офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
т.е. ты хочеш сказать что с низу идёт возвратка?
с_низу ничего не идет!
на приведенной мной фотографии отчетливо видны 2 трубки - подача и "возвратка"
Dj Toras,
"SIMPLY CLEVER"
пешы истчо, аффтар.
Лично мне как-то больше нравится солярка с юнайтед компани.
Big&Fat:Dj Toras:lamsa9BTN:Постоянно заправляюсь именно на Лукойле (уже 5 лет). Притензий по качеству солярки не возникало...
Пару раз заливался на Славнефти - чувствовал сразу же - машина тупила конкретно...По лукойлу аналогично. Заправляюсь постоянно. Пока без проблем. Славнефть машинка не любит. Сегодня "зимняя" солярка со славнефти замерзла при - 17, хорошо, что не у меня
Что то ты не то говоришь. У Славнефти самая лучшая солярка, потому, что у нее самое современное оборудование. У них даже на всех колонках написано, что солярка соответствует чему то там. Так что ты гонишь зря, ты не в теме.
а мне народ на славнефти рабатающий говорил, что у них солярка с МНПЗ, так что один краник....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Рюмкин:т.е. ты хочеш сказать что с низу идёт возвратка?
с_низу ничего не идет!
на приведенной мной фотографии отчетливо видны 2 трубки - подача и "возвратка"
Да ты шо ? Он же Сайру видел один раз на подъемнике
По лукойлу аналогично. Заправляюсь постоянно. Пока без проблем. Славнефть машинка не любит
а у меня со славнефти не замерзла... в прозрачных трубках все в идеале, как летом, даже не мутная
чистое ДТ с АЗС - ниче не добалял вообще, даже кастрола пожалел
у нас автобус, который я сам лично заправлял на Славнефти не завелся. В баке молоко, все фильтра - парафин.
а мне народ на славнефти рабатающий говорил, что у них солярка с МНПЗ, так что один краник....
А у нас в квартире газ...
Народ - заправляйтесь где вам нравится - абы на здоровье... Столь кардинальный разброс мнений я могу объяснить лишь разницей в конкретных колонках, принадлежащих сетям Lukoil и Славнефти... Вполне возможно, что не выдерживают они уровень качества для всех: а) колонок б) партий топлива... Поэтому всякое может быть...
Меня не это интересует...
Третий раз повторяю вопрос - может кто порекомендовать мастерскую по дизелям нормальную или здесь клуб "сделай сам" ????
lamsa9BTN,
"По дизелям" - слишком неопределенное понятие. Если по ТНВД - пользуется авторитетом мастерская на стрелковой. А если именно по двигателю - затрудняюсь, но там вроде ничего особенного, любой нормальный моторист работает и с бензинками и дизелями.
докладаю... по отчету погоды.бай -23.1
солярка мутная как молоко, но хлопьев нету (а в приципе никто и не обещал что не будет мутнеть)
схватила взрывом со второго же горшка, глохнуть не пыталась, работала равномерно... коробка настыла правда немного, но после прогрева вообще как летом
на ХХ печка явно выхолаживала мотор, едешь - 70гр, останавливаешься - падает до 60
да, и... соляра по прежнему читая с АЗС, без ничего - чисто академический интерес
Заводился в 7.30, погода.бай давала - 25.6 град. с полтыка - вчера залил 5 литров 80 бенза на бак.
Андрей Владимирович, у него даже рекомендуется. Завелся с полтыка - но руль очень тяжелый был ...
Саурон, последняя была белнефтехим 20л на горецкого (напротив фольцвагена)
до этого славнефть на кольцевой недалеко от жданов
А мне пришлось помаслать чуток, завелся со второго раза.
Думаю, что причина: масло 10W, одна свеча не очень.
КПП тяжеловата вначале была, а ГУ руля мягкий, без проблем. Ехал пару км как гонщик F1, виляя из стороны в сторону 10 км.час, "грея" резину и аммортизаторы.
А транзит мой стоит мертво - до 15-16 градусов заводится, потом - никак....даже с обогревателем.
Вот он, какой, прямой впрыск.
Dmitry_B:А транзит мой стоит мертво - до 15-16 градусов заводится, потом - никак....даже с обогревателем.
Вот он, какой, прямой впрыск.
Блин, вот и меня интересует, как ведёт себя новые TDI от VW. Целую ветку на 11 страниц замутил, но всё ещё думаю.
Саурон, ну там немного по разному реализовано. У транзита даже свечек накала нет - только ЭФУ.