Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:23 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    итак трабл:

    заправился неделю назад на белнефтехиме... сегодня утром все, колом стал гольф...

    как его лучше сейчас откачивать? на сколько эффективны де-гели или лучше прогреть все что смогу прямым огнем и залить антигель?

    гаража, чтоб отогреть нету, поэтому и спрашиваю

    завтра утром нужна машина на ходу, ждать пока сама оттает времении нету :((

    PS все блин в следующий раз только А100

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 21 марта 2003 09:25

    подожди пару дней. само пройдет.

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:28

    аааа... нету времени %(

    а до субботы точно не оттает http://www.meteo.by/Minsk-day10.html

    зы надо в субботу утром далеко ехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 09:32

    вариант №1: буксир, отыскать ЦТП, арендовать его за пару бутылок, машина отогреется за час-полтора

    вариант №2: буксир, горячая мойка два раза подряд, полчаса

    вариант №3: хороший аккумулятор+запитать ТНВД от незамерзшего топлива, например, из канистры под капотом

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:44

    понято... тогда еще вопрос, что заливать (присадки) чтоб она опять не замерзла?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 10:25
    krt:

    понято... тогда еще вопрос, что заливать (присадки) чтоб она опять не замерзла?

    если замерзла вода в баке ( сомневаюсь, очень редко это бывает) - ничего не поможет, кроме чистки

    если это действительно плохое топливо, то достаточно влить в бак канистру теплого зимнего ДТ, добавив туда 2-3литра керосина или антигель по инструкции.

    а для начала проверьте - прокачивается ли топливный фильтр :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • olesh Member
    офлайн
    olesh Member

    356

    22 года на сайте
    пользователь #1653

    Профиль
    Написать сообщение

    356
    # 21 марта 2003 10:33

    че то я сомневаюсь что соляра замерзла у самого 30 л по 700(на Машерова летняя) заправлял!

    скорее вода в топливном фильтре так что пару чайников горячей воды тебя спасут а так впредь "Намакон"-подогреватель фильтра:super:

  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 21 марта 2003 10:44
    Dr.Diesel:

    вариант №1: буксир, отыскать ЦТП, арендовать его за пару бутылок, машина отогреется за час-полтора

    вариант №2: буксир, горячая мойка два раза подряд, полчаса

    вариант №3: хороший аккумулятор+запитать ТНВД от незамерзшего топлива, например, из канистры под капотом

    Хочу добавить ещё вариант, лично опробованный в эту зиму.

    Тёплого гаража нет, за бортом -20, так что я поставил машинку в защищённое от ветра место, вытащил удлинитель, подключил офисный тепловентилятор 2кВТ и направил на бак с расстояния 30-40 см. Надо аккуратно - бак пластмассовый.

    Через полтора часа наступил полный телемаркет. После этого в бак 76-го бензина примерно 20-30% от обьёма имеющегося фуела. По мануалу на Гольф можно до 35%. После того, как эта бодяга :puke: выкаталась, залил правильную соляру плюс антигель AVIEX плюс новый фильтр - всю зиму без проблем. :super:

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 11:35
    DeadLiner:

    че то я сомневаюсь что соляра замерзла у

    я тоже сомневаюсь, но человек так утверждает....

    DeadLiner:


    ..ещё вариант, лично опробованный.. офисный тепловентилятор 2кВТ

    те, у кого есть "тепловые пушки" - такие вопросы не задают :)

    DeadLiner:


    По мануалу на Гольф можно до 35%.

    да, по "руководству" лить бензин можно, но это не наилучший вариант

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • эксBAC Senior Member
    офлайн
    эксBAC Senior Member

    2450

    23 года на сайте
    пользователь #1556

    Профиль
    Написать сообщение

    2450
    # 21 марта 2003 12:08

    Кстати, а как ты определил. что она имено ЗАМЕРЗЛА???

    censored
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 21 марта 2003 13:05
    Dr.Diesel:

    DeadLiner:

    че то я сомневаюсь что соляра замерзла у

    я тоже сомневаюсь, но человек так утверждает....

    DeadLiner:


    ..ещё вариант, лично опробованный.. офисный тепловентилятор 2кВТ

    те, у кого есть "тепловые пушки" - такие вопросы не задают :)

    DeadLiner:


    По мануалу на Гольф можно до 35%.

    да, по "руководству" лить бензин можно, но это не наилучший вариант

    Маленький Мулинекс = тепловая пушка? Хмм...

    А где я писал, что этот вариант лучший? Я сам пользовался раза четыре за несколько лет. Но он далеко не худший и многократно опробованный. И, заметь, рекомендован производителем пепелаца. Кстати, в этом году он для многих был единственно возможным, ибо, когда уже давно стояли морозы, по городу долго практически не было зимней соляры.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 21 марта 2003 13:14

    1. Де-гель в бак и фильтр (именно де-гель, а не антигель)

    2.Паяльной лампой по трубопроводам пройдись, только аккуратно:)

    И будет тебе счастье:znaika:

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 14:39

    купил эту хрень

    HG4114/ 946 мл

    EMERGENCY DIESEL DE-GELLER

    РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

    (серия 200 : 1 formula)

    Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавитькристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив. Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива.

    думаю дожна оклематся

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 14:55
    BAC:

    Кстати, а как ты определил. что она имено ЗАМЕРЗЛА???

    а потому, что тоже самое уже было один раз когда резко на выходные темература упала до -20... тогда ее тягали полчаса пока завели...

    после этого случая было поменяно масло на Mobile 10w-40

    сейчас я других обьяснений кроме того что ночью летнюю соляру прихватило не вижу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 14:57

    за эту зиму - это второй случай... да и у машины больше никаких проблем нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 15:11
    Sammy:

    1. Де-гель в бак и фильтр (именно де-гель, а не антигель)

    угу, сэнькс

    Sammy:

    2.Паяльной лампой по трубопроводам пройдись, только аккуратно:) И будет тебе счастье

    понято

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 15:13
    Dr.Diesel:

    а для начала проверьте - прокачивается ли топливный фильтр :)

    1. давай на "ты"

    2. как проверить (можно линк)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dr.Diesel Senior Member
    офлайн
    Dr.Diesel Senior Member

    683

    22 года на сайте
    пользователь #4228

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 21 марта 2003 15:58
    krt:

    . как проверить

    а) снять, поставить новый

    б) облить старый кипятком

    в) открутить пробку слива конденсата - если ни капли не вытечет, то, возможно, замерз

    г) при "кручении стартером" внимательно посмотреть на пластиковые трубки от фильтра к ТНВД на предмет "есть ли там жизнь" :)

    krt:

    (можно линк)

    линка нету - на ходу придумываю :)

    все вопросы - в почту или по тел.667-1021
  • SerKo Senior Member
    офлайн
    SerKo Senior Member

    985

    22 года на сайте
    пользователь #5460

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 21 марта 2003 16:13
    Dr.Diesel:


    в) открутить пробку слива конденсата - если ни капли не вытечет, то, возможно, замерз

    А где это такая пробка находится...? :spy:

Тема закрыта