Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 26 марта 2013 10:18

    ну там с октября прошлого года не было ни единого разрыва, а тут... может роутер шалит )

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2989

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 26 марта 2013 10:30
    zyec:

    Denicccka:

    liniste:

    Никто не знает, чтобы разорвать договор на этот недоинтернет надо ехать в головной офис или можно в любом их центре обслуживания?

    А что не устраивает???

    Халява закончилась - welcom Байфлай "Комфорт мини" :trollface:

    Ахахахх))) Да там халявы езще как минимум 3 месяца))) Да и как можно назад то перейти попробывав вкусного???

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2354

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2354
    # 26 марта 2013 16:45

    liniste, по идее, можно в любом центре обслуживания. Ведь интернет привязан к симке, а центры обслуживания ими и занимаются. А в чем проблема, можете вкратце описать?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 26 марта 2013 18:36 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    aga555:

    а тут... может роутер шалит

    Скорее всего да. Я вообще ни одного разрыва не заметил за всё время после подключения. Еслиб они были, то как минимум можно увидеть по вылетам в аське

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 26 марта 2013 22:27

    решил попробовать потестить разрывы ) нашел ссылку на фильм __tp://u20681.letitbit.net/download/64891.6989bb7408cd25b105fc92bb6a99/Ljubovnyj.pereplet.2011.D.BDRip.720p.cwer.mkv.html
    обещает качать больше суток. правда, комп подключен по проводу

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 26 марта 2013 23:22 Редактировалось liniste, 2 раз(а).
    zyec:

    Denicccka:

    liniste:

    Никто не знает, чтобы разорвать договор на этот недоинтернет надо ехать в головной офис или можно в любом их центре обслуживания?

    А что не устраивает???

    Халява закончилась - welcom Байфлай "Комфорт мини" :trollface:

    Свои хромые домыслы оставте для своей мамаши, ок?

    Добавлено спустя 38 секунд

    makson4ik:

    liniste, по идее, можно в любом центре обслуживания. Ведь интернет привязан к симке, а центры обслуживания ими и занимаются. А в чем проблема, можете вкратце описать?

    Было описано на стр 87, например

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (27 марта 2013 20:48)
    Основание: 3.5.17

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 27 марта 2013 07:17
    liniste:

    Свои хромые домыслы оставте для своей мамаши, ок?

    это же форум. если бы и правда хотели узнать точный ответ на свой вопрос звонили бы 0890 или зашли бы на сайт мтс, а не онлайнера

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2989

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2989
    # 27 марта 2013 07:24 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    liniste:

    zyec:

    Denicccka:

    liniste:

    Никто не знает, чтобы разорвать договор на этот недоинтернет надо ехать в головной офис или можно в любом их центре обслуживания?

    А что не устраивает???

    Халява закончилась - welcom Байфлай "Комфорт мини" :trollface:

    Свои хромые домыслы оставте для своей мамаши, ок?

    Добавлено спустя 38 секунд

    makson4ik:

    liniste, по идее, можно в любом центре обслуживания. Ведь интернет привязан к симке, а центры обслуживания ими и занимаются. А в чем проблема, можете вкратце описать?

    Было описано на стр 87, например

    И зачем хамить??? А, людям искать еще по страницам вашу проблему???? Шикарно))) Действительно, разрывайте договор, и в эту ветку ни ногой... Вас тут никто держать не будет.

  • zyec Member
    офлайн
    zyec Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #138150

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 27 марта 2013 11:08 Редактировалось zyec, 1 раз.

    давай я подъеду, щенок, и разъясню "как расторгуть договор"
    факт - твоя стояла на коленях, когда я читал твое сообщение. Она очень удивилать твоему хамству

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (27 марта 2013 20:49)
    Основание: 3.5.17

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 марта 2013 12:49
    zyec:

    давай я подъеду, щенок, и разъясню "как расторгуть договор"
    факт - твоя стояла на коленях, когда я читал твое сообщение. Она очень удивилать твоему хамству

    Заметьте, я вас на "ты " не называл, так что это ещё вопрос, кто хам

    Спасибо за советы звонить в мтс, но "все специалисты заняты"

    Denicccka:

    Было описано на стр 87, например

    И зачем хамить??? А, людям искать еще по страницам вашу проблему???? Шикарно))) Действительно, разрывайте договор, и в эту ветку ни ногой... Вас тут никто держать не будет. В других ветках все только и советуют пользоваться поиском по теме, тут даже поиск не нужен, страница точно указана. Если трудно кликнуть, то что ж....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    12 лет на сайте
    пользователь #511875

    Профиль

    104
    # 27 марта 2013 13:20

    Ребят, интернет только у меня не работает? (пишу с телефона)

  • zyec Member
    офлайн
    zyec Member

    262

    16 лет на сайте
    пользователь #138150

    Профиль
    Написать сообщение

    262
    # 27 марта 2013 13:30 Редактировалось zyec, 1 раз.

    [censored by Минский Gremlin]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 8916 (27 марта 2013 20:49)
    Основание: 3.5.17

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 27 марта 2013 13:51
    mirextv:

    Ребят, интернет только у меня не работает? (пишу с телефона)

    у меня пока все еще со вчера вечера качается та ссылка на фильм, что давал выше. ей еще 14 часов осталось.

    Добавлено спустя 58 секунд

    кстати про 0890. сам столкнулся недавно с тем, что все специалисты заняты. ОНИ ПОТОМ СБРАСЫВАЮТ ЗВОНОК. ппц....

    Добавлено спустя 50 минут 43 секунды

    вау только что инет пропал на минутку )

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 марта 2013 15:01
    zyec:

    liniste, идите Вы в жопу. Так лучше? Я же не говорил что Ваша мамаша шлюха. Ненравиться? Не хоиел обидеть Вас. Просто это форум...всякое бывает.. а если серьезно-родителей трогать нельзя. Надо отвечать за слова и думать что писать.

    А разве я называл Вашу маму труженицей ночного фронта? Есть такой принцип: каким родители ребёнка сделали, таким они ег терпят. Моим приходится терпеть меня. Мучаются...

    Соответственно. если Вы любите сочинять о других всякую чушь, основанную на Ваших домыслах, то лучший слушатель один из тех, кто отвественен за то, каким Вы являетеь -- т е мать или отец. На что и было Вам указано.

    А теперь Вы ещё и нехорошие слова употребляете.

    PS Правильно писать не "ненравиться", а "не нравится"

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 27 марта 2013 16:31

    фак, я понял, почему пропадал на минуту интернет - мне скорость понизили до тарифного плана, до 10 мбит. а было 50 )))
    по ходу мой провод передергивали в нужных слот или чего там ) жаль... не думал, что так скоро. ну, хорошего понемногу

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 марта 2013 16:32

    Кстати да многие покупают тут рутеры за 20 баксов левые и удивляются потом что плохо работает...я вот взял например Зиксель Кинетик Гига и не жалуюсь все валит только в путь при том что в доме подключен к хуайвею маршрутизатору - даже установщик сказал типа ОО вам не повезло - на вашем этаже хуайвей но тем не менее все работает. Другое дело конечно что пиковых 50 мегабит редко достигает поэтому - оптимальный тариф 2 или 3 но никак не 4. :-?

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 27 марта 2013 16:33

    а ведь достигало пиковых... торренты стабильно качало на 5.5 мегабайт.... а то и под 6 держало... какая печалька )

  • AndreyNitro Onliner Auto Club
    офлайн
    AndreyNitro Onliner Auto Club

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #96897

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 27 марта 2013 16:36

    aga555, не давно такого не видел уже максимум у меня ща 4.1 где-то больше не припомню поэтому от 4го точно откажусь - смысла нет.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 27 марта 2013 16:47

    а с техподдержкой поговорить не получалось? может там шейпер какой или сосед-халявщик, типа меня )

    платить за 50 мбит те деньги, думаю, точно не стоит. какая разница, скачать 4 гига за 12 минут или за 60 ). если очень быстро надо, то можно скачать фильм и на 700метров или на 1.4 гига, тем более сейчас не редкость bdrip avc.

    Добавлено спустя 50 секунд

    кстати. возможно, полной скорости мешают вайфай устройства.

    Добавлено спустя 42 секунды

    то есть у меня вот комп подключен один и по проводу. а по вайфаю ничего. может, поэтому вытягивает

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 27 марта 2013 16:51
    Andrey Nitro:

    максимум у меня ща 4.1 где-то

    Попробуйте напрямую без гиги.