Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Juan Member
    офлайн
    Juan Member

    184

    17 лет на сайте
    пользователь #99855

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 марта 2013 20:41 Редактировалось Juan, 1 раз.

    //

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 21 марта 2013 20:43
    Juan:

    Как это делается?

    Неоднократно здесь писалось, используйте поиск по теме.

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 21 марта 2013 20:56

    kOveX, помнится, многие были недовольны подобным ответом :lol:
    Juan, посмотрите здесь

  • Juan Member
    офлайн
    Juan Member

    184

    17 лет на сайте
    пользователь #99855

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 21 марта 2013 20:58 Редактировалось Juan, 1 раз.

    //

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 21 марта 2013 21:06

    Который вечер подряд, как только настанет 21 час, начинает пропадать интернет на пару секунд с периодичностью 5-7 минут. Закачки все обрываются, ессно. Звонишь в ТП, да, мы передадим специалистам! Только, видимо, специалисты предпочитают чай пить, а не исправлять кривой интернет.
    Начинаю жалеть, что был расторгнут договор с с надёжным адсл провайдером.

    Добавлено спустя 1 час 33 минуты 36 секунд

    Depeche Mode:

    представители МТС тут сидят и все читают

    похоже, они больше ничего не в состоянии делать

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 21 марта 2013 22:42 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    liniste, не наблюдается такое :-?
    В чем может быть проблема: раз в два-три дня на моем ноутбуке не подключается к интернету. Использую инет в связке стац. + 2 ноута. один ноут работает, включаю второй - пишет "без доступа к интернету". Проблема в роутере, или в самом интернете? выключение/включение роутера проблему решает

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 22 марта 2013 06:12

    В роутере - греется или не справляется с нагрузкой

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 22 марта 2013 09:29

    kOveX, роутер практически холодный. А нагрузки минимум - все три компьютера работают очень редко, а даже если и так, то на всех обычный интернет-серфинг

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 22 марта 2013 09:45

    makson4ik, предположу, что роутер тп-линк :)

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 22 марта 2013 10:03

    kOveX, угадали :) и что это значит? :)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 22 марта 2013 13:09 Редактировалось kOveX, 1 раз.

    makson4ik, возможно это мне так не повезло, но у меня были 841 и 1043 и оба неудачные - отваливался интернет, вай-фай терялся, пропадал доступ к вебморде, периодически зависали. А у кого-то всё хорошо.
    Энтузиасты клеят радиаторы на процессор и память, но я не стал заморачиваться - продал.

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 22 марта 2013 19:53

    а что было куплено взамен? у меня 841nd восьмой ревизии. пока тьфу тьфу нормал но стационар подключен к нему по проводу, а по вай фай пока только один телефон гонял. покупал специально для мтс )

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 22 марта 2013 19:56
    aga555:

    а что было куплено взамен?

    zyxel keenetick giga

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2358

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2358
    # 22 марта 2013 21:39

    kOveX, а исправить как-нибудь можно, или по гарантии везти?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6877

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6877
    # 22 марта 2013 21:43
    makson4ik:

    kOveX, а исправить как-нибудь можно, или по гарантии везти?

    Можно попробовать более новые прошивки (мне не помогло) или альтернативные (я их не ставил).

  • sponlin Junior Member
    офлайн
    sponlin Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #520673

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 23 марта 2013 07:36

    SLik, Спасибо большое за ответы!

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7141

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 24 марта 2013 21:14
    makson4ik:

    помнится, многие были недовольны подобным ответом

    Да это впринципе мелочи. А вот отсутствие в инет-помощнике услуги "Пауза" действительно не радует

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    12 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 25 марта 2013 23:04 Редактировалось liniste, 1 раз.

    Никто не знает, чтобы разорвать договор на этот недоинтернет надо ехать в головной офис или можно в любом их центре обслуживания?

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    2994

    14 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    2994
    # 26 марта 2013 07:34
    liniste:

    Никто не знает, чтобы разорвать договор на этот недоинтернет надо ехать в головной офис или можно в любом их центре обслуживания?

    А что не устраивает???

  • zyec Member
    офлайн
    zyec Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #138150

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 26 марта 2013 10:14
    Denicccka:

    liniste:

    Никто не знает, чтобы разорвать договор на этот недоинтернет надо ехать в головной офис или можно в любом их центре обслуживания?

    А что не устраивает???

    Халява закончилась - welcom Байфлай "Комфорт мини" :trollface: