jurist, какая сейчас незнаю.. прошлой зимой в -20 стоило 25 или 30 зелени... может в незесон они и дешевле стоят... запчастей там от силы баксов на 10... пучек проводов кнопка с светодиодом реле и сам нагреватель.
Cпасибо, буду знать, может и себе поставлю, а то штатный включается только при -15
а то штатный включается только при -15
а от чего штатный включается? термопара какая стоит? возможно у него сдвинуть температурный режим работы?
rezident:...а от чего штатный включается? термопара какая стоит? возможно у него сдвинуть температурный режим работы?
Это мне лянчеводы сказали, что он при такой t включается.
А что там стоит - не знаю, написано что Вош.
ЗЫ: знал бы прикуп.......
Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br.
У меня там-же (работаю рядом) пытались померять дымность - говорят "газани" - я им - "не могу, мотор на обкатке" - отстали.
Nick Vetroff:Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br.
А что ты сказал? Турбированный или нет?
Вообще у меня на техосмотре чего-то такое проверяли. Газовали, но вроде все было в норме, наверное потому что турбированный
у турбированного допуск 1.6 какохто пунктов.. у не турбированного 1.4.. а 13 пунктов... это наверно пипец полный...
б/подогреватель покупал в офисе Номакона, в помещении БНТУ находятся, ехать лучше сразу с фильтром, на месте померять, хомуты нормальные, провода короткие, хотя и неплохие, кнопка - левая, сам девайс самого большого размера брал на Ниссан (CD20E) - 30 долл
Двигатель не турбированный. Ходил с ГАИшниками, какой-то дед делал замеры. Сказал, что у него по прибору 40 пунктов это норма, а у меня было 53 пункта.
Единственное, что забыл спросить, есть ли у них сертификат на этот прибор.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Nick Vetroff:Двигатель не турбированный. Ходил с ГАИшниками, какой-то дед делал замеры. Сказал, что у него по прибору 40 пунктов это норма, а у меня было 53 пункта.
Единственное, что забыл спросить, есть ли у них сертификат на этот прибор.
Похоже начинается старым дизельным корчам. Если измерителей CH будет много, то будут облавы как на старые совкомобили и инохлам
И пипец. ИМХО в большинстве таких корчей от превышения CH спасет тока продажа в Гатово, т.к. ремонт мотора-топливной аппаратуры выйдет совем некисло, соизмеримо со стоимостью самих корчей
Кста. Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?
Shura1:.... Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?
На Мазде атмосферной была зависимость от качества топлива. И дым иногда, и тянуть переставала, когда зальешь чего-то на АЗС типа Белнефтехим.
На tds на замечал, только один раз был черный дым за 3 года эксплуатации. Видимо залили вообще какое-нить печное топливо.
gpmkr:б/подогреватель покупал в офисе Номакона, в помещении БНТУ находятся...
Вроде в прошлом году на офисе не продавали. Отправляли на точки.
Nick Vetroff:Сегодня на Гинтовта остановило ГАИ, спросили турбированный дизель или нет. Всунули в выхлопную трубу прибор (внешне напоминает миноискатель). Попросили четыре раза "газонуть". Итог: превышение на 13 пунктов - штраф = 25000 Br.
А как ты газовал ? Резко в пол ? Если да - итог верный. Газовать надо ПЛАВНО, так даже в госте написано. И двигатель прогрет до рабочей температуры должен быть, а не холодный или еле теплый. И вообще там пачка условий.
jurist:Shura1:.... Я вот на старой машине замечал, что стоит залить соляру неправильную, то вонизм будет сзади ого-го-го. Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?
На Мазде атмосферной была зависимость от качества топлива. И дым иногда, и тянуть переставала, когда зальешь чего-то на АЗС типа Белнефтехим.
Ужасы какие-то. Я три года откатал на дизеле, заправлялся практически где попало, но в основном Белнефтехим, Лукойл и еще какая-то новая заправка была возле дома (все время забывал ее название). Особой разницы в мощности и дымлении не видел.
Shura1:Влияет ли качество соляры на СН в выхлопе ?
да - в первую очередь цетановое число
т.е. цетан корректор решает проблему с ТО
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Shura1:localhost, речь об атмосфернике
А что, ТД жрет любую солярку что ли и ей пофигу ее качество ? Вот не верю.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
Особой разницы в мощности и дымлении не видел.
Я тоже так думал, пока не заправился в Лукойле на Брилевского. Физически почувствовал как мой дизельный опелек стал медленнее разгонятся.. Да и глохнуть он стал чаще пока движок не прогреется..
Да и глохнуть он стал чаще пока движок не прогреется
Это Вам не на заправку, боюсь....