Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 5 ноября 2013 21:14 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    satera:

    что за резина?

    http://catalog.onliner.by/federal/fhws2225_55r17tx/

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 5 ноября 2013 21:16 Редактировалось Коллега, 1 раз.

    Справедливости ради стоит добавить, это одна из достойных осенних покрышек (Continental ContiWinterContact TS850). Для Баварии действительно лучший выбор, серьезно.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    21035

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    21035
    # 5 ноября 2013 21:16
    igor_atwork:

    avron15:

    Посмотрите для интереса на индексы скорости липучки и еврозимы!

    Не тот параметр выбрали, чтобы спорить. У меня на липучке S, т.е. до 180 км/ч, при том что больше 129 у нас не покатаешся.

    А у меня на Nokian R2 индекс скорости всего 170...
    Лох я... наверное... :shuffle:
    Никакого запаса по скорости...:(

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 5 ноября 2013 21:16
    avron15:

    А у меня на еврозиме 240 км/ч, вопрос: кому из нас будет комфортней/спокойней/экономичней ехать 129 км/ч по расчищенной трассе на Минск-2?

    100% спокойней это будет делать не на еврозиме. Хотя я, к слову, отнюдь не апологет шипов и как раз в этой ветке всегда доказывал, что и на еврозиме вполне можно ездить.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 5 ноября 2013 21:24 Редактировалось Коллега, 3 раз(а).
    Newcomer:

    А у меня на Nokian R2 индекс скорости всего 170...
    Лох я... наверное...
    Никакого запаса по скорости...

    Вангую, щас любители осени будут вас уверять, что вы на асфальте при торможении потеряете пару метров, разумеется забывая (стесняясь) узвучить, что вы за всю зиму скорее всего на юз на асфальте тормозить то и не будете, а вот их еврозима будет как корова на льду (на ентом самом льду) по сравнению с вашей.

    Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд

    avron15:

    А у меня на еврозиме 240 км/ч, вопрос: кому из нас будет комфортней/спокойней/экономичней ехать 129 км/ч по расчищенной трассе на Минск-2?

    У вас пепельница полная и вы купили отдельный автос сугубо для поездок в аэропорт на скорости 129 именно когда дорога в аэропорт почищенна???

    Какие люди, снимаю шляпу :trollface:

    ТАКОЙ довод придумать.... :D

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 ноября 2013 21:30
    Коллега:

    Newcomer:

    А у меня на Nokian R2 индекс скорости всего 170...
    Лох я... наверное...
    Никакого запаса по скорости...

    Вангую, щас любители осени будут вас уверять, что вы на асфальте при торможении потеряете пару метров, разумеется забывая (стесняясь) узвучить, что вы за всю зиму скорее всего на юз на асфальте тормозить то и не будете, а вот их еврозима будет как корова на льду (на ентом самом льду) по сравнению с вашей.

    вы бы пованговали на тему вероятности "торможения на юз" современного авто, оборудованного абс и прочими системами.
    з.ы. с заступлением на дежурство.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Plastik Senior Member
    офлайн
    Plastik Senior Member

    8628

    20 лет на сайте
    пользователь #19746

    Профиль
    Написать сообщение

    8628
    # 5 ноября 2013 21:32
    avron15:

    А у меня на еврозиме 240 км/ч, вопрос: кому из нас будет комфортней/спокойней/экономичней ехать 129 км/ч по расчищенной трассе на Минск-2?

    ХЗ, но в прошлом году в Австрии под легкий снегопад в левой полосе на автобане только я тошнил 140 на своей хакке р. Все остальные обладатели зимних шин весело гнали под 100 в правом (понятное дело, берегли движки и экономили горючку, так бы втопили побольше, у них же индекс скорости...) :trollface:

    tetris is so unrealistic ... (c)
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2013 21:36
    avron15:

    А у меня на еврозиме 240 км/ч, вопрос: кому из нас будет комфортней/спокойней/экономичней ехать 129 км/ч по расчищенной трассе на Минск-2?

    Я то блин думаю, кто это замесы устраивал в прошлом году на М2... Оказывается, вот они, летчики... Раз индекс скорости на резине 240, значит можно ехать 240... Гыгы...

    з.ы.: кому будет спокойнее и увереннее ехать по той же М2 в гололед, мне на шипах с индексом скорости 190кмч или Вам на непойми чем с индексом скорости 240кмч? По чистой трассе зимой я могу и на своем лете покататься, только каков смысл, если едешь туда и вангуешь, назад успеешь до снега проскочить или нет?...

    з.ы.ы.: а все. Я все понял. Любители быстрой резины ловят момент от снега до снега и носятся в эти моменты как угорелые... А как только снег - индекс скорости делят на 10 или даже на 100...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Пелмень Member
    офлайн
    Пелмень Member

    282

    14 лет на сайте
    пользователь #343995

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 5 ноября 2013 21:38

    Ребят, а кто-нибудь знаком с такими шинами http://catalog.onliner.by/pirelli/pwic20555r1691q/ ? Что-то отзывов на онлайнере нет, а в тестах эти шины стабильно в ходят в тройку. Или есть другие достойные варианты при сумме 120-130уе за колесо? Зимой езда в основном город и МКАД, но надо и в гараж заехать иногда, значит должны из ледяной колеи вытягивать. Буду благодарен за любые советы.

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 5 ноября 2013 21:38
    6666:

    вы бы пованговали на тему вероятности "торможения на юз" современного авто, оборудованного абс и прочими системами.

    Проскальзывание от 10 до 30%... Судя по следам от шипов на льду, таки местами ненадолго идут на юз :trollface:
    Но в любом случае современная резина давно уже делается под АБС, че тут ванговать?

    Добавлено спустя 53 секунды

    Пелмень:

    а в тестах эти шины стабильно в ходят в тройку.

    Где? В тройку снизу? Тем паче Пирелли все резкие... На зиму брать резкие шины ИМХО на любителя...

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 5 ноября 2013 21:45
    6666:

    вы бы пованговали на тему вероятности "торможения на юз" современного авто, оборудованного абс и прочими системами.
    з.ы. с заступлением на дежурство.

    А че, когда как корову на льду понесет любителя осени на ентом льду, то вполне под моргание лампочек "прочих систем" можно и поутешать себя, что это не совсем юз, не полностью, так сказать. :D
    PS И вам не скучать.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 5 ноября 2013 22:06

    Чем выше индекс скорости, тем резина более жесткая - T вполне достаточно для наших условий)

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    14 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 5 ноября 2013 22:14
    adminius:

    Тем паче Пирелли все резкие... На зиму брать резкие шины ИМХО на любителя...

    http://catalog.onliner.by/prodimage/pwc19565r1591t/#0 на асфальте тупо снос передка.... авто переднеприводной.... что будет на снегу-льду - хз..... хотя машина изначально не гоночный болид....

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    17 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 5 ноября 2013 22:17
    Коллега:

    6666:

    вы бы пованговали на тему вероятности "торможения на юз" современного авто, оборудованного абс и прочими системами.
    з.ы. с заступлением на дежурство.

    А че, когда как корову на льду понесет любителя осени на ентом льду, то вполне под моргание лампочек "прочих систем" можно и поутешать себя, что это не совсем юз, не полностью, так сказать. :D
    PS И вам не скучать.

    судя по использованию термина "когда" - результат вашего вангования для еврозимы: 100% понесет, вопрос лишь времени.
    какова вероятность для остальных разновидностей зимней резины?

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 ноября 2013 22:29

    Интересно было бы провести опрос на чем кто собирается эту зиму провести: шипы,липучки или еврозима!!!

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 5 ноября 2013 22:40
    Gardemarinnn:

    Интересно было бы провести опрос на чем кто собирается эту зиму провести: шипы,липучки или еврозима!!!

    а что про лето забыли? можно ещё и усесезоначку добавить)))

    и таких тоже много будет

  • Gardemarinnn Member
    офлайн
    Gardemarinnn Member

    174

    11 лет на сайте
    пользователь #785617

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 5 ноября 2013 22:41

    Для начала миниопрос для меня( надоело спрашивать правда,но в плане зимней резины у меня опыта еще нет)...что взять на R15 185/60 1,3 дизель??? Сначала по тестам хотел винтерхавк3, почитав форум - бридж рево,но 2 штуки осталось,мне 4 надо...может все-таки шипы,но сращу с заводской шиповкой тоже на мой размер особо нет. Вот так-то.

    Не ошибается тот,кто не работает.
  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 5 ноября 2013 22:43 Редактировалось Коллега, 5 раз(а).
    6666:

    судя по использованию термина "когда" - результат вашего вангования для еврозимы: 100% понесет, вопрос лишь времени.
    какова вероятность для остальных разновидностей зимней резины?

    О, можно вполне углубиться в дебри и строить матмодели поведения автоса на : а) еврозиме, б) липучках, в) шипах при условии движения на: а) выпавшем снегу, б) укатанном снегу, в) льду при движении со скоростью а) х, б) у, в) z и вхождении в поворот с радиусом закругления а) ....метров, б) ....метров, в)...метров, а затем построить кучу диаграмм где первыми вынесет при соблюдении определенных условий в кувет еврозиму (на свежевыпавшем не факт, на укатанном и льду однозначно), затем видимо все же липучку (хотя возможно и шипы) и напоследок шипы.

    Если же говорить про тормозной путь, блокироваться колеса (ну проскальзыванием при абс) НАМНОГО чаще будут опять таки у еврозимы с опять таки бОльшим тормозным путем (на свежевыпавшем не факт, на укатанном и льду однозначно).

    Оно вам надо, уточнять бОльшую вероятность "коровы на льду" именно у еврозимы??? Хотите лишний раз расстроиться???

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    На курсач потянет :)))) Где мои 20 лет и родной автотракторный политеха :)))))

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • ramonok Junior Member
    офлайн
    ramonok Junior Member

    82

    16 лет на сайте
    пользователь #125622

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 5 ноября 2013 23:00

    Нужен совет!
    Купил себе резину Cordiant Winter Drive. Сразу, после того как поставил, стал замечать, что имеется лёгкое ритмичное постукивание колёс при скорости около 40 км/ч особенно заметное на гладком асфальте. Так же при вхождении в поворот усиливается гул и на руль передаётся вибрация/мелкие удары. Сначала я подумал, что у меня застрял камень в протекторе, но шины оказались чистыми.
    Позвонил по этому поводу продавцу. Он, понятное дело, пытается соскачить и утверждает, что шины идеальные и брака он на этой резине не встречал.Предложил мне для начала заехать ещё раз на шиномонтаж, что я и сделал. На шиномантаже сняли передние 2 колеса. Проверка показала, что колёса ровные и отбалансированные.Поставили обратно. Постукивание в итоге не пропало. Вот и не знаю, что теперь делать.Дискомфорт от езды и ощущение, что что-то не так, имеется. Продавец, когда я ему звонил, говорил, что колёса будут отправлены на экспертизу на завод и, если там подтвердят факт брака, то мне вернут деньги. А мне что, пешком всё это время ходить? Ведь по-сути мне не нужны деньги, а нужна нормальная резина, которая будет нормально ехать!!!
    В обсужденииданной модели резины, кстати, появился ещё один "счастливый владелец", у которого имеется подобный косяк.

    foto-foto:

    Купил поставил, шума практически нет, отбалансировалась нормально, мягкая, ехать приятно; но при скорости 45-55 идет какой то стук (бух-бух-бух), кто нить сталкивался с сей проблемой?

    Подскажите, является ли данное поведение покрышки при эксплуатацией нормой или это, всё-таки, брак???

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11247

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11247
    # 5 ноября 2013 23:12
    Gardemarinnn:

    Для начала миниопрос для меня( надоело спрашивать правда,но в плане зимней резины у меня опыта еще нет)...что взять на R15 185/60 1,3 дизель??? Сначала по тестам хотел винтерхавк3, почитав форум - бридж рево,но 2 штуки осталось,мне 4 надо...может все-таки шипы,но сращу с заводской шиповкой тоже на мой размер особо нет. Вот так-то.

    Бюджет в студию.
    Вообще вот отличный, но дорогой вариант с липучкой http://catalog.onliner.by/michelin/mxi318560r1588h/
    Вот очень неплохие шипы, крепкий середнячок http://catalog.onliner.by/nokian/nn418560r1588t/

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)