Ответить
  • Yuppie Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Yuppie Junior Member Автор темы

    59

    19 лет на сайте
    пользователь #31616

    Профиль
    Написать сообщение

    59
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 июня 2007 22:12

    .BeaviS., нормальный пробег для военного авто. Тока они пустые как барабан, даже еще пустее. И цвет просто жэсть - он не металлик ниразу, какой-то хаки

    Но полюбому на сервис перед покупкой

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 июня 2007 22:16
    .BeaviS.:

    Мне нужна машина ,чтобы ездить, мне кожа рожа. климаты ,кондеи нафег не надо....Нету их - ну и ладно, есть - оч хорошо

    Стоя-тыркаясь в пробке полчаса в +30 и высунув язык - буш долго вспоминать свои строчки

    Кондей в теперяшнем Минске ой как нужен. Вот всяике ЦЗ, круизы, кожи, дерево, климы и т.д...

    .
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 18 июня 2007 23:21

    Shura1, про цвет...слышал ,некотрым регили как зелёный, некоторым как оливковый:conf:

    Shura1:

    Но полюбому на сервис перед покупкой

    +1.

  • Aleshik Member
    офлайн
    Aleshik Member

    282

    19 лет на сайте
    пользователь #40343

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 18 июня 2007 23:27
    Shura1:

    .BeaviS.:

    Мне нужна машина ,чтобы ездить, мне кожа рожа. климаты ,кондеи нафег не надо....Нету их - ну и ладно, есть - оч хорошо

    Стоя-тыркаясь в пробке полчаса в +30 и высунув язык - буш долго вспоминать свои строчки

    Кондей в теперяшнем Минске ой как нужен. Вот всяике ЦЗ, круизы, кожи, дерево, климы и т.д...

    Жена через неделю (после покупки ОВБ с климой) заявила: "Как мы до этого без него (климат контроль) ездили?"

    Да и сам езжу и радуюсь, главное- правильно пользоваться, что-б н е заболеть

  • Aleshik Member
    офлайн
    Aleshik Member

    282

    19 лет на сайте
    пользователь #40343

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 18 июня 2007 23:37
    Tofsla:

    adminius, что знач не слышал? прмер машина 99г.в....откатали на ней предусмотренный срок например в 2001году....а потом куда? позаконсервировали машины...щас продают вот.... имхо

    .BeaviS., почитай топик про бабушку, церковь и пробег. Сам жене недавно Вектру взял того же года, бензин 2.5. Но пробег 190 с хвостиком тыщ. - прикинул что реальный, и это не смотря на то, что предыдущий владелец (пробивали реально) была дама, которая реально работа-дом-работа каталась и не пару месяцев.

    С другой стороны, изначально, моя машина была в "богатой" комплектации, что подразумевает, что не возили в ней товар со скалада на рынок и обратно. Так-то...

    Полностью поддерживаю, сам как то на Астре ещё ездил (93 г.в.), которая у знакомого немца пол жизни в гараже простояла, я её и купил у него (выцыганил :rotate:),

    однако кузов, местами подгнил, и кузовщеки - зразу сказали мол машина больше стояля чем ездила

    решил проблемы с кузовщиной и 5 лет горя не знал, ща другую машину купил, а Астру продать хотел, подумал - жена пусть есдит

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 19 июня 2007 21:28

    Aleshik, давно заметил на форуме .что как ты людям не вдалбливай - сё равно своё грят:) повторяю для тех кто в танке! машина с консервации!!! пробег реальный!! и люди, которые занимаютсо именно машинами с бундеса, это подтверждают!!!!

    кста, сегодня она приехала:ura: ну...цвет как у всех из бундеса, мотор 2.0тд, пробег 90тыс, салон - как будто тока с конвеера......наездил сегодня 150км - немогу нарадоватсо!!!!

    в топиГе Onliner Auto Club (OAC) Live! (2007/4) подробно описал как работает наша таможня:roof: вообщем полная :ass:

    сорри если офф

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 23 июня 2007 01:35

    кста ,кто знает какого диаметра стандартные монтажные отверстия под акустику в дверях? и ставил ли кто себе блины в заднюю полку?

  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 24 июня 2007 23:01

    да блин....так советчиков уйма ,када действительно нада - хрен:)

    монтажные отверстия знаю, спереди мона при желании большом поставить 16см, сзади тока 10см:( кажетсо, что маловато этого буит...подскажите про заднюю полку...Посмарел, резать её как то не хочецо....Можно ли де нить заказать чтоб ихготовили полку под овалы 6х9 ?

  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 3 июля 2007 22:03

    Господа, такой вопрос: до какого предела считает километражовый счётчик (одометр)? Тот самый, маленький, который кнопочкой сбросить можно? Просто я долго не сбрасывал (не было необходимости), он докрутил до 2000км (или около того) и скинулся на ноль. Так вот интересно, так и должно быть или в моём тарантасе что-то глюкнуло:insane:?

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 7 июля 2007 16:18

    Такой вопрос. В конце прошлого года заметил, что в расширительном бачке моей Вектры снизился уровень антифриза (где-то на стакан). Ну, думаю, прокладка... Но поскольку под капот давно не заглядывал, решил проверить. Долил, езжу, где-то 1500 км проехал, уровень не снижается. Забыл. На днях случайно глянул -- опять снизился! На тот же стакан. Снизу не течет -- точно знаю, недавно на сервисе был, машину снизу хорошо смотрели, да и сам видел. На сервисе в мотор не лазили, менял детали подвески и сальник в КПП. Что это может быть? Может сталкивались?

  • 35996 Senior Member
    офлайн
    35996 Senior Member

    592

    19 лет на сайте
    пользователь #35996

    Профиль
    Написать сообщение

    592
    # 8 июля 2007 23:58

    А уровень масла в норме или повышается после долива ОЖ?

    Если больше нормы - прокладка либо трещина в ГБЦ/блоке. Если с маслом все в ажуре - точно где-нить подтекает, скорее всего, в процессе движения. А так как двигатель горячий, то подтеки быстро высыхают, и их не видно. Посмотри на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом до рабочей температуры моторе. Особенное внимание - на патрубки и радиатор (со всех сторон).

    На одном из моих авто незаметненько подтекал радиатор. Симптомы и количество ОЖ приблизительно схожи.

  • Tol55 Senior Member
    офлайн
    Tol55 Senior Member

    5518

    19 лет на сайте
    пользователь #32375

    Профиль
    Написать сообщение

    5518
    # 9 июля 2007 08:40
    Андрей R-R-R:

    А уровень масла в норме или повышается после долива ОЖ? Если больше нормы - прокладка либо трещина в ГБЦ/блоке. Если с маслом все в ажуре - точно где-нить подтекает, скорее всего, в процессе движения. А так как двигатель горячий, то подтеки быстро высыхают, и их не видно. Посмотри на РАБОТАЮЩЕМ и прогретом до рабочей температуры моторе. Особенное внимание - на патрубки и радиатор (со всех сторон). На одном из моих авто незаметненько подтекал радиатор. Симптомы и количество ОЖ приблизительно схожи.

    Спасибо за ответ! Обязательно проверю согласно рекомендациям.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 июля 2007 10:24

    Кажеться где-то мелькало на форуме, что у Vectra это нормально, если загарается лампочка на панели check engeen.

    Вот на днях залил на А-100 бак до полной (около 40 литров), километров через 100 загорелась эта лампочка и не гаснет. Машина не детонирует, двигатель работает ровно без сбоев и провалов, расход на ХХ не изменился, а даже умешьшился с 1.3 до 1.1 l/h, ход набирает нормально.

    Господа Опелеводы, кто в курсе этой проблемы просветите.:beer:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июля 2007 11:09

    Кажеться где-то мелькало на форуме, что у Vectra это нормально, если загарается лампочка на панели check engeen.

    Вот на днях залил на А-100 бак до полной (около 40 литров), километров через 100 загорелась эта лампочка и не гаснет. Машина не детонирует, двигатель работает ровно без сбоев и провалов, расход на ХХ не изменился, а даже умешьшился с 1.3 до 1.1 l/h, ход набирает нормально.

    Господа Опелеводы, кто в курсе этой проблемы просветите.

    На лююой машине CE загорается только тогда, когда что-то ненормально. Для того и служит. В инструкции написано - если загорается на непродолжительное время, а потом гаснет - это нормально и не служит поводом для беспокойства. Если горит или загорается очень часто - обратитесь на сервис. Наиболее простой случай - когда горит постоянно. Свидетельствует о наличии ошибок в ЭБУ. Могут быть как критичными, так и не критичными. Диагностируются при помощи приборов (TECH-2 вроде) на сервисе за 40 000 руб. (РМ-маркет), либо у сторонних СТО, имеющих такие приборы (20 000 - 30 000 руб.), либо самостоятельно, замыкая определенные контакты диагностического разъема и считая вспышки лампы СЕ с последующей расшифровкой кода ошибки по таблице. Последний способ бесплатен, но может быть связан с определенным риском. В принципе информация (описание алгоритма проверки и расшифровка кодов) вся есть и найти ее несложно.

    По поводу "не детонирует" - и не будет. Двигатели Ecotec онащены датчиками детонации, ЭБУ отрегулирует момент зажигания. Едиственное, что можно порекомендовать в данной ситуации - продиагностировать двигатель любым из способов и узнать коды имеющихся ошибок. Диагностика прибором или ноутбуком даст больше информации (характеристики и показания датчиков при работе двигателя в разных режимах и прочую ненужную простому смертному чепуху), самостоятельная - только ошибки. Но говорить о конкретной неисправности и ее искоренении можно только после диагностики.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 июля 2007 12:42

    Igor_K,

    На лююой машине CE загорается только тогда, когда что-то ненормально.

    Я тоже такого мнения. Но что если не нормальный бензин? А случаи когда при плохом качестве бензина эта лампа горит имют место быть. В этом случае сможет ли сервис определить, что не в порядке?

    Вопрос по выбору сервиса становится актуальным. Что-то я своим предыдущим АС-сервисом разочарован.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 11 июля 2007 13:16

    Tofsla, мультик. то бишь мультимоторс. пока вроде еще не зажирели.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 июля 2007 13:17

    badguy, дай контакты плиз

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    19 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 11 июля 2007 15:55

    Я тоже такого мнения. Но что если не нормальный бензин? А случаи когда при плохом качестве бензина эта лампа горит имют место быть. В этом случае сможет ли сервис определить, что не в порядке?

    Сервис скажет тебе код ошибки и его расшифровку. Например "Неверные показания ЛЗ". Отчего он умер, догадайтесь сами. Или "неисправность в цепи ЛЗ". Понятно, что бензин тут ни при чем. Про ЛЗ я так, для примера того, что по ошибке и понятно, в чем проблема.

    Tofsla, мультик. то бишь мультимоторс. пока вроде еще не зажирели.

    На Мультимоторс сейчас какая-то глобальная революция. Вроде как реконструкция здания, посему они сидят в бараках а-ля деревенский туалет, функциональность пониженная. Цена будет примерно как на РМ. Впрочем, произвести комп. диагностику можно много где, результат же ее будет одинаковый - список ошибок.

    badguy, дай контакты плиз

    Зайди на [censored], набери в строке поиска "Мультимоторс" - первая ссылка.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 11 июля 2007 17:11

    Igor_K,

    Зайди на [censored], набери в строке поиска "Мультимоторс" - первая ссылка.

    благодарю, уже сделал, и посмотрел на сайт. Революция, уже свершилась. :( Цены на нормочас выросли и = 52 тык. :(

    Попробую сначала на КЛВ... а там видно будет

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Чингиз-Хан Senior Member
    офлайн
    Чингиз-Хан Senior Member

    1003

    19 лет на сайте
    пользователь #39588

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 11 июля 2007 21:03

    Вот на днях залил на А-100 бак до полной

    почитайте ветку про хорошие\плохие заправки...

    Сегодня был на диагностике в РМ Маркете. Предстоит длительная поездка (~6000км) на моей Верке. Диагностировал двигатель, подвеску, подушки\преднатяжители ремней. По двигателю: С месяц ездил с оборотами ХХ примерно 870-900, потом ОПА! упали до ~700-750. Ничего проблемного замечено не было, ездил ещё месяц. Неделю назад проехал метров 300, встал на светофоре на красный и... машина (двигатель) задрожала и лампочка CE загорелась. Сразу аварийку, заглушил (очко сыгрло:(), глянул под капот на всяк. случай, попробовал снова завести - заводится, двигатель работает, но его колбасит и лампа горит. Троит короче, а может и вообще двоит. Затолкал на стоянку, чесал репу, ещё раз завёл и надавил на акселератор, на 2000-2500 все цилиндры схватило, отпускаю газ - на ХХ опять колбасит. Ну так и поехал до гаража... потом машина прогрелась, свечи ессно тоже и двигатель работал устойчиво, лампочка не горела. Больше такого не было. Сказал это всё мастеру на сервисе. Свечи в 1,2 цилиндрах были грязнющие. Его вердикт: Залил хреновый бензин. Я ему: Да я же всегда только Белнефтехим, Славнефть, Лукойл... Мастер: Не важно, люди везде жить хотят, разбавляют везде. Где-то больше, где-то меньше, при транспортировке и т.д. Можно хапнуть бенза с осадком, с какой-нть дебильной присадкой и т.д.

    Почистил он две свечи и сказал, что панацеи как таковой нет. Проверять свечи (можно и самостоятельно), если горит лампочка, то на станцию.