Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2013 10:10
    ramonok:

    adminius:

    Резонанс с чем-то в подвеске... На Sno-Max такого не было, до 140кмч шла
    хорошо.

    Техническую неисправность подвески исключаю полностью по двум причинам: 1) вышеописанные проблемы начались после смены резины; 2) авто - новое 2013 г.в. с пробегом меньше 5тыс.км.

    возможно и брак... купить новую резину, а эту отправить на завод, другого варианта вам никто не предложит.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 10:15
    Arrow:

    возможно и брак... купить новую резину, а эту отправить на завод, другого варианта вам никто не предложит.

    14 дней у магазина есть...
    до 20-х чисел ноября придется ждать...

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 ноября 2013 10:36

    Поэтому покупка кордианта, камы и так далее - всегда есть риск( хотя продавцы говорят, что у камы куда больше брака).

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 10:38
    andrucha:

    Поэтому покупка кордианта, камы и так далее - всегда есть риск( хотя продавцы говорят, что у камы куда больше брака).

    у любой резины есть шансы на брак попасть. тут больше от кармы зависит.

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 ноября 2013 10:50
    Newcomer:

    igor_atwork:

    avron15:

    Посмотрите для интереса на индексы скорости липучки и еврозимы!

    Не тот параметр выбрали, чтобы спорить. У меня на липучке S, т.е. до 180 км/ч, при том что больше 129 у нас не покатаешся.

    А у меня на Nokian R2 индекс скорости всего 170...
    Лох я... наверное... :shuffle:
    Никакого запаса по скорости...:(

    А как ты думаешь, почему на одной покрышке производитель пишет 170, а на другой 240? Подсказываю: твоя лучше из двора выгребет, а моя лучше по городу проедет.

    WasserKocher:

    avron15:

    А у меня на еврозиме 240 км/ч, вопрос: кому из нас будет комфортней/спокойней/экономичней ехать 129 км/ч по расчищенной трассе на Минск-2?

    100% спокойней это будет делать не на еврозиме. Хотя я, к слову, отнюдь не апологет шипов и как раз в этой ветке всегда доказывал, что и на еврозиме вполне можно ездить.

    А можно, ну хоть один, ну хоть самый маленький аргумент услышать?

    Коллега:

    У вас пепельница полная и вы купили отдельный автос сугубо для поездок в аэропорт на скорости 129 именно когда дорога в аэропорт почищенна???
    Какие люди, снимаю шляпу
    ТАКОЙ довод придумать....

    Открою тебе небольшой секрет, именно эта дорога всегда чище чем у тебя ж... :) не знаешь почему?

    adminius:

    Я то блин думаю, кто это замесы устраивал в прошлом году на М2... Оказывается, вот они, летчики... Раз индекс скорости на резине 240, значит можно ехать 240... Гыгы...

    Вот это гыгы вас очень характеризует, если у меня на спидометре максимум 240 км/ч это же не значит что я доложен столько ехать, [как маленькому] просто у меня есть такая возможность.

    В первую очередь скоростной индекс указывает на принадлежность шин, 160 - гавно месить, 240 - нормально/эфективно ездить и хорошо тормозить, ну это усреднено конечно.

    adminius:

    Я все понял. Любители быстрой резины ловят момент от снега до снега и носятся в эти моменты как угорелые... А как только снег - индекс скорости делят на 10 или даже на 100...

    Если бы не ваше гыгы (видимо замкадыш) вы бы знали что в Минске дороги чистят, единственное за что спасибо тому "кого нельзя называть". По моим многолетним наблюдениям за зиму бывает максимум неделя когда машину лучше оставить дома, притом что даже если ты на самой лучшей шиповке есть большая вероятность что тебя кто нибудь другой тюкнет.

    Ну нужна вам машина в Хавьер так что кровь из носа, ну купите себе цепи киньте в багажник, а в остальное время ездите как люди!

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 6 ноября 2013 10:55

    Если бы не ваше гыгы (видимо замкадыш) вы бы знали что в Минске дороги чистят, единственное за что спасибо тому "кого нельзя называть". По моим многолетним наблюдениям за зиму бывает максимум неделя когда машину лучше оставить дома, притом что даже если ты на самой лучшей шиповке есть большая вероятность что тебя кто нибудь другой тюкнет.

    То есть за город никогда не выезжаем?

    сколько раз я прошлой зимой ездил и много раз попадалась едешь где-ниль в поле и из-за ветра получается так - левые колеса едут по оносительно чистому асфальту а правые по наледи сантиметров 5 высотой...

    за зиму бывает максимум неделя когда машину лучше оставить дома,

    зачем? если можно ездить...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 6 ноября 2013 10:55
    avron15:

    А у меня на еврозиме 240 км/ч, вопрос: кому из нас будет комфортней/спокойней/экономичней ехать 129 км/ч по расчищенной трассе на Минск-2?

    Комфорт/спокойствие/экономичность не зависят от индекса скорости, учите матчасть. Не, ну если собрались ехать 240, то конечно :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 ноября 2013 10:57
    avron15:

    В первую очередь скоростной индекс указывает на принадлежность шин, 160 - гавно месить, 240 - нормально/эфективно ездить и хорошо тормозить, ну это усреднено конечно.

    - скоростной индекс указывает на скорость, до которйо производитель гарантирует что шина не развалится. И всего-то.

    Более того, на шиповке с индексом 160 вполне нормально кратковременно ездили за 200, и долговременно 120 по трассе.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2013 11:03

    avron15, ты реально веришь в то что пишешь или просто тупо троллишь тут? :o

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 11:05
    avron15:

    А как ты думаешь, почему на одной покрышке производитель пишет 170, а на другой 240? Подсказываю: твоя лучше из двора выгребет, а моя лучше по городу проедет.

    потому что корд и состав резины выдержат такие динамически нагрузки. а не рисунок протектора. этот скоростной индекс - гарантирует не сцепление с дорогой, а всего лишь то, что покрышка не разрушится при такой скорости.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 6 ноября 2013 11:09
    avron15:

    А как ты думаешь, почему на одной покрышке производитель пишет 170, а на другой 240? Подсказываю: твоя лучше из двора выгребет, а моя лучше по городу проедет.

    avron15:

    В первую очередь скоростной индекс указывает на принадлежность шин, 160 - гавно месить, 240 - нормально/эфективно ездить и хорошо тормозить, ну это усреднено конечно.

    Вот он, настоящий теоретик :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11079

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 6 ноября 2013 11:13

    [censored by Juv4ik]

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 6 ноября 2013 11:18 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    Yosic:

    Да тролль он

    нет, скорее конь :lol: :rotate:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 ноября 2013 11:20
    igor_atwork:

    Yosic:

    Да тролль он

    нет, скорее конь :lol: :rotate:

    :trollface: это пять!

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Alegych Senior Member
    офлайн
    Alegych Senior Member

    3670

    13 лет на сайте
    пользователь #513331

    Профиль
    Написать сообщение

    3670
    # 6 ноября 2013 11:40 Редактировалось Alegych, 3 раз(а).
    ramonok:

    Нужен совет!
    Купил себе резину Cordiant Winter Drive. Сразу, после того как поставил, стал замечать, что имеется лёгкое ритмичное постукивание колёс при скорости около 40 км/ч особенно заметное на гладком асфальте.
    В обсужденииданной модели резины, кстати, появился ещё один "счастливый владелец", у которого имеется подобный косяк.

    foto-foto:

    Купил поставил, шума практически нет, отбалансировалась нормально, мягкая, ехать приятно; но при скорости 45-55 идет какой то стук (бух-бух-бух), кто нить сталкивался с сей проблемой?

    Подскажите, является ли данное поведение покрышки при эксплуатацией нормой или это, всё-таки, брак???

    Я встречал такое дело на госавто на рос. резине , со временем резина укатывалась и становилась нормальной.
    Ну там еще и машину не много колбасило (как будто по ямкам едешь а дорога как зеркало).
    Но с наступлением холодов , за ночь эти чуда шины становились квадратными, нужно было проехать пару десятков км и они округлялись :ura:
    Резина такая херовая :(

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    Андрей Владимирович:

    да, в 2013м было проще в минске

    Андрей Владимирович Будьте Любезны ПИСАТЬ ПО ТЕМЕ А не ПРОГНОЗ ПОГОДЫ ОБСУЖДАТЬ

    Андрей Владимирович ВАМ ПЕРВОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (6 ноября 2013 12:01)
    Основание: п3.5.10, п3.5.11

  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 ноября 2013 11:58

    Отвечу только тем кто приводит хоть какие то доводы :super:

    nivi44ok:

    - скоростной индекс указывает на скорость, до которйо производитель гарантирует что шина не развалится. И всего-то.

    badguy:

    потому что корд и состав резины выдержат такие динамически нагрузки. а не рисунок протектора. этот скоростной индекс - гарантирует не сцепление с дорогой, а всего лишь то, что покрышка не разрушится при такой скорости.

    А почему дорогущие брендовые шины разваливаются на 160? Не потому ли что резина мягкая Ооо.
    Вот именно поэтому они и управляются хуже и тормозят хуже и экономичности 0 и стираются быстро, вывод: для города только еврозима!

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 6 ноября 2013 12:08

    avron15, уже не раз обсуждалось, что если есть возможность в любой момент отказаться от машины, то можно вообще на любой ездить, хоть на лете.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 6 ноября 2013 12:14

    Прочитав десяток последних страниц понял - здесь собрались сплошь Шумахеры,Алонсо,Хаккинены,которые обсуждают не то,какую нормальную(возможно даже бюджетную)резину выбрать и порекомендовать,а то,какие МЫ гонсчики,и почему МЫ берём себе зимнюю резину,которую зачастую и купить то в РБ проблематично...Я всегда думал,что подобный разговор называетс "мериться пи......ми"!

      ИМХО.
    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • avron15 Senior Member
    офлайн
    avron15 Senior Member

    502

    14 лет на сайте
    пользователь #352783

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 6 ноября 2013 12:15 Редактировалось avron15, 2 раз(а).

    Arrow, Я считаю это здравый компромисс, как уже здесь писалось идеально было бы в самую зимнюю зиму обуть шипованную хакку, а осень и просто зиму отъездить на европейке, но все понимают что это нереально :(
    Dand, Так, а у вас какие мысли? Какую брать? Я вот думаю если с деньгами напряг то лучше премиум б/у взять, чем нового китайца. Китаец будет новым-нормальным один сезон, потом задубеет и сотрется (со слов знакомых), а бренд будет верой и правдой служить долгие годы (собственный опыт) при должном уходе (мыть иногда, смазывать-чернить, об бордюры не бить).

  • delu Senior Member
    офлайн
    delu Senior Member

    767

    14 лет на сайте
    пользователь #342895

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 6 ноября 2013 12:29

    помогите плиз станут ли колеса на бмв е32 225\55\р17 ?