Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Igor0123 Junior Member
    офлайн
    Igor0123 Junior Member

    42

    13 лет на сайте
    пользователь #429335

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 2 мая 2015 11:47 Редактировалось Igor0123, 1 раз.

    Доброго всем дня, господа.
    Почитал я немного данный спор, захотелось вставить свои 5 копеек.
    Я являюсь и автомобилистом, и велосипедистом, и пешеходом.
    Я также считаю, что дороги общие для всех и что велосипедисты на дорогах - это НЕ дурдом.
    Вопрос весь только во взаимоуважении на дорогах.
    Каждый день, когда я еду на авто, я становлюсь свидетелем нескольких десятков нарушений ПДД со стороны автомобилистов.
    Это и скоростной режим, и пропуск пешеходов, и парковка, и с телефоном за рулем, и агрессивная езда, и т.д.
    Повторюсь, десятки нарушений в день происходят только на моих глазах.
    Второе. Когда я езжу на велосипеде, я тоже вижу нарушения ПДД велосипедистами: как правило, велосипедисты не спешиваются на светофорах, пролетают на большой скорости мимо людей на тротуарах (очень опасно, особенно рядом с маленькими детьми) и т.д.
    Я представляю, как какой-нибудь дедушка на гужевой повозке, вслед пролетающей иномарке скажет, что автомобили на дорогах - это дурдом и что раньше такого не было и для себя он будет прав, и для своей супруги, пассажирки гужевой повозки, определенно прав.
    Мы как-то быстро разбогатели, пересели на личный автотранспорт, и слишком быстро осознали, что нам все кругом что-то должны.
    Каждый защищает свой вид передвижения, каждый - это эгоист на дороге.
    Этот спор бесконечен, и вряд ли кто-то кому-то чти-либо докажет. Так что можете расходиться )))

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 2 мая 2015 12:05

    vittkoff, действительно говорите много слов, а цифр так и не привели. Открывайте, читайте.

    Albedo 0.39
  • Cvoboden Spinning team
    офлайн
    Cvoboden Spinning team

    434

    12 лет на сайте
    пользователь #499530

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 2 мая 2015 12:15
    Korben_Dallas:

    Дети! Спайсы - зло!

    Даже больше ----------- это деградация личности, c полным вовлечением твоей семьи в ТВОЮ же проблему. По итогу эта проблема затрагивает целуэ ячейку общества................ Кстати спортсмены -велосипедисты в полной мере фарма-наркоманы, И не вам тут поднимать эту проблему и еще пытаться обвинять людей в том чего незнаютKorben_Dallas, просто балабол

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    RachelWolf,

    RachelWolf:

    д лица у них как будто с психическим отклонением человек
    были какие-то исследования, которые выявили связь между усердной физической нагрузкой и лицевыми мышцами, мол, когда прилагаешь большие усилия к педалированию, мышцы лица также напрягаются, при чём это неконтролируемо

    ВОТ это чуствуется ОТВЕТ............. спасибо , теперь ясно!

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 2 мая 2015 15:32
    Freak7829:

    И какой штраф по Вашему должен быть велосипедистам, если он и так больше, чем за половину нарушений ПДД автомобилистами?

    Крошечные в том плане, что если велосипедист едет пьяный и устраивает ДТП, то получает ничтожно маленькое наказание.

    budgerigar:

    И 12-тонные 12-метровые автобусы, которые потребляют по 30-40 литров на 100 к

    Так тут половина велосипедистов за ОТ и за то, чтобы автобусов больше было.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Korben_Dallas:

    С одной стороны, в Беларуси, в отличие от всего цивилизованного мира, пока не запретили движение на велосипедах по тротуарам и не заставили велосипедистов ездить по дорогам

    В цивилизованных стрнах не запрещено ездить по тротуару. По крайне мере медленно. Точно так же в цивилизованных странах нельзя ездить по дорогам как вздумается.

  • Hoch Senior Member
    офлайн
    Hoch Senior Member

    1122

    22 года на сайте
    пользователь #2633

    Профиль
    Написать сообщение

    1122
    # 2 мая 2015 17:37
    DenisN89:

    ...В цивилизованных стрнах не запрещено ездить по тротуару. По крайне мере медленно. Точно так же в цивилизованных странах нельзя ездить по дорогам как вздумается.

    Председатель правления Минского велосипедного общества Евгений Хоружий: ''Во многих странах движение по тротуару на велосипеде запрещено, и вы можете быть оштрафованы за это на немаленькую сумму. Беларусь является единственной известной мне страной, где велосипедистов фактически приравняли к пешеходам, что приводит к большому количеству конфликтов и спорных ситуаций''.
    http://www.kp.by/daily/26231.4/3113798/

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 2 мая 2015 18:07

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 19:03 Редактировалось Korben_Dallas, 8 раз(а).
    DenisN89:

    В цивилизованных стрнах не запрещено ездить по тротуару. По крайне мере медленно.

    В США и Европе велосипеды живут по обыкновенным автомобильным законам. Базовая установка всех этих законов - велосипед, транспортное средство, которое ездит по "автомобильным" дорогам и подчиняется обыкновенным "автомобильным" правилам. Есть только тонкости с разрешением езды по тротуарам. В Германии, например, движение по тротуару разрешено везде. В США, например, законы могут отличаться от штата к штату, но общая ситуация с ездой по тротуарам в США такова: ездить на велосипеде по тротуарам запрещено, но локальным муниципальным органам дается право снимать этот запрет по своему усмотрению. Такие специально сделанное разрешение ездить по тротуарам обычно можно увидеть в школьных зонах, где дети добираются до школ на велосипедах. В маленьких городах такое разрешение может безусловно распространяться на весь город. Возможность локального разрешения на езду по тротуарам для того и введена, чтобы детишки могли так ездить в школу.

    DenisN89:

    Точно так же в цивилизованных странах нельзя ездить по дорогам как вздумается.

    "Как вздумается" - это как? В смысле - нельзя выехать на встречку и жарить посреди дороги против шерсти? Разумеется, нельзя, ибо это - грубое нарушением ПДД. Как я уже говорил выше, никакого отдельного ПДД для велосипедов не существует, они подчиняются тем же ПДД что и автомобили.

    В США велосипед является vehicle и совершенно полноправным участником движения, подчиняющимся автомобильным и только автомобильным правилам. Движение по тротуарам запрещено (исключение см. выше). Никаких ограничений при движении по дорогам на велосипед не распространяется, кроме тем ситуаций, когда ограничения явно введены при помощи дорожных знаков (напр. велосипедам может быть запрещен выезд на хайвей). Во всех стальных отношениях велосипеды никак не ограничены. Им лишь рекомендуется держаться вправо настолько, насколько представляется возможным в данных дорожных условиях. Никаких идиотских ограничений, типа "не более 1 м от обочины", нет и быть не может. При наличии чистой широкой обочины велосипедисту рекомендуется ехать по обочине. При отсутствии таковой, велосипедист занимает правую полосу. При этом, из соображений безопасности, велосипедисту рекомендуется именно ехать посередине автомобильной полосы, т.е специально блокировать всю полосу. При необходимости велосипедист может занимать любую полосу движения вплоть до самой левой. В частности, велосипедисты выполняют левый поворот по-автомобильному, т.е. путем перестроения влево через все полосы движения, независимо от количества этих полос и действующего ограничения скорости. Автомобилям разрешается обгонять велосипеды только с боковым промежутком не менее 3 футов.

    Бывают ли в США, при таких правилах, столкновения велосипедов с автомобилями? Бывают, разумеется. Но ничего из ряда вон выходящего не происходит. Есть ли в США быдло-водители, которым это не нравится и которые ведут себя соответствующим образом по отношению к велосипедистам? Есть, конечно, но, опять же, ничего из ряда вон выходящего не происходит. С таким водителями "работают". Так что это вопрос лишь воспитания.

    Я не вижу в дорожной инфраструктуре крупных белорусских городов каких-то принципиальных отличий от таковой в американских городах или в Европе, особенно учитывая то, что эта инфраструктура развивается и перестраивается. Поэтому никакой фантазийных изобретений тут не будет: велосипедные правила будут развиваться том направлении, что я описал выше. Велосипеды должны двигаться исключительно по автомобильным дорогам, по автомобильным правилам. А разнообразный авто-быдляк, который будет возникать по этому поводу... Тут поможет только образование и повышение культурного уровня населения. Придется учить, где тихим добрым словом, где громким добрым словом, а где и легким подправлением черепушки при помощи тяжелого кулака. Других вариантов нет.

    Поэтому никакого "обсуждения" на тему того, должны ли и будут ли велосипеды ездить по автомобильным дорогам, нет и быть не может. Да, должны, и да будут. Это вопрос, ответ на который был найден уже давно. Тема закрыта. А "дискуссии", типа этой - это не более чем термометр настроений в массах, служащий лишь для оценки того, в сколько бошек еще предстоит "повбивать" цивилизацию.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    327

    13 лет на сайте
    пользователь #342422

    Профиль

    327
    # 2 мая 2015 19:17
    Korben_Dallas:

    Также все согласны, что оставляя свою машину дома, и выезжая на дорогу на велоспеде, велосипедист фактически платит больше, а получает взамен меньше.

    По этой причин вопрос налога обсуждаться здесь не будет. Каждый автомобилист здесь безмерно благодарен велосипедистам и кланяется им в ножки. Вышепроцитированый постер MrGold166 тупо сморозил бредятину, уже осознал сей факт и сечас слезно просит прощения у посетителей форума. Мы его прощаем, разумеется.

    В том что у педалиста не хватает денег на нормальный траспорт нет вины автомобилистов. Он ничего не платит. Велодорожки в парке - все на что он может расчитовать, при этом каждодневно кланяться в ножки тому кто их положил.

    На счет благодарность автомобилистам, это ваши педалистические дурные фантазии, не более.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 19:20
    Cvoboden:

    Даже больше ----------- это деградация личности, c полным вовлечением твоей семьи в ТВОЮ же проблему.

    - Ну, как там наш пациент?
    - Не могу Вас порадовать, доктор - пока не отпустило. Может прописать кружку Эсмарха?
    - Подождите еще немного милейший. С кружкой мы всегда успеем.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 2 мая 2015 19:24 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Hoch:

    http://www.kp.by/daily/26231.4/3113798/

    Ну вот же, отличная ссылка, с разъяснениями от самого главного велосипедника. Там все очень простым и понятным языком написано, любой понять сможет, как и где должен ездить велосипедист. Мало того, там для тех у кого вообще все в педали уходит, и он прочитать не может, картинки предусмотрены. Ну что бы уже самым несмышленышам понятно было.
    И все равно откуда то берутся на ПЧ велосипеды. Ну неужели действительно так много людей в городе, которые даже картинки осознать не в состоянии?

    Savsash, чувак на видосе реально какой то умственно неполноценный. Его автобус или фура режут в бордюр, а он орет «Эй эй эй, я первый проехать должен», и пытается еще щемиться. Тормозить надо всегда в таких ситуациях!!!! Только тормозить а не пытаться что то в единоборстве машине доказать. Кто не верит, «Анну Каренину», перечитайте. А еще так забавно надиктовывает номера, тех кто его яко бы обидел. Такое ощущение, что он реально думает, что машины его пропускать должны на кругах и перерестках, хотя хз как там в Англии. Еще дудка его пневматическая очень забавляет, на нормальный сигнал в машине не накопил, так хоть такую потискать. Перегораживает собой всю дорогу, ругается со всеми, и пытается доказать, что прав. Цирк в общем.

    Слушайте, обращаюсь к тем, кто не в состоянии прочитать текст по ссылке выше, или разобраться с картинками. Да, там больше одного пункта, и это очень сложно, я понимаю. Но хотя бы один пункт постарайтесь запомнить, если уж не знаете, что на ПЧ вам НЕЛЬЗЯ.
    Если машина в вас перестаивается, резко выезжает со двора, поворачивает перед вами налево, ВСЕГДА ТОРМОЗИТЕ. Не пытайте кричать и что то доказывать машине. Избавьте себя от больнички а водителя от разборов. Вам в любом случае на ПЧ не место, но если уж вылезли на свой страх и риск, постарайтесь подольше там выжить.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 2 мая 2015 19:28
    MrGold166:

    Korben_Dallas:

    Также все согласны, что оставляя свою машину дома, и выезжая на дорогу на велоспеде, велосипедист фактически платит больше, а получает взамен меньше.

    По этой причин вопрос налога обсуждаться здесь не будет. Каждый автомобилист здесь безмерно благодарен велосипедистам и кланяется им в ножки. Вышепроцитированый постер MrGold166 тупо сморозил бредятину, уже осознал сей факт и сечас слезно просит прощения у посетителей форума. Мы его прощаем, разумеется.

    В том что у педалиста не хватает денег на нормальный траспорт нет вины автомобилистов. Он ничего не платит. Велодорожки в парке - все на что он может расчитовать, при этом каждодневно кланяться в ножки тому кто их положил.

    На счет благодарность автомобилистам, это ваши педалистические дурные фантазии, не более.

    Как смердит выхлопными газами любое авто, так и их владельцы, такими постами)))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 2 мая 2015 19:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Широкомордый:

    vittkoff, действительно говорите много слов, а цифр так и не привели. Открывайте, читайте.

    Статья умиляет. Особенно тем, что ишемическую болезнь сердца приписали к болезням, связанных с загрязнением воздуха.

    Причиной ишемической болезни сердца является множество факторов риска. Ниже перечислены наиболее частые из них:
    - наследственность: коронарная болезнь сердца передается по наследству.
    - высокий уровень холестерина: Уровень холестерина в крови превышает допустимый. Обычно в организме скапливается большое количество липопротеида низкой плотности (ЛНП), или плохого холестерина, в то время как уровень липопротеида высокой плотности (ЛВП), хорошего холестерина, снижается.
    - злоупотребление табаком: к этому пункту относится не только курению табака в любом виде (сигареты, сигары, трубка), но и жевание табака.
    - ожирение
    - высокое кровяное давление (гипертензия)
    - диабет
    -недостаток физических упражнений
    - потребление жирной пищи
    - эмоциональный стресс
    - характер типа А (нетерпеливость, агрессия, жажда соперничать)

    Где здесь хоть слово о воздухе?
    Нас убивает не экология, не автомобили, и не промышленность.
    Нас убивает курение, гиподинамия, стресс и 11 литров чистого алкоголя на душу населения в год. Не с того конца начинаете бороться за здоровье нации.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 19:35
    MrGold166:

    ...

    Не надо бредить. Вышенаписанное мною не предлагается к обсуждению, а дается под запись для внимательно изучения и тщательного запоминания. Читаем. Учимся.

    Как уже говорил в моем предыдущем посте, образование и повышение культурного уровня авто-быдляка - процесс потенциально многоэтапный: "... где тихим добрым словом, где громким добрым словом, а где и легким подправлением черепушки при помощи тяжелого кулака."

    Самообразование, в том числе путем изучения материала с моих слов - это фактически и есть тот самый вариант обучения через "тихое доброе слово". Мой вам совет: продемонстрируйте собравшимся и самому себе, что вы в состоянии развиться во вменяемого индивидуума именно на этом этапе.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1634602

    Профиль

    55
    # 2 мая 2015 19:47
    Hoch:

    DenisN89:

    ...В цивилизованных стрнах не запрещено ездить по тротуару. По крайне мере медленно. Точно так же в цивилизованных странах нельзя ездить по дорогам как вздумается.

    Председатель правления Минского велосипедного общества Евгений Хоружий: ''Во многих странах движение по тротуару на велосипеде запрещено, и вы можете быть оштрафованы за это на немаленькую сумму. Беларусь является единственной известной мне страной, где велосипедистов фактически приравняли к пешеходам, что приводит к большому количеству конфликтов и спорных ситуаций''.
    http://www.kp.by/daily/26231.4/3113798/

    В Испании велосипедистам можно передвигаться исключительно в шлемах и только лишь по велосипедным дорожкам.
    В случае отсутствия специальной велосипедной дорожки у велосипедистов остается право ездить по тротуарам, но только по таким, которые не менее чем три метра в ширину и при этом на расстоянии не меньше одного метра от фасада здания. Кроме того, велосипедисты также должны учитывать и плотность движения пешеходов по тротуару.
    Министр внутренних дел подчеркнул, что тротуары, в первую очередь предназначены для пешеходов, а также отметил тот факт, что в крупных городах, таких как Мадрид или Барселона на узких центральных улицах велосипедистам и пешеходам будет передвигаться будет затруднительно.
    Чтобы повысить внимание велосипедистов, на улицах Барселоны введено усиленное патрулирование полицейскими всех центральных улиц, а для нарушителей порядка, в том числе и тех, кто врезается в дома и мусорные урны, повреждает бордюры, предусмотрены штрафы в размере примерно 30€.
    Штрафом теперь облагается и езда без шлема в пределах города.
    С 2011 года мэрия города Валенсии запретила горожанам слушать музыку в наушниках и разговаривать по мобильному телефону во время езды на велосипеде. Штрафы за подобное нарушение до 250 евро.
    Велосипедистам теперь законодательно запрещено ездить без фар, шлема и сигнального звонка и парковаться у столбов и деревьев. Передвигаться им позволено только по велосипедным дорожкам. .
    А за вождение велосипеда в состоянии наркотического или алкогольного опьянения нарушителю придется выложить 500 евро.
    За первые три дня действия новых правил полиция уже выписала 530 штрафов. Для сравнения: за один день в Барселоне обычно штрафуют от 7 до 10 велосипедистов.
    «Мы не придумали ничего нового», — говорят валенсийские власти и добавляют, что руководствовались государственными законами и сводом правил дорожного движения.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 2 мая 2015 19:48 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    Поэтому никакого "обсуждения" на тему того, должны ли и будут ли велосипеды ездить по автомобильным дорогам, нет и быть не может. Да, должны, и да будут.

    Назовите, пожалуйста, дату или хотя бы год, когда велосипедисты в Беларуси начнут ездить по автомобильным правилам и будут приравнены к автомобилям, а то слишком много самоуверенности у вас, ничем не закрепленной.

  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 19:54 Редактировалось Korben_Dallas, 1 раз.
    Терех:

    Hoch:

    http://www.kp.by/daily/26231.4/3113798/

    Ну вот же, отличная ссылка, с разъяснениями от самого главного велосипедника.

    Что-то вас переклинило. Ссылка объясняет нынешние белорусские ПДД. Напоминаю, что тема обсуждения - как должны выглядеть ПДД для велосипедистов. Что там написано в нинешних ПДД все прекрасно знают. Но нынешние ПДД, разумеется, придется менять.

    Терех:

    Savsash, чувак на видосе реально какой то умственно неполноценный.

    Умственно неполноценный был бы уже давно мертв.

    Терех:

    Его автобус или фура режут в бордюр, а он орет «Эй эй эй, я первый проехать должен», и пытается еще щемиться. Тормозить надо всегда в таких ситуациях!!!! Только тормозить а не пытаться что то в единоборстве машине доказать. Кто не верит, «Анну Каренину», перечитайте. А еще так забавно надиктовывает номера, тех кто его яко бы обидел. Такое ощущение, что он реально думает, что машины его пропускать должны на кругах и перерестках, хотя хз как там в Англии.

    Че-то бред какой-то написан. Автор видео аккуратно и грамотно избегает столкновения во всех приведенных случаях. Везде он сбрасывает скорость ровно настолько, насколько надо, чтобы пропустить автомобиль.

    Терех:

    Еще дудка его пневматическая очень забавляет, на нормальный сигнал в машине не накопил, так хоть такую потискать.

    Кстати, обращаясь к зрителям: в Беларуси вот этот сентимент "на велосипеде - значит на машину не накопил" - это откуда? Я нигде в мире такого не наблюдал уже давно, поэтому мне, как исследователю, интересно. Это просто форумный тролль? Или это распространено среди авто-быдляка и в реальной жизни?

    Добавлено спустя 11 минут 15 секунд

    spainvelo:

    В Испании велосипедистам можно передвигаться исключительно в шлемах и только лишь по велосипедным дорожкам.
    В случае отсутствия специальной велосипедной дорожки у велосипедистов остается право ездить по тротуарам, но только по таким, которые не менее чем три метра в ширину и при этом на расстоянии не меньше одного метра от фасада здания. Кроме того, велосипедисты также должны учитывать и плотность движения пешеходов по тротуару.

    Я не совсем понял, что именно вы хотели сказать этими цитатами, но на всякий случай замечу, что они все относятся именно к узкой области разрешения конфликтов между передвижением по тротуарам и передвижением по велодорожкам.

    В Испании основное велосипедное движение осуществляется по обычным автомобильным дорогам, в соответствии с обычными европейскими правилами: ездить по дорогам разрешается везде, где это не запрещено знаками.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    55

    9 лет на сайте
    пользователь #1634602

    Профиль

    55
    # 2 мая 2015 20:08 Редактировалось Неизвестный кот, 5 раз(а).

    Korben_Dallas В Испании основное велосипедное движение осуществляется по обычным автомобильным дорогам.
    Если исключить Мадрид и Барселону из состава основной Испании, то оно конечно очень может быть...

    Korben_Dallas Или это распространено среди авто-быдляка и в реальной жизни?
    В реальной жизни на велосипеде в РБ легально? ездят дальтоники, наркоманы, алкоголики, эпилептики, лишенцы водительских прав ...
    Оседлав велосипед, все эти граждане становятся как бы равноправными участниками дорожного движения.
    Это и превращает автомобильные дороги в территорию дурдома.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 2 мая 2015 20:14 Редактировалось Vov89, 1 раз.
    spainvelo:

    Korben_Dallas[/b] В Испании основное велосипедное движение осуществляется по обычным автомобильным дорогам.
    Если исключить Мадрид и Барселону из состава основной Испании, то оно конечно очень может быть...

    В реальной жизни на велосипеде в РБ ездят дальтоники, наркоманы, алкоголики, эпилептики, лишенцы водительских прав ...
    Оседлав велосипед, все эти граждане становятся как бы равноправными участниками дорожного движения.
    Это и превращает автомобильные дороги в территорию дурдома.

    обхохотался)))) и травки не нужно)))) прочитал и затащился от дурости такой))))) Сразу видно украинская попа!)))))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Korben_Dallas Senior Member
    офлайн
    Korben_Dallas Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #395360

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 2 мая 2015 20:18
    vittkoff:

    Korben_Dallas:

    Поэтому никакого "обсуждения" на тему того, должны ли и будут ли велосипеды ездить по автомобильным дорогам, нет и быть не может. Да, должны, и да будут.

    Назовите, пожалуйста, дату или хотя бы год, когда велосипедисты в Беларуси начнут ездить по автомобильным правилам и будут приравнены к автомобилям, а то слишком много самоуверенности у вас, ничем не закрепленной.

    Как я уже не раз объяснял выше, самоуверенность моя основывается на стандартной ситуации с велосипедными правилами, имеющей место в России, Европе и США. Белорусские ПДД будут меняться именно в этом направлении. Если кому-то это не ясно, то, я боюсь, какие-то "закрепления" тут бессильны.

    Откуда вы взяли идею "называния года и даты" и каким образом она может служит в качестве "закрепления самоуверенности" мне не понятно.

    Et si tu tombes 7 fois Toujours se relever 8
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 2 мая 2015 20:25 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Korben_Dallas:

    Как я уже не раз объяснял выше, самоуверенность моя основывается на стандартной ситуации с велосипедными правилами, имеющей место в России, Европе и США. Белорусские ПДД будут меняться именно в этом направлении. Если кому-то это не ясно, то, я боюсь, какие-то "закрепления" тут бессильны.
    Откуда вы взяли идею "называния года и даты" и каким образом она может служит в качестве "закрепления самоуверенности" мне не понятно.

    Откуда такая самоуверенность? Ну, кроме того, что лично вы так считаете? Какие предпосылки такому изменению в ПДД Беларуси?