Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 сентября 2014 21:07 Редактировалось mikola1l, 2 раз(а).

    В 16 30 дозвонился таки до 0860
    сказали, чтобы был правильный подсчет трафика, если не работает internet.mts.by нужно...

    ВНИМАНИЕ...

    "поискать, скачать с интернета и установить специальную программу"

    :lol: :lol: :lol: :lol:

    Добавлено спустя 7 минут 13 секунд

    dimoff:

    А вы напечатайте эту бумажку и в офис подойдите ,что скажут,в помощнике ,как никак документ дают

    сейчас взяли и отредактировали трафик, ага))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 10 сентября 2014 21:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    s-lexer
    Если тебе достаточно 500 Gb в месяц и в доме нет других провайдеров с оптикой, то подключайся.

    _snow_:

    и что ограничений по трафику нет, если по акции подключен?

    До окончания акции нет.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 сентября 2014 21:18 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    mikola1l:

    сейчас взяли и отредактировали трафик, ага))

    Так и сделают :D,ещё и накинут :)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    mikola1l:

    "поискать, скачать с интернета и установить специальную программу"

    А потом скажут ваша программа врот,у нас сертифицированный софт :)

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 10 сентября 2014 21:21 Редактировалось mikola1l, 5 раз(а).

    TheVITALI:

    и братки с ножами, кастетами, бейсбольными битами очень ждут.

    Виталь, слабо ночью по шабанам пройтись :D

    интернет тупит не 50, а какиета 10 мбит :(
    "лимиты решат проблемы". фиг с 2 :ass:

  • _snow_ Senior Member
    офлайн
    _snow_ Senior Member

    3136

    19 лет на сайте
    пользователь #32342

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 10 сентября 2014 21:23

    dimoff, Денис-Denis, спасибо за разъяснение

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 сентября 2014 21:24
  • Whiskass Junior Member
    офлайн
    Whiskass Junior Member

    34

    14 лет на сайте
    пользователь #204074

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 10 сентября 2014 21:25

    Домашний коннект 2.. обещалось вроде как поднятие скорости на тарифах.
    Это вообще нормально?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 сентября 2014 21:27 Редактировалось dimoff, 1 раз.
  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 10 сентября 2014 21:38

    Млин, вылезла активация порта. 0860 как обычно "на высоте". Если до 11 не дозвонюсь или сами не перезвонят, все, привет интернет от МТС?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35938

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35938
    # 10 сентября 2014 21:41
    dimoff:

    на моб нэте тоже такая фигня
    да и некоторые стр *открывает* со словами *соединение закрыто удаленным сервером*

    Кто уже съел квоту, отзовитесь- как оно сидеть на на мбите/2ух???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • wolkow Member
    офлайн
    wolkow Member

    309

    14 лет на сайте
    пользователь #287570

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 10 сентября 2014 21:44

    белецкого2. вторые сутки без интернета. Просто попытался в настройках нового сайта с информацией о трафике поменять на вход без пароля. В ответ получил страницу с активацией порта. В 0860 говорят, что я не единичный случай - разбираются. Обидно будет, если придется требовать возврата абонентской платы за неоказаную услугу (самому, если компания просто спишет деньги).

  • Dexter_IV Member
    офлайн
    Dexter_IV Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #95839

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 10 сентября 2014 21:49 Редактировалось Dexter_IV, 1 раз.
    wolkow:

    белецкого2. вторые сутки без интернета. Просто попытался в настройках нового сайта с информацией о трафике поменять на вход без пароля. В ответ получил страницу с активацией порта. В 0860 говорят, что я не единичный случай - разбираются. Обидно будет, если придется требовать возврата абонентской платы за неоказаную услугу (самому, если компания просто спишет деньги).

    Они просто спишут абонентку. Когда у меня интернет неделю не работал из-за их оборудования, абонентка исправно списывалась, хотя они были в курсе проблемы, вот их ответ "вас с такой проблемой мало, а биллинг под вас не будут дорабатывать, обратитесь с заявлением в офис на пересчет абонентки, когда интернет восстановится"

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 10 сентября 2014 21:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    dima210194
    1 Mbit/sek чтобы лазить в интернете, нужно остановить все закачки/отдачи и открывать по одной вкладке в Opera. Если закачки/отдачи не остановить то про просмотр страниц можно забыть, если открывать сразу не по одной вкладке, а по несколько то они не загрузятся до конца и придётся обновлять страницу и обязательно по одной странице. Загрузилась одна вкладка, пока читаешь, загружается вторая и так далее. Видео включаешь, ждёшь несколько минут, смотришь полминуты, потом опять ждёшь, пока ещё полминуты загрузится. Фильм, который я качал раньше за 2-3 часа, сейчас 1 день 5 часов минимум. Пользоваться интернетом на скорости 1 Mbit/sek очень весело :puke:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • M-I-B Member
    офлайн
    M-I-B Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #505247

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 10 сентября 2014 22:00

    Та же шляпа с активацией порта. Печаль...
    Витебск.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 10 сентября 2014 22:05 Редактировалось konstantinof, 1 раз.
    M-I-B:

    Та же шляпа с активацией порта. Печаль...
    Витебск.

    wolkow:

    белецкого2. вторые сутки без интернета. Просто попытался в настройках нового сайта с информацией о трафике поменять на вход без пароля. В ответ получил страницу с активацией порта. В 0860 говорят, что я не единичный случай - разбираются. Обидно будет, если придется требовать возврата абонентской платы за неоказаную услугу (самому, если компания просто спишет деньги).

    В общем, если тут есть представители МТС, заявляю Вам, что Вы обосрались. Новый софт хоть тестами покрыли? или сразу на Онлайнер в новости, какие Вы молодцы, запилили несчастный кабинетик пользователя :molotok:

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    17 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 10 сентября 2014 22:07

    Не меняйте никакие параметры в кабинете. После этого слетает активация порта.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 10 сентября 2014 22:09
    Strikysha:

    Не меняйте никакие параметры в кабинете. После этого слетает активация порта.

    Уже знаем, к сожалению. Как так можно софт выкатывать, если один чекбокс ломает все нафиг :-?

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 10 сентября 2014 22:10
    dimoff:

    К чему этот скрин?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 10 сентября 2014 22:12
    skroo:

    К чему этот скрин?

    к личному кабинету,10 раз за сегодня такое ловлю :)

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 10 сентября 2014 22:13
    Strikysha:

    Не меняйте никакие параметры в кабинете. После этого слетает активация порта.

    а заново тем же номером симки не активируется?