Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 ноября 2013 23:15

    Коллега, ваши матмодели продемонстрируют лишь временную зависимость между типом резины и "кюветом" в различных условиях)

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 ноября 2013 23:15
    Gardemarinnn:

    Интересно было бы провести опрос на чем кто собирается эту зиму провести: шипы,липучки или еврозима!!!

    В каком плане интересно?
    Чтобы потом сделать какие выводы? :)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 ноября 2013 23:26

    Бюджет до 100 у.е. А нордман 4 норм шиповочка?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Newcomer, чтобы подвести предварительный итог перед зимой,а потом уже окончательный- после!

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 5 ноября 2013 23:29
    krikunovich:

    adminius:

    Тем паче Пирелли все резкие... На зиму брать резкие шины ИМХО на любителя...

    http://catalog.onliner.by/prodimage/pwc19565r1591t/#0 на асфальте тупо снос передка.... авто переднеприводной.... что будет на снегу-льду - хз..... хотя машина изначально не гоночный болид....

    - это не шины, а настройки машины. Вы главное не думайте что в любых условиях у Вас так и будет перед сносить (и на асфальте в том числе)

  • Fre1and3R Member
    офлайн
    Fre1and3R Member

    270

    20 лет на сайте
    пользователь #23813

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 5 ноября 2013 23:29
    avron15:

    Plastik:

    avron15, как часто вы ездите быстрее 150 км/ч?

    Bat70:

    avron15:

    Посмотрите для интереса на индексы скорости липучки и еврозимы!

    И на какой скорости собираетесь зимой ездить?

    Я собираюсь ездить быстрее тех кто будет ехать на липучке и шипах и я собираюсь это успешно делать в Минске большую часть зимы.

    igor_atwork:

    avron15:

    Посмотрите для интереса на индексы скорости липучки и еврозимы!

    Не тот параметр выбрали, чтобы спорить. У меня на липучке S, т.е. до 180 км/ч, при том что больше 129 у нас не покатаешся.

    А у меня на еврозиме 240 км/ч, вопрос: кому из нас будет комфортней/спокойней/экономичней ехать 129 км/ч по расчищенной трассе на Минск-2?

    Fre1and3R:

    летчыг, смотрю индекс липучки - http://catalog.onliner.by/michelin/mxi318565r1490t/
    до 190 км в час. Кого ты собрался обгонять?
    Если мозгов нету, то на этой липучке и за 200 можно уйти

    Если мозгов нету, то на твоей липучке на 20 км/ч можно в столб уйти.

    И спокойней, и комфортней будет на икс айсе, чем на твоей дубовой еврозиме.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 ноября 2013 23:30
    Gardemarinnn:

    Бюджет до 100 у.е. А нордман 4 норм шиповочка?

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Newcomer, чтобы подвести предварительный итог перед зимой,а потом уже окончательный- после!

    А поиском в этой ветке не пробовали пользоваться?
    Помогает...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 5 ноября 2013 23:30 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).
    6666:

    Коллега, ваши матмодели продемонстрируют лишь временную зависимость между типом резины и "кюветом" в различных условиях)

    Садитесь, два. Они продемонстрируют кто ПЕРВЫМ, а кто и последним вылетит с действительно разной временной скоростной зависимостью.

    Два с половиной года назад в марте на вьезде с Мазурова на на внешнее кольцо вечером на закруглении я вьехал на каток (с поля днем натекло воды от таяния снега и она замерзла с заходом солнца). ДВЕ машины лежали под кольцевой (там горочка) и на обочине прямо перед кольцевой стояли два паровозика. Вот КАК паровозики там нарисовались, ума не приложу, там же подьем....Или одновременно их снесло к бордюру...

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 ноября 2013 23:42
    Коллега:

    Садитесь, два. Они продемонстрируют кто ПЕРВЫМ, а кто и последним вылетит с действительно разной временной зависимостью.

    ...при прочих равных условиях...
    Например, при том условии, что человек на еврозиме, вообще решился выехать на дорогу в день "жестянщика"...;)

    Коллега:

    Два с половиной года назад в марте на вьезде с Мазурова на на внешнее кольцо вечером на закругление я вьехал на каток (с поля днем натекло воды от таяния снега и она замерзла с заходам солнца). ДВЕ машины лежали под кольцевой (там горочка) и на обочине прямо перед кольцевой стояли два паровозика. Вот КАК паровозики там нарисовались, ума не приложу, там же подьем....Или одновременно их снесло к бордюру...

    Могли и откатиться назад с горки...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 ноября 2013 23:49

    Newcomer, видно плохо я читаю...все приходит с опытом...глядишь,и я им через пару зим смогу поделиться...ведь форумы как раз для этого

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 5 ноября 2013 23:51 Редактировалось Adventurer, 2 раз(а).

    ....

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 00:07

    Adventurer, сам нарисовал? цифры марсиане дали? или из будущего ванганул? декабрь аж 2013го, я еще не дожил до него

    по 2012 декабрю, то чет я посмотрел данные с метеостанции нашего гидромецентра http://pogoda.by/zip/2012/26850_2012-12.zip и не пляшет
    минимальная -18.3
    средняя эксель сказал -5.7
    максимум +3.2

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 ноября 2013 00:11

    Интересно,а в Польшу на шипах через Литву чуть-что можно въехать?!

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 ноября 2013 00:12

    Gardemarinnn, до первого полицая, цокание оно хорошо слышно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52996

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52996
    # 6 ноября 2013 00:15 Редактировалось Adventurer, 3 раз(а).

    Андрей Владимирович,
    http://prognoz-pogoda.com/arhiv/minsk/12-2012

    да, холодно было только неделю...

    upd/
    все понял это я с декабрем 2011 перепутал...
    http://prognoz-pogoda.com/arhiv/minsk/12-2011

  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 ноября 2013 00:15

    Андрей Владимирович, вы мне уже советовали snow max, но моего размера нет,может дадите совет если вам еще не спиться- какую липучку или шипы до 100 у.е.на р15 185/60 можно взять...езжу в основном спокойно и не только по Минску?!

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Андрей Владимирович, спс,буду ведаць :-)

    Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды

    Кстати,на мой вопрос когда подвезут бридж рево моего размера сказали,что неизвестно,т.к.завозы оптовики делают партиями и как им стрельнет...глупо как то

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 6 ноября 2013 00:20
    Gardemarinnn:

    липучку или шипы до 100 у.е.на р15 185/60 можно взять

    - размер неходовой. выбор сводится к выбору из того, что есть в наличии в Минске.

  • alex770 Member
    офлайн
    alex770 Member

    130

    16 лет на сайте
    пользователь #129615

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 6 ноября 2013 02:24 Редактировалось alex770, 6 раз(а).

    Люди знающие посоветуйте плз. стоит ли брать Kumho I'Zen KW22 (Корея) ?
    Отзывы о ней разные, но в целом положительные + цена для R17 не большая - 159 у.е.
    В моём размере 215/55R17 не такой широкий выбор середнячков по цене/качеству.
    Hankook Winter i*Pike RS W419 ещё нравится, но НЕТу 4-х колёс ни у кого (
    Или что-нибудь другое рассмотреть?
    С шипами или без - не важно. Но надо чтобы гребла хорошо, т.е. НЕ еврозима (до 200 у.е за колесо макс.)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 6 ноября 2013 07:14
    alex770:

    надо чтобы гребла хорошо, т.е. НЕ еврозима

    Так "еврозима" гребёт хорошо в большинстве, там на льду вопросы могут быть.

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 6 ноября 2013 07:29
    alex770:

    Люди знающие посоветуйте плз. стоит ли брать Kumho I'Zen KW22 (Корея) ?
    В моём размере 215/55R17 не такой широкий выбор середнячков по цене/качеству.
    Hankook Winter i*Pike RS W419 ещё нравится, но НЕТу 4-х колёс ни у кого (
    С шипами или без - не важно.

    C шипами не найдешь, посмотри более свежию их модель - пока колеса есть)
    да и размеры можно другие смотреть 225/50, 225/55 выбора будет больше

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 6 ноября 2013 07:32
    krikunovich:

    adminius:

    Тем паче Пирелли все резкие... На зиму брать резкие шины ИМХО на любителя...

    http://catalog.onliner.by/prodimage/pwc19565r1591t/#0 на асфальте тупо снос передка.... авто переднеприводной.... что будет на снегу-льду - хз..... хотя машина изначально не гоночный болид....

    А что Вы ожидали на переднем приводе?

    ramonok:

    Подскажите, является ли данное поведение покрышки при эксплуатацией нормой или это, всё-таки, брак???

    Резонанс с чем-то в подвеске... На Sno-Max такого не было, до 140кмч шла хорошо.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    igor_atwork:

    alex770:

    надо чтобы гребла хорошо, т.е. НЕ еврозима

    Так "еврозима" гребёт хорошо в большинстве, там на льду вопросы могут быть.

    Особенно такая

    слегка бу недорого с европы :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...