Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1634602

    Профиль

    55
    # 16 мая 2015 03:19

    Только не надо расписывать преимущества Берлинского "концлагеря" для велосипедистов.
    НЕМЕЦКИЕ ВЛАСТИ УЖЕСТОЧИЛИ ШТРАФЫ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ
    По мнению властей это поможет уменьшить агрессивность на дорогах, а также сделает велосипедистов более ответственными.

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 16 мая 2015 08:12
    Морж:

    значит, либо не прощемятся, либо ездят не по ПДД, и не важно кто.

    Вот не факт. В Англии есть рекомендации водителям оставлять место велосипедистам. http://think.direct.gov.uk/cycling.html верхняя правая картинка.

    Добавлено спустя 50 секунд

    Морж:

    Берлин это думаю даже не 1% от Европы, а уж тем более от всех цивилизованных стран

    Берлин вполне типичен в этом отношении.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 16 мая 2015 09:26 Редактировалось rei3er, 2 раз(а).

    В правилах прямого запрета на езду по ПЧ нет, формулировки термина "невозможность" тоже. Поэтому каждый для себя решает, возможно или нет. Так что, господа, водители, все по правилам.
    Мне слики 700x23 не дают возможности ездить по тротуару в 70% случаев. Поэтому я, следуя правилам, выезжаю на ПЧ в этих 70% случаев :znaika:

    Вот когда элемент субъективизма исключат из ПДД, тогда будете закономерно возмущаться, а сейчас будьте добры молчать в тряпочку ;)

    Добавлено спустя 13 минут 40 секунд

    Морж:

    rei3er, 3.5.18, на третий раз не прощу.

    Нас рать, нас много, всех не не простите. И мой смайлик определенно не является бессмысленным сообщением: он несет огромную смысловую нагрузку, де-факто показывает, что некоторым личностям бессмысленно приводить объективные аргументы, а это уже троллинг в определенной степени :100500:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (16 мая 2015 09:43)
    Основание: 3.5.10

    -
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 16 мая 2015 10:53

    rei3er, видимо активность защитников движения велосипедистов по ПЧ превысило разумные пределы))) И в дело включился административный ресурс))). Я как-то разговаривал в одной организации писавшей "концепцию развития велодвижения в Минске" интересуясь самой страшной тайной - кто заказчик и плательщик этой концепции))) и получил ответ тихий и скромный - ГАИ)))). Но сама концепция - двинута на гора якобы из масс велосипедных)))) rei3er - улавливаете мысль?))) так видимо и здесь))))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 мая 2015 17:32
    rei3er:

    Мне слики 700x23 не дают возможности ездить по тротуару в 70% случаев. Поэтому я, следуя правилам, выезжаю на ПЧ в этих 70% случаев

    Это не невозможность проезда, а Ваша личная проблема. Ставте такие шины, которые позволяют проехать. Можно на авто слики поставить, а потом утверждать при авариях в дождь, что у меня слики, меня наказывать нельзя, так как невозможно обеспечить сцепление в дождь.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    rei3er:

    Я на работу почти каждый день на веле - 16 км в одну сторону (минут 40) В полном экипе, на работе переодеваюсь. Душа нет, но это и не надо: пот сам по себе не воняет ;)
    Одни плюсы:
    1) физ. форма
    2) нет привязки к ОТ
    3) нет пробок/заторов и всяких других авто "фишек"

    Дождь ни разу не помеха.

    А Вы у коллег спрашивали воняете ли Вы?
    24 км/ч скорость довольно большая для того, чтобы не пропотеть.
    1. Физ форма это хорошо, но о какой-то виз форме можно говорить только если довольно энергично крутить. 10-15 км/ч, которые средние для большинства наших велосипедистов, очень мало дадут в плане физ формы. К тому же от езды довольно ограниченное развитие физ формы.
    3. Нет пробок и заторов, но есть пешеходы, есть дождь, снег, грязь. Нет плюсов машин.
    Сколько бы не говорили про то, что дождь не помеха, но так думает меньшинство даже среди велосипедистов. Я по парку бегаю часто. Могу сказать, что в хорошую погоду велосипедистов много. Вчера был дождь - сразу же количество велосипедистов раз в 10 меньше стало.

  • O_lex Neophyte Poster
    офлайн
    O_lex Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1646661

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 16 мая 2015 17:43

    Напишу, как велосипедист: если велосипедист едет по краю проезжей части, соблюдает правила дорожного движения, ведет себя предсказуемо и адекватно, заметен в потоке, особенно в темное время суток - не вижу повода для претензий со стороны водителей автомобилей. Соглашусь с тем, что неадекватных велосипедистов, нарушающих правила, а часто даже не знакомых с правилами вовсе - хватает. И это - основная причина негатива со стороны автомобилистов всех мастей. По мере сил и возможностей стараюсь сам с такими явлениями бороться, пытаюсь вразумлять нарушителей в меру своих сил и возможностей. Но это должно стать массовым явлением - тогда возможны изменения в лучшую сторону.

  • Berlaga Senior Member
    офлайн
    Berlaga Senior Member

    864

    20 лет на сайте
    пользователь #18563

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 мая 2015 18:09

    немного картинок из цивилизованного (?) мира по теме

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 16 мая 2015 18:25
    Berlaga:

    немного картинок из цивилизованного (?) мира по теме

    Я так и не понял, почему наши велосипедисты кивают на цивилизованный мир. Как правило, в цивилизованном мире велосипедисты тоже отделены он машин. Они ездят по своим полосам либо по велодорожкам. Причем при наличии велодорожек велосипедист не может просто так взять и поехать по дороге.
    Логика наших велосипедистов при этом странная: "Смотрите, в цивилизованном мире люди ездят по велополосам и велодорожкам, поэтому мы в Беларуси будет ездить по ПЧ нарушая местные правила"

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 16 мая 2015 19:18

    Если бы у нас везде были бы велодорожки без пешеходов, как в цивилизованном мире, на проезжую часть лезть смысла бы не было. А когда на всю страну одна велодорожка, и та с переходами и бордюрами...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 16 мая 2015 19:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Wadimishche:

    Если бы у нас везде были бы велодорожки без пешеходов, как в цивилизованном мире, на проезжую часть лезть смысла бы не было. А когда на всю страну одна велодорожка, и та с переходами и бордюрами...

    Сами с усами. Площадь Бангалор. По периметру парка Дружбы народов дорожка поделена на две половины - для велосипедистов и для пешеходов. Но большинство веллеров едет по пешеходной половине, ибо "нам так удобнее, пешеходная половина находится во внутреннем радиусе, а велосипедная - на внешнем". Сторонники ЗОЖ, мля, катаются на велосипедах ради километража, но путь сокращают)))

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 16 мая 2015 19:33 Редактировалось rei3er, 1 раз.
    DenisN89:

    rei3er:

    Мне слики 700x23 не дают возможности ездить по тротуару в 70% случаев. Поэтому я, следуя правилам, выезжаю на ПЧ в этих 70% случаев

    Это не невозможность проезда, а Ваша личная проблема. Ставте такие шины, которые позволяют проехать. Можно на авто слики поставить, а потом утверждать при авариях в дождь, что у меня слики, меня наказывать нельзя, так как невозможно обеспечить сцепление в дождь.

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    rei3er:

    Я на работу почти каждый день на веле - 16 км в одну сторону (минут 40) В полном экипе, на работе переодеваюсь. Душа нет, но это и не надо: пот сам по себе не воняет ;)
    Одни плюсы:
    1) физ. форма
    2) нет привязки к ОТ
    3) нет пробок/заторов и всяких других авто "фишек"

    Дождь ни разу не помеха.

    А Вы у коллег спрашивали воняете ли Вы?
    24 км/ч скорость довольно большая для того, чтобы не пропотеть.
    1. Физ форма это хорошо, но о какой-то виз форме можно говорить только если довольно энергично крутить. 10-15 км/ч, которые средние для большинства наших велосипедистов, очень мало дадут в плане физ формы. К тому же от езды довольно ограниченное развитие физ формы.
    3. Нет пробок и заторов, но есть пешеходы, есть дождь, снег, грязь. Нет плюсов машин.
    Сколько бы не говорили про то, что дождь не помеха, но так думает меньшинство даже среди велосипедистов. Я по парку бегаю часто. Могу сказать, что в хорошую погоду велосипедистов много. Вчера был дождь - сразу же количество велосипедистов раз в 10 меньше стало.

    Еще раз, где написано в правилах, что такое невозможность? Нигде, значит каждый решает сам. Для чего мне менять покрышки, если правила мне позволяют ездить там, где я могу? И на шоссер как бы других нет.

    Да спрашивал, не воняю.
    Где я писал, что не потею? Потею и еще как, но я еду в экипе и на работе переодеваюсь в цивильное. Свежий пот не воняет, по крайней мере в течении 8-ми часов прибывания на рабочем месте. А вечером душ.

    1) Даже 10-15 км/ч это гораздо лучше, чем сидение авто утром, стул в офисе днем и диван вечером ;)
    3) Дождь помеха, если он валит целый день. В этом случае да, удовольствия мало. Но сколько таких дней у нас в году?
    Вот честно, сезон у меня открылся в середине марта, уже накатал 1300 км и ни разу не попал под дождь :-?

    -
  • PavelPP Senior Member
    офлайн
    PavelPP Senior Member

    4872

    16 лет на сайте
    пользователь #111536

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 16 мая 2015 19:37
    rei3er:

    Я на работу почти каждый день на веле - 16 км в одну сторону (минут 40) В полном экипе, на работе переодеваюсь. Душа нет, но это и не надо: пот сам по себе не воняет ;)
    Одни плюсы:
    1) физ. форма
    2) нет привязки к ОТ
    3) нет пробок/заторов и всяких других авто "фишек"

    Дождь ни разу не помеха.

    нееееверю..........©
    ни скорости, ни отсутствия запаха,
    особенно при такой скорости :lol:

    Если вам хреново, для блюза это хорошо......©
  • Berlaga Senior Member
    офлайн
    Berlaga Senior Member

    864

    20 лет на сайте
    пользователь #18563

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 16 мая 2015 19:38
    DenisN89:

    "Смотрите, в цивилизованном мире люди ездят по велополосам и велодорожкам, поэтому мы в Беларуси будет ездить по ПЧ нарушая местные правила"

    Так их у нас нет в принципе!!! Есть одна используемая в реакриационных целях и все )))

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 16 мая 2015 19:38
    vittkoff:

    Wadimishche:

    Если бы у нас везде были бы велодорожки без пешеходов, как в цивилизованном мире, на проезжую часть лезть смысла бы не было. А когда на всю страну одна велодорожка, и та с переходами и бордюрами...

    Сами с усами. Площадь Бангалор. По периметру парка Дружбы народов дорожка поделена на две половины - для велосипедистов и для пешеходов. Но большинство веллеров едет по пешеходной половине, ибо "нам так удобнее, пешеходная половина находится во внутреннем радиусе, а велосипедная - на внешнем". Сторонники ЗОЖ, мля, катаются на велосипедах ради километража, но путь сокращают)))

    Просто интересно, а пешеходы только по своей полосе ходят? Вот так и живем...

    -
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 16 мая 2015 19:39
    rei3er:

    Свежий пот не воняет, по крайней мере в течении 8-ми часов прибывания на рабочем месте.

    :trollface:
    Без комментариев.

    Добавлено спустя 27 секунд

    rei3er:

    Просто интересно, а пешеходы только по своей полосе ходят? Вот так и живем...

    Там в час 3,5 пешехода проходит.

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 16 мая 2015 19:40
    Pavel P:

    rei3er:

    Я на работу почти каждый день на веле - 16 км в одну сторону (минут 40) В полном экипе, на работе переодеваюсь. Душа нет, но это и не надо: пот сам по себе не воняет ;)
    Одни плюсы:
    1) физ. форма
    2) нет привязки к ОТ
    3) нет пробок/заторов и всяких других авто "фишек"

    Дождь ни разу не помеха.

    нееееверю..........©
    ни скорости, ни отсутствия запаха,
    особенно при такой скорости :lol:

    Ну не верьте, я не расстроюсь ;)

    -
  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 16 мая 2015 19:40
    vittkoff:

    Wadimishche:

    Если бы у нас везде были бы велодорожки без пешеходов, как в цивилизованном мире, на проезжую часть лезть смысла бы не было. А когда на всю страну одна велодорожка, и та с переходами и бордюрами...

    Сами с усами. Площадь Бангалор. По периметру парка Дружбы народов дорожка поделена на две половины - для велосипедистов и для пешеходов. Но большинство веллеров едет по пешеходной половине, ибо "нам так удобнее, пешеходная половина находится во внутреннем радиусе, а велосипедная - на внешнем". Сторонники ЗОЖ, мля, катаются на велосипедах ради километража, но путь сокращают)))

    А вы честно стояли и опрашивали всех велосипедистов?))) Когда пешеходы ходят везде - смысл в этой полоске на тротуаре?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 16 мая 2015 19:40
    rei3er:

    Нигде, значит каждый решает сам.

    В спорной ситуации всё будет решаться в судебном порядке. И, очевидно, не в вашу пользу))

  • rei3er Senior Member
    офлайн
    rei3er Senior Member

    2229

    17 лет на сайте
    пользователь #101019

    Профиль
    Написать сообщение

    2229
    # 16 мая 2015 19:43
    vittkoff:

    Там в час 3,5 пешехода проходит.

    Все по своей полосе идут?
    И да, если 3.5 пешехода в час, то, может, и проблемы то нет, если веллеры не по своей полосе едут? ;)

    -
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18011

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18011
    # 16 мая 2015 19:43
    Wadimishche:

    А вы честно стояли и опрашивали всех велосипедистов?))) Когда пешеходы ходят везде - смысл в этой полоске на тротуаре?

    Во-первых, там пешеходов практически нет. Во-вторых, я там шёл один раз и по пешеходной половине. И почти все веллеры пёрли по моей половине. Вот принципиально едет по пешеходной половине. Я нашёл только одно логическое объяснение - что веллеры в угоду своим удобствам едут по внутреннему радиусу дорожки. Больше объективных причин кроме идиотизма веллеров я не нахожу.