Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 14 мая 2015 16:30
    Berlaga:

    Нет. Это покупать а/м за 10 тыс, чтобы возить себя любимого на работу на расстояние в 2(!!!) автобусные остановки.

    Ну за 2 остановки далеко не каждый на авто ездит. 2 остановки в городе это даже не километр как правило. поэтому и пешком пройти можно.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 14 мая 2015 16:31
    DenisN89:

    А с каких пор движущаяся машина стала препятствием?

    я приводил определение препятствия из пдд - потрудитесь почитать :-? там нету ни слова о том, что объект должен находится в покое или может двигаться... движущаяся машина вполне себе препятствие для более быстро двигающегося велосипедиста с точки зрения наших ПДД :-?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 16:34
    Berlaga:

    vittkoff:

    Какое вам дело, у кого какая зарплата, и кто что покупает?

    Ну про дорогие авто как бы не я начал. и предлагаю прекратить офф

    10 тыс долларов - это не дорогое авто))

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 14 мая 2015 17:23 Редактировалось Astronomik, 1 раз.

    vittkoff, с зарплатой "папиццот" очень даже дорогое))) Во всех смыслах этого слова :trollface:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 17:31 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Astronomik:

    vittkoff, с зарплатой "папиццот" очень даже дорогое))) Во всех смыслах этого слова :trollface:

    Нужно же учитывать, что не для всех людей зарплата является единственным источником дохода. Плюс, многим помогают родители. Всякое бывает. Девушки с ещё меньшими зарплатами на более дорогих авто разъезжают :trollface:

  • Astronomik Senior Member
    офлайн
    Astronomik Senior Member

    2027

    18 лет на сайте
    пользователь #43548

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 14 мая 2015 17:38

    vittkoff, всё, заканчиваем офтоп, я на эту тему могу доооолго троллить) :trollface:

    Дурной пример заразителен :) Куда катится мир?
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 17:39
    Astronomik:

    vittkoff, всё, заканчиваем офтоп, я на эту тему могу доооолго троллить) :trollface:

    :super:

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 18:34
    Терех:

    Просто разный взгляд на городскую среду, отличный от Вашего. Впрочем, как и у большинства населения Минска. Если бы было наоборот, то не дороги строили бы ударными темпами, а велодорожки.

    Закладывать в проект наличие велодорожки ни что не мешает.

    Терех:

    Это не интересы автомобилистов. Это интересы большей части населения. Транспорт необходим, быстрые транспортные потоки - это кровь и сердце города. Как только кто то начинает думать, не только со своей колокольни, он очень быстро все понимает.
    Логистика (все городские перемещения грузов и товаров), спецслужбы (скорые пожарные милиция), доставки, строительство, маятниковая и внутригородская миграция это все от машин и дорог зависит. Поэтому и развивают.

    Так называемое "развитие" идёт не засчёт строительства новых дорог, а за счёт уничтожения газонов, деревьев, строительства подземных переходов и заборов.
    Это не развитие, а деградация.
    Качество жизни напрямую не зависит от количества автомобилей на жителя города.
    Если у вас есть пример того, когда количество полос, подземные переходы и развязки спасли хоть один город на этой планете от пробок, то пожалуйста предоставьте. Чтобы без балабольства было.
    А то странное дело выходит - фрицы закрывают подземные переходы, в Лос Анджелесе, Нью-Йорке развивают велоинфраструкту, в то время как в Беларуси делают всё наоборот.
    В нашей стране какие-то другие законы физики?

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 мая 2015 18:47
    MmaRuSya:

    Да ладно То есть в интересах большей части населения сделать вторую Москву, стоять в пробках и радоваться

    Не так давно в этой ветке уже обсуждалось. Пробок у нас не будет как в Москве. Очень подробно рассказывали почему. И плотность населения у нас уже выше чем в москве, и плотность машин соответственно больше. И нету пробок как там даже близко.

    hater:

    Закладывать в проект наличие велодорожки ни что не мешает.

    Да, и это надо делать. Я только за.

    hater:

    Если у вас есть пример того, когда количество полос, подземные переходы и развязки спасли хоть один город на этой планете от пробок, то пожалуйста предоставьте. Чтобы без балабольства было.

    Из того где сам бывал и ходил\ездил, Гуаньджоу. Живет там 14 или 12 лямов населения, точно не помню. Фото с организацией движения по 12 полосной дороге я в этой ветке выкладывал, и как там переходы над и под дорогами организованы тоже выкладывал. И никаких пробок, одно удовольствие ездить. Правда, и велодорожки там везде, изначально спроектированные, а потому удобные и отделенные и от машин и от пешеходов, фото то же тут выкладывал.
    Все очень хорошо и грамотно сделано, с учетом населения и числа машин. Строилось все недавно, вот и включили мозги на стадии проектирования.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 19:04 Редактировалось hater, 9 раз(а).
    Терех:

    И никаких пробок, одно удовольствие ездить.

    Если проектировали с нуля, то было бы странно, чтобы пробки появились. Гугл показывает, что участков с затруднением движения в часы пик хватает.

    Терех:

    Строилось все недавно, вот и включили мозги на стадии проектирования.

    Лос-Анджелес изначально под автомобильный город проектировали

    Добавлено спустя 12 минут 30 секунд

    https://thenanfang.com/guangzhou-tackles-traffic-congestion-will- ... -vehicles/
    Ещё гугл выдал такое:
    Guangzhou tackles traffic congestion, will restrict non-Guangzhou registered vehicles

    Интересно, зачем это они решили замкадышей в город не пускать :spy: Терех ведь сказал, что пробок нет.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    The idea that China’s roads are mostly populated by bicycles is unfortunately a fading concept. In many major Chinese cities, traffic congestion is a massive problem, and cities like Shanghai and Beijing suffering heavy air pollution as a result. However, the Chinese city of Guangzhou has decided to take action by limiting car registrations through a license plate lottery. While it will likely cut down on air pollution, the move has also raised concerns about fairness.

    Насколько я знаю английский, то очень не похоже, что у них пробок нет. А с воздухом в городах плохо.
    Молодцы китайцы.
    1. убрать замкадышей из города
    2. лотереей выдавать номера
    :super:
    Автомобильный рай. Нам есть к чему стремиться :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 19:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    hater:

    А то странное дело выходит - фрицы закрывают подземные переходы, в Лос Анджелесе, Нью-Йорке развивают велоинфраструкту, в то время как в Беларуси делают всё наоборот.

    Я вижу, слепое подражание западу не искоренено у некоторых.
    Что хорошего в закрытии уже построеных подземных переходов?
    Насчёт штатов - узбагойтесь, американцы ничего не делают просто так. Если там развивают инфраструктуру - значит, кому-то это выгодно. В нашей стране вело-инфраструктура пока что не выгодна никому кроме 3,5 веллеров.

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 14 мая 2015 19:28
    Терех:

    Не так давно в этой ветке уже обсуждалось. Пробок у нас не будет как в Москве. Очень подробно рассказывали почему. И плотность населения у нас уже выше чем в москве, и плотность машин соответственно больше. И нету пробок как там даже близко.

    ну охренеть не встать. я же вам цифры давал. в Москве в пределах МКАДа плотность населения выше. и в отдельных районах топовая плотность выше, чем в Минске. и в Питере в городе выше. или считайте Минск со Смолевичами, или исключайте из площади Москвы Подмосковье, а Питера - Петергоф с Курортным районом, которые является частью города только административно.
    будут или не будут пробки - время покажет. Беларусь, таки, бедная страна, и ОТ очень дешев даже на фоне дешевого автомобилепользования.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    hater:

    The idea that China’s roads are mostly populated by bicycles is unfortunately a fading concept. In many major Chinese cities, traffic congestion is a massive problem, and cities like Shanghai and Beijing suffering heavy air pollution as a result. However, the Chinese city of Guangzhou has decided to take action by limiting car registrations through a license plate lottery. While it will likely cut down on air pollution, the move has also raised concerns about fairness.

    Насколько я знаю английский, то очень не похоже, что у них пробок нет. А с воздухом у них очень плохо.
    Молодцы китайцы.
    1. убрать замкадышей из города
    2. лотереей выдавать номера

    Автомобильный рай

    Сингапур - ролевая модель для городов будущего :D

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 19:32 Редактировалось hater, 1 раз.
    vittkoff:

    Если там развивают инфраструктуру - значит, кому-то это выгодно.

    Всё верно. Нефтяная и автомобильная промышленность продвинули автомобиль в массы. С таком бизнесом никто соревноваться бы не смог.
    Настолько сильно продвинули, что у нас люди копят деньги на машины, сами не понимая, зачем они нужны.

    vittkoff:

    Я вижу, слепое подражание западу не искоренено у некоторых.

    В чём подражание? Жить в чистом городе без пробок? Да, очень хочется.

    vittkoff:

    Что хорошего в закрытии уже построеных подземных переходов?

    В этой ветке обсуждалось. В гугле тонны информации.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 19:40
    hater:

    Всё верно. Нефтяная и автомобильная промышленность продвинули автомобиль в массы. С таком бизнесом никто соревноваться бы не смог.
    Настолько сильно продвинули, что у нас люди копят деньги на машины, сами не понимая, зачем они нужны.

    Автомобиль - универсальное транспортное средство, универсальности которого нет равных ни у одного из других т/с.

    hater:

    В чём подражание? Жить в чистом городе без пробок? Да, очень хочется.

    Мне интересно, как в голове у противников подземных переходов уживаются два взаимоисключающих желания: желание убрать/закопать подземные переходы и желание жить в городе без пробок. :trollface:

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 14 мая 2015 19:46
    hater:

    Гугл показывает, что участков с затруднением движения в часы пик хватает.

    Ну так одно дело участки с затрудненным движением и другое дело пробки. Я там сам ездил, одно удовольствие. И как мне кажется для города с населением больше 14 миллионов, все сделано практически идеально. В Минске о таком и не мечтаю. А представьте, внутри Минска еще 2 кольцевые поднятые в воздух (пешеходам внизу не мешают), и между ними несколько соединяющих магистралей, не одного светофора и везде воздушные клеверные развязки.
    В любой район города в час пик можно было бы за 6-7 минут доехать… Мечты мечты…

    vittkoff:

    Автомобиль - универсальное транспортное средство, универсальности которого нет равных ни у одного из других т/с.

    Легкий вертолет… Да кто ж у нас разрешит то…

    vittkoff:

    Мне интересно, как в голове у противников подземных переходов уживаются два взаимоисключающих желания: желание убрать/закопать подземные переходы и желание жить в городе без пробок.

    Так они и машины убрать хотят. Что бы не машин не пробок не переходов.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 19:50
    vittkoff:

    Мне интересно

    Если интересно, то изучайте вопрос самостоятельно.

    vittkoff:

    Автомобиль - универсальное транспортное средство, универсальности которого нет равных ни у одного из других т/с.

    :lol: главное, чтобы денюшков хватало ездить на нём. Тем не менее, велосипед может заехать туда, куда автомобиль не сможет.
    Я велик всегда паркую максимум в 10 метрах от входа любого здания. Точно знаю время, за которое доберусь. Ни разу в жизни не попал в пробку на велике. Ни разу не сломался по пути настолько, чтобы не доехать.
    Про машину ничего такого сказать не могу. Чистая лотерея по этим показателям.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 19:51
    Терех:

    Легкий вертолет… Да кто ж у нас разрешит то…

    Расход топлива большой, требуется большая площадка для взлёта/посадки. :trollface:

    Терех:

    Так они и машины убрать хотят. Что бы не машин не пробок не переходов.

    Наивные мечты. :trollface:

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 19:54 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    Терех:

    Ну так одно дело участки с затрудненным движением и другое дело пробки.

    Не надо к словам придираться. Из статей прекрасно видно, что проблем у них с личным авто настолько "мало", что они решили вложить в общественный транспорт 270 миллиардов юаней.
    Подозреваю, что для нашей страны это космические суммы.
    city will invest 270 billion yuan over the next four to five years to improve transportation infrastructure construction.
    Я к чему....
    Китайцы поняли, что город откровенно выхлопом загадили и места стала настолько впритык, что в очереди на номер придётся отстоять не один год.
    Что мешает вам понять, что мы идём в тупик?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 14 мая 2015 19:55
    hater:

    Если интересно, то изучайте вопрос самостоятельно.

    А что тут изучать? Насколько упадёт пропускная способность проспекта Независимости, если все подземки на нём заменить наземными переходами? В разы упадёт. И будут пробки. А вы хотите и подземные переходы закопать, и чтобы пробок не было. :trollface:

    hater:

    Про машину ничего такого сказать не могу. Чистая лотерея по этим показателям.

    В снег и дождь на велосипеде ездите? Зимой и летом? В мороз -20 и в жару +30? Пассажиров на багажник усаживаете или на раму? Вот видите, пара вопросов и вы посыпались со своим преимуществом велосипеда как т/с.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    hater:

    Я к чему....
    Китайцы поняли, что город откровенно выхлопом загадили и места стала настолько впритык, что в очереди на номер придётся отстоять не один год.
    Что мешает вам понять, что мы идём в тупик?

    А вы пробовали сравнить население Гуанчжоу с Минском перед такими заявлениями? :trollface:

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 14 мая 2015 20:00
    Терех:

    Так они и машины убрать хотят. Что бы не машин не пробок не переходов.

    Кто конкретно это написал? :spy:

    vittkoff:

    Насколько упадёт пропускная способность проспекта Независимости, если все подземки на нём заменить наземными переходами? В разы упадёт. И будут пробки.

    Каким образом в разы? На пальцах объясните.