Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 15 мая 2015 14:00
    DenisN89:

    Это странно. Я могу бегом на работу бегать и это выйдет в принципе недолго, минут за 20-25 добегу. Но вот без переодевания мне и самому будет некомфортно, и коллегам неудобство доставит.

    физиологию не пропьёшь 8)

    DenisN89:

    Сорри за оффтоп, но люди 10 летки берут вместо сандеро, рио, полуседанов и прочего обычно из-за того, что в цену 7-10 летки будет пустая как барабан машина, с веслами сзади, без подлокотника и кондиционера.

    я своё ведто 15лет без кондея и кожи никогда не променяю на полный фарш :tongue:

    vittkoff:

    здесь в ветке сплошные спортсмены со скоростью 30 км/ч в любое время года и при любой погоде, которые на авто 5 км за час проезжают

    да даже моя жена на велике быстрее троллейбуса едет - проверяли недавно :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 15 мая 2015 14:07 Редактировалось Astronomik, 1 раз.
    DenisN89:

    Сорри за оффтоп, но люди 10 летки берут вместо сандеро, рио, полуседанов и прочего обычно из-за того, что в цену 7-10 летки будет пустая как барабан машина, с веслами сзади, без подлокотника и кондиционера.

    Эка проблема века - вёсла сзади, передтрудятся пассажиры покрутить, вах вах...а по сути вы еще раз подтвердили что берут ради понтов и статуса, потому как кондиционер есть везде, как и печка, а пустая как барабан, а что вы настолько убогий водитель что вам на 60-90 км\ч надо трекшн-контроль, круиз, есп, абс? Тогда вопрос - кто вас на дорогу то выпустил...

    Сам такой:

    при езде на велосипеде есть возможность поддерживать достаточно низкий пульс сохраняя приличную скорость. при беге - нет.

    Ну это ведь можно понять только пользуясь велосипедом, аргументы ваши все равно не пройдут барьер родовой травмы)
    P.S. Гм... задумался, чего это у меня родовой травмы то нету? Я ж из дзярэуни... Надо бы пойти родителям спасибо еще раз сказать.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 15 мая 2015 14:07

    Ну, я-то не на орловке живу, а в частном секторе на Щедрина, на Орловскую мне еще выехать нужно, я про нее писал чтобы понятнее было. Плюс, еду к вокзалу не на Кирова, а на Дружную, отсюда и 8 км. Занимает чисто дорога - 15-25 минут в зависимости от трафика. 25 минут - исторический максимум, это если форс-мажор какой-нить на дороге. Велосипедист не приедет быстрее меня никак.

    Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд

    Астрономик, кондиционеры есть далеко не везде. Особенно, если речь идет о бюджетных авто.

    Добавлено спустя 59 секунд

    АБС не нужна? Ну-ну :trollface:

  • Berlaga Senior Member
    офлайн
    Berlaga Senior Member

    864

    20 лет на сайте
    пользователь #18563

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 15 мая 2015 14:12 Редактировалось Berlaga, 1 раз.
    DenisN89:

    Сорри за оффтоп, но люди 10 летки берут вместо сандеро, рио, полуседанов и прочего обычно из-за того, что в цену 7-10 летки будет пустая как барабан машина, с веслами сзади, без подлокотника и кондиционера.

    Сорри за ответный оффтоп, но в Сандэре Стэпвее нет только подлокотника из озвученого. Вот честно, я пожертвовал подлокотником, вот такой лох.
    Все! Я закончил оффтопить

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды

    vittkoff:

    а на Дружную

    там же знаки везде
    в пятницу в вечерний час пик - 30 мин по этому маршруту незвзможно! любой вел доедет да 30 мин.

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 мая 2015 14:20
    vittkoff:

    Ну, я-то не на орловке живу, а в частном секторе на Щедрина, на Орловскую мне еще выехать нужно, я про нее писал чтобы понятнее было. Плюс, еду к вокзалу не на Кирова, а на Дружную, отсюда и 8 км. Занимает чисто дорога - 15-25 минут в зависимости от трафика. 25 минут - исторический максимум, это если форс-мажор какой-нить на дороге. Велосипедист не приедет быстрее меня никак.

    1. все равно в пределах 6,5 км.
    2. считать логичнее не "чисто дорога", а "от двери до двери".
    3. про "не приедет быстрее никак" - это очень сильное утверждение. у меня, допустим, есть маршрут, где я могу развить среднюю 21 км/ч с учетом нескольких светофоров и нерегулируемых переходов. просто потому, что я хорошо его знаю. и это не на шоссере.
    но, вообще говоря, я при езде на работу не гонюсь за рекордами - я знаю свое время и оно меня устраивает. разница в 5-10 мин - вообще ни о чем, чтобы влияло на выбор вида транспорта.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 15 мая 2015 14:24

    От двери до двери 20-30 минут в любое время года, 8 км по спидометру.

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 мая 2015 14:25
    Astronomik:

    Ну это ведь можно понять только пользуясь велосипедом, аргументы ваши все равно не пройдут барьер родовой травмы)

    ну может хоть кого-то сподвигнет попробовать сесть на велосипед и сделать для себя честную раскладку. Минск, реально, очень компактный город, но люди, затрачивая по часу на дорогу "дом-работа" да с пересадками, считают, что преодолевают огромные расстояния. а вдруг оказывается, что в пределах 10 км от дома проходит почти вся жизнь в городе.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 15 мая 2015 14:29

    Сам такой, Да, я был тоже очень удивлен в свое время, когда только купив велосипед, доехал от филиала БГУ в уручье за час десять. Минск вдруг оказался очень маленьким.

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 15 мая 2015 14:32

    Даже при средней скорости в 20 км/ч (а это для велосипедиста немало) 8 км - 24 минуты езды. Я при хорошем трафике заезжаю за 15 минут не напрягаясь. Это в полтора раза (!) быстрее.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 мая 2015 14:33
    Astronomik:

    Никаких подземок. Если есть желание - пусть строят подземку для автомобилей.

    Да пофигу. Подземка, воздушка… На машине реально пофигу как организовано, лишь бы скорость не сбрасывать на магистралях. Но что то я сильно сомневаюсь, что зароют существующие и будут по другому движение организовывать.

    Berlaga:

    И вообще так интересно наблюдать, когда люди говорят о том, что никогда не пробовали и о тех местах где никогда не были...

    Я на велосипеде в свое время очень много ездил. Так что хорошо представляю о чем говорю. И да, ездить в костюме – реально извращение.

    Astronomik:

    вы упорствуете в том, что автомобиль лучше круче, закрывая глаза на все его минусы.

    Да никто и не спорит, минусы есть. Но велосипед никоим образом эти минусы не перекрывает. Да и в чем проблема то, кому то нравится велосипед, кому то машина. На велосипеде я уже наездился, теперь хочу ездить с комфортом. Да если и попал в пробку, сиди в комфортном климате, слушай музыку. Да и нет у нас нормальных пробок. Ну вот не хочу я по делам или в магазин на велосипеде ездить, мне это глупым кажется и неудобным. Кому то кажется глупым на машине ездить, ну на здоровье, пусть на велике ездит или ОТ или пешком или на загривке у Супермена летает, зачем свои увлечения другим навязывать? Другие сами разберутся как им больше нравится.

    Astronomik:

    И да, сейчас город вообще пустой. Давайте в 5 вечера подвиг свой по быстрому перемещению повторите. А еще лучше в 17.30. Когда едет большинство, а не вы один.

    Лично я могу ездить когда мне удобно, и в основном по свободному городу езжу, о если иногда в час пик и попадаю, ничего страшного не вижу. Просто чуть медленнее едешь, да и то не везде.

    Astronomik:

    Эка проблема века - вёсла сзади, передтрудятся пассажиры покрутить, вах вах...а по сути вы еще раз подтвердили что берут ради понтов и статуса, потому как кондиционер есть везде, как и печка, а пустая как барабан, а что вы настолько убогий водитель что вам на 60-90 км\ч надо трекшн-контроль, круиз, есп, абс? Тогда вопрос - кто вас на дорогу то выпустил...

    Глупости. Не вижу ничего плохого ездить в удобстве и комфорте. Мне вот например еще и стекла с подогревом нужны, я не люблю снег чистить, а так кнопку нажал и все растаяло. Трекшен и есп на больших моторах вообще необходимость. Абс давно стандарт безопасности. Круиз опять же комфорт. Да и в продувке сидений и массаже ничего плохого не вижу. Ну вот хочется мне что бы в машине было комфортно, что в этом плохого? И акустику хочется от хорошего производителя и хотя бы 12 динамиков и 2 саба на салон.
    В чем проблема окружить себя комфортом? Раз уж я такой глупый что не езжу на велосипеде а трачу деньги и время на машину, давайте я хотя бы в комфорте буду это делать.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 15 мая 2015 14:39
    Astronomik:

    Эка проблема века - вёсла сзади, передтрудятся пассажиры покрутить, вах вах...а по сути вы еще раз подтвердили что берут ради понтов и статуса, потому как кондиционер есть везде

    Не проблема. Просто в новом авто странно отсутсвтие вещей, которые были и 20 лет назад. Весла сздаи это не проблема, это просто неудобство. Как и отсутствие центрального подлокотника. Как и отсутствие кондиционера (которого нет в базе бюджеток. Про климат даже говорить не приходится)

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 мая 2015 14:39
    vittkoff:

    Даже при средней скорости в 20 км/ч (а это для велосипедиста немало) 8 км - 24 минуты езды. Я при хорошем трафике заезжаю за 15 минут не напрягаясь. Это в полтора раза (!) быстрее.

    велосипедисту нет нужды ездить по автомобильным маршрутам. от любой части Щедрина до Дружной - можно уложиться в 6,5 км, если есть цель "быстрее".
    и эти "в полтора раза" - всего-то 9 мин. "при хорошем трафике". а при не очень хорошем - и того меньше.

    п.с. хотя лично я предпочитаю максимизировать парки и получать удовольствие от езды - для меня это не выкинутое время, а время проведенное с пользой - убираю необходимость торчать на кардиотренажере пару раз в неделю и иду гулять с детьми. тогда будет совсем другая арифметика.

    Добавлено спустя 12 минут 54 секунды

    Astronomik:

    Сам такой, Да, я был тоже очень удивлен в свое время, когда только купив велосипед, доехал от филиала БГУ в уручье за час десять. Минск вдруг оказался очень маленьким.

    вот-вот. а 47 автобус (скоростной!) более получаса от вокзала до этого филиала едет. да еще дождаться его надо. а там меньше 10 км в реальности. ни о чем.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 15 мая 2015 14:55
    Терех:

    Глупости. Не вижу ничего плохого ездить в удобстве и комфорте. Мне вот например еще и стекла с подогревом нужны, я не люблю снег чистить, а так кнопку нажал и все растаяло. Трекшен и есп на больших моторах вообще необходимость. Абс давно стандарт безопасности. Круиз опять же комфорт. Да и в продувке сидений и массаже ничего плохого не вижу. Ну вот хочется мне что бы в машине было комфортно, что в этом плохого? И акустику хочется от хорошего производителя и хотя бы 12 динамиков и 2 саба на салон.
    В чем проблема окружить себя комфортом? Раз уж я такой глупый что не езжу на велосипеде а трачу деньги и время на машину, давайте я хотя бы в комфорте буду это делать.

    сомневаюсь что в 7-10 летней ауди за 10к или мерине того же сроку за ту же цену всё это есть, это раз. Два - далеко не всегда оно работает. Я не против комфорта. Я против безумия. Никто же не отдает себе отчет что на ремонт этого ломучего счасця в год придется отдавать приличную сумму, никто не отдает себе отчет в том, зачем ему 5.0 при ограничении в 90, никто не думает, все просто хотят "больше круче понтовее". И вообще надо отдавать себе отчет в своих возможностях, когда и не будет комплекса неполноценности, едя в закредитованном ломучем корче за 10к рядом с велосипедистом на дороге.
    Да, я рад за вас что вы можете себе позволить передвигаться по городу в любое время, но вы - не все, большинство себе такое позволить не может. Я рад за вас что вы можете себе позволить 12 динамиков и 2 саба ценой по 2к американских президентов каждый. Пожалуйста. Но не надо говорить что это всё обязательно и необходимо.

    Терех:

    Да пофигу. Подземка, воздушка… На машине реально пофигу как организовано, лишь бы скорость не сбрасывать на магистралях. Но что то я сильно сомневаюсь, что зароют существующие и будут по другому движение организовывать.

    А вот пешеходу не пофигу, но почему-то мы закапываем и создаем сложности тем, кому априори сложнее. Парадоск? Нет, белорусские реалии. Последний пример. Здание калийного комбината на Машерова возле свислочи. ТАм сделали парковку. Лежали до этого заниженные бардюры, пусть и не в ноль, но заниженные. Стали по 20 см... При том что по стандарту должны были стать во время реконструкции ноль. Сделали машинам ухудшили пешеходам и велосипедистам.
    По факту сейчас активно культивируется культ машины и делается всё ради ее божественной.

    Еще раз. Я не против, живите как вам удобнее, но не надо говорить что все это обязательно, необходимо и круто. Я не про вас лично, я вашу позицию давно понял, я про ребят которые отписываются. Но не надо навязывать это всем. Есть велосипедисты есть пешеходы и есть водители. Если не хотите конфликтов, создавайте РАВНЫЕ условия ВСЕМ. И да, жить надо по средствам и думать головой, а не общественными стереотипами, тогда комплексы неполноценности возникать не будут.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Сам такой:

    вот-вот. а 47 автобус (скоростной!) более получаса от вокзала до этого филиала едет. да еще дождаться его надо. а там меньше 10 км в реальности. ни о чем.

    О как))) откуда познания?) Кстати нету больше того 47-го) Но маршрут был душевный) Равно как и ларек с пивом возле общаг)))

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 мая 2015 15:03 Редактировалось Сам_такой_сякой, 1 раз.
    Astronomik:

    О как))) откуда познания?) Кстати нету больше того 47-го) Но маршрут был душевный) Равно как и ларек с пивом возле общаг)))

    ну было дело :-) я там не учился, но знакомых хватало плюс некоторые семейные обстоятельства. в рощу любили зарулить :-)

    Добавлено спустя 16 минут 9 секунд

    кстате, вот пару цифр из не очень свежей статьи, но все-таки

    http://auto.tut. by/news/road/411885.html

    Типичный пробег автомобиля по столице – около 8000 км в год, при этом средняя поездка длится всего 7 км

    прикидка по скоростям "от двери до двери" и в поездке:
    авто:
    от двери до двери - 26 км/ч
    в поездке - 36 км/ч

    наземный ОТ:
    от двери до двери - 10 км/ч (!!!)
    в поездке - 19 км/ч

    как бы, наглядная иллюстрация о том, насколько "медленны" велосипеды и насколько "громадны" расстояния в Минске.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 мая 2015 15:42
    Astronomik:

    Никто же не отдает себе отчет что на ремонт этого ломучего счасця в год придется отдавать приличную сумму, никто не отдает себе отчет в том, зачем ему 5.0 при ограничении в 90, никто не думает

    За других не знаю, для меня это уже давно стало увлечением. Да, экономически это все предельно не выгодно, но за все надо платить, и за хобби в том числе. Не вижу ничего противоестественного в оплате своих удовольствий. И цену сабов вы ОЧЕНЬ преувеличили. И опять же, хоть немножко не сюда, но ездить на больших моторах значительно приятнее. Велосипеды же то же разные бывают, есть за 500 баксов есть за 5000 а есть и за 11000 и есть еще старый аист. Как считаете, какой из них технологичнее и совершеннее будет? И будете ли обвинять человека который возьмет велосипед подороже в глупости и понтах?

    Astronomik:

    Но не надо говорить что это всё обязательно и необходимо.

    Так я и не говорю. Это просто удобно. Необходимо только питаться и дышать.

    Astronomik:

    А вот пешеходу не пофигу, но почему-то мы закапываем и создаем сложности тем, кому априори сложнее. Парадоск? Нет, белорусские реалии.

    Так а водители тут при чем? На Машерова (ранее Парковая позднее Победителей) подземные переходы еще до моего рождения были, и я все детство по ним ходил. К слову учился ездить на трехколесном велосипеде напротив Дворца спорта, и вместе с ним через подземные ходили. Их основную массу еще прошлое поколение спроектировало и построило. Большинство новых вместе с метро построили, но там где метро он разумен и оправдан, надо же как то в метро попадать.

    Сам такой:

    Типичный пробег автомобиля по столице – около 8000 км в год, при этом средняя поездка длится всего 7 км

    Бред какой то 7 на 365 будет 2555, не сходится сходиться у них статистика. По этим данным средняя поездка 21,9 выходит.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 мая 2015 15:48
    Терех:

    Бред какой то 7 на 365 будет 2555, не сходится сходиться у них статистика. По этим данным средняя поездка 21,9 выходит

    не средняя поездка, а средий километраж в день. на работу туда-обратно, кстати, две поездки. как они определили именно пробег по городу - я не знаю.

  • Berlaga Senior Member
    офлайн
    Berlaga Senior Member

    864

    20 лет на сайте
    пользователь #18563

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 15 мая 2015 15:50

    по-моему, тема скатілась вообще в дикий оффтоп... даже нет видосов с велодурдомов :(

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 15 мая 2015 15:52

    ничего-ничего, мне уже камера летит из кетая, скоро всё будет :trollface:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 мая 2015 15:53

    для ОТ, кстати, средняя длина поездки меньше 5 км, а без учета метро - меньше 4 км. хотя вопрос как учитывали пересадки.
    в общем, об чем я и говорил - расстояния в общем и среднем очень невелики и не являются препятствием для езды на велосипеде.

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 15 мая 2015 16:00
    Терех:

    Так а водители тут при чем? На Машерова (ранее Парковая позднее Победителей) подземные переходы еще до моего рождения были, и я все детство по ним ходил. К слову учился ездить на трехколесном велосипеде напротив Дворца спорта, и вместе с ним через подземные ходили. Их основную массу еще прошлое поколение спроектировало и построило. Большинство новых вместе с метро построили, но там где метро он разумен и оправдан, надо же как то в метро попадать.

    парирую одним словом - Маяковского. Улица подземных переходов . Сконструирована недавно. Что мешало загнать машины в тоннель - неизвестно.

    Терех:

    Как считаете, какой из них технологичнее и совершеннее будет? И будете ли обвинять человека который возьмет велосипед подороже в глупости и понтах?

    от же ж сами вырываете фразу из контекста. Хобби? Пожалуйста. Есть возможность? Пожалуйста. А закредитоваться, влезть в долги, чтобы взять х5 и потом этим понтоваться - бред. И вот таких красавцев у нас в стране большинство.
    А про ценник я просто привел пример. Нравится - ну да, можете и за 2к взять. Да, не спорю, что среди велосипедистов тоже полно людей на дорогих великах, которые не понимают, зачем он ему был :-)

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?