Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 13 сентября 2014 16:54

    интересно, сколько человек из тех, кто здесь отписался, получил интернет обратно?
    Витебск. С 10.09 интернета так и нет ...

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 13 сентября 2014 16:55 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    mikola1l, имхо ваще фиолетово за сколько минут происходит дозвон до диспетчеров на телефонах провайдера, мало ли, может они спят :)
    Главное как работает сам интернет и сколько это стоит 8)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 13 сентября 2014 16:55
    mikola1l:

    онлайнер тоже хорош, когда у АТ были сбои на 1-2 сутки, сразу статью запиливают, а тут у многих людей трое-четверо суток интернета нету - молчат, запилили только обычную статью про интернет-кабинет :roof:

    У кого у многих? 3-4 человека отписались :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 13 сентября 2014 16:57 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    skroo, у меня у 4 знакомых по лошице трабл - но они не сидят в этой ветке хоть и есть на онлайнере. что тут непонятного.

    Добавлено спустя 29 секунд

    abonent_007, проблема не в том если он работает, а в том, если он ломается :lol:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 13 сентября 2014 16:59
    mikola1l:

    проблема не в том если он работает, а в том, если он ломается

    Ну не всегда "ломается" на стороне провайдера, а читать весь этот спам "не мог дозвониться до техподдержки" тоже не интересно :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 13 сентября 2014 17:00 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    abonent_007, тогда отзывы о других товарах от провайдинга не отличаются. не так ли :conf:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 сентября 2014 17:01
    abonent_007:

    mikola1l, имхо ваще фиолетово за сколько минут происходит дозвон до диспетчеров на телефонах провайдера, мало ли, может они спят :)
    Главное как работает сам интернет и сколько это стоит 8)

    Не фиолетово, но если подождав 10 минут я получу настоящую техподдержку, то вероятно об этом факте и не узнает провайдерс, а если я звоню часами и меня не ставят даже в очередь и, когда я все же дозваниваюсь, мне вешают лапшу на уши, то это стоит поведать провайдерсу :znaika:

    mikola1l:

    skroo, у меня у 4 знакомых по лошице трабл - но они не сидят в этой ветке хоть и есть на онлайнере. что тут непонятного.

    Добавлено спустя 29 секунд

    abonent_007, проблема не в том если он работает, а в том, если он ломается :lol:

    беларусы-малчуны, что с них взять, а вообще обучить их юзать сайты онлайнера и провайдерса

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 13 сентября 2014 17:07 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    dima210194:

    Не фиолетово, но если подождав 10 минут я получу настоящую техподдержку, то вероятно об этом факте и не узнает провайдерс,

    Вам шашечки или ехать? :lol:
    Я за два года ваще ни разу не звонил в диспетчерскую МТС, поэтому даже не в курсе какой там "дозвон". Но сам интернет уже не устраивает после 1-го числа, поэтому тупо отключился

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 13 сентября 2014 17:08 Редактировалось mikola1l, 1 раз.
    abonent_007:

    Я ваще ни разу до сентября не звонил в диспетчерскую МТС, и потом не звонил, поэтому даже не в курсе какой там "дозвон". Но сам интернет уже не устраивает после 1-го числа, поэтому тупо отключился

    так я про это и говорю: если работает, то збс, если нет, то :ass: забудь

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 13 сентября 2014 17:17

    есть трёхуровневая система техподержки.
    1) на первом уровне сидят блондинки которые ничего не понимают, но способны найти одну из 50 проблем которые написаны у них на бумажке и выполнить те действия, которые написаны на бумажке. решают самые простые проблемы и отвечают на самые тупые вопросы. если блондинка не может понять что за вопрос, но понимает что клиент сам не тупит - то отправляет на уровень №2. в противном случае вежливо говорит клиенту "сам дурак". у блондинок зарплата так себе.
    2) второй уровень - сидят мальчики которые понимают большинство технических аспектов, но не являются професионалами. зарплата у них выше чем у блондинок. способны решить большинство технических вопросов, кроме самых трудных. если не могут решить проблему. но понимают что клиент не тупит, то передают звонок на уровень №3, иначе отправляют клиента к блондинкам.
    3) уровень настоящих профи. их мало. у них очень большая зарплата, решают самые трудные проблемы. если клиент начинает тупить, то отправляют на уровень №2.

    главная задача блондинок не пустить клиентов на уровень №2 , и тем более уровень №3.
    главная задача уровня №2 не пустить клиента на уровень №3.

    некоторые компании отказываются от уровня №1 и вынуждены раздувать штат уровня №2 и тратить гораздо больше денег чем конкуренты. но это можно делать если админы предприятия хорошо со всем справляются.

    ===
    к\у мтс похоже трёхуровневая система техподержки. но на второй уровень пускают при наличии проблемы очень неохотно.
    да и понятно что типичные вопросы типа " у меня тариф 50 чегото там , я качаю файл незнаю откуда, а у меня не пишет 50мб\с. сделайте шобы качала на полную скорость!".

    то что второй и третий уровень не решает проблемы которые может решить они и только они - показывает об уровне компании.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 13 сентября 2014 17:22

    Знакомый хотел подключится на ДК 1,спросил сколько тебе трафа надо,говорит около 500 гиг,посчитал 250 тысяч,плюнул нафиг такой нет,какой о...нь придумал эти тарифы)))остался на ультре в итоге :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 13 сентября 2014 17:25 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    dimoff, а что он не захотел 75 мбит за 225 ? :) :lol:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 13 сентября 2014 17:27 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    mikola1l, он хотел подешевле,а я поработал менеджером мтс
    :D

  • vlad2710 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad2710 Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #870332

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 13 сентября 2014 17:30

    есть кто подключенный в Гродно по улице Домбровского?если да отпишите как работает.

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 13 сентября 2014 17:37
    Orgalit:

    или же прислушаться к моему совету и протянуть в проблемных подъездах (а таких в моём районе всего-то 2а) по малоточке (к тамбурам есть только доступ прилегающих квартир) - так вот на это предложение, представители МТС (видимо которые курируют отдел ethernet) только мычали! :ass:

    сдается мне, что у них разрешения и проекты только через пластиковые короба.
    очень некрасиво. но есть (имхо) утвержденный проект.
    для размещения в слаботочке - должны быть разрешения (ну да - все мы тянули кабелюки - на свой страх и риск).
    не хочется уродовать свой подъезд коробами. :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 13 сентября 2014 17:38
    abonent_007:

    Вам шашечки или ехать? :lol:
    Я за два года ваще ни разу не звонил в диспетчерскую МТС, поэтому даже не в курсе какой там "дозвон". Но сам интернет уже не устраивает после 1-го числа, поэтому тупо отключился

    Вам повезло. Я не звоню в ТП, лишь бы поболтать :D
    Были отключения Интернета и надо было узнать, сколько времени мучаться на узком мобильном канале.
    Меня не устраивают текущие тарифные планы и имеются претензии к текущему качеству предоставляемой услуги

    dimoff:

    Знакомый хотел подключится на ДК 1,спросил сколько тебе трафа надо,говорит около 500 гиг,посчитал 250 тысяч,плюнул нафиг такой нет,какой о...нь придумал эти тарифы)))остался на ультре в итоге :)

    точнее антименеджером :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 13 сентября 2014 17:48
    dima210194:

    Вам повезло. Я не звоню в ТП, лишь бы поболтать
    Были отключения Интернета и надо было узнать, сколько времени мучаться

    Кстати да, вспомнил. Было такое что и звонил им - 1-го сентября в час ночи, когда обнаружил отсутствие инета и страницу с активацией порта. Так вот в техподдержке мне она сообщила что спецы именно по интернету работают только с 9 утра, поэтому иметь инет до того времени не представляется возможным вообще. Хотя потом я сам несколько раз повводил данные на ту страницу активации порта, пару раз перезагрузил роутер, и в течени получаса инет заработал. Но уже ясно было что попахивает отключением от МТС в связи с новой политикой в тарификации

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 13 сентября 2014 17:50 Редактировалось dimoff, 3 раз(а).
    lobank:

    Orgalit:

    или же прислушаться к моему совету и протянуть в проблемных подъездах (а таких в моём районе всего-то 2а) по малоточке (к тамбурам есть только доступ прилегающих квартир) - так вот на это предложение, представители МТС (видимо которые курируют отдел ethernet) только мычали! :ass:

    сдается мне, что у них разрешения и проекты только через пластиковые короба.
    очень некрасиво. но есть (имхо) утвержденный проект.
    для размещения в слаботочке - должны быть разрешения (ну да - все мы тянули кабелюки - на свой страх и риск).
    не хочется уродовать свой подъезд коробами. :(

    Все сделали красиво в двух щитках,до кватиры даже в существующих коробах в стяжке,в этом плане молодцы))

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 13 сентября 2014 18:15
    dimoff:

    Все сделали красиво в двух щитках,до кватиры даже в существующих коробах в стяжке,в этом плане молодцы))

    в подъезде КАК? не в саму квартиру.
    тоже по стояку (где антенна) провод идет? или дырки в полу-потолке и кабель-канал?
    видел в 2-х или 3-х местах это пластиковое уродство.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 13 сентября 2014 18:25

    Где антенна естественно,у нас шахты сквозные, даже не сверлили))