Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 6 ноября 2013 07:49 Редактировалось lam, 1 раз.
    adminius:

    Особенно такая

    думаю и скандинавка после такого пробега будет 118% в утиль, если не до корда. Только дятел будет думать, что такая резина может работать зимой. Летом допилить. Ну или хлопцам за 10$ поотжигать на площадке)))

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 08:49
    Андрей Владимирович:

    Gardemarinnn, до первого полицая, цокание оно хорошо слышно

    учитывая что они на старых погранпереходах достаточно часто стоят - то можно даже толком и не въехать.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 08:50
    lam:

    adminius:

    Особенно такая

    думаю и скандинавка после такого пробега будет 118% в утиль, если не до корда. Только дятел будет думать, что такая резина может работать зимой. Летом допилить. Ну или хлопцам за 10$ поотжигать на площадке)))

    повторю фотку для вас

    и еще раз поясню - важно не сколько она проехала до такого износа а важна САМА СТУРКТУРА ПРОТЕКТОРА
    для тех кто в танке - эти фото показывают отличия ламелей на осенних колесах и на зимних

    НА ОСЕННИХ КОЛЕСАХ ЛАМЕЛИ БУТАФОРСКИЕ!!! они там понарошку, только сверху чуть чуть, и свои функции они или вообще не выполняют или выполняют весьма условно

    а сколько и кто проедет - НЕ ВАЖНО, в данном случае с осенними колесам ВАЖНО что протектор НЕ ДЛЯ ЗИМЫ

    Добавлено спустя 6 минут 34 секунды

    Gardemarinnn:

    Андрей Владимирович, вы мне уже советовали snow max, но моего размера нет,может дадите совет если вам еще не спиться- какую липучку или шипы до 100 у.е.на р15 185/60 можно взять...езжу в основном спокойно и не только по Минску?!

    http://catalog.onliner.by/sava/ses18560r1588t/
    http://catalog.onliner.by/nokian/nn418560r1588t/

    Добавлено спустя 9 минут 54 секунды

    Adventurer:

    upd/
    все понял это я с декабрем 2011 перепутал...
    http://prognoz-pogoda.com/arhiv/minsk/12-2011

    ну давай оперировать официальными источниками, а

    http://pogoda.by/zip/2011/26850_2011-12.zip
    http://pogoda.by/zip/2012/26850_2012-01.zip
    http://pogoda.by/zip/2012/26850_2012-02.zip
    http://pogoda.by/zip/2012/26850_2012-03.zip

    продолжаем рассматривать ту зиму, по данным официальных источников вот что имеем

    ну да, теоретически на осенних колесах можно было отьездить до 20хх чисел декабря, и что?
    А ПОТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ? что делать когда следующие 3мес до марта это лыжи, который в -27 дубеют и никуда не едут?
    понятно что работает наше национальное "а можа так и трэба", но это не более чем отмазка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 ноября 2013 09:11
    Андрей Владимирович:

    продолжаем рассматривать ту зиму, по данным официальных источников вот что имеем

    Это по Минску? Или у меня термометры неправильные и дома и в машине? я помню -22 (в машине в 9 утра макмимум был -20 и то один раз за зиму), ездил каждый день до марта.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 09:12
    SerMel:

    Это по Минску? Или у меня термометры неправильные и дома и в машине? я помню -22 (в машине в 9 утра макмимум был -20 и то один раз за зиму), ездил каждый день до марта.

    блокнот купи (цы) шура

    это по минску, более того по метеостанции в ботаническом саду, если я не ошибаюсь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 ноября 2013 09:14 Редактировалось SerMel, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    SerMel:

    Это по Минску? Или у меня термометры неправильные и дома и в машине? я помню -22 (в машине в 9 утра макмимум был -20 и то один раз за зиму), ездил каждый день до марта.

    блокнот купи (цы) шура

    это по минску, более того по метеостанции в ботаническом саду, если я не ошибаюсь

    Значит, мой дизель нереально крут, всю зиму на обычном топливе. :)
    Перепутал, я про январь-февраль 2013 говорил.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 09:21
    SerMel:

    Перепутал, я про январь-февраль 2013 говорил.

    да, в 2013м было проще в минске

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 09:23
    Андрей Владимирович:

    ну да, теоретически на осенних колесах можно было отьездить до 20хх чисел декабря, и что?
    А ПОТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ? что делать когда следующие 3мес до марта это лыжи, который в -27 дубеют и никуда не едут?

    весь декабрь и часть января :)
    а далее - следующие пару недель, а не 3 месяца, январь и февраль у нас отнюдь не за "-20-25" температура...
    а " -27" - это явно мин. температура в РБ, а не в Минске..., могу допускать, что ночью в какой то из дней в Минске такая была, а не постоянная...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 09:24

    но в любом случае ну какие к черту осенние колеса при таких климатических условиях

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 09:24

    Андрей Владимирович,
    а вообще, сам то как думаешь ?
    разве не видно что у нас постоянно зимы становятся теплее с каждым годом ?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 09:25
    Adventurer:

    а " -27" - это явно мин. температура в РБ, а не в Минске..., могу допускать, что ночью в какой то из дней в Минске такая была, а не постоянная...

    еще раз - в ботаническом саду, я те даже точно время сказать могу,
    файлик вообще смотрел?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 09:32
    Андрей Владимирович:

    еще раз - в ботаническом саду, я те даже точно время сказать могу,
    файлик вообще смотрел?

    3 февраля
    6 утра -27.1
    9 утра -22.7
    12 дня -20.1

    притом что
    5 февраля
    6 утра -18.2
    9 утра -17.4
    12 дня -15.2

    вот и сравнивай, где и когда у нас -27...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 09:32
    Adventurer:

    а вообще, сам то как думаешь ?

    я не думаю я помню
    я помню какие зимы были в 90х, помню что за всю зиму мог ни разу даже на лыжи не встать
    как рыбак помню зимы когда льда до февраля месяца небыло вообще

    и вижу последние зимы с середины 2000хх и вижу ппц какой зимой, вижу лед с декабря по май толщиной по 70см, вижу снег по яйца, я ксати за городом живу, и дворника у меня нету, не обзавелся еще, так что какие бывают у нас зимы и какая тенденция за последнее время с зимой, поверь, хорошо знаю, сдвинулось оно как-то на месяц немного, но в целом довольно сурово

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11079

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11079
    # 6 ноября 2013 09:34

    Adventurer,

    разве не видно что у нас постоянно зимы становятся теплее с каждым годом ?

    Серьезно? Я вот вижу, что они становятся холоднее наоборот и более снежные зачастую. Причем холодает резко, и резко наступает оттепель, а потом опять по кругу.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 09:34

    Adventurer, и? да 3го февраля утром было -27, да все верно, молодец, что дальлше?

    осенним колесам уже -10 есть настоящий КАСТРОПФ, НИХТ ДАС ХАУС ФЕРЛАССЕН

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 6 ноября 2013 09:37
    Yosic:

    Adventurer,

    разве не видно что у нас постоянно зимы становятся теплее с каждым годом ?

    Серьезно? Я вот вижу, что они становятся холоднее наоборот и более снежные зачастую. Причем холодает резко, и резко наступает оттепель, а потом опять по кругу.

    Холоднее скорее в среднем, пиков чуть меньше. И да снежные.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 ноября 2013 09:38
    Adventurer:

    Андрей Владимирович:

    ну да, теоретически на осенних колесах можно было отьездить до 20хх чисел декабря, и что?
    А ПОТОМ ЧТО ДЕЛАТЬ? что делать когда следующие 3мес до марта это лыжи, который в -27 дубеют и никуда не едут?

    весь декабрь и часть января :)
    а далее - следующие пару недель, а не 3 месяца, январь и февраль у нас отнюдь не за "-20-25" температура...
    а " -27" - это явно мин. температура в РБ, а не в Минске..., могу допускать, что ночью в какой то из дней в Минске такая была, а не постоянная...

    всё равно при таком подходе еврозима - хреновый выбор. особенно учитывая как у нас чистят дороги. особенно если не центральные типа победителей от церкви до независимости.
    сам посмотри - сколько у нас за этот период "не за -20-25 температура" переходы через ноль случаются. а это почти гарантированный каток в случае похолодания.
    -20 и ниже в РБ как раз не самая страшная погода. ибо осадков особых обычно нету уже, то бишь дороги почистят. главное шоб никакая "умная" голова не додумалась реагенты налить в это время. а дальше можно хоть на летней ехать.
    а вот когда погода пляшет от -10 до 0..+5 - то как раз обычно и снег идёт (а то и дождь) и тает-замерзает это всё добро быстро и качественно. в итоге каток может оказаться в любом месте.
    вон классика жанра - внешнее кольцо в районе дроздов. сколько там машин вылетает по утрам при такой погоде. когда сама кольцевая вроде в порядке, а вот с водохранилища из-за высокой влажности - дорогу намораживает на закруглении. и уходят по прямой в сугробы.

  • ramonok Junior Member
    офлайн
    ramonok Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #125622

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 6 ноября 2013 09:40
    adminius:

    Резонанс с чем-то в подвеске... На Sno-Max такого не было, до 140кмч шла
    хорошо.

    Техническую неисправность подвески исключаю полностью по двум причинам: 1) вышеописанные проблемы начались после смены резины; 2) авто - новое 2013 г.в. с пробегом меньше 5тыс.км.

  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 6 ноября 2013 10:02 Редактировалось Drosha, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    повторю фотку для вас

    у меня перед прошлой зимой комплект Dunlop WS 3d с остатком 3мм максимум, за 100 уёв забрали в течении 2-х дней, 15" :-?

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 6 ноября 2013 10:10
    Drosha:

    у меня перед прошлой зимой комплект Dunlop WS 3d с остатком 3мм максимум, за 100 уёв забрали в течении 2-х дней, 15"

    я саву с3 с остатком 5мм r16 на мусорку 4 колеса вынес под дом - не успел отойти, ее уже в бус слаживали :)
    1 не забрали, т.к. с булкой было - побрезгали))))