Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 3 сентября 2014 15:31 Редактировалось lobank, 1 раз.
    lexermak2009:

    МТС сделав лимиты поступил так подло, что оскорбляй его или не оскорбляй для меня лично он доверие и репутацию потерял и уже не реабилитируется. как говориться г.... оно и в африке г....

    "Подло" - это термин правового поля? "Потерял репутацию" - так каждый подписал сам свой договор.

    lexermak2009:

    ЗЫ а ты да точняк ..... раз такую дурь пишешь, как хорошо что МТС ввел лимиты, скоро пургу понесешь в духе

    сорри. я думал - человек вменяем. с такой лексикой "точняк", "дурь", "пургу" - ничего он не напишет. Его уровень - повопить на форуме эмоциональными высказываниями и пойти у родителей денег на интернет взять. Или в ПТУ большие стипендии?

    Добавлено спустя 10 минут 9 секунд

    EMULGATOR-LECITIN:

    Вот к счастью на таких пройдох тоже бывает метод. Пока правда только в криминальных сводка с квартирными и банковскими махинациями. А пока да, "поставил подпись - свободен" - бизнес-по-белорусски. Или вы один из генераторов идей по т\планам МТС и вас задели комменты о вашем детище?

    что может сделать 30 комментов на узком форуме, которые сводятся к "мтс"-мягко выражаясь - ерунда?
    почему я здесь - мне интересно узнать КАКОЙ мтс оператор. все ли нормально с пингом. не проседает ли скорость вечером. часто ли обрывы.
    вместо этого - бардак на форуме из 4-5 мемберов, которые только и обсуждают введение лимитов. А лимиты на скорость - вполне закономерное явление. Посмотрим что с рекордами через полгода-год случится.

    З.Ы. Договорные отношения происходят в правовом поле. Еще раз это подчеркиваю. Юристы - не зря свою зарплату получают. Перед заключением договора - обсуждаются его пункты. Я вел переписку с тем же "Белтелекомом" по неустраивающим меня пунктам.
    А криминальные сводки и прочее - это бред. Очень часто - все той же школоты. После одного двух приводов - очень быстро улетучиваются (если есть мозги) или выбивается (если мозгов нет). От криминал отходят даже "авторитеты" (не считая любителей "воровской романтики";). Легализуются и продолжают официально работать.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 3 сентября 2014 15:43
    lobank:

    lexermak2009:

    МТС сделав лимиты поступил так подло, что оскорбляй его или не оскорбляй для меня лично он доверие и репутацию потерял и уже не реабилитируется. как говориться г.... оно и в африке г....

    "Подло" - это термин правового поля? "Потерял репутацию" - так каждый подписал сам свой договор.

    lexermak2009:

    ЗЫ а ты да точняк ..... раз такую дурь пишешь, как хорошо что МТС ввел лимиты, скоро пургу понесешь в духе

    сорри. я думал - человек вменяем. с такой лексикой "точняк", "дурь", "пургу" - ничего он не напишет. Его уровень - повопить на форуме эмоциональными высказываниями и пойти у родителей денег на интернет взять. Или в ПТУ большие стипендии?

    Копейки стоит составить у юриста исковое требование,лингвист и юрист вы наш)))

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 сентября 2014 15:48 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.

    lobank
    А здесь много тех, кто пишет о юридических претензиях к МТС? Согласитесь, что отношения "фирма-клиент" несколько шире рамок правового поля и их легко испортить не нарушив ни единого законодательного акта

    почему я здесь - мне интересно узнать КАКОЙ мтс оператор. все ли нормально с пингом. не проседает ли скорость вечером. часто ли обрывы.

    Спросите людей, глядишь ответят. И почему Вы считаете, что форум должен подстраиваться исключительно под Ваши интересы?

    Посмотрим что с рекордами через полгода-год случится.

    Да ничего особенного не случится, остальные провайдеры подтянутся, это новая планка для рынка, что хорошо

  • Joker27 Senior Member
    офлайн
    Joker27 Senior Member

    4917

    21 год на сайте
    пользователь #9246

    Профиль
    Написать сообщение

    4917
    # 3 сентября 2014 16:01

    mikola1l, Да зайди ты не на номер СИМкарты, а на номер начинающийся с +375 00 и будет тебе счастье!

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 3 сентября 2014 16:05 Редактировалось lobank, 3 раз(а).
    vasia-1983:

    lobank
    А здесь много тех, кто пишет о юридических претензиях к МТС? Согласитесь, что отношения "фирма-клиент" несколько шире рамок правового поля и их легко испортить не нарушив ни единого законодательного акта

    Шире? Маркетологи? С фокус-группами?
    Любая фирма - сделает все, чтобы заработать денег. Атлант - прямой образчик.
    Если Вы хотите сформировать какое-либо отношения к бренду - минимум с разных ников пишите. и с не только что зарегистрированных.
    А не только переливая с пустого в порожнее. Здесь был ник, который предлагал здравые идеи (вроде TheVITALI). Но они (идеи) тонут в куче эмоционального флуда. Ну и с людьми, которые общаются с использованием "точняк", "дурь", "пургу" - каши не сваришь. Чистая вербальная рефлексия.
    Советую не питать иллюзий. Любая коммерческая организация будет искать, как увеличить прибыль. И т.д. и т.п.
    МТС - с вводом своих первых тарифов - меня не покидала мысль о благотворительности. Оказывается они клиентскую базу набирали. Стандартный маркетинговый прием.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36750

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36750
    # 3 сентября 2014 16:16

    lobank, МТС с проводным интернетом - делает всё, что бы денег НЕ заработать.

    Во всяком случае сложно назвать заработком денег, когда в дом 8-ми подъездов обустраивается сеть и ставится оборудование на 5 000 долларов затрат, после чего делается всё, что бы подключить как можно меньше людей в этом доме, вводя разные лимиты и ограничения.

    Они и на безлимиты не подключались то по 50 000 рублей, сложно представить что подключаться теперь на лимиты за 100-200 тысяч :).

    А ставить один ящик с оборудованием на дом, а не 8 - МТС почему то не хотели, как и делать сеть на xPON - не требующую большого кол-ва оборудования по подвалам.

    У меня в доме - стоит 8 ящиков МТС и 1 (ОДИН) Нетберри. Кто из них будет более способен конкурировать?

    При том что во времена тотального демпинга - кол-во абонентов МТС в доме запросто решил бы один ящик, ну максимум 2 ;).

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 сентября 2014 16:23

    а вот в +315 00 http://internet.mts.by чистый_лист

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 3 сентября 2014 16:24
    lobank:

    А лимиты на скорость - вполне закономерное явление.

    Для пропитанного совком человека да.

    lobank:

    Советую не питать иллюзий. Любая коммерческая организация будет искать, как увеличить прибыль.

    Гениальный ход МТС по увеличению прибыли. Из шести человек в моём подъезде только я клюнул, остальные пять квартир остались на АТ, даже не попробовали тестовый период! )))))))

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 3 сентября 2014 16:24 Редактировалось lobank, 1 раз.

    MOHCTPiK тебе здесь расписывать - ПОЧЕМУ так делают?
    Статьи затрат. Тендера. Оценочная стоимость компании.
    Вот пару ориентиров. Если не школота - сам поймешь.
    И еще. Может они считают не по количеству абонентов, а по количеству портов (т.е. абонентов, которых можно подключить). Как это сделать - проблемы того, кто купит компанию. а так - затестили почти бесплатно сетку :lol:

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 3 сентября 2014 16:26

    lobank, что вы прицепились к этому договору? Да, подписали. Да, сами. Да, имеют право поменять условия. И вот нам сейчас меняют условия. А нам это не нравиться. Вот люди и оставляют на форуме свои недовольства. Потому что мы хотим безлимитный интернет. Мне плевать у кого какие потребности и что люди потребляют меньше 100 Гб в месяц (этим памятник поставить?). Я хочу безлимит. И точка. Дайте мне его. Пускай у МТС будет две линейки тарифных планов: с лимитами и без. Есть спрос, дайте предложение.

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 3 сентября 2014 16:27
    lobank:

    Если Вы хотите сформировать какое-либо отношения к бренду - минимум с разных ников пишите. и с не только что зарегистрированных.

    Я лишь хочу донести своё мнение до МТС и заинтересованных людей. К слову, если бы Вы удосужились посмотреть, то увидели бы, что мой ник зарегистрирован 20 мая 2010

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2146

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2146
    # 3 сентября 2014 16:29
    lobank:

    И еще. Может они считают не по количеству абонентов, а по количеству портов (т.е. абонентов, которых можно подключить). Как это сделать - проблемы того, кто купит компанию. а так - затестили почти бесплатно сетку

    А покупать компанию будут зомби не интересующиеся реальной работой этой сетки, да и кто его знает. ещё и форумы тематические какой человечек посматривает

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36750

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36750
    # 3 сентября 2014 16:35
    lobank:

    MOHCTPiK тебе здесь расписывать - ПОЧЕМУ так делают?
    Статьи затрат. Тендера. Оценочная стоимость компании.
    Вот пару ориентиров. Если не школота - сам поймешь.
    И еще. Может они считают не по количеству абонентов, а по количеству портов (т.е. абонентов, которых можно подключить). Как это сделать - проблемы того, кто купит компанию. а так - затестили почти бесплатно сетку :lol:

    Я думаю, что я не школота :).
    И делают так - что бы освоить бабки :).

    На данный момент - бабки освоены. Результата - нет. Тот кто бабки давал - больше не хочет давать.
    Потому все планы - по строительству сети и т.д. - сдулись.
    А столько заявлений было в своё время. :trollface:

    Те кто будут покупать - они тоже не идиоты - по портам считают только затраты - эти порты через некоторое время придут в негодность - их надо будет обслуживать, ремонтировать, менять и т.д.

    На данный момент - как видим - стратегия поменялась - стоит задача максимально снизить расходы - отсюда и свернутые мегапланы по строительству, урезание анлима (экономия на внешке), ну и отсутствие каких то скидок за лояльность, затрат на развитие внутренних ресурсов и т.д.

    Не знаю сколько получает мистер заполняющий договора, но монтажники получают 10 баксов по их словам, за подключение в зарплату. Я к тому - что затраты на подключение 1 абонента - приличны. А вот на удержание 0.

    Никогда не слишком.
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 3 сентября 2014 16:36
    EMULGATOR-LECITIN:

    lobank:

    А лимиты на скорость - вполне закономерное явление.

    Для пропитанного совком человека да.

    Лень искать сайт. Был в июне в польше. самый крупный оператор Polsat - лимитированные тарифы (широкополосный доступ). Подключался на симку сотового оператора - снова лимитированные тарифы. Или Польша - тоже совок? :lol:
    У хозяйки, где я жил - был подключен вот этот

    lobank:

    Советую не питать иллюзий. Любая коммерческая организация будет искать, как увеличить прибыль.

    Гениальный ход МТС по увеличению прибыли. Из шести человек в моём подъезде только я клюнул, остальные пять квартир остались на АТ, даже не попробовали тестовый период! )))))))

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36750

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36750
    # 3 сентября 2014 16:38 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    lobank:

    Или Польша - тоже совок?

    да

    ЗЫ. По ссылке - мобильный интернет. Каким боком он относится к проводам от МТС?

    Никогда не слишком.
  • mikola1l Senior Member
    офлайн
    mikola1l Senior Member

    8088

    11 лет на сайте
    пользователь #931664

    Профиль
    Написать сообщение

    8088
    # 3 сентября 2014 16:39 Редактировалось mikola1l, 1 раз.

    Internet Power LTE 25 GB
    =========
    \это что изернет ? :lol:

    LTE bez limitu danych, z prędkością do 20 Mb/s, bez opłat przez całą umowę
    ==============
    bez limitu danych

  • ALEKSEI_adm Member
    офлайн
    ALEKSEI_adm Member

    360

    13 лет на сайте
    пользователь #441922

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 3 сентября 2014 16:40
    lobank:

    Был в июне в польше. самый крупный оператор Polsat - лимитированные тарифы

    Internet Power LTE 25 GB
    LTE
    LTE
    LTE
    Угадайте в каком месте вы обосрались :trollface:

  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 3 сентября 2014 16:40
    Faradey:

    lobank, что вы прицепились к этому договору? Да, подписали. Да, сами. Да, имеют право поменять условия. И вот нам сейчас меняют условия. А нам это не нравиться. Вот люди и оставляют на форуме свои недовольства. Потому что мы хотим безлимитный интернет. Мне плевать у кого какие потребности и что люди потребляют меньше 100 Гб в месяц (этим памятник поставить?). Я хочу безлимит. И точка. Дайте мне его. Пускай у МТС будет две линейки тарифных планов: с лимитами и без. Есть спрос, дайте предложение.

    договор регулирует все ваши отношения как клиента и как провайдера.
    отлично, что Вы это понимаете!
    хотите безлимита - отключайтесь от оператора.
    рынок - должен сам поставить все на свои места.
    если оператор ориентирован на количество абонентов и наблюдается их отток - он примет меры.
    а это пустое надувательство щек и жонглирование фактами на форуме - ни к чему не приведет.
    хоть перфоманс организуйте что ли. :lol:

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    11 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 3 сентября 2014 16:42
    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • lobank Senior Member
    офлайн
    lobank Senior Member

    7065

    13 лет на сайте
    пользователь #465110

    Профиль
    Написать сообщение

    7065
    # 3 сентября 2014 16:42
    vasia-1983:

    lobank:

    Если Вы хотите сформировать какое-либо отношения к бренду - минимум с разных ников пишите. и с не только что зарегистрированных.

    Я лишь хочу донести своё мнение до МТС и заинтересованных людей. К слову, если бы Вы удосужились посмотреть, то увидели бы, что мой ник зарегистрирован 20 мая 2010

    я не про это совсем писал (про тех, кто оставляет 100 мессаг с текстом мтс-фигня и точка). ну да ладно.