Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 2 мая 2015 21:43
    troffim:

    кто умудрился тему свалить в гомосятину ??? для этого есть другие ресурсы.

    :trollface:
    Не занудствуйте)

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 мая 2015 22:09

    Highway code rule 163:
    163

    Overtake only when it is safe and legal to do so. You should:
    -not get too close to the vehicle you intend to overtake
    -use your mirrors, signal when it is safe to do so, take a quick sideways glance if necessary into the blind spot area and then start to move out
    -not assume that you can simply follow a vehicle ahead which is overtaking; there may only be enough room for one vehicle
    -move quickly past the vehicle you are overtaking, once you have started to overtake. Allow plenty of room. Move back to the left as soon as you can but do not cut in
    -take extra care at night and in poor visibility when it is harder to judge speed and distance
    -give way to oncoming vehicles before passing parked vehicles or other obstructions on your side of the road
    -only overtake on the left if the vehicle in front is signalling to turn right, and there is room to do so
    -stay in your lane if traffic is moving slowly in queues. If the queue on your right is moving more slowly than you are, you may pass on the left
    -give motorcyclists, cyclists and horse riders at least as much room as you would

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 мая 2015 22:15
    Hoch:

    Председатель правления Минского велосипедного общества Евгений Хоружий: ''Во многих странах движение по тротуару на велосипеде запрещено, и вы можете быть оштрафованы за это на немаленькую сумму. Беларусь является единственной известной мне страной, где велосипедистов фактически приравняли к пешеходам, что приводит к большому количеству конфликтов и спорных ситуаций''.
    http://www.kp.by/daily/26231.4/3113798/

    Видимо человек не слишком хорошо знает ситуацию.

    Korben_Dallas:

    В США и Европе велосипеды живут по обыкновенным автомобильным законам. Базовая установка всех этих законов - велосипед, транспортное средство, которое ездит по "автомобильным" дорогам и подчиняется обыкновенным "автомобильным" правилам.

    Однако, много где в Европе есть велосипедные полосы или велосипедные дорожки (в некоторых случаях полосы для ОТ). Если они присутствуют, то велосипедист должен ехать по ним. Двигаться по дорогам безусловно велосипедист не может.

    Korben_Dallas:

    В США, например, законы могут отличаться от штата к штату, но общая ситуация с ездой по тротуарам в США такова

    В США законодательство сильно отличается от штата к штату, но в целом много где движение по тротуару разрешено хотя бы потому, что по дорогам дети не могут ездить.

    Korben_Dallas:

    В США велосипед является vehicle и совершенно полноправным участником движения, подчиняющимся автомобильным и только автомобильным правилам. Движение по тротуарам запрещено (исключение см. выше). Никаких ограничений при движении по дорогам на велосипед не распространяется, кроме тем ситуаций, когда ограничения явно введены при помощи дорожных знаков (напр. велосипедам может быть запрещен выезд на хайвей). Во всех стальных отношениях велосипеды никак не ограничены.

    Только так все работает в 2 штатах из 50. В остальных есть разного рода ограничивающие постановления

    Korben_Dallas:

    При необходимости велосипедист может занимать любую полосу движения вплоть до самой левой. В частности, велосипедисты выполняют левый поворот по-автомобильному

    В США такое есть, но не во всех странах велосипедистам разрешено левый поворот.

    Korben_Dallas:

    А разнообразный авто-быдляк, который будет возникать по этому поводу... Тут поможет только образование и повышение культурного уровня населения. Придется учить, где тихим добрым словом, где громким добрым словом, а где и легким подправлением черепушки при помощи тяжелого кулака. Других вариантов нет.

    Есть нюанс. Этот быдляк не появляется сам по себе, когда за руль авто садится. Это люди такие. Если они сядут на велик, то будут такими же быдлосами и на нем. Более того среди велосипедистов быдла такой же процент, как и среди автомобилистов. Не бывает такого, чтобы все велосипедисты были хорошими, а среди автомобилистов половина быдла.
    Возьмем гипотетическую ситуацию. У нас появляется полоса для велосипедистов в пределах ПЧ. Согласно правилам почти всех стран, если такая полоса есть на ПЧ, то обязаны велосипедисты двигаться только по ней. Довольно много наших велосипедистов будет ехать по ней с обычной для себя скорость - 15 +\- 5 км/ч. Вот я совсем не уверен, что все велосипедисты, привыкшие гонять быстро будут за ними плестись. Половина будет выезжать за пределы велополосы и обгонять.
    Или возьмем не гипотетическую, а реальную ситуацию. Вчера гулял от Арена сити до парка и далее по парку. Около арена сити есть пешеходные дорожки (обозначенные знаком) и в паре метров от них велодорожки (обозначенные опять же). Так вот. Проехало там довольно много велосипедистов, пока я шел. Примерно половина свернула на велодорожку, а половина как ехала по пешеходной, так и поехала дальше. Так что не нужно говорить об автобыдле. Велобыдла у нас не меньше. Кроме как быдлом я не могу назвать людей, которые между людей маневрируют, когда в метре проходит велодорожка. Думаете они по другому будут ехать по ПЧ? Да ничего подобного, как клали они на правила, так и будут класть, как не смотрели по сторонам, так и не будут. Конечно можно выделять велополосы на ПЧ, можно сделать полосы для ОТ и там разрешить движение велосипедистов. Но вместе с этим и наказания за нарушения ужесточить, и следить за соблюдением. А также запретить разговор по телефону за рулем велосипеда, езду в двух наушниках, обяательно проврять оснащение велосипеда и экипировку велосипедиста. Но что-то мне подсказывает, что такие правила тоже будут нарушаться, так как велосипедисты назвоут их "глупыми"

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    Vov89:

    vittkoff вам ответили более ТРЕХ тысяч велосипедистов проехавшись по проезжей части проспекта Победителей))))

    То есть 0.15% минчан. Что в 10 раз меньше чем количество геев в Минске

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 22:24 Редактировалось Korben_Dallas, 3 раз(а).
    vittkoff:

    Korben_Dallas:

    Ну разве что тем, что авто-быдляк колбасит от осознания того факта, что велосипед серьезного велосипедиста стоит дороже среднестатистического автомобиля в РБ.

    И сколько таких серьёзных велосипедистов в РБ обитает? :trollface:

    Вы ставите лошадь позади телеги. Это как в старом советском анекдоте: "А почему у вас в магазине нет в наличии красной и черной икры?" - "Так ведь никто не спрашивает!"

    Сколько и каких велосипедистов в Беларуси обитает мы будем считать после появления нормальных ПДД, ибо именно отсутствие ПДД является ограничивающим фактором в развитии велосипедного движения. Поэтому заявления из разряда "велосипедистов мало, поэтму ПДД менять не надо" рассматриваться всерьез никем не будут.

    Старайтесь внимательнее следить за логикой, чтобы не попадать в такие унизительные ситуации.

    Korben_Dallas:

    Вы мне ответите на вопрос, какие предпосылки к изменению в ПДД Беларуси, после которого велосипедистов приравняют к водителям, имеются на данный момент? Или просто признаем, что ваша точка зрения высосана из пальца?

    Объективные предпосылки я уже называл не раз: современные белоруссукие ПДД фактически запрещают движение велосипедов по прозжей части. По видимому, когда писали ПДД велосипедам уделяли мнеьше внимания и в документ закралась обычная ошибка.. Теперь, когда она обнаружена, она будет, разумеется, исправлена.

    Но не забывайте также о чисто субъективных соображениях. Мнение мнению рознь. Мое мнение здесь не "высосано из пальца", а обосновано моим авторитетом, с позиций которого я и выступаю, и моим обширным опытом в рассматриваемом вопросе, как с автомобильной, так и с велосипедной точки зрения. Поэтому предпосылкой к измненеию ПДД является также и тот простой факт, что я считаю это необходимым.

    Постарйтесь запомнить простое правило: если я в чем то не уверен или предлагаю что-то обсудить - я так и говорю. В остальных случаях все, что я "высасываю из пальца" для вас - истина в высшей инстанции. (Я, разумеется, преувеличиваю, но для очитски дискуссии от ненужного шлака это правило подойдет идеально.)

    vittkoff:

    У вас кроме "имхо"-мнения и обзывания всех неугодных с вашей точкой зрения "авто-быдляком" нет.

    Это в из "методички" скопировали? Типа, "100 универсальных контекстно-независмых фраз, которые можно запостить, когда нечего возразить".

    Термин "авто-быдляк" я пока использовал лишь в отношении альтернативно-одаренных писак с заявлениями типа "дорожный налог не платил - нельзя на дорогу", "на велосипеде - только наркоманы и алкаши", "лайкра - отклонение в умственном развитии" и т.п. Ничего "неугодного моей точке зрения" тут нет, ибо такие посты это - не более чем бульканье пузырей на поверхности отстойника. В отношении подобных индивидуумов термин "быдляк" (с соответствущим ситуации префиксом) это общеупотребительный термин. Не надо его приписывать мне.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • епт Senior Member
    офлайн
    епт Senior Member

    636

    18 лет на сайте
    пользователь #67046

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 2 мая 2015 22:35
    Lazy:

    слухайце, вам жа пабудавалі М1 - катайцеся на сваіх машынах па ёй! :idea:

    толстотролль?)))

    Не нужна ГАИ безопасность. ГАИ - это карательный огрган.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 мая 2015 22:45
    Korben_Dallas:

    Вы ставите лошадь позади телеги. Это как в старом советском анекдоте: "А почему у вас в магазине нет в наличии красной и черной икры?" - "Так ведь никто не спрашивает!"
    Сколько и каких велосипедистов в Беларуси обитает мы будем считать после появления нормальных ПДД, ибо именно отсутствие ПДД является ограничивающим фактором в развитии велосипедного движения. Поэтому заявления из разряда "велосипедистов мало, поэтму ПДД менять не надо" рассматриваться всерьез никем не будут.

    А это не лошадь вперед телеги, это здравый смысл. Как и с магазином. Нет смысла открывать салон роллс ройс, если эти машины не будут покупать. Нет смысла продавать черную игру в магазине "у дома", так как покупать не будет. Поэтому и менять правила смысла нет, пока активные велосипедисты у нас на уровне статистической погрешности. Ограничивающий фактор у нас не правила, а копеечная стоимость владения автомобилем, длительная зима и в целом не самые приятные погодные условия (велосипедисты сейчас опять начнут доказывать, что у нас чуть ли не идеальные погодные условия, но факты налицо. Я лично не знаю ни одного велосипедиста, который предпочтет в дождь или метель велосипед машине. Или даже можно на улицу взглянуть. В последние дни велосипедистов уйма, а неделю назад в дождь и холод было минимум велосипедистов).

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 мая 2015 22:45

    мне одному кажется

    DenisN89:

    То есть 0.15% минчан. Что в 10 раз меньше чем количество геев в Минске

    vittkoff:

    У нас на гей-парад больше народа собралось бы))

    Вы геи?))))

  • bsed Member
    офлайн
    bsed Member

    392

    15 лет на сайте
    пользователь #152096

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 2 мая 2015 22:47

    Форумчане-минчане, я слышал что в Минске есть велодорожки. Может кто нибудь фото выложить? Очень уж хочется посмотреть, как это всё в реальности выглядит. Заранее благодарю.

    Кто к нам с чем зачем - тот от того и того...
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 мая 2015 22:48
    savsash:

    Вы геи?))))

    Нет, это просто гипербола, чтобы показать насколько "огромное" у нас велосообщество.

  • Vancuver Junior Member
    офлайн
    Vancuver Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #394161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 мая 2015 22:55
    MaHuaK:

    простите, а велосипедисты платят ДОРОЖНЫЙ СБОР (НОЛОГ) который уплачивают все автомобилисты ?
    за дорого автомобилисты платят, вот они и пользуются, а все остальные "участнико дорожного движения" пусть идут в ГАИ ижалуются, что их обижают и не уступают дорогу!
    вот когда все начнут платить за дороги, тогда и буду говорить на равных......

    Первое, что хочу уточнить нолог вторая буква а. Второе, вас никто не заставляет ничего платить, это ваше желание. А со своим колхозом: я плачу и Яны пускай платють курите в стороне. А теперь вопрос: а почему я должен дышать выхлопными газами и слушать шум вашего двигателя и передвигаться по городу с осторожностью?

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 мая 2015 22:56 Редактировалось savsash, 1 раз.
    bsed:

    Форумчане-минчане, я слышал что в Минске есть велодорожки. Может кто нибудь фото выложить? Очень уж хочется посмотреть, как это всё в реальности выглядит. Заранее благодарю.


  • Vancuver Junior Member
    офлайн
    Vancuver Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #394161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 мая 2015 22:56
    savsash:

    мне одному кажется

    DenisN89:

    То есть 0.15% минчан. Что в 10 раз меньше чем количество геев в Минске

    vittkoff:

    У нас на гей-парад больше народа собралось бы))

    Вы геи?))))

    Нэт ани заднеприводные

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 мая 2015 22:57 Редактировалось savsash, 1 раз.

    del

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 22:58 Редактировалось Korben_Dallas, 4 раз(а).
    DenisN89:

    Korben_Dallas:

    В США велосипед является vehicle и совершенно полноправным участником движения, подчиняющимся автомобильным и только автомобильным правилам. Движение по тротуарам запрещено (исключение см. выше). Никаких ограничений при движении по дорогам на велосипед не распространяется, кроме тем ситуаций, когда ограничения явно введены при помощи дорожных знаков (напр. велосипедам может быть запрещен выезд на хайвей). Во всех стальных отношениях велосипеды никак не ограничены.

    Только так все работает в 2 штатах из 50. В остальных есть разного рода ограничивающие постановления

    Ни одно из приведенных вами "постановлений" не противоречит тому, что я сказал о правах велосипедистов на дорогах в США. Основное постановление, которое окрасило вашу карту в красный, - FTR - это уже рекомендация по возможности держаться справа, которая при этом не запрещает про необходимости (объезд помехи, выполнение маневра, соображения безопасности) держаться "где угодно". Я об этом уже детально говорил.

    Второе - это TAR - разрешение движения вдвоем параллельно, котрое к рассматриваему вопросу вообще не относится.

    DenisN89:

    Возьмем гипотетическую ситуацию. У нас появляется полоса для велосипедистов в пределах ПЧ. Согласно правилам почти всех стран, если такая полоса есть на ПЧ, то обязаны велосипедисты двигаться только по ней. Довольно много наших велосипедистов будет ехать по ней с обычной для себя скорость - 15 +\- 5 км/ч. Вот я совсем не уверен, что все велосипедисты, привыкшие гонять быстро будут за ними плестись. Половина будет выезжать за пределы велополосы и обгонять.

    Вы хотите сказать, что где-то закон строжайше запрещает покидать пределы велополосы даже в такой ситуации? Ну что я могу сказать - плохо. Но я думаю, быстрый велосипедист все же найдет способ выполнить безопасный обгон.

    А вот в тех же США никаких таких запретов нет. Хочешь обогнать - обгоняй, в т.ч. с выездом в полосы обычного движения. Выбор безопасного момента для выезда в обычную полосу движения, как и подача соответствующего сигнала - обязанность велосипедиста. Обязанность водителя - плестись позади велосипедиста, пока тот не освободит полосу.

    DenisN89:

    Или возьмем не гипотетическую, а реальную ситуацию. Вчера гулял от Арена сити до парка и далее по парку. Около арена сити есть пешеходные дорожки (обозначенные знаком) и в паре метров от них велодорожки (обозначенные опять же). Так вот. Проехало там довольно много велосипедистов, пока я шел. Примерно половина свернула на велодорожку, а половина как ехала по пешеходной, так и поехала дальше. Так что не нужно говорить об автобыдле. Велобыдла у нас не меньше.

    А это, кстати, тоже интересный вопрос (который однако не совсем по теме).

    В США пракетически нет выделенных "велодорожек", за исключением редких мест типа мостов и т.п. В США есть MUP - multiple use paths - которые открыты для пешеходов, бегунов, собачников, велипедистов, роллеров и т.п. одновременно. Такие MUP обычно разделены желтой полосой для поддержания какого-то порядка в направлениях движения, но в общем и целом там наблюдается разброд и шатание. Ограничение скорости на таких дорожках - 15 mph = 24 км/ч, но никто его, разумеется, не проверяет. Велосипедисты ездят, при возможности, быстрее. При приближении сзади к пешеходам принято их предупреждать голосом (или звонком). При этом многие пешеходы - в наушниках, т.е. предупреждения в большинстве случаев не слышат.

    И никто что-то особо не беспокоится по этому поводу и велосипедистов "быдлом" не называет. Бывают ли столкновения на таких дорожках? Да, бывают, но какого-то ада на них не наблюдается.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 2 мая 2015 22:59
    DenisN89:

    Думаете они по другому будут ехать по ПЧ? Да ничего подобного, как клали они на правила, так и будут класть, как не смотрели по сторонам, так и не будут. Конечно можно выделять велополосы на ПЧ, можно сделать полосы для ОТ и там разрешить движение велосипедистов. Но вместе с этим и наказания за нарушения ужесточить, и следить за соблюдением. А также запретить разговор по телефону за рулем велосипеда, езду в двух наушниках, обяательно проврять оснащение велосипеда и экипировку велосипедиста. Но что-то мне подсказывает, что такие правила тоже будут нарушаться, так как велосипедисты назвоут их "глупыми"

    Всё очень верно пишите. Нарушители были, есть и будут всегда. А так как штрафы для велосипедистов минимальные и штрафуют их почти никогда, то среди велосипедистов нарушителей текущих(!) ПДД 95%. Но это не значит, что нужно сейчас кинуться повально штрафовать всех велосипедистов на ПЧ и тех, кто не спешивается на ПП. Потому что нужно бороться не с самим фактом нарушения, а сперва проанализировать почему, собственно, нарушают. И так ли уместно это правило, может оно не работает и его нужно видоизменить? Человек не пойдёт просто так по газону, если рядом будет асфальтированная дорожка. Вернее, процент идущих по газону будет гораздо ниже процента идущих по дорожке. Однако если дорожка спроектирована плохо и есть гораздо более короткий путь из точки А в точку Б, то люди будут повально ходить по газону и протопчут свою дорожку. И это не потому что все пешеходы тупое быдло и плевать хотели на то, что ходить нужно по асфальту, просто архитекторы реально промахнулись и залили асфальт не подумав. (А такое у нас в городе, кстати, встречается достаточно часто). Также и с ПДД. Если какой-то пункт правил регулярно нарушается огромным количеством людей, то не помешало бы проанализировать, а всё ли с ним хорошо? Почему его так часто нарушают. Никто про него не знает? Надо просветить. Знают, но всё равно нарушают? Может что-то этому способствует? Да, не стоит забывать про тот момент, что некоторые правила нарушаются систематически в виду привычки и порой уместно напомнить, что это как бы плохо, и так делать нельзя. Но очень часто проблемы в плохой организации инфраструктуры и могут быть изменены таким образом, что люди, продолжая делать так как и раньше, перестанут по факту нарушать правила. Например, если на каком-то участке дороги люди регулярно перебегают дорогу, то скорее всего этот маршрут популярен среди пешеходов и есть смысл задуматься, а хватает ли ПП рядом. Если водители регулярно паркуют машины на газоне перед домом, может нужно было не очередной магазин построить рядом, а лишнюю парковку?

    Проще всего влепить штраф, наказать, запретить, ужесточить. А подумать, проанализировать и пойти на компромисс зачастую очень тяжело так как требует гораздо больше усилий нежели просто влепленный очередной налог. Ну и, конечно, всем не угодишь, всегда найдутся недовольные, но всё-таки также всегда можно найти вариант, устраивающий большинство.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 22:59
    bsed:

    Форумчане-минчане, я слышал что в Минске есть велодорожки. Может кто нибудь фото выложить? Очень уж хочется посмотреть, как это всё в реальности выглядит. Заранее благодарю.

    Посмотрите вот здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5091496&start=51120#p67631916

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 мая 2015 23:05
    savsash:

    bsed

    А потом удивляются, почему велосипедистов на дороге неадекватами считают. Опережение справа это вообще очень глупый поступок. Еще бы автобус справа опередить додумались.
    Вам вопрос. Если будет выделенная велополоса в пределах дороги и по ней будут ехать велосипедисты со скоростью 15-20 км/ч, то Вы скинете скорость и будете за ними ехать или будете выезжать за пределы велополосы, чтобы обогнать?

  • Vancuver Junior Member
    офлайн
    Vancuver Junior Member

    99

    13 лет на сайте
    пользователь #394161

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 2 мая 2015 23:19
    DenisN89:

    savsash:

    bsed

    А потом удивляются, почему велосипедистов на дороге неадекватами считают. Опережение справа это вообще очень глупый поступок. Еще бы автобус справа опередить додумались.
    Вам вопрос. Если будет выделенная велополоса в пределах дороги и по ней будут ехать велосипедисты со скоростью 15-20 км/ч, то Вы скинете скорость и будете за ними ехать или будете выезжать за пределы велополосы, чтобы обогнать?

    Дааа , а вы всегда ПДД соблюдаете. А как же не снижение скорости при подъезде к нерегулируемому пеш. Переходу, находясь во второй полосе, при стоя чем на первой тс. Каждый день вижу... Может вы

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 мая 2015 23:23
    DenisN89:

    savsash:

    bsed

    А потом удивляются, почему велосипедистов на дороге неадекватами считают. Опережение справа это вообще очень глупый поступок. Еще бы автобус справа опередить додумались.
    Вам вопрос. Если будет выделенная велополоса в пределах дороги и по ней будут ехать велосипедисты со скоростью 15-20 км/ч, то Вы скинете скорость и будете за ними ехать или будете выезжать за пределы велополосы, чтобы обогнать?

    Т.е. мне выезжать за сплошную? Еще скажи, что ни разу за рулем не опережал по правой полосе? И из водителей никто так не делает? Опережать буду так, чтобы никому не мешать.
    За трактором будешь плестись 20 кмч?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 мая 2015 23:30
    Korben_Dallas:

    Ни одно из приведенных вами "постановлений" не противоречит тому, что я сказал о правах велосипедистов на дорогах в США. Основное постановление, которое окрасило вашу карту в красный, - FTR - это уже рекомендация по возможности держаться справа, которая при этом не запрещает про необходимости (объезд помехи, выполнение маневра, соображения безопасности) держаться "где угодно". Я об этом уже детально говорил.

    И тем не менее, ограничения есть. Что уже не ставит велосипедиста в равные условия. FTR не рекомендация, а все же закон. Закон разрешает в целях безопасности или для объезда левее держать, но не разрешает ехать где угодно по дороге чисто по желанию.

    Korben_Dallas:

    В США пракетически нет выделенных "велодорожек", за исключением редких мест типа мостов и т.п.

    Но хватает велополос.

    Korben_Dallas:

    но никто его, разумеется, не проверяет. Велосипедисты ездят, при возможности, быстрее. При приближении сзади к пешеходам принято их предупреждать голосом (или звонком). При этом многие пешеходы - в наушниках, т.е. предупреждения в большинстве случаев не слышат.
    И никто что-то особо не беспокоится по этому поводу и велосипедистов "быдлом" не называет. Бывают ли столкновения на таких дорожках? Да, бывают, но какого-то ада на них не наблюдается.

    Никто не соблюдает, никто не проверяет, летают как хотят и сталкиваются, но конечно никто не называет быдлом. Зато автомобилист, который в городе 62 км/ч едет, тот конечно автобыдло.

    RachelWolf:

    Человек не пойдёт просто так по газону, если рядом будет асфальтированная дорожка. Вернее, процент идущих по газону будет гораздо ниже процента идущих по дорожке. Однако если дорожка спроектирована плохо и есть гораздо более короткий путь из точки А в точку Б

    Я все равно иду по дорожке. Потому что не хочу вытаптывать газон. И не считаю, что экономия 5-20 секунда при ходьбе по газону мне сильно поможет.

    RachelWolf:

    Например, если на каком-то участке дороги люди регулярно перебегают дорогу, то скорее всего этот маршрут популярен среди пешеходов и есть смысл задуматься, а хватает ли ПП рядом.

    У нас это говорит о культуре населения. Очень многие люди у нас свои хотелки ставять выше правил или общества. Есть остановка на Хоружей, напротив центрального входа на Комаровку. Слева от нее метрах в 10 подземный переход, справа метрах в 20 наземный регулируемый. Все равно от остановки и к ней прет народ через ПЧ, причем даже через ограждения бабки с клумками лезут. Это дело не в проектировании, а в безнаказанности. Туда гаишника поставить на неделю, чтобы каждого штрафовал хотя бы на базовую - перестанут сразу же ходить.

    Касательно велосипедистов на ПЧ и не спешивающихся велосипедистов на ПП, то тут все просто. На ПЧ велосипедист как правило не из-за отсутствия тротуара, а из-за личного комфорта, поэтому таких стоит штрафовать. Например на Куйбышева или Богдановича местами асфальт просто отвратительный на ПЧ, но это не значит, что надо на машине по тротуару ехать, если он там лучше. Касательно ПП. Можно и не спешиваться, но тогда применять полностью правила. То есть при повороте авто будет уступать всем переходящим и переезжающим ПП, а если авто движется прямо на нерегулируемом ПП, то уступать должен будет велосипедист, как в местах пересечения велодорожки и ПЧ.