мах машина тупит и не едет.... приходилось останавливаться и чуть ли не руками отогревать его.. поставил нагерватель и все... забыл.. что аткое замерхший фильтр. и в любой мороз.. кстати про вебасту.. ей проточный нужен как никогда нагреватель.. потому что сам был свидетелем.. когда в -30 солярка жидкая.. а вебаста ее накачать то может.. но собака она не горит.. потому что ледяная... и вебаста в аварийку и досвидание...
минувшей зимой без подогревов. солярка с заправки. без присадок. уверенный старт каждое утро. в любой мороз.
минувшей зимой зима была 2 недели в феврале.. и мороз 1 раз -20.. вот позапрошлой зимой... -33 и все дела..
1 раз -20
мне кажется что и меньше было этой зимой. сейчас поищем статистику.
а прошлой на пасате третьем 1.9 тд тоже заводился всегда, но там солярку бензином разбавлял.
NafNaf, я бы перед тем как менять датчики глянул на изменения геометрии.... а если легла труба не расстраивайся, у меня пацаны знакомые делают за 170 бачей (это все новое, твоя только улитка), я думаю цены везде примерно одинаковы
отпиши что там с турбиной и движением по штоку, но судя по твоим симптомам это оно и есть 99%....
Xobbit:Цитата:1 раз -20
мне кажется что и меньше было этой зимой. сейчас поищем статистику.
а прошлой на пасате третьем 1.9 тд тоже заводился всегда, но там солярку бензином разбавлял.
да-да, один день было с утра -27, хорошо помню, потому что забыл залить антигеля и с утра машина не завелась. Не стал высаживать аккум, подождал, к вечеру температура поднялась до -20 и машина поехала без проблем.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Глум, Глум,
тандемного насоса.
Что за оно?
расходомер (эта сволочь практически не выдает ошибок в полумертвом состоянии)
Яж писал, расходометр и датчик n75 менялись (подменялись).
Комп в движении выдает две ошибки,
- 17964 (Р1556) 17964 P1556 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
- 17664 (P1256) Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
pelmen, ездит народ без доп устройств на hdi и нормально все. Штатного подогрева хватает.