Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 20:03 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    hater:

    Каким образом в разы? На пальцах объясните.

    Каждый наземный переход вместо подземного - лишняя остановка для потока транспорта. Неужели не ясно?

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 20:04
    vittkoff:

    В снег и дождь на велосипеде ездите? Зимой и летом? В мороз -20 и в жару +30? Пассажиров на багажник усаживаете или на раму? Вот видите, пара вопросов и вы посыпались со своим преимуществом велосипеда как т/с.

    В мороз не люблю ездить. А с дождём что не так?
    За год пару раз под дождь попал. И то мог 10 минут переждать и дальше ехать. Но меня он как-то не плавит.
    Жара +30 редко бывает. Летом пара недель только таких. А днём я обедаю в столовой.
    На работу и с работы езжу без пассажиров.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 20:06 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    hater:

    В мороз не люблю ездить. А с дождём что не так?
    За год пару раз под дождь попал. И то мог 10 минут переждать и дальше ехать. Но меня он как-то не плавит.
    Жара +30 редко бывает. Летом пара недель только таких. А днём я обедаю в столовой.
    На работу и с работы езжу без пассажиров.

    Т.е. вы работаете пару раз в год, я так понял? :trollface:
    Пассажиров на чём возите?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    hater:

    А с дождём что не так?

    В кайф мокнуть? Одежды не жалко? И внешний вид не волнует? :trollface:

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 20:12
    vittkoff:

    hater:

    Каким образом в разы? На пальцах объясните.

    Каждый наземный переход вместо подземного - лишняя остановка для потока транспорта. Неужели не ясно?

    Нет, не ясно.

    Люди переходят, машины едут. Те, кто поворачивает направо - пропускает пешеходов и едет дальше.
    На проспекте 6-8 полос. Повороты налево только по стрелкам.
    Кто там кого в разы будет задерживать?
    И вообще.. что значит задерживать. Машина для пешехода, такая же задержка, как и пешеход для машины. С каких пор человек на корыте имеет какие-то более важные дела, чем человек без автомобиля?
    Все мы рождены с правом на свободное передвижение. Наличие автомобиля на это не влияет. То, кому приоритет отдают - это другой вопрос.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    vittkoff:

    В кайф мокнуть? Одежды не жалко? И внешний вид не волнует?

    Дождевик есть.

    vittkoff:

    Т.е. вы работаете пару раз в год, я так понял?
    Пассажиров на чём возите?

    Много дождей в этом месяце было утром и вечером? Сильных?
    Пассажиров на работу? Зачем? :spy:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 20:17

    Какой велосипед, хоспади?)
    Взять, к примеру, меня.
    На работе я ношу костюм. Брюки, пиджак, рубашка, галстук. Переодеваться на работе не имею возможности. В таком виде на велосипед садиться - идиотизм, жалко одежды. До работы примерно 8 километров. Я, конечно, понимаю, что у нас велосипедисты, судя по этой ветке, медленнее 25 км/ч по городу не ездят, но я так не умею :trollface: , буду ехать, в лучшем случае, полчаса. Летом вспотею как собака, зимой замёрзну как сосулька. Какой комфорт, ага.
    Родители живут за 130 км от меня, езжу к ним два раза в месяц. На велосипеде поеду, ага. :trollface:
    Пассажиры часто со мной ездят. На велосипеде их неудобно возить, наверно))
    Ну и тёлочки... :shuffle: Не пробовал заезжать за девушкой на велосипеде, думаю, не покатит везти её при полном марафете на раме :D
    И вы хотите меня пересадить на велик? Да ладно)))
    И таких как я - тысячи. Про семейных вообще молчу.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    hater:

    Люди переходят, машины едут. Те, кто поворачивает направо - пропускает пешеходов и едет дальше.
    На проспекте 6-8 полос. Повороты налево только по стрелкам.
    Кто там кого в разы будет задерживать?

    Вы бы время сравнили, сколько отводится на пересечение проспекта автомобилями, и сколько - пешеходами.

    Добавлено спустя 52 секунды

    hater:

    Много дождей в этом месяце было утром и вечером? Сильных?

    Как в том анекдоте. "А сколько той зимы?" :trollface:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 мая 2015 20:19
    vittkoff:

    Расход топлива большой,

    Учитывая, что летит по прямой, без препятствий, я думаю в городе еще и фору машине даст по расходу, ну моей так точно.
    И стоит в принципе не дорого, сопоставимо с машиной. Но летать по городу нельзя, а если бы и можно было, каждый вылет в магазин, согласовывать запаришься.

    hater:

    Что мешает вам понять, что мы идём в тупик?

    Я не считаю что мы идем в тупик. У нас не очень большая площадь города, и расти она уже сильно не будет. Плотность населения то же сильно расти не будет в обозримом будущем, хоть бы еще и не уменьшилась. Машина и так почти у каждого есть. Расстояния на которые ездить надо, очень небольшие, даже если через весь город ехать. Ну нету у нас предпосылок для серьезных пробок и загаживания воздуха.
    Еще немножко теснее станет, но мы уже почти на пике, и ничего страшного пока не происходит.

    Мне нравятся велосипеды, это отличное средство для отдыха, спорта и проведения досуга. На нем отлично ездить на прогулки и кататься на даче. И да, на нем можно передвигаться по городу. Но лично я ИМХО не считаю его полноценным транспортным средством по ряду причин, которые уже неоднократно излагал.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 20:32 Редактировалось hater, 4 раз(а).

    vittkoff, Терех, вы ребята не понимаете мой посыл. Я не предлагаю всех пересаживать на велосипед.
    При безальтернативном развитии транспортных возможностей, вы столкнётесь с высокой конкуренцией. Надеюсь вы будете готовы за неё платить.
    Поясняю.
    Ввели транспортный налог. Зачем? Настроили вам восьмиполосных дорог - будьте добры обслуживайте.
    Ввели платную парковку в центре города. Можете позволить себе за неё заплатить?
    Дальше будет больше. Факт!
    Терех, вы ставите на то, что город остановит свой рост. Если так, то зачем эти полумеры с препятствиями для остальных?

    У меня во дворе угандошили газон. Влазит туда ровно одна машина из 100! Из-за неё весь двор в песке, а вместо газона лужи с жижей.
    Из-за одного места уродуется весь двор.
    И вы такое поведение оправдываете в том или ином виде. Зато место одно есть. А остальные потерпят.
    Ваше право конечно. Но совершенно ясно, что современная история не знает примеров, когда полумерами удалось спасти город от пробок.
    И Ганчжоу увы не без проблем.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 20:40 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    hater:

    Если так, то зачем эти полумеры с препятствиями для остальных?

    Потому что нечего делать на ПЧ лицам без прав (читай, без знания ПДД). И это не только к веллерам относится. но и к тем же скутеристам.
    Лично против велосипедистов/велосипедов я ничего не имею. Но я против неадеквата и быдла на ПЧ в любом его проявлении, в том числе, и со стороны автомобилистов. Но автомобилист имеет права, прошёл подготовку. А велосипедист... В шапке темы видео ярко характеризует "знания" велосипедистов. Это одна сторона медали.
    Можно запретить велосипедистам езду на тротуарах, дать право выезда на ПЧ, но только при условии сдачи прав на категорию "АВ" (по аналогии со скутерами с категорией АМ), да. Но в таком случае опять же - будет против этого нововведения большинство велосипедистов - так называемые "воскресные" веллеры. Это другая сторона медали.
    Так что ничего не будет. Будут велосипедисты и дальше по тротуарам ездить. Не для этого скутеристов и веллеров выгнали с ПЧ, чтобы назад возвращать.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 мая 2015 21:00
    hater:

    Ввели транспортный налог. Зачем? Настроили вам восьмиполосных дорог - будьте добры обслуживайте.

    Я не разу не высказывался против дорожного налога. Считаю его правильным и удивлен почему так поздно ввели. За все надо платить, это нормально, так и должно быть. Инфраструктура из воздуха не появится.

    hater:

    Ввели платную парковку в центре города. Можете позволить себе за неё заплатить?

    И тут я только за. Мне очень нравится когда я могу куда то приехать и не искать место, а сразу стать там где мне надо, пусть за это и нужно заплатить. Это то же нормально.

    hater:

    Терех, вы ставите на то, что город остановит свой рост. Если так, то зачем эти полумеры с препятствиями для остальных?

    Всего лишь не хочу, что бы куча народа без знаний ПДД и опыта вождения выехала на ПЧ. Это приведет к массе трагедий. Если бы это меня не затрагивало, я бы молчал, люди взрослые сами за себя решать могут. Но раз уж так сложилось, что я по этим дорогам перемещаюсь, я хочу что бы остальные водители хотя бы с правами были.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 14 мая 2015 21:35
    hater:

    Насколько я знаю английский, то очень не похоже, что у них пробок нет. А с воздухом в городах плохо.

    В Китае не столько и не только из-за машин проблемы. Там очень много промышленных предприятий. В том же Гуанчжоу их очень много. И на разные нормы Китай в принципе клал болт и никакие международные документы по сокращению выбросов не подписывал.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    hater:

    За год пару раз под дождь попал. И то мог 10 минут переждать и дальше ехать. Но меня он как-то не плавит.

    В Минске? Вы шутите? Пару раз под дождь в году в РБ? Учитывая, что у нас даже на этой неделе дождь почти каждый день

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 14 мая 2015 21:43
    vittkoff:

    Взять, к примеру, меня.
    На работе я ношу костюм. Брюки, пиджак, рубашка, галстук. Переодеваться на работе не имею возможности. В таком виде на велосипед садиться - идиотизм, жалко одежды. До работы примерно 8 километров. Я, конечно, понимаю, что у нас велосипедисты, судя по этой ветке, медленнее 25 км/ч по городу не ездят, но я так не умею , буду ехать, в лучшем случае, полчаса. Летом вспотею как собака, зимой замёрзну как сосулька. Какой комфорт, ага.

    Я тоже ношу костюм, и переодеваться возможности нет и это не мешает мне проезжать не менее 6000 км за сезон)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 мая 2015 22:04
    hater:

    В мороз не люблю ездить. А с дождём что не так?
    За год пару раз под дождь попал. И то мог 10 минут переждать и дальше ехать. Но меня он как-то не плавит.

    В Голландии дождей больше, чем в РБ. И велосипедистов больше. Не в дождях дело.

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 22:46 Редактировалось hater, 1 раз.
    Терех:

    не разу не высказывался против дорожного налога. Считаю его правильным и удивлен почему так поздно ввели. За все надо платить, это нормально, так и должно быть. Инфраструктура из воздуха не появится.
    И тут я только за. Мне очень нравится когда я могу куда то приехать и не искать место, а сразу стать там где мне надо, пусть за это и нужно заплатить. Это то же нормально.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" :D
    Предел по выплатам есть и будет достигнут.

    Терех:

    Всего лишь не хочу, что бы куча народа без знаний ПДД и опыта вождения выехала на ПЧ.

    Выезжают на ПЧ не потому что не знают ПДД, и не потому что нравится нарушать. Человек так устроен, что будет экономить силы во время поездки. Вы или колючей проволокой тротуары обнесите или не жалуйтесь на то, как устроен человек. Это как пытаться закон Ньютона отменить.
    Попробуйте ещё конфетку ребенку дать и скажите ему её не есть (эксперименты проводились. Гугл в помощь)

    DenisN89:

    В Минске? Вы шутите? Пару раз под дождь в году в РБ? Учитывая, что у нас даже на этой неделе дождь почти каждый день

    Еду на работу ровно 25 минут (5 км) утром и вечером, а не 24 часа в сутки 365 дней в году.
    Если идёт почти каждый день, то хотелось бы пруфов. Я проезжаю в год около 4 тысяч и знаю о чём говорю. Врать смысла не вижу.
    За год попадаю под дождь во время поездки на работу несколько раз. Купил дождевик за 200$. Чутка расстраиваюсь, когда понимаю, что одевал всего несколько раз. Иначе бы ездил и рассказывал, какой он у меня супер-пупер. А так хвастаться нечем.

    Расскажу ещё историю на ночь.
    Когда-то (лет 10 назад) на ул. Хмельницкого не хватало парковочных мест. И я тогда парковался и всё мечтал о том, как было бы здорово, если бы улицу реконструировали и обустроили больше парковочных мест. Думал, вот реконструируют и заживут счастливо и места всем хватит.
    Приезжаю я туда год назад. Смотрю: счастливое будущее наступило - газоны и кустарники закатали под парковку.
    И вот что я увидел в выходной день:
    Тротуары залитые маслом и забитую парковку.
    В будний день там машины стоят даже под знаком.

    Коммунизм не построили. Упёрлись в площадь, которую произвести больше той, которая есть - невозможно.
    А надо было всего-то платную парковку сделать. И тогда сохранили бы газоны и кустарник.
    Парковка там всё равно будет платной, даже если додумаются деревья рубить.

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 14 мая 2015 23:02

    По поводу дождя. Приобрёл велосипедный плащ-палатку. Самому не верилось в чудодейственность этого средства, тем не менее теперь катаю в любую погоду, а поездка в дождь стала реально интересным мероприятием в виде неспешной философской покатушки, реально обалденная вещь.

    P.S. Домой приезжаю идеально сухой, бывает чуток обувь подмокает, ну и цепь/звезда/система песчанингом обрастают. В остальном только плюсы.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 14 мая 2015 23:23
    vittkoff:

    Про семейных вообще молчу.

    Я-семейный 6 лет почти, двое детей. Любимое ТС- велосипед. Всё ок. Для меня только две проблемы по Минску есть:
    1. Плохая инфраструктура :ass: .
    2.культура автомобилистов :molotok: .

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Berlaga Senior Member
    офлайн
    Berlaga Senior Member

    864

    20 лет на сайте
    пользователь #18563

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 14 мая 2015 23:35
    Терех:

    но мы уже почти на пике, и ничего страшного пока не происходит

    Еслі это пік развітія города, то простіте это пік развітія кітайской деревні. Вы ж былі в Гуангджоу, есть же с чем сравнівать. Мінск упёрто деградірует по всем показателям от экономіческіх до культурных, поінтересуйтесь вообўе жізнью города.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 15 мая 2015 00:10
    Berlaga:

    Еслі это пік развітія города, то простіте это пік развітія кітайской деревні. Вы ж былі в Гуангджоу, есть же с чем сравнівать.

    Я имел ввиду пик автомобилизации. Но в любом случае сравнивать Минск с городом в котором 1,5 Беларуси живет… Ну как то не совсем корректно.
    И на самом деле, мне лично Минск нравится, и жить тут мне хорошо. Самое оно, не большой не маленький, не мегаполис и не райцентр. Я много где бывал, но дома как то лучше всего. Родина все же. Может было бы неплохо в Европе, но там с обществом серьезные проблемы, мне бы там некомфортно было с их толерантностью. Да и зарабатывать там сильно сложнее.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 15 мая 2015 00:21 Редактировалось Сам_такой_сякой, 1 раз.
    Терех:

    Я не считаю что мы идем в тупик. У нас не очень большая площадь города, и расти она уже сильно не будет. Плотность населения то же сильно расти не будет в обозримом будущем, хоть бы еще и не уменьшилась. Машина и так почти у каждого есть. Расстояния на которые ездить надо, очень небольшие, даже если через весь город ехать. Ну нету у нас предпосылок для серьезных пробок и загаживания воздуха.
    Еще немножко теснее станет, но мы уже почти на пике, и ничего страшного пока не происходит.

    Какой же это пик?! Дальше - субурбия и геттизация центра города, т.к. количество желающих жить в каменных джунглях обратно пропорционально доходу. Центры некоторых американских городов впечатляют. Разгребать потом дорого и уныло, а то и невозможно - см Детройт.
    Либо не увеличивать магистрали и паркоместа, но и не делать платной парковку, не вводить полосы для ОТ. Тогда на авто с ростом доходов будет пересаживаться все больше и больше людей, пока нормальные пробки-таки не возникнут. И да, потом с авто соскакивать будет уже сложно - в России не только в Москве и Питере жрут этот кактус.

    п.с. да, еще к пику. буквально в прошлом месяце катался в пятницу около Антверпена, который совсем не самый большой город даже в Бельгии, так пришлось в пробочках потолкаться. А инфраструктура там ого-го-го - многоуровневые развязки, магистрали по 4 ряда в каждую сторону, никаких светофоров и левых поворотов, разумеется. но в час пик - пробки. пик будет, когда на семью по 2 машины выйдет, а не как сейчас.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 15 мая 2015 00:27 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    vittkoff:

    В снег и дождь на велосипеде ездите? Зимой и летом? В мороз -20 и в жару +30?

    я езжу 8) на работу и с работы и еще для души. этой зимой шип потерял :weep:

    vittkoff:

    Про семейных вообще молчу.

    жена всё время на велике по городу катает - только сегодня "жаловалась", что на её сликах скользко было на высокий бордюр заскакивать :trollface: дочура тоже недавно обвеллерилась

    vittkoff:

    Пассажиров на чём возите?

    на машине :trollface:

    vittkoff:

    думаю, не покатит везти её при полном марафете на раме :D

    это ты не видел как итальяшки к опере стягиваются: велики, скутера и мотоциклы, редко - сматры :super:

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Berlaga Senior Member
    офлайн
    Berlaga Senior Member

    864

    20 лет на сайте
    пользователь #18563

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 15 мая 2015 07:13
    Терех:

    Я имел ввиду пик автомобилизации.

    А я просто имел в виду, если вдруг случится экономическое чудо, то Минск может просто лопнуть.
    На самом деле я безумно люблю а/м, но пришел к мнению, что возить свою попу на работу на а/м (8 км) это не целесообразно.