Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Nai16 Member
    офлайн
    Nai16 Member

    132

    13 лет на сайте
    пользователь #420005

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 1 сентября 2014 11:25
    aga555:

    после полуночи инет пропал, потом в районе воьсми утра появился а теперь требует активацию порта. договора нет, симка физически далеко, в поддержку не дозвониться. хде ж взять этот номер симкарты...

    не нужно ничего никуда вводить - стандарный тупняк при проф.работах, даже если найдёшь номер симки - не поможет ) жди пока инет сам не объявится. звонки в поддержку не помогут - не дозвонишься. опробовано 1000000%

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10641

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10641
    # 1 сентября 2014 11:28
    Nai16:

    aga555:

    после полуночи инет пропал, потом в районе воьсми утра появился а теперь требует активацию порта. договора нет, симка физически далеко, в поддержку не дозвониться. хде ж взять этот номер симкарты...

    не нужно ничего никуда вводить - стандарный тупняк при проф.работах, даже если найдёшь номер симки - не поможет )

    Точно не поможет ... Будет как у меня - введете номер и получите "При активации произошла ошибка! Указанное приложение обслуживания уже активировано (код: 0)". А Интернета - фиг... Серебрянка, один из первых подключенных домов.

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 1 сентября 2014 11:30
    dimoff:

    dimoff:

    у меня акция,куда лучше скажите обратится ,чтобы Рекорд 50 по мтсовскому проводу пустили

    Хочу на буфлу :weep: :weep: :weep:

    Давай :rotate:

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 сентября 2014 11:31
    1092:

    Давай

    Это ваша буфла :) Я на ту что тарифы прошлой странице выложены :)

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 1 сентября 2014 11:34
    dimoff:

    1092:

    Давай

    Это ваша буфла :) Я на ту что тарифы прошлой странице выложены :)

    Тогда ок

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 сентября 2014 11:36
    1092:

    Тогда ок

    Когда уже официальный анонс от БТК :)

  • ConsuL Member
    офлайн
    ConsuL Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #14773

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 1 сентября 2014 11:41
    NEGRUP:

    чёт на буфлу уже не хуже будет

    у меня в соседнем доме xPON есть. Есть шансы, через некоторое время увидеть его у себя. Судя по тарифам уже спокойно можно переходить на Рекорд 20.

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 сентября 2014 11:47 Редактировалось dimoff, 2 раз(а).
    ConsuL:

    у меня в соседнем доме xPON есть

    А где написано,что это хрон,зала спокойно работает на мтс линии,до 15 мбит HD каналы кажись,в чем проблема ,вопрос времени,не зря бтк обходит мтсовские дома :)Тарифы с 1 октября хм,у меня один дом на улице с хрон и мтс там даже в планах не было :)

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 сентября 2014 11:55
    dimoff:

    ConsuL:

    у меня в соседнем доме xPON есть

    А где написано,что это хрон,зала спокойно работает на мтс линии,до 15 мбит HD каналы кажись,в чем проблема ,вопрос времени,не зря бтк обходит мтсовские дома :)Тарифы с 1 октября хм,у меня один дом на улице с хрон и мтс там даже в планах не было :)

    http://byfly.by/xPON-tv

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 сентября 2014 11:59 Редактировалось dimoff, 1 раз.

    tagnupip, Т.е. вы не верите в единую сеть обмена данных,согласно указу Президента РБ и кто с кем её скорей всего создаст и кто чей основной акционер :)
    http://providers.by/2013/04/news/k-koncu-2014-goda-v-belarusi-bud ... hi-dannyx/

  • GIZMO.exp Senior Member
    офлайн
    GIZMO.exp Senior Member

    628

    18 лет на сайте
    пользователь #52721

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 1 сентября 2014 12:00

    Когда я подключался на МТС (год назад), мне сказали, что там где будет МТС, хпона от БТК не будет 100% :( Надеюсь это связано с тем, что можно будет подключаться к тарифам байфлая по проводу МТСа :)

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 сентября 2014 12:02
    dimoff:

    tagnupip, Т.е. вы не верите в единую сеть обмена данных,согласно указу Президента РБ и кто с кем её скорей всего создаст и кто чей основной акционер :)
    http://providers.by/2013/04/news/k-koncu-2014-goda-v-belarusi-bud ... hi-dannyx/

    хотелось бы верить,но реалии пока оставляют желать лучшего

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 сентября 2014 12:05
    tagnupip:

    хотелось бы верить,но реалии пока оставляют желать лучшего

    Надо надеятся на лучшее :)

  • kbt Member
    офлайн
    kbt Member

    115

    14 лет на сайте
    пользователь #221828

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 1 сентября 2014 12:06

    Дело к обеду уже, а в иссе всё по прежнему.

    Странно, акция сроком на 6 месяцев, для меня закончилась. Подключал 21 февраля.
    А цена не изменилась в соответствии новых тарифов.

    Видно плохо подготовились, чтоб за 10 часов всё перевести на новые условия

  • ConsuL Member
    офлайн
    ConsuL Member

    132

    20 лет на сайте
    пользователь #14773

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 1 сентября 2014 12:06
    dimoff:

    А где написано,что это хрон,зала спокойно работает на мтс линии,до 15 мбит HD каналы кажись,в чем проблема ,вопрос времени,не зря бтк обходит мтсовские дома :)Тарифы с 1 октября хм,у меня один дом на улице с хрон и мтс там даже в планах не было :)

    По названию тарифа понятно, что это xPON. Проблема исключительно в недоанлимах. Если бы все осталось по старому, я бы и не посмотрел на других провайдеров. С другой стороны, возвращаться на ADSL уже не хочется, несмотря на сверх стабильную его работу, в моем случае, исходящего 0,5 мне недостаточно... Впрочем, поживем пару месяцев, увидим как оно...

  • aga555 Senior Member
    офлайн
    aga555 Senior Member

    1024

    18 лет на сайте
    пользователь #51983

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 сентября 2014 12:07
    LittleOne:

    Nai16:

    aga555:

    после полуночи инет пропал, потом в районе воьсми утра появился а теперь требует активацию порта. договора нет, симка физически далеко, в поддержку не дозвониться. хде ж взять этот номер симкарты...

    не нужно ничего никуда вводить - стандарный тупняк при проф.работах, даже если найдёшь номер симки - не поможет )

    Точно не поможет ... Будет как у меня - введете номер и получите "При активации произошла ошибка! Указанное приложение обслуживания уже активировано (код: 0)". А Интернета - фиг... Серебрянка, один из первых подключенных домов.

    все так и произошло, спасибо ) только роутер через розетку перезагрузил еще на всякий. в половине одиннадцатого (работы до 10 типа как). номер симкарты так и не вводил

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 сентября 2014 12:09
    kbt:

    А цена не изменилась в соответствии новых тарифов.

    а скорость?

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6770

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6770
    # 1 сентября 2014 12:15
    GIZMO.exp:

    Надеюсь это связано с тем, что можно будет подключаться к тарифам байфлая по проводу МТСа :)

    Убить собственные анлимы, чтобы запустить байфлаевские? Оригинальненько. :lol:

  • tagnupip Senior Member
    офлайн
    tagnupip Senior Member

    746

    14 лет на сайте
    пользователь #237257

    Профиль
    Написать сообщение

    746
    # 1 сентября 2014 12:15
    dimoff:

    tagnupip:

    хотелось бы верить,но реалии пока оставляют желать лучшего

    Надо надеятся на лучшее :)

    надеялся.так как оптика уже в подвале.сейчас глянул общую статистику по месяцам(пока ещё буфлу).исключая исходящий трафик,мне уже не хватает "огрызков" от мтс.желание заморозил до (Надо надеятся на лучшее)

  • dimoff Senior Member
    офлайн
    dimoff Senior Member

    2970

    15 лет на сайте
    пользователь #171085

    Профиль
    Написать сообщение

    2970
    # 1 сентября 2014 12:19

    заработали :)