Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Lich Member
    офлайн
    Lich Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #186548

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 15 марта 2013 13:28

    хм, у меня всё по нулям! значит ли это что у меня еще действует бесплатный период?? подключался 29 декабря 2012

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2378

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 15 марта 2013 13:43

    Lich, видимо до вас еще не дошли) у меня уже тоже отражается.

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 марта 2013 13:58 Редактировалось Mishniak, 1 раз.

    Интересная штука.

    получается тариф на 10 мегабит стоит ДЕШЕВЛЕ чем 5 мегабит? что за чудеса.

  • Lich Member
    офлайн
    Lich Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #186548

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 15 марта 2013 15:50

    по-прежнему усё жэстайшэ бясплатна!

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 15 марта 2013 15:59
    Mishniak:

    Интересная штука.

    получается тариф на 10 мегабит стоит ДЕШЕВЛЕ чем 5 мегабит? что за чудеса.

    Это новая акция. Подключенным по старой - действовать не должна.

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 15 марта 2013 17:38

    Denicccka, так это скрины мои. Я подключен примерно с 20 декабря. И всё же у меня похоже действует эта акция, пока тариф не менял.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 15 марта 2013 19:45 Редактировалось abonent_007, 7 раз(а).
    makson4ik:

    пролистайте пару страничек назад, уже писали неоднократно (и не обычным текстом, а выделено красным и громадным :) )

    И что там ? :spy:

    надо ввести специальные логин/пароль. по идее, их можно получить через ussd запрос, поищите в этой теме, тут уже был этот номер

    При чём тут "красный и громадный" ? :lol:

    Zisha:

    Благодарю! Просто не хватило терпения просматривать каждую страницу..

    Лично меня просто бесят такие ответы типа "поищите в поиске", "уже отвечалос".
    ps. И ёжику понятно что гдето в декабре на какихто страницах там это было. Нечего ответить, нафига постить лишние сообщения ?

  • RubyBit Member
    офлайн
    RubyBit Member

    222

    12 лет на сайте
    пользователь #539695

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 15 марта 2013 21:03 Редактировалось RubyBit, 1 раз.

    Можно ли где-либо посмотреть, когда заканчивается бесплатный период? В "списке услуг" за "Домашний Коннектом" закреплена дата подключения "05.11.2012", в "архиве операций" первый вход датируется 13-тым февраля. Так с какого момента отсчитываются эти 3 месяца?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6904

    19 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6904
    # 15 марта 2013 21:03
    abonent_007:

    нафига постить лишние сообщения ?

    Правильно, нужно игнорировать вопросы, на которые уже отвечали

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 15 марта 2013 21:14 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).
    vmakoed:

    Так с какого момента

    Хотелось бы надеяться, что отсчёт был с того дня как инет провели въ дом

    kOveX:

    Правильно, нужно игнорировать вопросы, на которые уже отвечали

    Совершенно согласен. Особено если отвечать по сути вопроса нету желания, или скорее всего ответ уже и сам не помнит :D

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2378

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 15 марта 2013 23:04

    abonent_007, ну не правда, как раз перед написанием того сообщения поменял тариф :) а само сообщение сводилось к тому, что смотреть надо не в "изменении тарифного плана", а в "услуги и сервисы". Просто уже неоднократно отвечали на этот вопрос :D

  • liniste Junior Member
    офлайн
    liniste Junior Member

    92

    13 лет на сайте
    пользователь #515600

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 16 марта 2013 01:16

    Начали списывать деньги у кого-нибудь?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7169

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7169
    # 16 марта 2013 04:58 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    liniste:

    Начали списывать деньги у кого-нибудь?

    Списали, да.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 16 марта 2013 08:44
    Mishniak:

    Denicccka, так это скрины мои. Я подключен примерно с 20 декабря. И всё же у меня похоже действует эта акция, пока тариф не менял.

    Есть такое кстати... Только что посмотрел.

    Добавлено спустя 31 секунда

    liniste:

    Начали списывать деньги у кого-нибудь?

    Начали, как и обещали с 15-го. Последние 3 месяца чуда.

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 марта 2013 14:30

    Не пойму баг или фича. Деньги списываться начали, всё же поменял тариф с 5 мегабит на 10. На спидтесте и торрентах показывает, что скорость закачки как и прежде осталась на 50 мегабит. Чудеса?)

  • vault_13 Member
    офлайн
    vault_13 Member

    325

    18 лет на сайте
    пользователь #68792

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 16 марта 2013 14:42

    Господа, как быстро сейчас по акции подключают?

  • Valerka Senior Member
    офлайн
    Valerka Senior Member

    3248

    22 года на сайте
    пользователь #5369

    Профиль
    Написать сообщение

    3248
    # 16 марта 2013 20:33

    а пополнять нужно на номер телефона, который выдавали при подключеннии, или номер фиксированного интернета?

    De omnubus dubito
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 16 марта 2013 20:38
    Valerka:

    а пополнять нужно на номер телефона, который выдавали при подключеннии, или номер фиксированного интернета?

    оплата как за мобильную связь. на номер телефона.

  • Oturan Neophyte Poster
    офлайн
    Oturan Neophyte Poster

    23

    15 лет на сайте
    пользователь #170419

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 марта 2013 20:47 Редактировалось Oturan, 1 раз.
    Mishniak:

    Интересная штука.

    получается тариф на 10 мегабит стоит ДЕШЕВЛЕ чем 5 мегабит? что за чудеса.

    http://www.mts.by/internet/fix/ethernet/

    Выжимка: "При подключении на «Домашний Коннект 2» до 30 апреля стоимость услуги в первые 3 месяца пользования составит всего 60 тысяч рублей, а далее до конца года – 150 тысяч рублей в месяц."

    Возможно поэтому..
    Возможно не допилили интерфейс, что угодно. А может специально что бы те кто подключился мог попробовать скорости повыше, а они потестили нагрузку. Вообщем, что угодно

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 16 марта 2013 21:56 Редактировалось Mishniak, 1 раз.

    Oturan, про акцию в курсе. Просто она по идее не должна действовать для меня, потому что подключился еще до появления этой акции. Но конечно я не жалуюсь) Побольше бы таких моментов)