Вот на днях залил на А-100 бак до полной
почитайте ветку про хорошие\плохие заправки...
Сегодня был на диагностике в РМ Маркете. Предстоит длительная поездка (~6000км) на моей Верке. Диагностировал двигатель, подвеску, подушки\преднатяжители ремней. По двигателю: С месяц ездил с оборотами ХХ примерно 870-900, потом ОПА! упали до ~700-750. Ничего проблемного замечено не было, ездил ещё месяц. Неделю назад проехал метров 300, встал на светофоре на красный и... машина (двигатель) задрожала и лампочка CE загорелась. Сразу аварийку, заглушил (очко сыгрло:(), глянул под капот на всяк. случай, попробовал снова завести - заводится, двигатель работает, но его колбасит и лампа горит. Троит короче, а может и вообще двоит. Затолкал на стоянку, чесал репу, ещё раз завёл и надавил на акселератор, на 2000-2500 все цилиндры схватило, отпускаю газ - на ХХ опять колбасит. Ну так и поехал до гаража... потом машина прогрелась, свечи ессно тоже и двигатель работал устойчиво, лампочка не горела. Больше такого не было. Сказал это всё мастеру на сервисе. Свечи в 1,2 цилиндрах были грязнющие. Его вердикт: Залил хреновый бензин. Я ему: Да я же всегда только Белнефтехим, Славнефть, Лукойл... Мастер: Не важно, люди везде жить хотят, разбавляют везде. Где-то больше, где-то меньше, при транспортировке и т.д. Можно хапнуть бенза с осадком, с какой-нть дебильной присадкой и т.д.
Почистил он две свечи и сказал, что панацеи как таковой нет. Проверять свечи (можно и самостоятельно), если горит лампочка, то на станцию.