Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 5 сентября 2014 23:44
    lexxxxx:

    блин, сдох интернет в 22 вечера, в тех поддержку не дозвонился, всё как обычно, всё на высоте
    это у меня только обязательно раз в месяц сам пропадёт интернет и будет отсутствовать до звонка в т\п??

    да ты не один такой у меня тоже сдох, точнее если быть точным весь вечер он то есть 1-2 секунды потом 5-7 секунд нету,и вообще последнее время очень сильно упало качество, по вечерам постоянно тупит, скорость есть, а вот уже онлайн смотреть что-то или играть сложно, пинг проскакивает порой громадный, и если у меня в нормальное время пинг 30-40 то вечером 100-200 это норма, так у меня с мобильного интернета пинг 100, в общем не понятно вот сейчас качаю 4 гб на торрентах, уже 30 минут прошло а только 33% ужасно в общем

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 6 сентября 2014 00:51
    m3grey:

    и вообще последнее время очень сильно упало качество

    Спасибо МТС за высокие скорости :) Улучшили блин :) Когда Виталик будет работать в МТС,такого точно не будет :trollface:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36753

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36753
    # 6 сентября 2014 02:44 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    Пока МТС рассказывает сказки про качков, а Виталик про невыгодность безлимитов для провайдера, я приведу эволюцию безлимитов тарифов одного провайдера Минска.

    Может пропущу чего, но тенденция понятна. Так же курс доллара рос всё это время - так что 200 000 в 2012 и в 2014 - это разные деньги :).

    Пока смотрите динамику изменения ТП за 2 года, стоит задаться вопросом - а что сделал МТС за 2 года? :trollface:

    пошла раскрутка пиринга

    текущие тарифы

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    апрель 2012 - 1 доллар - 8 0 00р
    сентябрь 2014 - 1 доллар = 10 500р

    итого 10 мбит анлима в апреле 2012 обходились - 30 долларов, а в сентябре 2014 - 19 долларов + 20 мбит анлима пиринга в подарок :).

    т.е. за 2 года анлим не только не закрылся, но и подешевел более чем в 1,5 раза + дополнительно ускорился бонусным в 2 раза более скоростным пирингом. Т.е. суммарно можно качать 10 + 20 = 30 мбит :).

    Никогда не слишком.
  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 6 сентября 2014 03:00 Редактировалось CBN-001, 1 раз.

    MOHCTPiK
    Вы бы еще добавили что он всего 9 место по стоимости мегабита на безусловных безлимитах занимает и совсем грустно бы стало.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 6 сентября 2014 07:07 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).

    MOHCTPiK, МТС, за 2 года развился до уровня мелкого райцентра ,как по тарифам, так и по кол-ву абонентов,лето дало передохнуть ,а проблемы середины мая в часы пик,стали снова актуальны,так что спуску не будет,даже испробую на себе чудо тарифы,менять план даже не буду,за 225 -75 мбит-нормально,особенно в часы пик,посмотрим, что дальше будет при таких скоростях))))атлант хоть внутрянка немного спасает,хотя не совсем,здесь же все через внешку,интересно, что дальше будет с такой поддержкой)))

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    Не хотите 10-20 дать, нормальных, будет 75 за теже деньги )))скачал 500-за 5месяцев безлимита буду в месяц столько качать)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 6 сентября 2014 08:27
    dimoff:

    MOHCTPiK, МТС, за 2 года развился до уровня мелкого райцентра ,как по тарифам, так и по кол-ву абонентов,лето дало передохнуть ,а проблемы середины мая в часы пик,стали снова актуальны,так что спуску не будет,даже испробую на себе чудо тарифы,менять план даже не буду,за 225 -75 мбит-нормально,особенно в часы пик,посмотрим, что дальше будет при таких скоростях))))атлант хоть внутрянка немного спасает,хотя не совсем,здесь же все через внешку,интересно, что дальше будет с такой поддержкой)))

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    Не хотите 10-20 дать, нормальных, будет 75 за теже деньги )))скачал 500-за 5месяцев безлимита буду в месяц столько качать)))

    говорил вчера с любителем АТ дс++, посмотрел его статистику по загрузкам и ужаснулся- over 3 Tb download :), так что МТСовские 500 Гб нервно курят в сторонке :)
    Развился мтс до райцентра- 1 шт, в масштабах РБ это ничто.
    Тот же АТ мог бы купить МТС-езернет, а что, им выгодно- куски новой инфраструктуры в домах, что есть их присутствие, особенно в проблемных :)
    А мне их 75, особенно в час пик- ненадо- 50 мбит был предел моих беспроводных сетей :moderator:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17383

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17383
    # 6 сентября 2014 09:50

    Вчера меня таки подключили к тырнету МТС, ровно неделя прошла после заключения договора. По сравнению с космос-ТВ разница огромная, не в пользу космоса конечно.
    Вот только что-то не хочет работать интернет-помощник. Пароль создал через мобилу, ввожу номер телефона и пароль, и ничего не происходит вообще. Хочу точно узнать свой тариф, ибо вроде как обещали первые 3 месяца ДК3 (1 месяц халява, остальные 2 месяца по 50 тыщ), но что-то качал для пробы вчера-сегодня для пробы объёмные файлы торрентом, дык всего 25 Мбит/с выдало.

  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 6 сентября 2014 10:04

    Всем добрый день .
    Вот стала последнее время появляться такая ошибка

    Подскажите пожалуйста решение .
    Спасибо.

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 6 сентября 2014 10:29 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    Oran_Gutang, пару страниц назад был ответ на ваш вопрос)))

  • m.zhytnik Neophyte Poster
    офлайн
    m.zhytnik Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1279705

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 6 сентября 2014 11:19

    оставил вчера вечером заявку на подключение на сайте, еще не перезвонили
    как скоро реагирует мтс на заявки?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 6 сентября 2014 11:27

    Если сеть в ком. экспл., то быстро

  • TheVITALI Senior Member
    офлайн
    TheVITALI Senior Member

    3253

    19 лет на сайте
    пользователь #45012

    Профиль
    Написать сообщение

    3253
    # 6 сентября 2014 11:58
    dimoff:

    m3grey:

    и вообще последнее время очень сильно упало качество

    Спасибо МТС за высокие скорости :) Улучшили блин :) Когда Виталик будет работать в МТС,такого точно не будет :trollface:

    да впринципе всё что нужно сделать мтс я уже бесплатно написал в этой теме.
    недавно думал про тарифы и надумал новые тарифы, вернее 2 линейки.
    при этом нагрузка внешнего канала в часы пик не будет достигать критических показателей, а качки будут накачивать терабайты информации и не мешать не качкам.
    скажем так - в этой теме мои тарифы почти все одобрят, а провайдеру не придётся переплачивать за более широкий внешний канал.
    ну раз руководству мтс это неинтересно, то нету смысла распинаться напрасно...

    Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу к богу. Если я тебе не нравлюсь - застрелись, я не исправлюсь!
  • lexermak2009 Senior Member
    офлайн
    lexermak2009 Senior Member

    547

    11 лет на сайте
    пользователь #874544

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 6 сентября 2014 12:25
    TheVITALI:

    недавно думал про тарифы и надумал новые тарифы, вернее 2 линейки.

    TheVITALI, без тебя скучно, давай рассказывай :beer:

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 6 сентября 2014 12:31

    TheVITALI, что тут думать,по принципу российского провайдера centra:20 мегабит -день,60 мегабит -ночь.это один из известных мне планов

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 6 сентября 2014 12:42

    m.zhytnik
    Сходи в ближайший центр МТС и заключи договор.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 6 сентября 2014 12:50 Редактировалось Orgalit, 1 раз.

    TheVITALI, какой же ты наивный ... так ми-ми-мило :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 6 сентября 2014 13:20

    Плановые работы на сети
    04 сентября 2014 г. В связи с аварией на РЭС будет отсутствовать услуга FTTx у абонентов по адресам: Бла Бла Бла Gordon Freeman
    Время начала аварии 14:00 :lol:

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • Oran_Gutang Senior Member
    офлайн
    Oran_Gutang Senior Member

    17383

    15 лет на сайте
    пользователь #177506

    Профиль
    Написать сообщение

    17383
    # 6 сентября 2014 13:26 Редактировалось Oran_Gutang, 1 раз.
    m.zhytnik:

    как скоро реагирует мтс на заявки?

    Мне перзвонили где-то через полчаса после того, как я отправил заявку на сайте.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 6 сентября 2014 13:30

    мне через неделю ілі 2 не помню

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 6 сентября 2014 13:54

    Oran_Gutang
    А мне так и не перезвонили, я оставлял 2 заявки на сайте.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно