Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2013 20:19

    Андрей Владимирович, а у RevoGZ вообще расстановка блоков на зимнюю не похожа :)

    p.s. хорошая картинка: "Первичный признак зимней резины скандинавского типа: грунтозацепы"

    Андрей Владимирович, ты бы в шапку добавлял, тут за последние две недели много хороших картинок было!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 ноября 2013 20:21
    adminius:

    Sunburn:

    Gardemarinnn:

    Sunburn, а что взяли. если не секрет? :)

    Nexen winguard sport 225/55/17

    ИМХО из дешевых http://catalog.onliner.by/prodimage/fhws2225_55r17tx/2#2

    в прошлом году катал такую на полном приводе.... Разгон -- лучший. Торможение........ ну пресказуемо.
    Но было 2 момента когда я очком чуть не съел сиденье. Боковое скольжение. Не управляемое и не предсказуевое.
    Первое было на бобруйской, на завороте возле Пежо. Машина просто начала скользить боком. Второе точно такое скольжение боком споймал когда с володько поворачивал налево, на аэродромную. (ну где-то там). Причем скорость в обеих случаях была до 40.
    Но в Хавьер валил в Брест 120 :) Надо было любой ценой оказаться в Бресте ко времени, а выехал из Минска в 12.00 вместо 11.00.

    Добавлено спустя 39 секунд

    ЗЫ: без шипов. Хотел купить шипы, но в Минске не было в продаже даже под ошиповку.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2013 20:23

    BAC, ошипованы были?

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 7 ноября 2013 20:23
    Arrow:

    а ничего "универсального" не бывает

    тогда и спор, что лучше для нашей зимы, не актуален, по каким дорогам больший пробег, такую резину и надо выбирать, ИМХО "липучка" наиболее близка к универсальности

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2013 20:27

    igor_atwork, липучка плохо по асфальту едет, очень сильно плавает в плюс на асфальте
    это самый дорогой и очень радикальный вариант, универсальности ноль, даже раскрученные тут мишлин хи2/3 и тот плох на асфальте

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 7 ноября 2013 20:30
    Андрей Владимирович:

    липучка плохо по асфальту едет, очень сильно плавает в плюс на асфальте

    Через пару дней одену Бридж, проверю.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 ноября 2013 20:36
    Arrow:

    BAC, ошипованы были?

    они были даже не под шип. Небыло в середние ноября в моем размере под шип.

    Но, опять же, я в Польшу езжу (

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2013 20:41
    igor_atwork:

    Arrow:

    а ничего "универсального" не бывает

    тогда и спор, что лучше для нашей зимы, не актуален, по каким дорогам больший пробег, такую резину и надо выбирать, ИМХО "липучка" наиболее близка к универсальности

    хотя и купил в очередной раз для своего авто "липучку", все же по тестам и опыту езды на отцовской и тестя машинах (куда им купил в Литве шипы) все же шип более универсален.

    Андрей Владимирович:

    даже раскрученные тут мишлин хи2/3 и тот плох на асфальте

    у меня лично другое мнение, именно xi2 мне очень понравилось на асфальте, особенно после Sava S3 на одной и той же машине (С2)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 7 ноября 2013 20:49

    Кстати, про "плюс на асфальте" - через 10 дней обещают минус :znaika:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 20:56
    Arrow:

    Просто в шапку картинку добавить и все...

    картинка гэ, какая блин шапка. рисунки для еврозимы и скандинавки для обывателя не интуитивно различимы. шашки, ламели, прорези, грунтозацепы для еврозимы. Сплошной бред, в антишапку.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 ноября 2013 20:58

    обыватели :roof:

    онлайнер -- сообщество специалистов.

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 7 ноября 2013 21:04
    BAC:

    Боковое скольжение. Не управляемое и не предсказуевое.
    ЗЫ: без шипов. Хотел купить шипы, но в Минске не было в продаже даже под ошиповку.

    на льду - любая скользит...в этом случае только шипы могут помочь, но и навредить тоже.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2013 21:05
    igor_atwork:

    Кстати, про "плюс на асфальте" - через 10 дней обещают минус :znaika:

    кто? марсиане?
    лучшая прогнозная модель на планете не дает достоверности выше 50% на прогноз дальше 3х дней
    какие 10дней? какой минус? откуда?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 7 ноября 2013 21:10
    Андрей Владимирович:

    какой минус? откуда?

    как бы зима на носу, оттуда и минус, всегда температура опускалась в ноябре, а то и в октябре, прогноз gismeteo, rambler, они обычно близки к правде

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 21:15 Редактировалось lam, 1 раз.
    BAC:

    обыватели
    онлайнер -- сообщество специалистов.

    вот как раз имелся в виду я - самый обычный обыватель.
    красный день календаря, делать с утра было нечего, поехал смотреть "липучки". Пощупал тот же Revo GZ. Вооружившись такой картинкой как была выше (допустим, не читая этой ветки и всяких тестов), фих разберешь что за резина этот Бриджик.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 7 ноября 2013 21:20
    andrucha:

    BAC:

    Боковое скольжение. Не управляемое и не предсказуевое.
    ЗЫ: без шипов. Хотел купить шипы, но в Минске не было в продаже даже под ошиповку.

    на льду - любая скользит...в этом случае только шипы могут помочь, но и навредить тоже.

    там льда небыло. Именно в тех местах прямо она ехала и тормозила. Боком -- ужас.

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 7 ноября 2013 21:22
    igor_atwork:

    Arrow:

    а ничего "универсального" не бывает

    тогда и спор, что лучше для нашей зимы, не актуален, по каким дорогам больший пробег, такую резину и надо выбирать, ИМХО "липучка" наиболее близка к универсальности

    Андрей Владимирович:

    igor_atwork, липучка плохо по асфальту едет, очень сильно плавает в плюс на асфальте
    это самый дорогой и очень радикальный вариант, универсальности ноль, даже раскрученные тут мишлин хи2/3 и тот плох на асфальте

    Алилуя!

    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    липучка плохо по асфальту едет, очень сильно плавает в плюс на асфальте

    Через пару дней одену Бридж, проверю.

    Ага проверь,чуши на 7000 сообщений, а опыта ноль! Ну как и предполагалось какую купил такую и нахваливает и таких тут как я понял большинство :(
    Надоело пытаться открыть людям глаза.

    Покупайте то что вам впаривают пустобрехи и теоретики. Из этой ветки удаляюсь!

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 7 ноября 2013 21:28
    avron15:

    опыта ноль! Ну как и предполагалось какую купил такую и нахваливает

    мальчик, у меня опыта 17 лет/12 машин/8 разных зимних шин

    avron15:

    Из этой ветки удаляюсь!

    а ведь не уйдёт :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 21:36
    igor_atwork:

    мальчик, у меня опыта 17 лет/12 машин/8 разных зимних шин

    а в итоге по 1000 км в месяц? :trollface:
    не меряйтесь пи...ми.
    у моего родственничка автобус с международными маршрутами и всё время летние шины, пробега пару раз по семизначной цифре - вот где скил 80-го уровня. А вы тут понтуетесь))))

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21040

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21040
    # 7 ноября 2013 21:46 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    igor_atwork, липучка плохо по асфальту едет, очень сильно плавает в плюс на асфальте

    Миф...устаревший...
    1. На "городских" скоростях (60-70) плавания не наблюдал...по крайней мере, ощутимого плавания, которое было бы проблемой при вождении
    2. Истирается не радикально (хотя и больше остальных...не спорю)...но (в противовес Инет-мифам) за сезон никак не стирается...если, конечно, за сезон 50тыс не проезжать...
    С моими среднегодовым пробегом в 15тыс (+/-)...после двух сезонов резину не стыдно выставить на продажу...в отличии от продемонстрированной в этой ветке упиленной в дым еврозиме...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин