Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2013 16:25
    6666:

    очень поучительная ветка, кстати. в плане посмотреть на каком покрытии чаще всего случаются ДТП, в т.ч. с серьезными последствиями.

    Не на асфальте (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2013 16:28
    lam:

    уповатый сайтик. После вполне ожидаемо топовых резинок в разделе Unstudded Nordic (нешипованная скандинавка) идут всякая шелупень: Maxxis Arctictrekker, Linglong Winter Hero 650, Black Lion Snow Pioneer BW56, Agi Soft Sarek, Aurora Winter Route Master UW70, Falken Eurowinter HS439, Maloya Davos. И вы считаете АВ, что эти шины лучше типично еврозимовских Goodyear Ultra Grip 8 и Bridgestone Blizzak LM30 ???? Которые почему-то тоже считаются Unstudded Nordic. Бред.

    никакого бреда нету, просто надо немного подумать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 7 ноября 2013 16:32 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    :P

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2013 16:32
    6666:

    очень поучительная ветка, кстати. в плане посмотреть на каком покрытии чаще всего случаются ДТП, в т.ч. с серьезными последствиями.

    ну на посмотри, http://www.abw.by/number/see_note/12519/ если б домохозяйка была на шипах, хотяб российский шип дешевый, то Степа бы был бы жив
    а так -человечище и +сирота

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2013 16:35
    adminius:

    6666:

    очень поучительная ветка, кстати. в плане посмотреть на каком покрытии чаще всего случаются ДТП, в т.ч. с серьезными последствиями.

    Не на асфальте (С)

    на льду перед перекрестками и лежекопами (с)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 ноября 2013 16:35
    nenavyazchivij:

    люди добрые, склоняюсь к выбору одной из 3-х нижеперечисленных шин для преимущественно городской езды (редко за город), кто что подскажет конкретное по ним?

    175/70 r14

    Nokian Hakkapeliitta R
    Barum Polaris 3
    Michelin X-Ice Xi3

    Выбросте барум. Из оставшихся - в принципе любую, одного поля ягоды.
    ps. Здаётся хи3 будет дешевле.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 16:59
    Андрей Владимирович:

    никакого бреда нету, просто надо немного подумать

    ок. подумаем. Один вопрос - где Ваши утверждения, что для хорошей резины (в данном случае для хорошего торможения на льду) ооочень, ооочень важная хорошая резиновая смесь\состав??? А для этого нужны лаборатории, испытательные центры, полигоны, и естественно деньги (много их), которые есть только у именитых производителей. Откуда такие результаты (пусть только на льду) у всяких Linglong, Black Lion, Agi , Aurora, Falken, Maloya, Landsail, Sailun ??? Только не надо опять про сбалансированность в целом и т.п. Конкретно данный случай.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2013 17:09

    lam, просто подумайте, может ли быть плохая зимняя резина ЛУЧШЕ чем топовая осенняя резина, когда вы это осознаете - жить станет сразу легче

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    собственно тут 977 страниц именно об этом, что даже говно но зимнее, всегда лучше любой топовой шины не по сезону
    все тут и советуют, вместо осеннего топового фуфла купить российский шип или фрикционку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2013 17:12
    Андрей Владимирович:

    6666:

    очень поучительная ветка, кстати. в плане посмотреть на каком покрытии чаще всего случаются ДТП, в т.ч. с серьезными последствиями.

    ну на посмотри, http://www.abw.by/number/see_note/12519/ если б домохозяйка была на шипах, хотяб российский шип дешевый, то Степа бы был бы жив
    а так -человечище и +сирота

    провокация флуда. ваш товарищ остался бы жив при любом сочетании факторов, отличных от приведших к трагедии.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2013 17:18
    6666:

    провокация флуда. ваш товарищ остался бы жив при любом сочетании факторов, отличных от приведших к трагедии.

    чем больше зацепа, тем больше шансов у неподготовленного водителя обделаться лишь легким испугом, и чем меньше зацепа тем больше профессионализма и усилий потребуется для контроля над ситуацией
    будем с этим спорить?

    если вы предпочитайте, всецело отдавать свою и чужую жизнь на милость и волю дорожников? - ваше право,
    ну а кто-то предпочитает сам решать сядет он в тюрьму и возьмет на душу или НЕ сядет и НЕ собьет человека в неуправляемом скольжении, про ситуации "вылететь или не вылететь", "обьехать или впилиться" - нечего и озвучивать

    лично я всем советую решать это самому и не доверять судьбу в руки "сочетания факторов"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sunburn Member
    офлайн
    Sunburn Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #261370

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 ноября 2013 17:38
    6666:

    очень поучительная ветка, кстати. в плане посмотреть на каком покрытии чаще всего случаются ДТП, в т.ч. с серьезными последствиями.

    ДТП случаются из-за чрезмерной гордыни и неумелых или пьяных водителей, нормальный, сознательный водитель не поедет в городе 90 по гололеду или снежной каше, будь у него хоть самый топовый Мишлен. А олени, типа всем известного Ohotnik, рано или поздно доигрываются....

    А в ответ на всё выше сказанное скажу лишь то, что я сказал в самом начале! Я ограничен в средствах, поэтому из доступной мне ценовой категории, выбрал на мой взгляд лучшие шины! Никто так и не смог привести пример шин в этом ценовом диапазоне! Очередной раз убедился, что тут сидят люди, которым лишь бы полить дерьмом, нежели дать добрый совет... Что поделаешь, обозленный народ...

    Hate this & i love you...
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 ноября 2013 17:49

    Sunburn, а что взяли. если не секрет? :)

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Sunburn Member
    офлайн
    Sunburn Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #261370

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 7 ноября 2013 17:50
    Gardemarinnn:

    Sunburn, а что взяли. если не секрет? :)

    Nexen winguard sport 225/55/17

    Hate this & i love you...
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2013 17:55
    Sunburn:

    Очередной раз убедился, что тут сидят люди, которым лишь бы полить дерьмом, нежели дать добрый совет...

    тебе дали совет: "НЕ ПОКУПАЙ ЭТО ДЕРЬМО!", но ты все равно полил всех дерьмом и выставился себя д'Артаньяном!

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 ноября 2013 18:03

    Хоть жаба и душила - заказал бридж рево на 185/60/15. Посмотрим.

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 7 ноября 2013 18:03

    Sunburn, мой водительский опыт говорит о том, что ДТП зимой случаются в тех случаях, когда под колёсами оказывается лёд там, где ты этого не ожидаешь.

    А ещё бывают случаи, когда ты из-за действий других людей ничего сделать не можешь и приходится надеяться только на тормоза.

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 7 ноября 2013 18:12
    krikunovich:

    nenavyazchivij:

    люди добрые, склоняюсь к выбору одной из 3-х нижеперечисленных шин для преимущественно городской езды (редко за город), кто что подскажет конкретное по ним?

    175/70 r14

    Nokian Hakkapeliitta R
    Barum Polaris 3
    Michelin X-Ice Xi3

    Выбросте барум. Из оставшихся - в принципе любую, одного поля ягоды.
    ps. Здаётся хи3 будет дешевле.

    Michlelin Xi3 как-то провалился в тестах совсем, Xi2 был даже лучше (и боковина слабая). Hakka R за разумные деньги будет лучше.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 ноября 2013 18:18
    Sunburn:

    ДТП случаются из-за чрезмерной гордыни и неумелых или пьяных водителей, нормальный, сознательный водитель не поедет в городе 90 по гололеду или снежной каше, будь у него хоть самый топовый Мишлен.

    вон выше ссылка, ехала женщина, дома ждет маленький ребенок, ехала совсем медленно, трезвая, ехала аккуратно по средней полосе, увидела впереди замес, решила состорожничать и притормозить, под колесами оказался чистейший каток, который на переднем приводе крайне трудно распознать заранее, ее понесло, от испуга она вдавила тормоз еще сильнее и дальше ее просто начало крутить

    где гордыня? где пьянь? где скорость?
    а вы умелый водитель? сможете это всем показать? у вас есть лицензия ФИА?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • rai-of Senior Member
    офлайн
    rai-of Senior Member

    1950

    12 лет на сайте
    пользователь #526238

    Профиль
    Написать сообщение

    1950
    # 7 ноября 2013 18:18
    adminius:

    Ну и про тот контик...

    Вот продается БУ

    С учетом рекомендации производителей эксплуатировать зиму до остатка не менее 4мм, то...

    :super:

    adminius:

    andrucha:

    http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5680341 есть и нормальные объявы, вроде, как 190 за комлпект.

    95 за колесо... Учитесь читать.

    krikunovich:

    andrucha:

    Комплект новых зимних шин цена 190 у.е - видно, кто-то слепой....

    а желтым и жирным выделено 95 уе.... может там под комплектом подразумевают 2 колеса?
    ps. если 190 за 4 колеса= оклоло 48 уе за новое колесо известного бренда - дешевле почти в 2 раза, чем на бальсане. это атракцион невиданной щедрости? если так - заверните мне 4. будут 3 комплектом - ездить осенью и весной.

    как хорошо, что кроме троллей есть еще на онлайнере и обычные пользователи.
    adminius, krikunovich - :beer:

    а такие как "андрюха", не только уровня цен не знают, но и на размер не обращают внимания. как и на профиль.
    к чему сравнивать новую пару 195/65R15 с б/у комплектом 205/60R16 ? :insane:
    абы ляпнуть...

    продаю как могу
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2013 18:28
    Sunburn:

    ДТП случаются из-за чрезмерной гордыни и неумелых или пьяных водителей, нормальный, сознательный водитель не поедет в городе 90 по гололеду или снежной каше, будь у него хоть самый топовый Мишлен.

    Я считаю ненормальным в принципе любого, кто ездить на некачественной негодной неподходящей к погодным условиям резине. И Вас я записал туда же.

    6666:

    провокация флуда. ваш товарищ остался бы жив при любом сочетании факторов, отличных от приведших к трагедии.

    Да, очень удобно все валить на стечение обстоятельств. Вот только вылет с трассы на ровном месте - это не стечение обстоятельств, это вина того, кто сидел за рулем: не снизил скорость, не учел погодные явления, не учел особенности обутой резины, особенности управления автомобилем и тп. Да, удобно потом валить на дорожников, что мол не сделали и сделали плохо, но виноват все равно водитель: не подумал, не уследил, не сделал.
    Почему по той же кольцевой сотни машин проехало нормально, а вылетели лиш некоторые?

    Кстати, на счет кольцевой и гололеда... Почитайте в ветке про аварии, год 2008 или 2009, не помню уже, когда на кольцевой замес был на много машин, как потом народ в ветке удивлялся, что вроде как новая зимняя резина, а не тормозила ни капли... А потом пошли марки чудо-колес: fredestaein, semperit, kormoran, fulda, dayton...

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Андрей Владимирович:

    вон выше ссылка, ехала женщина, дома ждет маленький ребенок, ехала совсем медленно, трезвая, ехала аккуратно по средней полосе, увидела впереди замес, решила состорожничать и притормозить, под колесами оказался чистейший каток, который на переднем приводе крайне трудно распознать заранее, ее понесло, от испуга она вдавила тормоз еще сильнее и дальше ее просто начало крутить

    Это был гололед, которого в РБ никогда не бывает и который в случае если он вдруг появился, сразу же ликвидируют дорожники... Это толдычат все в этой ветке как ктулху: гололеда не бывает в РБ... Фактически же именно из-за гололеда в прошлом году было очень много замесов, в том числе с летальными, причем на совершенно ровных местах... Типичный пример - место на Независимости возле Кораблика... Я там ездил регулярно и видел ДТП регулярно, хотя в этой ветке каждый первый экономист втирал мне, что гололеда нет...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...