Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 1 августа 2008 18:16

    Часть 1 Часть 2 Часть 3

    В данном топике следует размещать: :znaika:

      - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

      - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами (см. ссылки ниже).

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил :idea:

      Свежие Правила дорожного движения РБ можно найти здесь:


    8)

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 февраля 2009 12:20
    Lonewolf:

    исчо раз: Мы рассматриваем не сферического коня в вакууме, а 2 автомобиля, которые имеют определенные габариты, в отличии от материальной точки. И в данном случае кто-то один будет находится в пределах своей полосы. Вот он и будет прав, не зависимо от его намерений.

    :insane: бляха муха... :insane: ты что уже переводишь на просто перестроение? :lol:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18921

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18921
    # 2 февраля 2009 12:23

    misha bmw, не, ну если оба напишут, что они перестраивались и притерлись боками ровно между полосами и тот кто слева признает свою вину, то он и будет виноват в ДТП как-раз по этому пункту ПДД - нет даже сомнений в этом...

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 февраля 2009 12:25
    umpel:

    misha bmw, на указанной иллюстрации справа, где траектории пересекаются - виноват будет водитель слева т.к. траектории пересеклись в правой полосе... если траектории пересекутся в левой полосе, то виноват в ДТП будет водитель правого автомобиля!!! А Вы всегда видите планируемую траекторию другого водителя? Прям как на картинке на асфальте возникают 2 стрелки и Вы, базируясь на этих стрелках решаете какой пункт ПДД сейчас применим? Если все-таки буквально трактовать ПДД, то ситуация "при перестроении" возникает в момент смены полосы, а не в момент включения поворотника и соотв. приоритет возникает только при одновременно смене полосы, а одновременно сменить рядом расположенные полосы невозможно...

    Рабяты, вы чертовски упертые :jump: Сменить одновременно полосы можно, если левый уступит правому и они красиво так перестроятся. Ой, да это же прямо как в ПДД написано :lol:

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18921

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18921
    # 2 февраля 2009 12:40

    misha bmw, так никто ж не спорит, что так и надо сделать, но это по понятиям, а в ПДД этого нет... а еще часто получается не так, а ты его впускаешь перед собой, а следующий за ним а/м не дает тебе перестроиться вправо и при этом он ПДД не нарушает ведь т.к. как ни крути ПДД, а это 2 разных перестроения, а не маневр по одновременному перестроению...

  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 2 февраля 2009 12:45

    Сколько ни выезжал на мкад, уступал всем не задумываясь, в том числе и тем, кто съезжает. А сейчас даже не знаю, как буду ездить :lol:. У меня по этому случаю еще 2 вопроса:):

    1. Скажем, я планирую съезд с кольца, съезжаю заранее на полосу торможения как положено и уже двигаюсь по ней. Но машина, которая шла передо мной по 1-му ряду полминуты назад, тоже решила съехать, но чего-то стормознула, и стала перестраиватиься на эту полосу торможения позже меня, в последний момент незадолго уже до самого поворота, то есть когда я уже там был. Кто кому тут чем обязан?

    2. Иногда езжу на таможню на Брикета (конец Притыцкого:)). Там получается, если оттуда выезжаешь через мкад, то не успев съехать сразу же заезд в город на Притыцкого, то есть фактически съезжаешь и въезжаешь в город по этой же полосе разгона/торможения. Если следовать жэстачайшэй букве закона, обязан ли я после съезда на мкад хотя бы на несколько секунд перестроиться в 1-ю полосу, и только потом съезжать или же могу по этой же полосе разгона заехать на мкад и потом в город?

  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 февраля 2009 12:48
    umpel:

    misha bmw, так никто ж не спорит, что так и надо сделать, но это по понятиям, а в ПДД этого нет...

    "При одновременном взаимном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа" :lol: - надеюсь эта фраза мне не будет сниться

    umpel:

    а еще часто получается не так, а ты его впускаешь перед собой, а следующий за ним а/м не дает тебе перестроиться вправо и при этом он ПДД не нарушает ведь т.к. как ни крути ПДД, а это 2 разных перестроения, а не маневр по одновременному перестроению...

    Ну тогда надо и следующего пропустить и следующего, и потом еще одного. Пока не освободится полоса или пока кто-то тебя не пропустит. Иначе думаю никак не выползти из одной полосы в другую при интенсивном траффике

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 февраля 2009 12:55

    Влад,

    Сколько ни выезжал на мкад, уступал всем не задумываясь, в том числе и тем, кто съезжает. А сейчас даже не знаю, как буду ездить . У меня по этому случаю еще 2 вопроса:

    1. Скажем, я планирую съезд с кольца, съезжаю заранее на полосу торможения как положено и уже двигаюсь по ней. Но машина, которая шла передо мной по 1-му ряду полминуты назад, тоже решила съехать, но чего-то стормознула, и стала перестраиватиься на эту полосу торможения позже меня, в последний момент незадолго уже до самого поворота, то есть когда я уже там был. Кто кому тут чем обязан?

    А как вы поступаете на любом другом участке, вы уже перестроились, а ваш попутный тоже так делает? Разницы никакой нет.

    2. Иногда езжу на таможню на Брикета (конец Притыцкого). Там получается, если оттуда выезжаешь через мкад, то не успев съехать сразу же заезд в город на Притыцкого, то есть фактически съезжаешь и въезжаешь в город по этой же полосе разгона/торможения. Если следовать жэстачайшэй букве закона, обязан ли я после съезда на мкад хотя бы на несколько секунд перестроиться в 1-ю полосу, и только потом съезжать или же могу по этой же полосе разгона заехать на мкад и потом в город?

    Буква закона в данном случае молчит. Вас никто не обязывает перестраиваться на МКАД ради 3 метров. Просто при выезде, уступите тем кто ехал по МКАД съезжает. После него или их, пожалуйста, едте сначала по разгонной части, потом по тормозной :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 февраля 2009 12:56

    misha bmw,

    Ну тогда надо и следующего пропустить и следующего, и потом еще одного. Пока не освободится полоса или пока кто-то тебя не пропустит. Иначе думаю никак не выползти из одной полосы в другую при интенсивном траффике

    А можно... если позволяет место, ускорится, перестроится никому не помешав, и все будет хорошо. :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 2 февраля 2009 12:58
    Tofsla:

    После него или их, пожалуйста, едте сначала по разгонной части, потом по тормозной ;)

    Чаще всего там получается только разгонная;)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 2 февраля 2009 13:08

    Влад,

    Чаще всего там получается только разгонная

    Ну это уже условности :beer: Кому разгонная, а кому тормозная :wink:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 2 февраля 2009 13:11

    Вот, согласен на все 100! umpel, :super:

    приоритет возникает только при одновременно смене полосы, а одновременно сменить рядом расположенные полосы невозможно...

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    22 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 2 февраля 2009 13:52
    Lonewolf:

    Вот, согласен на все 100! umpel,

    Цитата:

    приоритет возникает только при одновременно смене полосы, а одновременно сменить рядом расположенные полосы невозможно...

    Чет я под середину раб. дня тупо не въезжаю.:insane: А если эти двое параллельных дятлов тупо друг друга не заметят и тупо друг в друга одновременно перестрояться. И место соприкосновения сцуко будет ровно на линии разметки? Что тогда? Гаи вызывать?:D

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    21157

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    21157
    # 2 февраля 2009 15:08

    Влад, в реальности ситуация из области фантастики, но тогда действительно начнет действовать пункт об одновременном перестроении, так как оба будут находится не в полосах движения. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13733

    21 год на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13733
    # 2 февраля 2009 15:19

    misha bmw, а какой пункт ПДД иллюстрирует ваш рис.37 ? и если никакой, то почему рис.38 - это истина?

    А если я еду просто по своей полосе (левый) и забыл выключить поворотник? я что, должен уступить дорогу тому, кого я и не вижу в общем-то? И в чем вообще заключается преимущество у правого? Бить в меня?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 февраля 2009 15:36
    krum:

    misha bmw, а какой пункт ПДД иллюстрирует ваш рис.37 ? и если никакой, то почему рис.38 - это истина?

    А если я еду просто по своей полосе (левый) и забыл выключить поворотник? я что, должен уступить дорогу тому, кого я и не вижу в общем-то? И в чем вообще заключается преимущество у правого? Бить в меня?

    Рис. 37 никакой пункт не иллюстрирует, т.к. мне просто было лень обрезать картинку и потом её опять заливать на сервер и поэтому я просто через линк её вставил. :roll:

    Вопрос из разряда "Почему на улице зима? И если там зима, то почему я ем макароны?" :lol:

    А если ты просто едешь и не выключил поворотник, то ты вводишь других участников ДД в заблуждение, что кстати тоже есть нарушение ПДД (но это отдельный разговор).

    А по остальному уже столько было написано, что проще прочитать ИМХО, чем опять писать.

    Если кратко: "Правому никто преимущества просто так не дает, но если оба вменяемые и оба действительно хотят поменяться полосами, а не просто забыли выключить поворотники :D, то левый сбрасывает скорость и уступает полосу правому, а сам в этот момент перестраивается на полосу правого". Пнятненько? :roll:

  • Uasiliys Member
    офлайн
    Uasiliys Member

    255

    16 лет на сайте
    пользователь #125882

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 2 февраля 2009 19:38

    Про перестроения: Пока они едут в своей полосе никто из них никому ничего не должен. Но вчитайтесь в вопрос: В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ они перестроятся? Вот, типа, им приспичило, обоим, и одновременно.... Ответ я думаю, уже понятен. Сначала правый в левую полосу, потом левый в правую полосу.

    Левый не может перестроиться в правую полосу в связи с интенсивным траффиком -- останавливаемся в левой полосе(естесстно, со включенным поворотником) и ждем окончания потока/дырки/кто-то пропустит. Согласен, дурдом, но по ПДД.

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 2 февраля 2009 19:59

    Tofsla, спасибо.

    А вот, допустим, картинка. Кто может нарисовать, где и когда именно начинается каждое из перестроений, и где и когда заканчивается?

    И что скажет Главный Толкователь, если снизойдёт со своего Олимпа? ;)

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 февраля 2009 20:40
    Авари:

    А вот, допустим, картинка. Кто может нарисовать, где и когда именно начинается каждое из перестроений, и где и когда заканчивается?

    :spy: Насколько я понимаю, здесь будет два перестроения и после каждой смены полосы надо выключать и включать поворотник. А где подвох? :spy:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 февраля 2009 22:51
    LegionSC:

    Доказательство имеется или как обычно только оскорбления без единого слова из ПДД ?

    Посмотрите тему на 20 страниц назад. Тереть всё по новой никакого желания нет.

    ЧТД. ПДД вы таки не удосужились прочитать.

    misha bmw:

    Рабяты, вы чертовски упертые :jump: Сменить одновременно полосы можно, если левый уступит правому и они красиво так перестроятся. Ой, да это же прямо как в ПДД написано :lol:

    Только это будет последовательно, но НЕ одновременно.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    20 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 2 февраля 2009 23:31

    localhost, :lol: это будет одновременно, если левый не покидая пределов своей полосы сбавит скорость и отстанет от попутно двигающегося ТС справа на длину, равную корпусу ТС справа. И уже потом они оба поменяют полосы или это тоже будет последовательно?

Тема закрыта