Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    15 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 5 ноября 2013 12:47
    Андрей Владимирович:

    на осенней резине ламели с износом ПРОСТО ПРОПАДАЮТ

    И во что тогда превращается эта резина? Во всесезонку или летнюю дождевую?

    Слышал раньше, что когда на зимней резине остаётся 4 мм и меньше, то там уже более твёрдый слой, чтобы использовать её как летнюю. ОБС или правда?

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 5 ноября 2013 12:53
    andrucha:

    Андрей Владимирович:

    из соседнего форума, с барахолки
    Continental ContiwinterContact TS 830 P, б/у ОДИН СЕЗОН

    видно, что и летом ее не снимали и не один год.... :trollface:
    У моих после двух сезонов (один сезон на ведущих колесах) реальный остаток 9 мм.

    Оеееее. Вы таки ее и не зашиповали??? Это же даже хуже еврозимы по итогу, т.к. по умолчанию шиповка рассчитывается на работу шипов. На асфальте разумеется хуже не будет.

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 ноября 2013 12:54

    SerMel, ближе к правде но точно никто не знает, а вообще зима не едет уже при остатке в 6мм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 ноября 2013 12:55 Редактировалось Arrow, 1 раз.

    Раз пошел сказ про б/у... вот из старого:
    Сава С3, пробег одна зима, 7500км.

    Ламельки нифига не еврозимовские :D Прорезаны до конца, камушки застревают :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Koroed2005 Member
    офлайн
    Koroed2005 Member

    393

    13 лет на сайте
    пользователь #410424

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 5 ноября 2013 13:02
    wital777:

    на шипах ездят колхозаны[/quote
    Я - колхозан. Да - на шипах. Иначе вообще никуда не доедешь... Особенно когда 7-й регион на бэхе стоит и полирует колею на подъеме... Катались бы Вы у себя на проспекте - нам проблем бы не было...

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    SerMel:

    Андрей Владимирович:

    на осенней резине ламели с износом ПРОСТО ПРОПАДАЮТ

    И во что тогда превращается эта резина? Во всесезонку или летнюю дождевую?

    Слышал раньше, что когда на зимней резине остаётся 4 мм и меньше, то там уже более твёрдый слой, чтобы использовать её как летнюю. ОБС или правда?

    Когда на резине остается 4 мм, ее надо использовать только как топливо или как клумбу... ;)

    Хоць нясцерпным ставала гора — Наваколле пакуль што маўчала...© У. Караткевіч.
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 ноября 2013 13:12

    все споры сводятся к одному - "нету денег. на что хватило, на том и езжу."

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 5 ноября 2013 13:17 Редактировалось lam, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а вообще зима не едет уже при остатке в 6мм

    ну так если не едет при <6мм что еврозима что скандинавка (т.е. Вы это признаёте), то нафига мы говорим вообще об отсуствии ламелек в еврозиме при износе????

    Андрей Владимирович:

    на осенней резине ламели с износом ПРОСТО ПРОПАДАЮТ

    вот фото с моей прошлой машины, 2 зимы отходила, пробег стандартный для белоруса - 15-20 тык в год (ну пусть зимой меньше):

    и чё там такого с ламелями случилось? или вы хотите сказать, что это скандинвка? (ритор.вопрос) после 2 зим всё чики-пуки.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Arrow:

    Ламельки нифига не еврозимовские Прорезаны до конца, камушки застревают

    +100500. А то иногда АВ не понять, то состав смеси рулит по полной и "на глаз и зуб" о шине ничего не скажешь, то вдруг экстрасенсорные способности по виду ламелек, боковин и застрявших камушек :)

  • Коллега Senior Member
    офлайн
    Коллега Senior Member

    11251

    19 лет на сайте
    пользователь #35041

    Профиль
    Написать сообщение

    11251
    # 5 ноября 2013 13:30
    ego1488:

    все споры сводятся к одному - "нету денег. на что хватило, на том и езжу."

    Я вас умоляю, за небольшие деньги можно купить реальную зиму, а можно за сумму на 30-50% больше взять вообще осень. Что продаваны на бусе из европы для теплой зимы привезли, на том и ездят. Тут каждый день у новичков такие открытия :)

    А все-таки горизонталь БУДЕТ :)
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 ноября 2013 13:32
    lam:

    А то иногда АВ не понять, то состав смеси рулит по полной и "на глаз и зуб" о шине ничего не скажешь, то вдруг экстрасенсорные способности по виду ламелек, боковин и застрявших камушек

    я уже писал - еврозима от скандинавок, в моем понимании, визуально сразу отличается наличием снегозацепов :) это первый и яркий признак...
    Сава С3 брал и видел что там куча ламелей, очень мягкая на ощуп, ламели раскрываются пальцем... да тут половина ветки когда на С3 гоняли :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 5 ноября 2013 13:37 Редактировалось lam, 1 раз.
    Arrow:

    Сава С3 брал и видел что там куча ламелей, очень мягкая на ощуп, ламели раскрываются пальцем... да тут половина ветки когда на С3 гоняли

    ну и? уважаемый Arrow, куда отнесёте С3 ? :)

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 ноября 2013 13:38 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    lam:

    Arrow:

    Сава С3 брал и видел что там куча ламелей, очень мягкая на ощуп, ламели раскрываются пальцем... да тут половина ветки когда на С3 гоняли

    ну и? уважаемый Arrow, куда отнесёте С3 ? :)

    еврозима, причем однозначно.

    вот из одного теста вывод:

    Шины Sava Eskimo S3 очень похожи на скандинавские: широкие канавки между блоками направленного протектора, конгломерат ламелей... И на льду, и на снегу шины работают неплохо. Но до уровня «скандинавских» покрышек не дотягивают: в поворотах автомобиль легко срывается в глубокие скольжения. Жаль, что эти шины не блеснули и на асфальте: при маневре «переставка с торможением» они оказались даже хуже среднестатистических шипованных покрышек!
    Для мягкой зимы шины Sava Eskimo S3 подходят не лучшим образом. А для суровой и подавно.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Dand Senior Member
    офлайн
    Dand Senior Member

    1589

    14 лет на сайте
    пользователь #232474

    Профиль
    Написать сообщение

    1589
    # 5 ноября 2013 13:42

    Хотел прочитать что-то поленое...

    Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 5 ноября 2013 13:44 Редактировалось Arrow, 1 раз.
    Dand:

    Хотел прочитать что-то поленое...

    пaлёное только в ларьке.

    Лучше спрашивать, читать тут сложно...

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9398

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9398
    # 5 ноября 2013 13:44
    Андрей Владимирович:

    у вас ЗИМНЯЯ резина, ламели даже с износом все на месте, прорезаны до конца, торчат во все стороны в ламелях затрявшие камешки, это норм для зимней резины

    От крыпных камней почищено было:) Их было гораздо больше)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Коллега:

    Вы таки ее и не зашиповали??? Это же даже хуже еврозимы по итогу, т.к. по умолчанию шиповка рассчитывается на работу шипов. .

    С заводским шипом у нас не достать, а шиповать на коленке - я пока смысла не вижу. Резина уже два сезона проверяна, и вы мне будите что-то рассказывать? :trollface:

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 5 ноября 2013 13:45 Редактировалось lam, 1 раз.
    Arrow:

    еврозима, причем однозначно.

    как бэ согласен, другой вопрос - чего ей не хватает до скандинавки? ламельки мелкие есть (прорезанные вглубь), мягкая смесь есть. Т.е. не хватает тупо бокового зацепа? или силики\стекляных_волокон?
    Я к чему - поделить еврозиму и нордическую шину тоже получается не всегда. Есть что-то среднее?

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    14 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 5 ноября 2013 13:48
    Андрей Владимирович:

    Rsi_A, то что вы выдумываете небылицы это вообще ничего не значит

    Ну да, я же нищий дурачок, ездящий на спиленой до 1.4 мм всесезонной белшине с нарезанным протектором - как я могу знать что такое резина, какие там шипы, или додуматься чуть не засадив тетку остановится и посмотреть на какой резина был человек, если уже и он остановился - просто многие теоретеги интернетно-форумные зимой сунутся еле еле и потом всем рассказывают - летел я быстро - 20 км/ч, тут бац гололед, а в тормоз, чик и стал, потом раз лежачий - я чик и на горку эту и поднялся без проблем, всех делаю как стоячих, пофигу на чем - и прочий бред собачий. А большинство народа внимает - во, эта же гуру говорят. А я человек простой - люблю потестить различные резинки, причем не шлак всякий а нормальные бренды,
    причем потестить вживую на дороге, когда ситуация простая - либо разогнался быстрей либо нет, либо затормозил либо нет, вписался или нет, занесло и смог выровнять машину быстро или нет и т.д - и мои истории из жизни, тогда как теоретеги форумные максимум за зиму вылезли из сугроба и поменяли пару видов резины - типа крута - а аж на мишлене пакатауся, все шапки поснимали с уважением.

  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 5 ноября 2013 13:48
    lam:

    Есть что-то среднее?

    белшина.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11090

    22 года на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11090
    # 5 ноября 2013 14:04

    Rsi_A,

    тогда как теоретеги форумные максимум за зиму вылезли из сугроба и поменяли пару видов резины

    Мерятся будем кто, на чем, как и как много ездит зимой? Или все же по теме?
    Заявления типа "Я прав потому, что у меня стаж". Выглядят в наши времена как минимум смешно.

  • lam Senior Member
    офлайн
    lam Senior Member

    2927

    17 лет на сайте
    пользователь #95411

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 5 ноября 2013 14:08 Редактировалось lam, 1 раз.
    Yosic:

    Заявления типа "Я прав потому, что у меня стаж". Выглядят в наши времена как минимум смешно.

    эт точно
    тем более те, у кого БОЛЬШЕ ВСЕГО СТАЖА, реально ездят на ЛЕТЕ.
    Те же водители рейсовых междугородних автобусов по РБ. Да и дальнобои почти туда же.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    ego1488:

    lam:

    Есть что-то среднее?

    белшина.

    ха-ха, когда смеятся? :molotok:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    12 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 5 ноября 2013 14:11
    Rsi_A:

    А я человек простой - люблю потестить различные резинки, причем не шлак всякий а нормальные бренды,

    И что лучше ? Контекс или гусарские ) С усиками или с пупырышками ?

    Что-то мне подсказывает, что среднестатистический чел не так много и попробует различных покрышек... Прыгают с машины на машину, с резину на резину очень мало людей )

    Отонокак, Михалыч !