Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36743

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36743
    # 11 сентября 2014 01:17
    abonent_007:

    MOHCTPiK:

    Не скажу, что отстой, но мог бы и лучше быть

    Ну да, 187 было на девять вечера, щяс стабильно выдаёт около 140

    куда? и почему без скрина? :)

    Никогда не слишком.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 11 сентября 2014 01:18 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    куда? и почему без скрина?

    Ну так пинг на Майами, а скрин был в предыдущем сообщении :)
    Кстати на МТС стабильно больше на 15-20 ms чем на БТК

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 сентября 2014 04:09 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    для вас Нетберри нормальный интернет предоставляет?

    Я о таком провайдере не слышал, и на Юго-Западе его не видел.
    Когда с другом из Майами играю в Counter-Strike Global Offensive, у меня пинг обычно 30-40 у него 125-135, сервер для игры ищет автоматически. Наконец-то ночью скорость удвоили.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 11 сентября 2014 07:50 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.
    dima210194:

    dimoff:

    на моб нэте тоже такая фигня
    да и некоторые стр *открывает* со словами *соединение закрыто удаленным сервером*

    Кто уже съел квоту, отзовитесь- как оно сидеть на на мбите/2ух???

    раньше такое замечал если набрать просто internet.mts.by, то такое выскакивало
    а на https://internet.mts.by/ срабатывало нормально.

  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 сентября 2014 08:14

    Как выйти то корректно из кабинета? Хде кнопка логофф? :insane:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 сентября 2014 08:37
    lexermak2009:

    раньше такое замечал если набрать просто internet.mts.by, то такое выскакивало
    а на https://internet.mts.by/ срабатывало нормально.

    на https заработало еще вчера. То что нету редиректа между http-->https доказывает о криворукости делавших сайт.
    Лаг *соединение закрыто удаленным сервером* срабатывает только когда квота пуста, т.е при пустой квоте в разы тяжелее загрузить сайты впринципе (пониженную скорость выкидываем из расчетов).

    PeterSev:

    Как выйти то корректно из кабинета? Хде кнопка логофф? :insane:

    1)А зачем??
    2)Нету такой (см. п 1)
    3)backspase+f5+ clear your cookies

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nnm36 Junior Member
    офлайн
    nnm36 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #328810

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 сентября 2014 09:07

    Где узнать точную дату когда переключат на новые тарифы?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 сентября 2014 09:22
    nnm36:

    Где узнать точную дату когда переключат на новые тарифы?

    1 сентября же. А если у вас не заработало -напрягайте тп.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 11 сентября 2014 09:23
    nnm36:

    Где узнать точную дату когда переключат на новые тарифы?

    посчитать кол-во месяцев коммерческой эксплуатации, когда вас физически подключили. Когда договор подписали??? когда кабель провели???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • nnm36 Junior Member
    офлайн
    nnm36 Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #328810

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 11 сентября 2014 09:36
    dima210194:

    nnm36:

    Где узнать точную дату когда переключат на новые тарифы?

    посчитать кол-во месяцев коммерческой эксплуатации, когда вас физически подключили. Когда договор подписали??? когда кабель провели???

    Говорили что 12 месяцев с момента активации порта. После подписания договора и подключения прошло около двух месяцев, прежде чем интернет появился. Вот эту дату мне и нужно узнать.

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 11 сентября 2014 09:56
    nnm36:

    Вот эту дату мне и нужно узнать.

    напряги тех.поддержку телефоны у тебя в договоре есть

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 11 сентября 2014 10:09
    nnm36:

    dima210194:

    nnm36:

    Где узнать точную дату когда переключат на новые тарифы?

    посчитать кол-во месяцев коммерческой эксплуатации, когда вас физически подключили. Когда договор подписали??? когда кабель провели???

    Говорили что 12 месяцев с момента активации порта. После подписания договора и подключения прошло около двух месяцев, прежде чем интернет появился. Вот эту дату мне и нужно узнать.

    А еще говорили, что 12 месяцев с начала коммерческой эксплуатации.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 11 сентября 2014 10:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    PeterSev
    В личном кабинете есть кнопка выход, а вот на сайте internet.mts.by я такой кнопки не нашёл.
    nnm36
    Если акция 12 месяцев и подключался, когда дом был уже в коммерческой эксплуатации, то с момента появления интернета. А если во время появления интернета дом был в тестовом периоде, то с момента ввода дома в коммерческую эксплуатацию.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 сентября 2014 10:24
    Денис-Denis:

    PeterSev
    В личном кабинете есть кнопка выход, а вот на сайте internet.mts.by я такой кнопки не нашёл.

    Да, дурдом. Каждый раз чистить куки очень удобно. Рукожопные программисты.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 11 сентября 2014 10:29

    Если у кого проблема с тем, что вылазит активация порта, то знайте, РУКОЖОПЫ из МТС знают о проблеме и чинят. МТС - на шаг впереди!

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 11 сентября 2014 11:22
    konstantinof:

    Если у кого проблема с тем, что вылазит активация порта, то знайте, РУКОЖОПЫ из МТС знают о проблеме и чинят. МТС - на шаг впереди!

    И эта проблема возникает у тех. кто зашел на их новый сайт со статистикой по трафику (https://internet.mts.by) и что-то изменил в своем профиле. Я, например, поменял email вчера - и интернета не стало. И нет до сих пор...

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 11 сентября 2014 11:32

    По какому номеру можно узнать про подключение? Звонил в +375 29 7770890 сказали не к ним. Звонил в 237-98-28 - нет специалистов, неделю звоню, оставлял свою инфу, никто не перезванивает! Неужто они так "хорошо" работают??

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 11 сентября 2014 11:33
    s-lexer:

    По какому номеру можно узнать про подключение? Звонил в +375 29 7770890 сказали не к ним. Звонил в 237-98-28 - нет специалистов, неделю звоню, оставлял свою инфу, никто не перезванивает! Неужто они так "хорошо" работают??

    На сайте заявку заполните

  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 11 сентября 2014 11:37 Редактировалось lexermak2009, 1 раз.
    s-lexer:

    неделю звоню

    проще если не совсем старичок 1 раз в салон мтс зайти. http://www.mts.by/home/ethernet/where/

  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 11 сентября 2014 11:46
    s-lexer:

    ... нет специалистов, неделю звоню, оставлял свою инфу, никто не перезванивает! Неужто они так "хорошо" работают??

    Нет, просто "Ваш звонок очень важен для нас ..."