Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #1378792

    Профиль

    194
    # 6 мая 2015 14:09

    FastForward, часто катаюсь по орловке, на данном участке у "щедрого" еду по тротуару, там много народу ехать неудобно, но на дорогу выезжать сцыкотно.

    xc
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:13 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    FastForward:

    ну и ПДД не описывает какой должна быть "невозможность движения" по тротуару - ширина, люди, отсутствие плиток и бордюры овер 5см вполне себе невозможность

    Тротуары и дорожки строятся в соответствии со стандартами, которые предусматривают движение по ним пешеходов и велосипедистов, поэтому чисто субъективное мнение человека "мне там невозможно проехать" не прокатит.
    З.Ы. На Орловской такие узкие тротуары только напротив магазинов с "карманами" парковок, а так там более чем широкий тротуар.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 6 мая 2015 14:25
    vittkoff:

    FastForward:

    ну и ПДД не описывает какой должна быть "невозможность движения" по тротуару - ширина, люди, отсутствие плиток и бордюры овер 5см вполне себе невозможность

    Тротуары и дорожки строятся в соответствии со стандартами, которые предусматривают движение по ним пешеходов и велосипедистов, поэтому чисто субъективное мнение человека "мне там невозможно проехать" не прокатит.

    OK. Будем объективны - тротуары стандартам не соответствуют нигде. Норматив высоты бордюра в 4,5 (или 5, не помню уже) сантиметров действовал около пятнадцати лет. Много вы видели таких низких бордюров? Последние полтора года бордюр должен иметь нулевую высоту. Плюс трещины, провалы, горы песка.
    Итого имеем тотальное несоответствие тротуаров стандарту, то есть объективную (подкреплённую инструментальными замерами, а не субъективным мнением двоечников из ГАИ) невозможность движения по ним. Следовательно, велосипедисты почти всегда имеют полное право ехать по проезжей части. QED.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 6 мая 2015 14:27 Редактировалось alenka100282, 1 раз.

    Дайте вброс сделаю очередной.
    В защиту автомобилистов. Стараюсь избегать езды по краю проезжей части при наличии тротуара, но в 30% игнорирую ПДД и еду по дороге. На ПП никогда не спешиваюсь. Иногда тороплюсь, иногда тротуар такой, что таи ехать невозможно. Иногда просто устаёшь от постоянного преодоления препятствий в виде бордюра... Наверное я с другой планеты, но ни разу никто мне не бибикнул на авто, и ни разу не было никакого конфликта... Что я делаю не так, что автомобилисты делают не так, почему мы всегда находим общий язык?
    Далее, парковка на тротуаре и иных неприспособленных местах. Всегда есть альтернатива, всегда есть здравая логика, но у 0,5% водителей она напрочь отсутствует...Ставят раком так, что нарочно не придумаешь. В остальных случаях, даже если авто стоит там, где не должно стоять, оно не мешает ехать. Не только мне, но и разъехаться спокойно двум встречным направлениям велосипедистов. Лично мне авто на тротуаре очень редко мешают, места ж ведь хватает, я не против. Другое дело - это индивидумы 0,5%. Но и велосипедисты не без греха... и процент куда больший. Время пройдёт - культура 100% подтянется. Вброс в виде фото авто на велодорожке. Ну согласен, кривовато стоит, но объехать же вообще не проблема! Или это как красная тряпка?

    Господа, просто скажу спасибо адекватным автомобилистам. Благодарю вас за то, что я могу без проблем, без лишних нервов, без инцидентов, абсолютно свободно передвигаться по городу куда хочу, как хочу и когда хочу . В 99,95% вы мне не мешаете. Я уважаю Вас, спасибо что Ваше уважение ко мне взаимно! Остальные тролли, спуститесь с небес и хватит быковать! Проблемы вы создаёте сами себе и на абсолютно ровном месте.

    P.S. Единственная дрянь, на которую я не перестаю ругаться, порой даже матом - это высоченные бордюры...

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 6 мая 2015 14:27
    mihhas barada:

    Итого имеем тотальное несоответствие тротуаров стандарту, то есть объективную (подкреплённую инструментальными замерами, а не субъективным мнением двоечников из ГАИ) невозможность движения по ним. Следовательно, велосипедисты почти всегда имеют полное право ехать по проезжей части.

    Как бордюр мешает ехать по тротуару?
    Как неровность помешает ехать там?
    Это как сказать наличие ямок делает невозможным движение автомобилей по пч. Ямки делают движение неудобным, но не невозможным.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    mihhas barada:

    OK. Будем объективны - тротуары стандартам не соответствуют нигде. Норматив высоты бордюра в 4,5 (или 5, не помню уже) сантиметров действовал около пятнадцати лет.

    Не нашёл белорусские стандарты, только российские (не думаю, что наши отличаются от российских):

    3.7.7. Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами или с разделительной полосой возвышающегося бордюра допускается только в пределах населенных пунктов. Высота бордюра должна быть не более 15 см, на автомагистралях не более 8 см. При установке более высокого бордюра его грани должны быть скошены в сторону от проезжей части с наклоном 1:0,5. Подобные требования к бордюрам предъявляются при устройстве островков на канализированных и кольцевых пересечениях.

    15 см бордюр может быть. В суде вам покажут такой документ и всё, вы будете неправы со своей "невозможностью движения".

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 6 мая 2015 14:31

    vittkoff, Плохо искали, поищите ещё про нулевой уровень в РБ...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:35 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    alenka100282:

    vittkoff, Плохо искали, поищите ещё про нулевой уровень в РБ...

    Пусть ищут велосипедисты, которые утверждают о максимальной высоте бордюра в 5 см и "невозможности движения" в виде пешеходов.
    Меня прикалывает тактика ведения дискуссии некоторыми лицами. Написать бред с головы, а потом требовать чтобы этот бред опровергли с помощью ссылок и пруфов. :trollface:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 6 мая 2015 14:36 Редактировалось Vov89, 2 раз(а).

    vittkoff посетите сайт ОО "Минское велосипедное общество" там и стандарты найдете и замеры по высоте бордюров в местах съездов, по моему больше 100 основных улиц замеряли. И в архивах там поройтесь, карта с нанесением замеров есть, как и карта с ДТП.
    Именно после этих замеров якобы ВД на Независимости бордюры не занижали особо, но "приливы" сделали.

    И вы же в попытке быть осведомленным лицом сами искать стандарты начали))))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:37
    Vov89:

    vittkoff посетите сайт ОО "Минское велосипедное общество" там и стандарты найдете и замеры по высоте бордюров в местах съездов, по моему больше 100 основных улиц замеряли. И в архивах там поройтесь, карта с нанесением замеров есть, как и карта с ДТП.

    Так сколько максимум? 15 или 5 см? :trollface:

  • alenka100282 Senior Member
    офлайн
    alenka100282 Senior Member

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 6 мая 2015 14:41
    vittkoff:

    Vov89:

    vittkoff посетите сайт ОО "Минское велосипедное общество" там и стандарты найдете и замеры по высоте бордюров в местах съездов, по моему больше 100 основных улиц замеряли. И в архивах там поройтесь, карта с нанесением замеров есть, как и карта с ДТП.

    Так сколько максимум? 15 или 5 см? :trollface:

    Реально ноль...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:41
    Vov89:

    И вы же в попытке быть осведомленным лицом сами искать стандарты начали))))

    Просто насчёт максимальной высоты бордюра в 5 см - это откровенная бредятина. Бордюры с завода идут такой формы и размеров, что ни о каких пяти сантиметрах речи быть не может.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    alenka100282:

    Реально ноль...

    Бордюр высотой в ноль - не бордюр :trollface:

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 6 мая 2015 14:42
    DenisN89:

    mihhas barada:

    Итого имеем тотальное несоответствие тротуаров стандарту, то есть объективную (подкреплённую инструментальными замерами, а не субъективным мнением двоечников из ГАИ) невозможность движения по ним. Следовательно, велосипедисты почти всегда имеют полное право ехать по проезжей части.

    Как бордюр мешает ехать по тротуару?
    Как неровность помешает ехать там?

    vittkoff:

    Тротуары и дорожки строятся в соответствии со стандартами, которые предусматривают движение по ним пешеходов и велосипедистов, поэтому чисто субъективное мнение человека "мне там невозможно проехать" не прокатит.

    Вот так и мешают. Соответствует стандарту - можно проехать, не соответствует - невозможно. На практике не соотвествует практически нигде.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    mihhas barada:

    На практике не соотвествует практически нигде.

    На вашей практике и в вашей параллельной вселенной с максимальной высотой бордюра в 5 см? :trollface:
    Велосипедисты ради комфорта своих задниц готовы и бордюры все убрать, плюнув на те функции, которые бордюр выполняет :trollface:

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 6 мая 2015 14:44
    vittkoff:

    Бордюр высотой в ноль - не бордюр

    Прокатитесь по улице Казинца. Там на чётной стороне дорожный борт почти по всей длине улицы уложен набок, кромкой вровень с асфальтом, чтобы автомобилям было удобнее парковаться правыми колёсами на газоне.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31161

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31161
    # 6 мая 2015 14:45
    FastForward:

    яснопонятно, всегда удивляли люди которые не слышат аргументов аппонента...

    так вы это себе перед зеркалом скажите.

    FastForward:

    конкретно вот тут на дорожках в парке не хватает плиток, соответственно едешь по траве, а там говны (в прямом смысле)
    https://maps.yandex.ru/?ll=27.640268%2C53.947967&z=18&l=stv%2Csta ... C80.000000 (на противоположной стороне дороги есть пешеходная, но там покрытие и бордюры)

    отмазка плохого ефрейтора, это только ваше не желание или невозможность там проехать. Мой сын 9 лет там спокойно проедет.

    FastForward:

    а вот примеры "широкого" тротуара https://maps.yandex.ru/?ll=27.553793%2C53.931129&z=17&l=stv%2Csta ... C80.000000 и https://maps.yandex.ru/?ll=27.553793%2C53.931129&z=17&l=stv%2Csta ... C80.000000

    тоже самое, если вы не можете там проехать, вовсе не означает что другие не проедут или вообще невозможно проехать.
    И как писал выше, не можете/хотите там проехать, выберете параллельный маршрут, их там много.

    FastForward:

    ну и ПДД не описывает какой должна быть "невозможность движения" по тротуару - ширина, люди, отсутствие плиток и бордюры овер 5см вполне себе невозможность

    На этот холивар даже отвечать не буду.

    Почему мне и моему сыну, ни один бордюр не мешает, говно не липнет на колеса, собаки не грызут? Что я/мы делаем не так?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:50
    Морж:

    Почему мне и моему сыну, ни один бордюр не мешает, говно не липнет на колеса, собаки не грызут? Что я/мы делаем не так?

    Это же форум. Место для преувеличений. :trollface:
    Пока мы разъезжаем в своих авто со скоростью медленнее(!) велосипедиста по просторным и широким ПЧ, бедные велосипедисты гоняют со средней скоростью в 30 км/ч по узким тротуарам, набитым пешеходами, ямами и рытвинами, с бордюрами в полметра высотой, и по ВД с собачьим дерьмом, ямами по колено и опять же, пешеходами :trollface:

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 6 мая 2015 14:53

    Витковы, Моржи и прочие апологеты))) Технические нормы в РБ имеют статус технических законов. Все что выполнено с нарушением технических норм является НЕЗАКОННЫМ! И никто, ни человек с полосатой палкой, ни Морж, ни кто-либо другой не могут заставить меня идти на нарушение требуя осуществление передвижения по тротуарам сделанных с нарушением законодательных норм.

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 6 мая 2015 14:53
    mihhas barada:

    Вот так и мешают. Соответствует стандарту - можно проехать, не соответствует - невозможно. На практике не соотвествует практически нигде.

    Вы объясните как мешают. Бордюр - граница тротуара. Как граница тротуара мешает ехать по тротуару?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 6 мая 2015 14:55
    Vov89:

    Все что выполнено с нарушением технических норм является НЕЗАКОННЫМ!

    Только нормы у вас какие-то свои, велосипедистские))

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Vov89:

    И никто, ни человек с полосатой палкой, ни Морж, ни кто-либо другой не могут заставить меня идти на нарушение требуя осуществление передвижения по тротуарам сделанных с нарушением законодательных норм.

    Ну на форуме у нас все крутые. Вы это гаишнику скажите. И не тому, кому впадлу связываться с особо ретивыми, а принципиальному :trollface: