Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2014 14:19

    сайт провайдерс бай починили и он дает нормальные цифры, а не то как в 2013 году
    (правда, это по данные по вайфай через 3 стенки, но тем не менее)

    Беларусь США Европа Россия
    29219 19104 26374 19521 Кбит/с
    7774 1154 2464 2368 Кбит/с

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    8515, не вы первый. самый прикол, что ТП ни черта не знает :trollface: :ass:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    на провайдерс бай появилось 4 гнеуных отзыва и пока что наш провайдер откатился на 25 место :)

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    http://providers.by/rating/review-mts-ethernet/

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 4 сентября 2014 14:31

    8515, я понял так:
    Когда подключаете любой тариф вам начисляется квота этого тарифа, не больше и не меньше. И в следующем месяце в дату подключения квота зачисляется по новой, но уже к этой новой квоте добавляется остатки с прошлого месяца. И тут у меня возникает другой вопрос по другой смоделированной ситуации: осталось пару гигов квоты с ДК2 через ~пару недель использования, меняю тариф на ДК1/3/4 и у меня свежая полная квота? :) У меня до конца месяца еще акция с анлимом, так что жду рассказов безакционников :)

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2417

    15 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2417
    # 4 сентября 2014 14:38

    Моя акционная программа продлится до декабря,но как-то не совсем хочется быть в неведенье...потому что с МТС вообще все не понятно...какие условия,что и как меняется и от кого это зависит,вступили в силу лимиты или еще нет...и вообще какой-то бедлам...Не устаканится - однозначно не одного меня мтс потеряет...конкуренты в шапку не спят

    коли тарифы такое извините Г...Э,так хоть бы статистическая инфа работала... http://internet.mts.by пуст...условия тарифных планов не знают толком даже сотрудники компании...
    кароче,"все для народа"...

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 4 сентября 2014 14:40

    Меня пока что новыми тарифами с МТСа не согнать. Уж очень я доволен качеством за год использования, по сравнению с остальными ethernet провайдерами в моем доме.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2014 14:41

    Diman07, в тп сказали , что подсчет трафика пока только в детализированном отчете работает.

    кстати, если халяву с отчетом оставят, то всем советую выставлять в торрентах максимально возможное количество пиров и сидов, я сегодня 8 гиг скачал, посчиталось только 60 Мб :)

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 4 сентября 2014 14:46 Редактировалось Дикая.дичь.8515, 1 раз.
    mikola1l:

    Diman07, в тп сказали , что подсчет трафика пока только в детализированном отчете работает.

    кстати, если халяву с отчетом оставят, то всем советую выставлять в торрентах максимально возможное количество пиров и сидов, я сегодня 8 гиг скачал, посчиталось только 60 Мб :)

    Ну они ж могут и пересчитать :D

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    GIZMO.exp:

    8515, я понял так:
    Когда подключаете любой тариф вам начисляется квота этого тарифа, не больше и не меньше. И в следующем месяце в дату подключения квота зачисляется по новой, но уже к этой новой квоте добавляется остатки с прошлого месяца.

    Честно говоря я ничего не понял. От МТС требуется четкий алгоритм как и чего происходит с квотой и абоненткой при смене тарифов.

  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2014 14:59
    8515:

    От МТС требуется четкий алгоритм как и чего происходит с квотой и абоненткой при смене тарифов.

    нету!!!
    мы с 2013-2012 года к этому прівыклі что на сайте мало инфы, и приходится все у тех подд спрашивать.

    Добавлено спустя 5 минут 33 секунды

    8515:

    Ну они ж могут и пересчитать

    не пересчитать а переделать,

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 4 сентября 2014 15:08
    8515:

    Теперь моделирую ситуацию. Подключаемся на ДК4, получаем свои 500 ГБ квоты и после этого переключаемся на ДК1. Что происходит с квотой? Остаются 500ГБ от ДК4 и к ним добавляются еще 200 ГБ по ДК1? Или квота по ДК4 обнуляется и начисляется только 200 ГБ по ДК1?

    Она похоже будет "моделироваться" равными долями на каждый день, так же как моделируется и оплата за каждый день в случае перехода на другой тарифный план

    mikola1l:

    на провайдерс бай появилось 4 гнеуных отзыва и пока что наш провайдер откатился на 25 место

    Надо признать рейтинг на провайдерс бай ни о чём. Особенно рздражают эти сноски "показать всю таблицу" - нет б...ь только одну треть :lol:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2014 15:10
    abonent_007:

    Она похоже будет "моделироваться" равными долями на каждый день

    это как... пользователь каждый раз будет качать только тридцатую часть трафика ?

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 4 сентября 2014 15:15
    mikola1l:

    abonent_007:

    Она похоже будет "моделироваться" равными долями на каждый день

    это как... пользователь каждый раз будет качать только тридцатую часть трафика ?

    Т.е я на одном спалю все за пару дней,сменю план,на другом получу 30-ю часть например. За27дней и проверну это раз пять за месяц,тоже не плохо)))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 4 сентября 2014 15:16

    8515, я в офисе (!) задавал подобные вопросы - насчет квоты, смены ТП, накопления и т.д. - они сами не знают. На любой вопрос отвечают - а фиг его знаеть :).

    Мол у нас инструкций нет, а вы пользуйтесь пока как есть - там видно будет. :)

    Никогда не слишком.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 4 сентября 2014 15:20 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    mikola1l:

    это как... пользователь каждый раз будет качать только тридцатую часть трафика ?

    Кстати да, бред бредовый. Если оплату можно перерасчитывать равными долями на каждый день, то "порог до исчерпания" имеет свойство накапливаться в течении месяца в соответствии с каким-то одним планом ТП. В этом случае переход с одного плана ТП на другой оказывается уже невозможен :lol:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2014 15:22

    abonent_007, я тоже думаю, что введут смену трафика через месяц после изменения/продолжения определенного пакета. Тогда глюк пропадает.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 4 сентября 2014 15:25 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    mikola1l:

    что введут смену трафика через месяц после изменения/продолжения определенного пакета. Тогда глюк пропадает.

    Будем надеяться что откажутся от этой глупой затеи с "порогами до исчерпания" :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 4 сентября 2014 15:29
    abonent_007:

    mikola1l:

    что введут смену трафика через месяц после изменения/продолжения определенного пакета. Тогда глюк пропадает.

    Будем надеяться что откажутся от этой глупой затеи с "порогами до исчерпания" :)

    Учитывая, как они быстро ввели лимиты,дойдет до них не скоро и дойдет ли вообще)) ,так что мучаться на лимитах придется долго))))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36747

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36747
    # 4 сентября 2014 15:33
    mikola1l:

    abonent_007, я тоже думаю, что введут смену трафика через месяц после изменения/продолжения определенного пакета. Тогда глюк пропадает.

    тогда особоумные будут расторгать договор после выработки лимита и заключать по новой :).

    отпользовался 2 недели, выработал 500 гиг, расторг договор, заключил новый - деньги на него со старого...

    если сделать 2 линка в квартиру и чередовать - то интернет будет всегда ;)

    ну это рецепт для качков... итого имеем постоянный и неограниченный анлим за копейки :)

    Никогда не слишком.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 4 сентября 2014 15:34 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    dimoff:

    Учитывая, как они быстро ввели лимиты

    На самом деле такое впечатление, что они там ваще не появляются в "машинном отделении"(равно как и в техподдержке), а лимиты были запрограммированы ещё при строительстве сети в 2012 году, вот они и запустились автоматически :lol:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8790

    17 лет на сайте
    пользователь #79526

    Профиль

    8790
    # 4 сентября 2014 15:36

    Я оставил свой отзыв, но мне пришло письмо, что отзыв не прошёл модерацию и был удален.

    Мне надоело так жить Ведь жизнь посути дерьмо Пора бы всё изменить Но смерть нас ждет так давно
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 4 сентября 2014 15:38

    Денис-Denis, там нужно подтверждение делать, по крайней мере так было в 2013 году... Кстати, можете и новый написать без слова "раки" :D

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 4 сентября 2014 15:39
    abonent_007:

    dimoff:

    Учитывая, как они быстро ввели лимиты

    На самом деле такое впечатление, что они там ваще не появляются в "машинном отделении"(равно как и в техподдержке), а лимиты были запрограммированы ещё при строительстве сети в 2012 году, вот они и запустились автоматически :lol:

    Все может быть,даже билинга нормального нет прикручивают к мобильному,и тарифы будут работать по аналогии с мобильным интернетом,но не учли разную специфику,в итоге искаженная статистика с торентов)))

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    Денис-Denis, мой уже на сайте, читайте все на здоровье)))