ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
итак трабл:
заправился неделю назад на белнефтехиме... сегодня утром все, колом стал гольф...
как его лучше сейчас откачивать? на сколько эффективны де-гели или лучше прогреть все что смогу прямым огнем и залить антигель?
гаража, чтоб отогреть нету, поэтому и спрашиваю
завтра утром нужна машина на ходу, ждать пока сама оттает времении нету (
PS все блин в следующий раз только А100
аааа... нету времени %(
а до субботы точно не оттает http://www.meteo.by/Minsk-day10.html
зы надо в субботу утром далеко ехать
вариант №1: буксир, отыскать ЦТП, арендовать его за пару бутылок, машина отогреется за час-полтора
вариант №2: буксир, горячая мойка два раза подряд, полчаса
вариант №3: хороший аккумулятор+запитать ТНВД от незамерзшего топлива, например, из канистры под капотом
понято... тогда еще вопрос, что заливать (присадки) чтоб она опять не замерзла?
krt:понято... тогда еще вопрос, что заливать (присадки) чтоб она опять не замерзла?
если замерзла вода в баке ( сомневаюсь, очень редко это бывает) - ничего не поможет, кроме чистки
если это действительно плохое топливо, то достаточно влить в бак канистру теплого зимнего ДТ, добавив туда 2-3литра керосина или антигель по инструкции.
а для начала проверьте - прокачивается ли топливный фильтр
че то я сомневаюсь что соляра замерзла у самого 30 л по 700(на Машерова летняя) заправлял!
скорее вода в топливном фильтре так что пару чайников горячей воды тебя спасут а так впредь "Намакон"-подогреватель фильтра
Dr.Diesel:вариант №1: буксир, отыскать ЦТП, арендовать его за пару бутылок, машина отогреется за час-полтора
вариант №2: буксир, горячая мойка два раза подряд, полчаса
вариант №3: хороший аккумулятор+запитать ТНВД от незамерзшего топлива, например, из канистры под капотом
Хочу добавить ещё вариант, лично опробованный в эту зиму.
Тёплого гаража нет, за бортом -20, так что я поставил машинку в защищённое от ветра место, вытащил удлинитель, подключил офисный тепловентилятор 2кВТ и направил на бак с расстояния 30-40 см. Надо аккуратно - бак пластмассовый.
Через полтора часа наступил полный телемаркет. После этого в бак 76-го бензина примерно 20-30% от обьёма имеющегося фуела. По мануалу на Гольф можно до 35%. После того, как эта бодяга выкаталась, залил правильную соляру плюс антигель AVIEX плюс новый фильтр - всю зиму без проблем.
DeadLiner:че то я сомневаюсь что соляра замерзла у
я тоже сомневаюсь, но человек так утверждает....
DeadLiner:
..ещё вариант, лично опробованный.. офисный тепловентилятор 2кВТ
те, у кого есть "тепловые пушки" - такие вопросы не задают
DeadLiner:
По мануалу на Гольф можно до 35%.
да, по "руководству" лить бензин можно, но это не наилучший вариант
Dr.Diesel:DeadLiner:че то я сомневаюсь что соляра замерзла у
я тоже сомневаюсь, но человек так утверждает....
DeadLiner:
..ещё вариант, лично опробованный.. офисный тепловентилятор 2кВТте, у кого есть "тепловые пушки" - такие вопросы не задают
DeadLiner:
По мануалу на Гольф можно до 35%.да, по "руководству" лить бензин можно, но это не наилучший вариант
Маленький Мулинекс = тепловая пушка? Хмм...
А где я писал, что этот вариант лучший? Я сам пользовался раза четыре за несколько лет. Но он далеко не худший и многократно опробованный. И, заметь, рекомендован производителем пепелаца. Кстати, в этом году он для многих был единственно возможным, ибо, когда уже давно стояли морозы, по городу долго практически не было зимней соляры.
1. Де-гель в бак и фильтр (именно де-гель, а не антигель)
2.Паяльной лампой по трубопроводам пройдись, только аккуратно
И будет тебе счастье
купил эту хрень
HG4114/ 946 мл
EMERGENCY DIESEL DE-GELLER
РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
(серия 200 : 1 formula)
Экстренная помощь дизелю. Специально разработан для растворения льда и кристаллов парафина в застывшем дизтопливе. При охлаждении топлива часть содержащихся в нем парафиновых углеводородов кристаллизуется и выпадает в виде твердой фазы, видимой даже невооруженным взглядом. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры, что нарушает нормальную работу дизеля вплоть до полной его остановки. Обычные антигели малоэффективны в тех случаях, когда топливо уже застыло и потеряло свою подвижность. Формулы антигелей предотвращают рост кристаллов при понижении температуры и наиболее эффективны как профилактические средства. В таком случае незаменим РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ДИЗТОПЛИВА (EMERGENCY DIESEL DE-GELLER), который позволяет расплавитькристаллы парафина застывшего топлива при введении в фильтр (в смеси с топливом 1:1) и способствует улучшению низкотемпературных свойств топлива при добавлении в бак (в соотношении 1:200). Совместим со всеми видами дизельных топлив. Упаковка рассчитана на 200 литров дизтоплива.
думаю дожна оклематся
BAC:Кстати, а как ты определил. что она имено ЗАМЕРЗЛА???
а потому, что тоже самое уже было один раз когда резко на выходные темература упала до -20... тогда ее тягали полчаса пока завели...
после этого случая было поменяно масло на Mobile 10w-40
сейчас я других обьяснений кроме того что ночью летнюю соляру прихватило не вижу
Sammy:1. Де-гель в бак и фильтр (именно де-гель, а не антигель)
угу, сэнькс
Sammy:2.Паяльной лампой по трубопроводам пройдись, только аккуратно И будет тебе счастье
понято
Dr.Diesel:а для начала проверьте - прокачивается ли топливный фильтр
1. давай на "ты"
2. как проверить (можно линк)
krt:. как проверить
а) снять, поставить новый
б) облить старый кипятком
в) открутить пробку слива конденсата - если ни капли не вытечет, то, возможно, замерз
г) при "кручении стартером" внимательно посмотреть на пластиковые трубки от фильтра к ТНВД на предмет "есть ли там жизнь"
krt:(можно линк)
линка нету - на ходу придумываю
Dr.Diesel:
в) открутить пробку слива конденсата - если ни капли не вытечет, то, возможно, замерз
А где это такая пробка находится...?