Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 5 сентября 2014 18:07

    touser, ни все есть в онлайн и не все интернет вытянет,а так в основном онлайн)))да и проги,игры нужны ,50 минимум на качу уходит стабильно,а то и 100:-)

  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1272

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 5 сентября 2014 18:08 Редактировалось sirik, 2 раз(а).

    ребят, вопрос: как самому узнать на каком я ТП и как его сменить?
    мот у всех так, но в моем ЛК только про выездную торговлю и прочее....

    :-?
    в техподдержку дозвониться невозможно.
    спасибо.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 5 сентября 2014 18:17 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).
    sirik:

    ребят, вопрос: как самому узнать на каком я ТП и как его сменить?
    мот у всех так, но в моем ЛК только про выездную торговлю и прочее....

    :-?
    в техподдержку дозвониться невозможно.
    спасибо.

    вы зашли с сим +37529, а надо +37500
    *370# с привязанной симки и будет счастье

    ЗЫ в шапке много инфы полезной, и спрячьте скрин под спойлер, а то с мобилки многим в траф пойдут ненужные метры бррр!!!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1272

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 5 сентября 2014 20:56

    вы зашли с сим +37529, а надо +37500

    вы имеете ввиду при вводе номера и пароля в ЛК?
    в таком случае ругается:

    Введён неизвестный номер телефона.

    *370# с привязанной симки и будет счастье

    проблема в том что есть только симка, физически аппарата даже нету куда ее всунуть :(

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 5 сентября 2014 21:06

    sirik, как вариант можете в офис МТС подойти с симкой и паспортом

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 5 сентября 2014 21:07

    sirik, у вас нету мобильного телефона ? :o

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 5 сентября 2014 21:15
    dimoff:

    да и проги,игры нужны ,50 минимум на качу уходит стабильно,а то и 100

    Зачем? Можно же всё в онлайне смотреть... Только вот никак не найду ArchiCAD на SmartTV.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 5 сентября 2014 21:26

    Что то идет всегда без проблем,а что то постоянно буферится,3 д фулл хд не всегда посмотришь в онлайне, да и серваки все заграничные,бывает внешка лагает по вечерам

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 5 сентября 2014 21:29
    sirik:

    вы зашли с сим +37529, а надо +37500

    вы имеете ввиду при вводе номера и пароля в ЛК?
    в таком случае ругается:

    Введён неизвестный номер телефона.

    *370# с привязанной симки и будет счастье

    проблема в том что есть только симка, физически аппарата даже нету куда ее всунуть :(

    вам надо раздобыть тел на 5 мин, взять бумажку и выписать данные.
    подойдите завтра в мтс- пусть разбираются
    а вообще такая система- гемор (огромный булыжник в огород мтса)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • sirik Senior Member
    офлайн
    sirik Senior Member

    1272

    18 лет на сайте
    пользователь #48819

    Профиль
    Написать сообщение

    1272
    # 5 сентября 2014 21:36

    спасибо.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 5 сентября 2014 21:47 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    dima210194:

    sirik:

    вы зашли с сим +37529, а надо +37500

    вы имеете ввиду при вводе номера и пароля в ЛК?
    в таком случае ругается:

    Введён неизвестный номер телефона.

    *370# с привязанной симки и будет счастье

    проблема в том что есть только симка, физически аппарата даже нету куда ее всунуть :(

    вам надо раздобыть тел на 5 мин, взять бумажку и выписать данные.
    подойдите завтра в мтс- пусть разбираются
    а вообще такая система- гемор (огромный булыжник в огород мтса)

    Тут кажись писали, что сейчас при подключении дают эти данные, мне точно не давали))

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 5 сентября 2014 21:56

    :D

  • human0id Member
    офлайн
    human0id Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #74992

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 5 сентября 2014 22:09 Редактировалось human0id, 1 раз.

    Все же хотелось бы услышать, когда вы наконец дойдете до квартала рядом с Материком (микрорайон Красный Бор 1, начало улицы Лобанка).
    Уже с двух сторон ваша сеть есть, а у нас все никак :weep:

  • Orgalit Senior Member
    офлайн
    Orgalit Senior Member

    2879

    15 лет на сайте
    пользователь #161552

    Профиль
    Написать сообщение

    2879
    # 5 сентября 2014 22:12

    human0id, тут больше нету представителей МТС ... :-?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 5 сентября 2014 22:16

    human0id, И в тарифы загляните,может перехотите))

  • Bochok zippo club
    офлайн
    Bochok zippo club

    914

    15 лет на сайте
    пользователь #158750

    Профиль
    Написать сообщение

    914
    # 5 сентября 2014 22:28

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Подключен к4, чуть больше недели скорость по wi-fi около 16мбит, по кабелю нормально около 70. Раньше по wi-fi стабильно +- 50 скорость была, ноут старый больше не разрешает =). Спасибо заранее.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35946

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35946
    # 5 сентября 2014 22:31
    Bochok:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Подключен к4, чуть больше недели скорость по wi-fi около 16мбит, по кабелю нормально около 70. Раньше по wi-fi стабильно +- 50 скорость была, ноут старый больше не разрешает =). Спасибо заранее.

    тут надо идти в тему вайфай, но намек таков: была 802.11n с 50 мбит, а стала 802.11g с 16 мбитами. Копайте, почему линк сваливается на g
    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 5 сентября 2014 23:10 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    TheVITALI:

    эххх... если бы мтс не учитывал исходящий трафик и пиринг давал на скорости 100мбит без ограничений
    я бы просто так качал бы самые популярные раздачи и раздавал пирам подключёным к мтс по внутреней сети и экономил мтс внешний канал.
    мог бы раздавать всем белоруским пирам и экономмил бы внешний канал не только мтс, но и бтк.

    Да ты же Робин Гуд :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Orgalit:

    :D

    Тут уже писали, что это врёт клиент ориджина.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 5 сентября 2014 23:13

    kOveX, Виталик еще хочет бесплатно поработать:

    если у мтс не хватает своих толковых маркетологов, то я могу помочь мтс как увеличить абонентскую базу без существенных затрат и улучшить пошатнувшуюся лояльность клиентов.
    оплату готов принять бесплатным интернетом.
    всё равно много не качаю - больше 200гб не получается.
    мне просто обидно что такой перспективный провайдер так по детски тупит.

  • lexxxxx Senior Member
    офлайн
    lexxxxx Senior Member

    2911

    18 лет на сайте
    пользователь #60301

    Профиль
    Написать сообщение

    2911
    # 5 сентября 2014 23:31 Редактировалось lexxxxx, 2 раз(а).

    блин, сдох интернет в 22 вечера, в тех поддержку не дозвонился, всё как обычно, всё на высоте
    это у меня только обязательно раз в месяц сам пропадёт интернет и будет отсутствовать до звонка в т\п??