результаты тестирования
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4768570#4768570
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=4771294#4771294
Цитата:
в данном случае о встречных автомобилях и потеряной функции ПТФ редко кто задумывается.почему?
Наверное, потому, что ПТФ, иногда, используются при езде в тумане и только желтый спектр предназначен, если можно так выразиться, для данных погодных условий.
СторожАвтоСвалки, читай по буквам
все отрегулировано(проверялось на ТО
просто машина 806ая не низкая и свет там один из самых лучших - кто езил тот знает, умя ближний светит как у некоторых дальний(в гольфе пожалуй 2ом у сестры и дальний так не светит ),и проверялось на ТО с поднятым корректором - все в норме. Так что проходим мимо. В отличии от ездюков,которые еще и туманки вместе с ближним включают(наверное так красиво им кажется - им....лы) при отсутствии тумана да и еще в городе - никогда не добавляю света(они абсолютно бесполезны в условиях нормальной видимости,а тем более в городе) - мне достаточно штатного. Туманки использую тока в тумане или при сильном дожде,зачем добавлять встречным напряга?
поставил себе намедни линзованный ксенон. Это вещь!
кстати да, ксенон в обычных фарах, будь то хрусталь или рефлектор, не важно, засвечивает впереди идущую машину в салоне ввиду того, что у него не ступенька, а галка, вот этой галкой он в салон и срет. Галоген срет точно так же, но в виду более низкой температуры и привычки водителей к этому, они его просто не замечают.
Кого вчера ослепил (вдруг) своим ксянонам сорри, сегодня поеду на регулировку.
alex|, сам. модули valeo от туарега. лампы д2с филипс, блоки розжига от предыдущего би-ксянона в хрустале "депо", бленды (все что черное в фаре) сделаны из стеклоткани и эпоксидки + шпатлевка и черная краска.
vmx_777:модули valeo от туарега. лампы д2с филипс, блоки розжига от предыдущего би-ксянона в хрустале "депо", бленды (все что черное в фаре) сделаны из стеклоткани и эпоксидки + шпатлевка и черная краска.
кулибин, блин!..
только осторожнее, а то будет как у этого парня...
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=54436
хм...
ну ничего, город маленький, еще думаю повидаемся на дороге, тогда и смогу сказать что-то об ослеплении и т.п. )
satori, на это я могу лишь ответить что еще с момента установки "депо" у меня дома лежат два стандартных галогеновых фонарика, которые перекидываются за 15 минут и подключаются на прохождение линии ТО.
вчера вечером-ночью пришлось проехать много километров по трассам РБ. Заводской ксенон, автокорректор, омыватель фар (притом омывали фары СПЕЦИАЛЬНО каждые +/- 30 минут движения), пустой багажник, в салоне 2 человека (на передних сидениях). Итог --- моргали. Непонятно только почему. Наверное из какой-то зависти или фобии относительно ксенона скорее, нежели ослепления. Нескажу что часто моргали, но моргали. Находились редкие уникумы которые решали включить свой дальний
Заметил ещё то что только 1 человек коротко мигнул дальним намекая на то что нам немешало бы проверить какой свет у нас включен. - так поступают нормальные люди.
А гомодриллы (радует что их было всего пяток) включали свой чаще всего тусклый дальний свет, в ответ на что получали поток гораздо более яркого дальнего света. Для себя сделал вывод -- что какие бы небыли фары пусть то ксенон или нет всеравно найдутся бараны которым нужно будет "проучить" другого....
Также добавлю что НИОДНОГО слепящего сильно своим ксеноном авто небыло. Хотя явно были авто с Кетайским ксеноном в этом числе. Да и ксенон в туманках ниразу не слепил на трассе -- из тех на которые обращал внимание (с ксеноном в туманках) были Х5, мазда 6 , Кэмри новая и А6 С5... были ещё другие но как-то не заострял внимание.
Зато было ПОЛНО тех у кого одна галогенная фара светила в небо. вторая Хпойми куда...
забыл сказать -- ездили на Мерседесе W211 2004 года
занавес.
quattrik,
какие бы небыли фары пусть то ксенон или нет всеравно найдутся бараны которым нужно будет "проучить" другого....
Также добавлю что НИОДНОГО слепящего сильно своим ксеноном авто небыло.
Зато было ПОЛНО тех у кого одна галогенная фара светила в небо. вторая Хпойми куда...
Гы... Я не одинок в своём мнении. (см. выше)
zenturion, видел. Да просто реально кривогалогенщиков вчера насмотрелся вдоволь, а вот кривоксенонщиков о которых так много тут написано что-то невстречал...
quattrik,
а вот кривоксенонщиков о которых так много тут написано что-то невстречал...
Вот придёт "великий и ужасный" Березина и популярно объяснит насколько глубоко ты заблуждаешься !
zenturion, какбы так выразиться чтобы никого не обидеть.... У меня есть своё мнение давно уже сложившееся и подтвержденное фактами...
А вот я вчера по Жукова ехал, 2 говнкосенона с белыми яркими плямбами, 1 с разрегулированным галогеном, 3 с противотуманками в ясную погоду, но на освещенных улицах Минско никто не напрягает.
А вот на трассах количесвто разрегулированных галогенов растет, сильно выростает неудобство от говноксенона, на неосвещенных трассах эти плямбы уже реально напрягают и заслепляют. Ну т.е. аварийной ситуации нет, но едешь неуверенно т.к. дорогу плохо видно.
А па барабану ! Сначала пущай с "кривым" галогеном разберутся - на 1 слепящий ксенон 20 "кривогалогенов
"Буду срать в подьездах пока другие сцать не перестанут".
а вот кривоксенонщиков о которых так много тут написано что-то невстречал...
вчера видел двух на джеттах, трех на караванах, одного на карине... кривогалогенщики тоже плодяться аки кролики... машина из Литвы 3 из 1 рулит...
сильно выростает неудобство от говноксенона, на неосвещенных трассах эти плямбы уже реально напрягают
-- уважаемый, странно, но почему-то меня говноксенон нормально поставленный и отрегулированный ниразу не напряг в поезде на неосвещенных трассах. (может быть ксенон поставлнный в фары которые светят в небо и слепил бы, но я на таких за вчерашнюю поездку не нарывался.)