Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • VasiliyB Senior Member
    офлайн
    VasiliyB Senior Member

    728

    12 лет на сайте
    пользователь #532889

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 7 ноября 2013 14:18
    Sunburn:

    так что не переубедили!

    Вас никто не переубеждает :) Можете сами себя убеждать в правильном выборе резины, что она будет супер за свои деньги. Хоть вообще лысый, но премиум-бренд берите ;) Сами проверяйте, пробуйте :)

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 ноября 2013 14:22
    avron15:

    6666:

    gls92, на этой ветке царит некоторый радикализм, взращенный результатами тестов торможения на льду. сочетанием слов "евро" и "зима" вы оскорбляете религиозные чувства значительного числа местных писателей рекомендаций.
    з.ы. попросите чего из шипа выбрать - и вас искупают в советах.

    +1 Тут все больше ледоколы!
    Зато потом по асфальту как по льду:

    Adventurer:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2051984&start=4720#p51017811
    ByWorld:
    Переобул сегодня одну из машин, т.к. ехать на север... покатался вечером в дождь что бы оценить балансировку. Пздц в общем... тормозить надо одновременно доставая кирпичи из трусов.
    P.S. Nordman RS.
    ByWorld:
    так чё не так?
    Да она моментально в юз срывается, особенно по мокрому.

    Это пять!
    О чем я и говорил, вот так один раз кирпичей вытряхнет и всю зиму ползать будет.

    какое то у вас настойчивое и неудачное желание выдать желаемое за действительное. ибо нордман рс ниразу не шиповка...... да и взять такую резину в надежде гонять по асфальту как летом - верх наивности.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2013 14:26
    Коллега:

    Такая беларуская народная забава, сначала купить, после зайти на форум и с удивлением понять, что как бы вариант то слабенький на зиму.

    если еще зиму, согласно вашим сообщениям вообразить - вообще в депрессию впасть можно.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2013 14:28

    6666, не обязательно воображать, достаточно последние вспомнить :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 7 ноября 2013 14:34
    andrucha:

    Комплект новых зимних шин цена 190 у.е - видно, кто-то слепой....

    а желтым и жирным выделено 95 уе.... может там под комплектом подразумевают 2 колеса?
    ps. если 190 за 4 колеса= оклоло 48 уе за новое колесо известного бренда - дешевле почти в 2 раза, чем на бальсане. это атракцион невиданной щедрости? если так - заверните мне 4. будут 3 комплектом - ездить осенью и весной.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 7 ноября 2013 14:41 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    6666:

    Коллега:

    Такая беларуская народная забава, сначала купить, после зайти на форум и с удивлением понять, что как бы вариант то слабенький на зиму.

    если еще зиму, согласно вашим сообщениям вообразить - вообще в депрессию впасть можно.

    Подверженным депрессивному синдрому НЕ смотреть. Остальным можно пролистать с Рождества и до конца марта:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=13880

    Хотя можно и с первых чисел декабря. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=13300

    "Осень, осень, лес устал и листья сбросил..." (с)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2013 14:45 Редактировалось adminius, 2 раз(а).
    andrucha:

    adminius:

    95 за колесо... Учитесь читать.

    Комплект новых зимних шин цена 190 у.е - видно, кто-то слепой....

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Sunburn:

    Долго выбирал, R17 бьет по карману, поэтому искал нечто среднее в цена/качество. Забронировал в Вильнюсе Nexen Winguard Sport 225/55/17, завтра еду забирать.

    Не самый лучший выбор, но с учетом оттуда - всегда у нас продать потом можно будет.

    Так это же все по-нашему :) Комплект зимней резины на зиму - два колеса на переднюю ось на переднем приводе, шоб грэбла... А уж если 4, то непременно чтоб подешевле, ибо оказывает 17 колеса дорага, а денег уже нет, ибо корыто кредитное и содержать не на что. Одно только радует наших беларуссиков, что можно это типо зимнее УГ с наваром перепродать таким же экономненьким...

    И что самое забавное, каждый год одно и то же...

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Коллега:

    Подверженным депрессивному синдрому НЕ смотреть. Остальным можно пролистать с Рождества и до конца марта:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=13880

    Да, да, чыстейши асфальт, отличная работа дорожников, можно хоть на лете... И непременно не меньше 240... В аэропорт... На взлет....
    И вообще тепло, пальмы растут, бананы распускаются, апельсины поспевают... Цент европы же, че...
    з.ы.: а в этом году денег в бюджете мало... дефицитный он...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • besttrainer Member
    офлайн
    besttrainer Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #690701

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 7 ноября 2013 14:47
    Sunburn:

    Arrow:

    есть хорошая поговорка: "Не обязательно пробовать дерьмо, чтобы понять, что это дерьмо. "

    есть еще другая поговорка: Не попробуешь - не узнаешь! Или на английском: The proof of the pudding is in the eating!

    Поговорка более уместна-учись на чужих ошибках. Не курил раньше форум-купил vredestein, пожалел. Ездил на Nexen, 17 радиус, машина была додж, автомат-шины не очень,мягко сказано. Тебе же ребенка возить-может еще подумаешь?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2013 14:51
    Андрей Владимирович:

    Arrow:

    Sunburn:

    то что она входит в ТОП-10 у некоторых изданий

    она не входит в топ-10... она ХУДШАЯ среди взятых на тест...

    http://safewintertyre.eu/en/nexen-winguard
    87ая из 128

    103% от всесезонки, то есть только на 3% ЛУЧШЕ чем всесезонная шина

    Это не то... Человек заказал SPORT....
    Она сразу на главной...
    http://safewintertyre.eu/en

    В ТОП-5... худшей резины.... 93% от всесезонки.... ГЫ

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 14:57
    Андрей Владимирович:

    топовая хакка дает 208% от всесезонки, то есть в два раза лучше и даже более чем в два раза
    а например "осенний" Гудьеар УГ8 - 107% и 72ое место

    туповатый сайтик. После вполне ожидаемо топовых резинок в разделе Unstudded Nordic (нешипованная скандинавка) идут всякая шелупень: Maxxis Arctictrekker, Linglong Winter Hero 650, Black Lion Snow Pioneer BW56, Agi Soft Sarek, Aurora Winter Route Master UW70, Falken Eurowinter HS439, Maloya Davos. И вы считаете АВ, что эти шины лучше типично еврозимовских Goodyear Ultra Grip 8 и Bridgestone Blizzak LM30 ???? Которые почему-то тоже считаются Unstudded Nordic. Бред.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    А в разделе Unstudded Mid-Europe первое место занимают Nankang Snow Viva SV-1. Второе Debica Frigo 2. Дальше идут всякие Sailun Ice Blazer WSL2, Landsail Winter Lander.
    И только где-то дальше валяются Michelin Alpin A4, Continental ContiWinterContact TS850.
    Короче полная фихня.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    побежал за Nankangэ'ом. ну или если расхватают, возьму Landsail или Sailun :) :)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 7 ноября 2013 15:06 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    lam:

    туповатый сайтик. После вполне ожидаемо топовых резинок в разделе Unstudded Nordic (нешипованная скандинавка) идут всякая шелупень: Maxxis Arctictrekker, Linglong Winter Hero 650, Black Lion Snow Pioneer BW56, Agi Soft Sarek, Aurora Winter Route Master UW70, Falken Eurowinter HS439, Maloya Davos. И вы считаете АВ, что эти шины лучше типично еврозимовских Goodyear Ultra Grip 8 и Bridgestone Blizzak LM30 ???? Которые почему-то тоже считаются Unstudded Nordic. Бред.

    Да неужели? :lol:

    А так:
    http://news.colesa.ru/news/20846.html

    Или интернет не той системы? :D

    PS Это обсуждалось неделю назад (как линглонг сделал мишелены, бриджстоуны и прочие фулды на льду). Адепты этой брендовой осени были ооооочень недовольны.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • besttrainer Member
    офлайн
    besttrainer Member

    108

    12 лет на сайте
    пользователь #690701

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 7 ноября 2013 15:07
    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    Такая беларуская народная забава, сначала купить, после зайти на форум и с удивлением понять, что как бы вариант то слабенький на зиму.

    если еще зиму, согласно вашим сообщениям вообразить - вообще в депрессию впасть можно.

    Подверженным депрессивному синдрому НЕ смотреть. Остальным можно пролистать с Рождества и до конца марта:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=13880

    Хотя можно и с первых чисел декабря. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=13300

    "Осень, осень, лес устал и листья сбросил..." (с)

    Просто и доходчиво как 2+2. Неужели успели все забыть-как страшный сон?

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 15:08 Редактировалось lam, 1 раз.

    del

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Коллега:

    Да неужели? А так:
    http://news.colesa.ru/news/20846.html

    что а так? от туда по ходу и взято.
    сами-то в это верите?

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2013 15:13
    lam:

    Андрей Владимирович:

    топовая хакка дает 208% от всесезонки, то есть в два раза лучше и даже более чем в два раза
    а например "осенний" Гудьеар УГ8 - 107% и 72ое место

    туповатый сайтик.

    это просто тест торможения на льду и все, а не комплексный тест резины, по мне УГ8 не такое уже и УГ, но опять же, если есть всегда возможность поехать на ОТ до работы.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 7 ноября 2013 15:14

    hel, зато недорого, 408$ за комплект R17. ))

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 15:17
    Arrow:

    это просто тест торможения на льду и все

    я это прекрасно понимаю, что речь только про лёд. Но вот например товарищЪа Коллегу бросает в дрожь от слов ЛЁД и ТОРМОЗИТЬ на ЛЬДУ. Получается, ему вполне пойдут Maxxis Arctictrekker (138%), а не переплата за какой-то Nokian Hakkapeliitta R (139%)

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 7 ноября 2013 15:26
    Коллега:

    6666:

    Коллега:

    Такая беларуская народная забава, сначала купить, после зайти на форум и с удивлением понять, что как бы вариант то слабенький на зиму.

    если еще зиму, согласно вашим сообщениям вообразить - вообще в депрессию впасть можно.

    Подверженным депрессивному синдрому НЕ смотреть. Остальным можно пролистать с Рождества и до конца марта:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=13880
    Хотя можно и с первых чисел декабря. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3041395&start=13300
    "Осень, осень, лес устал и листья сбросил..." (с)

    очень поучительная ветка, кстати. в плане посмотреть на каком покрытии чаще всего случаются ДТП, в т.ч. с серьезными последствиями.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    36

    11 лет на сайте
    пользователь #804374

    Профиль

    36
    # 7 ноября 2013 15:28

    [censored by Strelka]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (7 ноября 2013 16:23)
    Основание: п3.5.16

    8029-6168778
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 7 ноября 2013 15:34

    вот еще один какие-то евролысики продает по цене нового кордианта... :) и кто-то же купит 100% :)))

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 7 ноября 2013 15:47 Редактировалось lam, 1 раз.
    Arrow:

    вот еще один какие-то евролысики продает по цене нового кордианта... :) и кто-то же купит 100% :)))

    вы ня верце фота, вы аутару паверце, ён жаж написау - пачти новыя))))

    если уж на то пошло, то лучше новые Nankang, Landsail, Sailun.