Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 13 декабря 2005 00:22

    после "испытаний" организм имеет такую злобную привычку как нехватку адреналина и подсознательное создание таких ситуаций из которых научили выходить

    Dervik, когда узнаешь на своем опыте, какие действия приводят к заносу или сносу передней оси, в городе повторять их не будешь. :znaika:

    а вот другие инструктора - есть такое " и чего это мы тянемся? Быстрее- быстрее

    Узнаю брата Колю! (с) Ильф и Петров...:lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 13 декабря 2005 00:29

    Да, можно и перевернуться

    recrut, исключено...Есть одна большая яма на площадке, но около нее никаких упражнений не проводится...

  • 1794 Senior Member
    офлайн
    1794 Senior Member

    3976

    24 года на сайте
    пользователь #1794

    Профиль
    Написать сообщение

    3976
    # 13 декабря 2005 00:49

    А что станет с моей акпп после заносов управляемых? Выживет ли?

    И если записываться, то с чего начать? Звонить куда-то или подъезжать сразу?

  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 13 декабря 2005 10:45

    00-00 MI

    См.личные.

    P.S никогда не говорю о том, чего не знаю :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 декабря 2005 10:49

    Dervik,

    после "испытаний" организм имеет такую злобную привычку как нехватку адреналина и подсознательное создание таких ситуаций из которых научили выходить

    в чем проблема метнутся на боровую и шлифануть ледок?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • x3m2 Senior Member
    офлайн
    x3m2 Senior Member

    819

    21 год на сайте
    пользователь #28965

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 13 декабря 2005 11:11
    recrut:

    P.S никогда не говорю о том, чего не знаю :)

    Думаю, те кто читает, ветку "Авто" регулярно, приведут не одно сообщение, которое говорит об обратном. ;)

    Будет ли человек после курсов "летать" или остепениться опять же зависит от конкретного человека. Один действительно будет испытывать судьбу, ибо уже мастер, другой притормозит, так как поймет, что полный чайник.

    Когда я на Боровой несколько раз пролетел в метре от железобетонной ограды в неуправляемом заносе, понял, что ездить стану спокойнее. Вот только периодически нужно на Боровую заезжать, для закрепления эффекта, так сказать. ;)

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8033

    23 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8033
    # 13 декабря 2005 11:19

    Dervik, когда узнаешь на своем опыте, какие действия приводят к заносу или сносу передней оси, в городе повторять их не будешь.

    дык есть опыт :wink: ...небыло бы - не писал бы, в том то и прикол, что все от человека зависит, у меня ПП и иногда по неубранному снегу или ледку даже хочется/можется немного "двинуть попой" в повороте и вырулить куда надо :)

    просто для некоторых это становится "Я - АС!" - тапку в пол + шашки по дороге и ты пы а потом в столбах в лучшем случае торчат, для других - да - прививается на уровне подсознания и (как это называется) маторики чтоль - т.е. человек попав предположим в дикий занос действует автоматически как его учили но при этом ездит спокойно

    в общем палка о двух концах , даст ли это умение или безбашенность :shuffle:

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    24 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 13 декабря 2005 13:15
    x3m2:

    recrut:

    P.S никогда не говорю о том, чего не знаю :)

    Думаю, те кто читает, ветку "Авто" регулярно, приведут не одно сообщение, которое говорит об обратном. ;)

    :lol: Поддержу x3m2!

    Я бы поправил -

    P.S никогда не говорю о том, в чем не уверена

    :)

    А это разные вещи. Убедить себя до уверенности можно в чем угодно.

    Си ю латер, алигатер
  • recrut Senior Member
    офлайн
    recrut Senior Member

    521

    20 лет на сайте
    пользователь #30427

    Профиль
    Написать сообщение

    521
    # 13 декабря 2005 15:21

    Если кто-то из Вас не знает о каком- то факте- это не означает, что его не было.

    Я не претендую на звание " Самый правильный тут" и никого не осуждаю, так что нечего цепляться к словам.

    Пренеприятно занимать оборонительную позицию.

  • Рупь-целковый Linux Team
    офлайн
    Рупь-целковый Linux Team

    1890

    20 лет на сайте
    пользователь #32741

    Профиль
    Написать сообщение

    1890
    # 14 декабря 2005 12:17

    Вот ещё такой вопрос.

    Раньше я считал, что в заносе предпочтительнее переднеприводная машина. Типа легче справится. Слышал это от знакомых и от лектора по ПДД (хотя допусаю, что неправильно понял).

    Потом почитал немного интернета, и с удивлением для себя выяснил, что с ПП управляемый занос практически невозможен.

    Разъясните плз. это несоответствие. :conf:

    Может имеются в виду различные заносы ? :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 декабря 2005 12:44

    Sergey J.A., http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=239469 абчитаесси %)))

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    23 года на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 14 декабря 2005 12:50

    Sergey J.A., не совсем понятно, что значит легче/сложнее справится с заносом. В заносе для разных приводов существуют разные алгоритмы действия.

    Грубо:

    - для переднего привода: руль в сторону заноса и газ;

    - для заднего привода: сбросить газ и плавно выровнять машину;

    - для полного привода: универсальных действий не существует. Причиной тому во многом является разное исполнение полного привода у разных производителей. Например, AWD у Subaru симметричный, передняя и задняя оси равносильны. Quattro у Audi - полный привод, но уклон делается на переднюю ось. У BMW, напротив, на заднюю. Поэтому общее мнение таково, что такую машину лучше до заноса не доводить :D. А если очень хочется, то алгоритм вывода машины из заноса нужно отрабатывать уже на конкретном автомобиле.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24492

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24492
    # 14 декабря 2005 12:54

    Sergey J.A., не совсем так. ПерП, можно сказать, больше "прощает". Т.е., например, поворот на скользкой дороге - ПерП позволяет пройти его с большей скоростью, чем ЗП. Отсюда рождается чувство ложной уверенности. И когда начинается занос ПерП - это происходит при более сложных условиях, довести до которых ЗП просто не позволил бы. С полным приводом ситуация еще печальнее.

    Уф, как мог постарался объяснить, наверное, малость невнятно. :)

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 17 декабря 2005 21:32

    для полного привода: универсальных действий не существует

    Существует. Просто действия требуют большей точности и скорости реакции...

  • 41334 Member
    офлайн
    41334 Member

    176

    20 лет на сайте
    пользователь #41334

    Профиль
    Написать сообщение

    176
    # 19 декабря 2005 00:16

    00-00 MI, :love:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1644

    22 года на сайте
    пользователь #7160

    Профиль

    1644
    # 8 июня 2006 22:58

    В связи с закрытием площадки на Боровой, занятия по курсу "Вождение в экстремальных ситуациях" будет проводиться на авторынке в Малиновке. Асфальт ровный и гладкий, ям обнаружено небыло...:D

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    20 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 9 июня 2006 09:45

    В связи с закрытием площадки на Боровой,

    А в связи с чем закрыли площадку на Боровой?

  • Spectro Member
    офлайн
    Spectro Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #63127

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 14 июня 2006 00:37

    leff, ППКС:wink:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (14 июня 2006 10:17)
    Основание: 2.9.8

  • Spectro Member
    офлайн
    Spectro Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #63127

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 14 июня 2006 00:43

    Sergey J.A., Тяжелее делать чем на заднем приводе, потому что не хватает определённых характеристик . Но возможно!!!

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    22 года на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 14 июня 2006 00:52
    00-00 MI:

    В связи с закрытием площадки на Боровой, занятия по курсу "Вождение в экстремальных ситуациях" будет проводиться на авторынке в Малиновке. Асфальт ровный и гладкий, ям обнаружено небыло...:D

    А как можно к этому делу приобщиться? Хочу потренироваться на заднем приводе своем, т.к. пока негде усвоить возможности машины и реально выведение тьфу-тьфу-тьфу из заноса.

    Public service is my motto