Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2013 22:43

    В первый снег тот ужас уйдет за 250... беларусики они такие.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 6 ноября 2013 22:50 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    Arrow:

    В первый снег тот ужас уйдет за 250... беларусики они такие.

    Уж лучше зимнюю белшину взять, кмк...чем эту, уже ставшую летней...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • gls92 Neophyte Poster
    офлайн
    gls92 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #758988

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 ноября 2013 23:00

    Arrow, Nord шипованные, шипы не хочу. Ваш ответ основан на опыте эксплуатации или на знании разницы между Euro и Nord?

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    17 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 6 ноября 2013 23:02
    gls92:

    Nord шипованные, шипы не хочу

    gls92:

    Euro и Nord

    так априори 1 вариант...

  • gls92 Neophyte Poster
    офлайн
    gls92 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #758988

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 ноября 2013 23:06

    ego1488, прочтите мой пост на предыдущей странице.

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 6 ноября 2013 23:09 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    gls92:

    Arrow, Nord шипованные, шипы не хочу. Ваш ответ основан на опыте эксплуатации или на знании разницы между Euro и Nord?

    Его ответ основан на том, что за неделю десятки (если не сотни) раз людям на ветке обьясняют разницу между резиной для дневного плюса (еврозимой) и липучкой с шиповкой. Что ента еврозима на скользкой поверхности ведет себя как "корова на льду". Что продаваны на бусиках тарятся где? Правильно, в Европе. Таряться чем? Правильно, резиной для дневного плюса. Только умоляю, не утверждайте, что скандинавок (липучек) не существует в природе, а шипы типа скользят на асфальте. Такие ляпы уже просто вызывают смех.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • gls92 Neophyte Poster
    офлайн
    gls92 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #758988

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 ноября 2013 23:22 Редактировалось gls92, 1 раз.

    Утверждать ничего не собираюсь, т.к. из личного опыта эксплуатации "зимы" только тыс 25 на Белшине-187.
    А что скажете о Barum Polaris 3?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 6 ноября 2013 23:30
    gls92:

    Утверждать ничего не собираюсь, т.к. из личного опыта эксплуатации "зимы" только тыс 25 на Белшине-187.

    Я скажу одну непопулярную вещь, оставайтесь на белке. Не удивляйтесь этому совету, шипы вы не хотите, липучку в два раза дороже белки вы не купите, а переплатить за еврозиму и получить нечто ну чуть-чуть лучше--это странный выбор.

    ....Но если заинтересуетесь этим вопросом и прочитаете хотя бы 20 последних страниц и озадачитесь липучками-шипами, то я ооооочень буду рад за вас :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 ноября 2013 23:35

    gls92, на этой ветке царит некоторый радикализм, взращенный результатами тестов торможения на льду. сочетанием слов "евро" и "зима" вы оскорбляете религиозные чувства значительного числа местных писателей рекомендаций.
    з.ы. попросите чего из шипа выбрать - и вас искупают в советах.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 23:38
    Коллега:

    Я скажу одну непопулярную вещь, оставайтесь на белке. Не удивляйтесь этому совету, шипы вы не хотите, липучку в два раза дороже белки вы не купите, а переплатить за еврозиму и получить нечто ну чуть-чуть лучше--это странный выбор.

    чуть чуть лучше ? :o
    а по моему лучше и намного...

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 6 ноября 2013 23:38 Редактировалось Коллега, 1 раз.
    6666:

    gls92, на этой ветке царит некоторый радикализм, взращенный результатами тестов торможения на льду. сочетанием слов "евро" и "зима" вы оскорбляете религиозные чувства значительного числа местных писателей рекомендаций.
    з.ы. попросите чего из шипа выбрать - и вас искупают в советах.

    Оооо, любители "осени" подтянулись :))))) Присаживайтесь :)

    Добавлено спустя 57 секунд

    Adventurer:

    чуть чуть лучше ?
    а по моему лучше и намного...

    Упс, полку "осенних" и еще прибыло. И вам не скучать на скором льду :))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 23:48 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).
    Коллега:

    Упс, полку "осенних" и еще прибыло. И вам не скучать на скором льду )))

    пасиб за пожелание...
    вы лучше приободрите здесь "шиповода" :trollface:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2051984&start=4720#p51017811

    ByWorld:

    Переобул сегодня одну из машин, т.к. ехать на север... покатался вечером в дождь что бы оценить балансировку. Пздц в общем... тормозить надо одновременно доставая кирпичи из трусов.

    P.S. Nordman RS.

    ByWorld:

    так чё не так?

    Да она моментально в юз срывается, особенно по мокрому.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 6 ноября 2013 23:52

    Adventurer, нордман нешиповка :)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 23:54
    Drosha:

    Adventurer, нордман нешиповка :)

    но и не "осенние", правда ? :D

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 6 ноября 2013 23:56
    Коллега:

    Оооо, любители "осени" подтянулись )))) Присаживайтесь

    опять выступать будете? с большим удовольствием.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • gls92 Neophyte Poster
    офлайн
    gls92 Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #758988

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 7 ноября 2013 00:10
    Коллега:

    gls92:

    Утверждать ничего не собираюсь, т.к. из личного опыта эксплуатации "зимы" только тыс 25 на Белшине-187.

    Я скажу одну непопулярную вещь, оставайтесь на белке. Не удивляйтесь этому совету, шипы вы не хотите, липучку в два раза дороже белки вы не купите, а переплатить за еврозиму и получить нечто ну чуть-чуть лучше--это странный выбор.

    ....Но если заинтересуетесь этим вопросом и прочитаете хотя бы 20 последних страниц и озадачитесь липучками-шипами, то я ооооочень буду рад за вас :)

    При моей размерности 195/65R15 я могу купить самые дорогие шины из каталога Onliner с одной зарплаты и еще на жизнь останется. Только есть два но: 1. При моих условиях эксплуатации нет смысла переплачивать за премиум. 2. Авто хранится у подъезда, так что могут тупо разуть.

  • YasX Senior Member
    офлайн
    YasX Senior Member

    675

    18 лет на сайте
    пользователь #76601

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 7 ноября 2013 00:32
    gls92:

    При моей размерности 195/65R15 я могу купить самые дорогие шины из каталога Onliner с одной зарплаты и еще на жизнь останется. Только есть два но: 1. При моих условиях эксплуатации нет смысла переплачивать за премиум. 2. Авто хранится у подъезда, так что могут тупо разуть.

    Любую зимнюю резину за $100-120 штука.

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 7 ноября 2013 06:37
    gls92:

    При моей размерности 195/65R15 я могу купить самые дорогие шины из каталога Onliner с одной зарплаты и еще на жизнь останется. Только есть два но: 1. При моих условиях эксплуатации нет смысла переплачивать за премиум. 2. Авто хранится у подъезда, так что могут тупо разуть.

    вы шутите?) кому нужны ваши r15)). Диски 18-е не крадут, а вы....

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 7 ноября 2013 08:31 Редактировалось adminius, 4 раз(а).
    Arrow:

    В первый снег тот ужас уйдет за 250... беларусики они такие.

    Зато купивший с пеной у рта будет доказывать, бить себя пяткой в грудь, что у него премиум-бренд и отличная зимняя резина. А в сильный снегопад будет гнобить дорожников, Деда Мороза и вообще всех вокруг, до соплей пытаясь доказать, что это не он УГ купил, а что просто условия такие были суперсложные.

    з.ы.: кому интересно, посетите шиномонтаж в час Х. Там и не такое обувают... Все к нам тянут со свалок и продают. Бизнес на ровном месте. Бизнес на нищете...

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    gls92:

    Только есть два но: 1. При моих условиях эксплуатации нет смысла переплачивать за премиум. 2. Авто хранится у подъезда, так что могут тупо разуть.

    Опять сказки, что я такой крутой и всем покажу, но не буду, потому что не хочу.
    У меня тоже авто ночует где попало. Диски - фирменное литье с топовой резиной. И нафиг оно никому не надо в 16-м размере ибо продать БУ можно в лучшем случае за листов 7 все. Воруют действительно дорогие диски. А от нариков - секретка. На всякий.

    Добавлено спустя 9 минут 31 секунда

    Ну и про тот контик...

    Вот продается БУ

    С учетом рекомендации производителей эксплуатировать зиму до остатка не менее 4мм, то...

    Кстати, любителям Vredestein Snow Track 3... Вот тут http://proshina.com.ua/?ID=6067 он слегка так проиграл ВСЕСЕЗОНКЕ в тесте ADAC... Чего-то ржу...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 7 ноября 2013 08:49 Редактировалось Adventurer, 1 раз.
    adminius:

    Вот продается БУ

    С учетом рекомендации производителей эксплуатировать зиму до остатка не менее 4мм, то...

    то что ?
    за него R16 хотят 280$ !!! :znaika: