Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • ByWorld Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ByWorld Senior Member Автор темы

    11989

    15 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    11989
    # 3 марта 2004 01:19

    Ветки такой не нашёл.

    Может кому будет интересно...

    Первое что хочу спросить.

    Кто знает как делается полицейский разворот на заднеприводной машине?

    Ремонт и обслуживание
  • Juk Senior Member
    офлайн
    Juk Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 3 марта 2004 01:55

    ждем утра, тогда всё станет ясно...

    по-моему так (если не правильно, не ругайтесь):

    разгоняешься на 3-4, затем врубаешь нейтраль, затягиваешь ручник и одновременно выворачиваешь руль в какую-либо сторону.....

    сам еще пока не водитель, рассуждал логически...:wink:

  • Bush Senior Member
    офлайн
    Bush Senior Member

    1630

    16 лет на сайте
    пользователь #7946

    Профиль
    Написать сообщение

    1630
    # 3 марта 2004 02:36

    ветка отличная получится, ByWorld, БРАВО!!!

  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    18 лет на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 марта 2004 03:06

    Вообще классический полицейский разворот, это когда задом едешь.

    Пристегнулся! Потом задний ход...ну не до красной зоны, но желательно хотя-бы 3/4 оборотов достичь. Потом выжимаешь сцепление и РЕЗКО поворачиваешь руль. После срыва передней оси ОЧЕНЬ желательно колеса вернуть в прямое положение. Если хочешь продолжать движение, то во время "закидывания" морды втыкаешь первую и как развернешься -- вперед. Все довольно просто.

    Но есть засада: на сдутых колесах, очень мягкой или неисправной подвеске, загруженной машине праздными непристегнутыми любителями острых ощущений, неровной дороге или глубоком снегу, а также при плавных неуверенных действиях "крыша" ОЧЕНЬ вероятна. Лучше руль крутить вправо, что-бы самому быть противовесом и снизить риск переворачивания.

    ...Примерно так учит Овчинников в своей школе.

  • кпп Senior Member
    офлайн
    кпп Senior Member

    3280

    16 лет на сайте
    пользователь #10738

    Профиль
    Написать сообщение

    3280
    # 3 марта 2004 03:58
    leff:

    ...Примерно так учит Овчинников в своей школе.

    Учат у них, я Вам скажу не очень.Если на самом деле хочеш научится "хорошему" вождению:найди нормального пилота(в Минске их достаточно), договорись с ним и вперёд,-поверь результат будет лучше чем любая "школа"!

  • Alfater Member
    офлайн
    Alfater Member

    435

    17 лет на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 3 марта 2004 08:41

    кпп, а как узнать нормального пилота, вдруг чувак просто покататься захотел и машинку перевернет :-?

  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    17 лет на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 3 марта 2004 09:40

    Juk,

    Делать разворот с 4 передачи - я бы рискнул только на аэродроме каком-нибудь....

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2686

    17 лет на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 3 марта 2004 10:32

    Самое неправильное в полиц развороте - это невыжатое сцепление и попытки довернуть машину ведущими колесами.

    А еще полезно перед разворотом в одну сторону качнуть машину в другую :rotate:

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.
  • DRASHA Senior Member
    офлайн
    DRASHA Senior Member

    513

    16 лет на сайте
    пользователь #4848

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 3 марта 2004 10:38

    BRABUS, ЧИТАЙ ПРАВИЛЬНО!!!

    до 3/4 оборотов на задней скорости - на четвертой передаче если разворот попытаешься сделать , то на мой взгляд ничего кроме сальто не сможешь выкрутить и я так думаю не один раз :D

    шо б такова придумать а?
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 марта 2004 11:15
    кпп:

    Учат у них, я Вам скажу не очень.

    Пробовал?

    кпп:

    Если на самом деле хочеш научится "хорошему" вождению:найди нормального пилота(в Минске их достаточно), договорись с ним и вперёд,

    Ага, а Очинников не нормальный пилот, а так, на велике потренировался, а потом тебя учить вздумал. Но получается у него "не очень", потому что машину он примерно в третий раз увидел... Так чтоль? :lol:

    Си ю латер, алигатер
  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    17 лет на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 3 марта 2004 11:31

    Хм, не знаю как в реале, :D но в ГТА можно и при езде вперед без проблем развернуцца, можно даже по кругу ;)

    Главное разогнацца побольше и ручник нажать посильней и руль вывернуть :D

    Fuck The Fuel Economy
  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    16 лет на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 3 марта 2004 11:32

    Я вот чуть крышу не поймал, додумался полицейский разворот зделать на Патруле с тремя пассажирами на высохшем озере в Крыму. Покрытие скользкое было очень, крен был критический, хорошо что не уперлись колесами во что нибудь, а то хана была бы. Но красиво.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    5441

    17 лет на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    5441
    # 3 марта 2004 12:24

    maximum, один такой на пассате-универсале посмотрев на мои выкрутасы на соляном озере возле Тарханкута (западная точка Крыма) тоже решил класс показать. Кульнулся трижды через крышу. Двое были в машине - хорошо что ничего серьезного себе не повредили. так, пару порезов об стекла и ушибов, а машинка в хлам.

  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 3 марта 2004 12:30

    вопрос стоял о полицейском развороте - те движении назад, дык причем сдесь 3 или 4 передача

    читайте инструкцию Leff

    При движении в перед - газ, ручник, руль в сторон, ждем разворота на100-180(идеал) , задняя, газ до разворота на 360, 1 пер , газ и погнали.

    Прекращать манипуляции при достижении нужного угла разворота

    зы А крыша реальна так что осторожнее с выбором скорости

    ззы Не каждый нормальный пилот может объяснить и научить, а у Овчинникова ШКОЛА, он учит и учит грамотно, + курсы у него разные- сначала для чайников, потом для продвинутых и тд. Кстати проверенно не одним челом и польза очень реальна

    УДАЧИ ВАМ, ГОПОДА И ДАМЫ

    Alfa - машина, .......
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 3 марта 2004 12:38

    ИНСТРУКЦИЯ Leff - задний привод

    моя - передний привод и движение вперед

    Alfa - машина, .......
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 марта 2004 12:39
    ELAN:

    При движении в перед - газ, ручник, руль в сторон, ждем разворота на100-180(идеал) , задняя, газ до разворота на 360, 1 пер , газ и погнали.

    Я бы немного поправил:

    При движении в перед - сцепление, руль в сторону, ручник , ждем разворота на100-180(идеал) , задняя, газ, потом сцепление и руль в сторону до разворота на 360, 2 пер , газ и погнали.

    Си ю латер, алигатер
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 3 марта 2004 12:53

    В принципе можно и так, но с выжатым сцеплением при движении назад хода может и не хватить для разворота на 180 ( на асфальте).

    Тут надо уточнять по конкретной ситуации (покрытие, необходимый резалт, скорость)

    Я привел как инструкцию СВОИ действия (знания и умения получены у С.Овчин...)

    Alfa - машина, .......
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    18 лет на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 3 марта 2004 13:05
    ELAN:

    Я привел как инструкцию СВОИ действия (знания и умения получены у С.Овчин...)

    Аналогично... :)

    Си ю латер, алигатер
  • ELAN Senior Member
    офлайн
    ELAN Senior Member

    692

    15 лет на сайте
    пользователь #15158

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 3 марта 2004 13:48

    ОК определились:)

    ByWorld, каков Ваш следующий вопрос:-?, и как Вам рекомендации народа?:znaika:

    Alfa - машина, .......
  • leff Senior Member
    офлайн
    leff Senior Member

    510

    18 лет на сайте
    пользователь #91

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 3 марта 2004 15:47

    ИНСТРУКЦИЯ Leff - задний привод

    а привод пофиг при полицейском с движением назад. Действия одинаковые.