Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 1 сентября 2014 21:03 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    Боб:

    да. это на что-то влияет?

    Отсутствие лимитов до конца акции

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1036

    10 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 1 сентября 2014 21:04

    МТС - реально лол! :toliet: Служба поддержки целый день не работает. С утра прозвонился, а теперь нет. Хотел товарища успокоить... О это еще та история сегодня приключилась. Идем мы к нему домой. Заходим в подъезд, а там довольный сосед стоит, а рядом два МТСовских монтажника ему в квартиру пару тянут. Сосед похвастался - мол только вчера позвонил, и сегодня уже подключают. Тогда как у товарища уже больше месяца договор с симкой на руках, и до сих не подключили. Чувак так разошелся, думал этих монтажников с лестницы спустит. :lol: Сказал, что завтра отнесет им и симку, и договор, и подключится на Дамавик. :D Я, чтобы его успокоить (а больше ради интереса - хочу затестить это дело в действии, чтобы потом не наступать на те же грабли, если что) пробовал дозвониться в 0860. Какое там - целый день "операторы заняты" и отбой звонка. Лично для меня этот фактор самый решающий. Провайдер без саппорта - это полный отстой. Для такого случая нужно двух иметь. Но это как-то жирно.

    Похоже, что таки да - МТС решил всеми правдами-неправдами набрать базу для продажи. Через полгода могут и цены вверх шарахнуть. Оно то можно подрубиться, ведь расторжение пока без проблем, но все равно придется держать АДСЛ на всякий случай. Если бы Гамавик и Космос не были жопашниками и не драли бабло за подключение, МТС бы точно пролетел. А так выигрывает за счет бесплатного подключения (и отключения).

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 21:05 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    dimoff:

    Вы везунчик,часть улицы МТС,часть байфлай-вам повезло ,что не МТС

    Дык у меня МТС, а не часть улицы. А вот что по оптике идёт хз

    makson4ik:

    на сайте byfly отсутствует техническая возможность в xPON

    Вот и я том же. Но лампочки на роутере от оптики горят :)
    Ещё раз сори за жёсткий офф)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 1 сентября 2014 21:06 Редактировалось makson4ik, 1 раз.

    abonent_007, нам по Плеханова, 101 тоже линию заменили (номер телефона тоже изменили). Это же не может быть xPON?) А какой кабель у вас идет от телефонной линии? Может и я найду что-нибудь полезное и интересное для себя :jump:

  • CBN-001 Senior Member
    офлайн
    CBN-001 Senior Member

    657

    12 лет на сайте
    пользователь #740020

    Профиль
    Написать сообщение

    657
    # 1 сентября 2014 21:09
    makson4ik:

    на сайте byfly отсутствует техническая возможность в xPON.

    Последние изменения в списке на сайте byfly отностятся к 15.01.2014.

    Айчына Плюс : ну ОЧЕНЬ ДОРОГОЙ интернет и самая большая плата за его отсутствие.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 21:10 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    makson4ik:

    Это же не может быть xPON?)

    Так это он и есть) Но вопрос от кого)) Раньше когда его проводили я знал это(ага, ещё говорили что там дорого и я плеваться буду), но потом забыл за ненадобностью :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 1 сентября 2014 21:18 Редактировалось makson4ik, 1 раз.
    abonent_007:

    makson4ik:

    Это же не может быть xPON?)

    Так это он и есть) Но вопрос от кого)) Раньше когда его проводили я знал это(ага, ещё говорили что там дорого и я плеваться буду), но потом забыл за ненадобностью :D

    Ну наверное от БТК)) не думаю, что МТС стал бы вести xPON)) Тогда еще вопрос.. Как так получилось, что в нескольких домах (а походу и в целом квартале) одновременно и МТС, и xPON?
    abonent_007, а где этот кабель найти можно?:) А то что-то в квартире не обнаружил новых проводов к телефону)

  • artyom96 Junior Member
    офлайн
    artyom96 Junior Member

    79

    12 лет на сайте
    пользователь #628964

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 1 сентября 2014 21:19

    На ДК2 скорость как была, так и осталась 10 мбит.

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 1 сентября 2014 21:22
    abonent_007:

    Народ, у нас по Якубова 24 провели телефон по оптике, и там вроде есть инет.

    Всей Серебрянке заменили телефоны на IMS.

    alex_poehali:

    abonent_007, xPON от Byfly у вас.

    На сайте написано, что xPON есть только на Якубова, 46.

    makson4ik:

    Это же не может быть xPON?)

    Это просто оптика для IMS.

  • PeterSev Member
    офлайн
    PeterSev Member

    166

    11 лет на сайте
    пользователь #757587

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 1 сентября 2014 21:24
    artyom96:

    На ДК2 скорость как была, так и осталась 10 мбит.

    Подтверждаю, та же фигня. Перегрузка роутера не помогла, в кабинете отсутствует информация. Что делается не так?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 21:25 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    makson4ik:

    Как так получилось, что в нескольких домах (а походу и в целом квартале) одновременно и МТС, и xPON?

    Так это не вопрос, там все они есть - МТС Eth, Космос D3, Нетбери Eth(это точно известно). И ещё один через оптику. На сайте providers.by по этому вопросу также ничего неизвестно

    kOveX:

    Это просто оптика для IMS

    Я пока не гуглил что такое IMS, но сия оптика идёт с предустановленным роутером, и о наличии инета ранее было мне известно. Но в этих аббревиатурах названий провов очень легко запутаться и забыть что от кого

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 1 сентября 2014 21:26 Редактировалось dimoff, 1 раз.
    kOveX:

    Всей Серебрянке заменили телефоны на IMS.

    А он тоже по оптике,у меня такое счастье 2 года ,но в квартире лапша :D

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 1 сентября 2014 21:27

    abonent_007, ну вроде ж как МТС и byfly поделили между собой абонентов, типа где есть ethernet от мтс, там нет xpon от byfly, и наоборот)

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6899

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6899
    # 1 сентября 2014 21:33
    dimoff:

    kOveX:

    Всей Серебрянке заменили телефоны на IMS.

    А он тоже по оптике,у меня такое счастье 2 года ,но в квартире лапша :D

    У меня тоже.

    abonent_007:

    но сия оптика идёт с предустановленным роутером, и о наличии инета ранее было мне известно.

    У меня нет никакого роутера, у друга в соседнем подъезде Домосед был байфлаевский -ему дали такой модем.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 21:34 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    makson4ik:

    поделили между собой абонентов, типа где есть ethernet от мтс, там нет xpon от byfly

    Я бы так не упрощал) На самом деле где один пров, может получиться что жильцы думают о некой делёжке сфер влияний. Хотя это не так, особенно вспомнить АДСЛ, когда на одной лапше висело их десять

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2377

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2377
    # 1 сентября 2014 21:38

    kOveX, если отбросить все тонкости (т.к. я не особо разбираюсь в этом вопросе), Вы можете ответить, после замены линии на оптику, какие преимущества могут быть в плане интернета? Доступна ли Серебрянке линейка ТП Рекорд, ведь, как писал CBN-001,

    Последние изменения в списке на сайте byfly отностятся к 15.01.2014.

    ? Или может кто-нибудь сможет разжевать этот вопрос?:)
    P.S. Простите за оффтоп :shuffle:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 1 сентября 2014 21:49 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).

    А интернет помощник так и даёт кривую статистику сегодня раздал месячный лимит ДК 1 :D за 8 часов

    INTERNET передача/получение данных(фикс) 23151.424761 мегабайт 0
    Итого по телефону 0

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 21:50 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).

    makson4ik, да, офтоп конечно нехорошо, но сейчас нету времени искать где это обсуждалось, и обсуждалось ли вообще.
    Кстати насчёт техподдержки МТС, да, вчера позвонил где-то в час ночи по поводу отсутствия инета, они говорят что специалисты по инету работают только с 9 утра, и выходить в инет не представиться возможным вообще до того времени. А в браузере висит страничка авторизации для введения какого-то номера договора сим карты. Вобщем все нервы были на пределе, и где искать тот договор в час ночи :roof:
    Потом нашёл таки договор, долго не получалось ввести номер договора(выдавало некую ошибку авторизации), несколько раз перезагрузил роутер и переткнул кабель, в итоге инет в течении получаса восстановил

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2979

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2979
    # 1 сентября 2014 21:54
    abonent_007:

    makson4ik, да, офтоп конечно нехорошо, но сейчас нету времени искать где это обсуждалось, и обсуждалось ли вообще

    Говорят у кого хрон оптические розетки в квартире,и в кватиру идет волокно ,а не лапша

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 1 сентября 2014 22:00 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    dimoff:

    Говорят у кого хрон оптические розетки в квартире,и в кватиру идет волокно ,а не лапша

    Ясен пень что оптика, и везде предупреждающие об опасности облучения жёлтые треугольники :)
    Сначала была да, розетка, потом принесли роутер и подключили к розетке, вобщем куча соплей. И я сам потом вынул оптичекий кабель из розетки и воткнул непосредственно в роутер, а розетка теперь валяется без надобности :rotate:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00