Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2560

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 12 сентября 2014 14:34

    Orgalit, брать деньги за неоказанную услугу - это похоже новое слово в белорусском провайдинге :)

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 12 сентября 2014 14:38
    Uno777:

    Orgalit, брать деньги за неоказанную услугу - это похоже новое слово в белорусском провайдинге :)

    Так и пишут же в слогане, что на шаг впереди(жаль не в том направлении) :D

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 12 сентября 2014 14:44

    Жизнь заставит научатся :D

  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 12 сентября 2014 15:13

    Написал отзыв на providers.by:

    С 10/09/2014 года до настоящего времени отсутствует доступ в интернет (после перехода на другой тарифный план). Звонок в техподдержку закончился оставлением на автоответчике сообщения о неполадках и обещанием "мы Вам обязательно перезвоним". На этом ВСЁ - ни восстановления работы интернета, ни звонка от живого представителя компании!
    Обращение на сайте "мурыжили" сутки, дав "отписку" - о проблеме знаем, надеемся, что скоро будет устранена.

    Посмотрим, в каком у нас состоянии "деРЬмократия и гласность" ... )))

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 12 сентября 2014 15:14
    Uno777:

    Orgalit, брать деньги за неоказанную услугу - это похоже новое слово в белорусском провайдинге :)

    Как минимум БТК и Айчына никак не компенсируют свои косяки.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 12 сентября 2014 16:56

    Все отзывы › МТС Ethernet › Valery
    Valery об МТС Ethernet
    03 сентября 2014, 15:06
    + Ethernet есть Ethernet. Достоинства на лицо, низкий пинг, высокий u/d, появилась возможность стримить. С тех поддержкой тоже проблем не возникало, конечно иногда приходится повисеть на проводе, но помня белтелеком (ужасный суппорт) терпимо. Получить оптоволокно уже счастье, по сравнению с унылым адсл от byfly, а тут еще и по цене выгодней!!! Не провайдер, а мечта. Но всегда есть "но", ох уж это чертово "но".

    −с сентября ввели лимиты=( Я сам, когда подключался на мтс, уже слышал что будет вводить их, и речь шла об 200 Гб в месяц. Я сидя на адсл от буфлу, смотрел статистику и удивлялся, неужели этого мало? Ведь у меня на адсл уходило в месяц максимум 150 Гиг в месяц. Во время еды приходит аппетит, так же и с высокоскоростным интернетом, за месяц пользования в обычном режими, только по торренту было съедено 200 Гиг!!! При том, что я скачал всего 40, остальное раздал, чтобы люди могли тоже качать с высокой скорость. А сколько было "съедено" обычным серфингом, ютубом, а главное стримом, боюсь предположить. Лично мне, не нужны всякие халявные внутренние ресурсы или иптв (вообще телевидение зло), но раз вы ввели лимиты, хотя бы расширьте их от 500 Гиг на ТП 10/10Мб. п.с. еще пять месяцев у меня честный безлимит, а там посмотрим, если все будет уныло и я буду легко съедать весь лимит быстрее чем за месяц, придется вернутся на буфлу, эх, знали бы вы как не хочется, но придется.

    =Наверняка один из лучших, был или есть время покажет

    Оценки:
    Тарифные планы*****среднеНадежность*****отличноОбслуживание клиентов*****отличноДополнительные сервисы*****средне

    Ответ провайдера

    08 сентября 2014, 08:38

    Валерий, мы увеличили лимиты, теперь в зависимости от услуги они составляют от 200 до 500 ГБ в месяц. Также обращаем внимание на следующее: • ограничение скорости после достижения установленной квоты распространяется только на промежуток времени с 12:00 до 2:00, в остальное время скорость не снижается; • неиспользованная квота накапливается и может быть использована в следующий период. Объём накопления и срок использования не ограничены; • объём оставшейся квоты в любой момент можно увеличить на 100 ГБ с помощью услуги «Турбокнопка 100 ГБ» стоимостью 50 000 руб. (разово). Срок действия добавленной с помощью «Турбокнопки» квоты также не ограничен, кол-во подключений также не ограничено.

    мда... набрали птушников с колхозов на работу.
    реально, зачем провайдер считает исходящий трафик и весь трафик по беларуси.
    и даже трафик внутри сети провайдера?
    и это отзыв от самого обычного клиента некачка.

    я там почитал и другие отзывы. мантажники мтс нне способны сами подключить клиента, а техподержка говорит всё что угодно кроме помощи абоненту.
    неужели в мтс ничего никогда не слышали про трёхуровневую систему техподержки?
    вроде у мтс и качество получше чем у других провайдеров, но если что-то случится, то придётся пару дней посидеть без интернета...
    как я привык к титанической надёжности моего текущего адсл провайдера. аварии случаются раз в год и то по причине бтк, а все мои звонки в техподержку в основном связаны с изменением скорости на порту.

    счас ещё пойду почитаю отзывы о ат , может там более страшный ужастик.

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 12 сентября 2014 17:04
    TheVITALI:

    мда... набрали птушников с колхозов на работу.

    особый садизм в ответе:

    TheVITALI:

    обращаем внимание на следующее: • ограничение скорости после достижения установленной квоты распространяется только на промежуток времени с 12:00 до 2:00, в остальное время скорость не снижается

    :lol:

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 сентября 2014 17:06

    я тоже отзыв запилю ))
    все равно Денисов не опубликуют :lol: :lol: :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 сентября 2014 17:12
    mikola1l:

    я тоже отзыв запилю ))
    все равно Денисов не опубликуют :lol: :lol: :lol:

    запили :)
    Возьми псевданим :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2145

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 12 сентября 2014 17:20 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.
    TheVITALI:

    реально, зачем провайдер считает исходящий трафик и весь трафик по беларуси.
    и даже трафик внутри сети провайдера?

    Вот объясните смысл учета трафика ночью, если ночная скорость не зависит от количества трафика??? Я пытаюсь понять эту хитрость но так и не могу!

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 сентября 2014 17:24
    EMULGATOR-LECITIN:

    TheVITALI:

    реально, зачем провайдер считает исходящий трафик и весь трафик по беларуси.
    и даже трафик внутри сети провайдера?

    Вот объясните смысл учета трафика ночью, если ночная скорость не зависит от количества трафика??? Я пытаюсь понять эту хитрость но так и не могу!

    в мтс тоже не понимают :lol: :lol: :lol:

  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 12 сентября 2014 17:24

    EMULGATOR-LECITIN, Ну может они билинг не научили считать раздельно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 12 сентября 2014 17:32
    alex030279:

    EMULGATOR-LECITIN, Ну может они билинг не научили считать раздельно.

    таки он итак раздельно считает, а потом складывает

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 12 сентября 2014 18:31 Редактировалось Orgalit, 2 раз(а).

    ну что там, спустя 2е суток не починили Личный кабинет ?
    Забавный факт : завтра 13.09 день программиста, передаю привет программерам-жопорукам из компании МТС

  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 12 сентября 2014 18:40

    Интересно, если отключится и заново подключиться, по идее порт должны поменять и все заработает? :trollface:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 12 сентября 2014 18:41 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    Orgalit:

    ну что там, спустя 2е суток не починили Личный кабинет ?

    Хто его знает,кто ж рискнёт на выходных без интернета остаться :trollface:

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 12 сентября 2014 19:07 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    ... И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО ...

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 12 сентября 2014 19:10 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Orgalit, :100500: :lol: :lol:

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 12 сентября 2014 19:15
    TheVITALI:

    я там почитал

    ты читать не магёшь дурань, дурань и яще, дурыла

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (17 сентября 2014 23:53)
    Основание: 3.5.17

  • andrewbrest Member
    офлайн
    andrewbrest Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #226370

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 12 сентября 2014 19:15 Редактировалось andrewbrest, 1 раз.

    Только что звонил в техподдержку. Мадам довольного раздраженным голосом сказала что сегодня должны все сделать. (видимо их там наши звонки уже з@еб@ли). На мой вопрос о списании денег за неполученую услугу, мадам сказала что по обращению в офис МТС деньги могут вернуть.
    Короче, ждем!

    Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!