Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2518

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 1 мая 2015 09:44
    Широкомордый:

    Выбросы предприятий в городе никогда не превышают ПДК

    Разве? :) Народ часто жалуется на страшные запахи, например от литейки тракторного и смог. Я сам не видел, потому что выбираю только те места жительства где нет промпредприятий рядом.

    Широкомордый:

    Это непосредственно то, чем дышим мы и особенно дети - они ближе к земле, вдоль которой расползается ваша зараза.

    Кстати да. Ещё интересно, какую высоту над автодорогой можно признать безопасной для человека? Интересует в плане выбора этажа для проживания. Читал, что выше 5-го этажа концентрация уже незначительна.

    Широкомордый:

    Давно уже доказано, что онкологические заболевания связаны с загрязнением атмосферы именно автотранспортом.

    Что поделать, люди в своей массе не самые умные создания, жертвуют долгосрочными целями (здоровье и продолжительность жизни) ради краткосрочных (с удобством катать свою задницу в авто).

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 мая 2015 09:54 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.
    anthropocide:

    Широкомордый:

    Выбросы предприятий в городе никогда не превышают ПДК

    Разве? :) Народ часто жалуется на страшные запахи, например от литейки тракторного и смог.

    Запах никак не связан с опасностью вещества. Воняют и вполне безопасные соединения. А смог от предприятий образуется только при инверсиях. Появление которых в городе - тоже целиком и полностью заслуга автотранспорта: это он нагревает воздух, двигателями и огромной площадью асфальта, который солнцем разогревается интенсивнее любой другой поверхности и аккумулирует это тепло.

    Есть также мнение, что не завод слишком близко построили, а жилая застройка приблизилась, или производство изменилось. У нас например сейчас половина заводских площадок сдаются тому кто больше платит, и никого не интересует что они там химичат, на всё закрывают глаза, со всеми комиссиями помогают, лишь бы денежки платились.

    anthropocide:

    Кстати да. Ещё интересно, какую высоту над автодорогой можно признать безопасной для человека? Интересует в плане выбора этажа для проживания. Читал, что выше 5-го этажа концентрация уже незначительна.

    Наверху просто не бывает застойных зон, как у земли. А качество воздуха практически одинаковое.

    Albedo 0.39
  • Freak7829 Junior Member
    офлайн
    Freak7829 Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1587621

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 мая 2015 10:30
    @Danila@:

    Dedvailer:

    Предлагаю ввести налог с велосипедистов,так же как и с автомобилистов,а то как-то нечестно получается!(имхо)

    Поддерживаю, ввести абонплату за которую и будут строить больше велодорожек и регулирующих знаков , как ив случае с авто

    Вы наверно не в курсе, что дороги построены за средства всех без исключения налогоплательщиков, а налога(сам плачу, хотя на авто почти не езжу) едва хватает на латание дыр в покрытии, которое эти автомобили разрушают. Велодорожки прослужат 50 лет без ремонта если их пешеходки шпильками не покоцают. А если из бетона сделать то и все 300 лет. До сбора налога с велосипедистов даже гитлер не додумался. Такими темпами в перспективе можно ввести налог на тротуар в зависимости от веса пешехода и глубины протектора на подошве ботинка.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    truten5:

    Велосипедистов пора рублем наказывать за нарушения ПДД. Причем рубль должен быть "весомый" чтоб потом дома от ремня задница горела. Своя жизнь не дорога-зачем чужую судьбу подставлять? Вот честно- иногда хочется догнать такого и отвесить сочного пендаля!

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    За минуту до этого эта парочка папа -сын валили по проспекту и чхать хотели на ПДД , и на автовладельцев

    truten5:

    Велосипедистов пора рублем наказывать за нарушения ПДД. Причем рубль должен быть "весомый" чтоб потом дома от ремня задница горела. Своя жизнь не дорога-зачем чужую судьбу подставлять? Вот честно- иногда хочется догнать такого и отвесить сочного пендаля!

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    За минуту до этого эта парочка папа -сын валили по проспекту и чхать хотели на ПДД , и на автовладельцев

    Вы считаете это невесомым? На половину нарушений на авто меньше дают Статья 18.23. Кодекса РБ об административных правонарушениях
    Hарушение правил дорожного движения пешеходом и иными участниками дорожного движения либо отказ от прохождения проверки (освидетельствования)
    
    1. Нарушение правил дорожного движения пешеходом, лицом, управляющим велосипедом, гужевым транспортным средством, или лицом, участвующим в дорожном движении и не управляющим транспортным средством, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    2. Нарушение правил дорожного движения лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, совершенное в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, а равно отказ от прохождения в установленном порядке проверки (освидетельствования) на предмет определения состояния алкогольного опьянения либо состояния, вызванного потреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсических или других одурманивающих веществ, –
    влекут наложение штрафа в размере от трех до пяти базовых величин.
    3. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших создание аварийной обстановки, –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до восьми базовых величин.
    4. Совершение лицами, указанными в частях 1 и 2 настоящей статьи, нарушений правил дорожного движения, повлекших причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо повреждение транспортного средства, груза, дорожного покрытия, дорожных и других сооружений или иного имущества, а также оставление ими места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до двадцати базовых величин.

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 1 мая 2015 11:11
    eu6duu:

    Пора на велосипедистов вводить обязательные права с 14 лет(что-бы в школах выдавали)

    И одновременно с этим все крайние правые полосы под ОТ и велосипеды, с полным запретом для движения там авто :super:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 1 мая 2015 11:13
    eu6duu:

    со всеми вытекающими в виде штрафов

    Для велосипедистов и сейчас предусмотрены штрафы, если вы не в курсе, и штрафуют примерно такой же процент нарушителей как и на авто :znaika:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Antio666 Neophyte Poster
    офлайн
    Antio666 Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #645153

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 мая 2015 11:13

    Все не перечитывал... Я сейчас в Киеве... как выяснил от местных автолюбителей - если я велосепидист я тут не имею право кататься по пешеходке... только по дороге прижавшись к правому краю первой полосы... мы даже колдровали с ними как грамотно проезжать развязки и т.д. вот такие вам данные. детальнее тут: http://dneproveloklub.dp.ua/lesons/les19/

    Введение таких правил существенно облегчило бы всем жизнь :)
    Кстати, да... Велосипедистов тоже можно штрафовать соответственно

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 1 мая 2015 11:14
    Широкомордый:

    Да знаю, что только я один об экологии парюсь.

    Не один, нас немножко больше!

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Терех:

    , у меня еще и дача есть, там вообще никак без машины.

    Вы землю машиной удобряете :o

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    @Danila@:

    Dedvailer:

    Предлагаю ввести налог с велосипедистов,так же как и с автомобилистов,а то как-то нечестно получается!(имхо)

    Поддерживаю, ввести абонплату за которую и будут строить больше велодорожек и регулирующих знаков , как ив случае с авто

    Вот тут поподробнее пожалуйста, получается что налог с автомобилистов уже больше сотни лет берут, или дороги только вчера появились :-?

    Абавязкова павярнусь(с)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 1 мая 2015 11:26 Редактировалось vittkoff, 8 раз(а).
    Широкомордый:

    Промышленность гадит где-то там, за городом и на стометровой высоте. Пока этот воздух долетит до вас, он разбавится в несколько раз, а скорее в несколько десятков раз, и на ту же величину упадет концентрация загрязняющих веществ.

    Ага. МТЗ, МАЗ, радиаторный, завод колёсных тягачей, ТЭЦ - это то, что я сразу по памяти вспомнил. Все стоят в черте города.

    Широкомордый:

    Давно уже доказано, что онкологические заболевания связаны с загрязнением атмосферы именно автотранспортом.

    Нет, не доказано. Это миф, ангажированный экологами и прочими "зелёными". Онкологические заболевания никак не зависят от экологической обстановки, есть только один экологический фактор, влияющий на эти заболевания - радиация. Количество онко-больных на сто тысяч населения неизменно во всех уголках Беларуси (да и мира). Человек, проживающий в деревне Великие Пысы, и который не пьет-не курит, пьет только молочко и ест натурпродукт имеет такой же шанс откинуть копыта из-за рака, как и житель мегаполиса. Против статистики не попрешь.
    Онкологические заболевания - это сбой на генном уровне, туда кроме радиации ничему не проникнуть.
    З.Ы. Интересно наблюдать, как борцуны-"экологи" выступают за увеличение количества наземных переходов, чтобы им было удобнее на велосипедах переезжать дорогу, не через подземные тащиться, если известно, что остановки на светофорах и перед ПП как раз и увеличивают выбросы в атмосферу. :trollface:
    Плюс, снижение скоростного режима также увеличивает выбросы. За что боритесь, веллеры?)) Один лишний ПП "накоптит" в атмосферу больше, чем это не сделают все велосипедисты Минска, отказавшиеся от авто))

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    2

    12 лет на сайте
    пользователь #488875

    Профиль

    2
    # 1 мая 2015 12:28

    хм, я прозрел! велосипедисты козлы, мотоциклисты козлы но автомобилисты хорошие! :)
    На автомобилях происходить так много аварий, нарушений что уже все считают это как должное, но за то как увидят не автомобилиста так сразу враг народа, добрее нужно быть что ли :)

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1046

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 1 мая 2015 12:58
    Терех:

    TbIPKu:

    На авто меня бесят велосипедисты которые мешают своей ездой по проезжей части(особенно те, которые выезжают для левого поворота и еле плетутся тормозя поток, когда левая стрелка обычно недолго горит)

    А я то уже почти поверил, что меня одного это так сильно бесит.

    Как они тебя бесят, если ты не ездишь по городу на машине? Вот для чего я и интересовался стажем вождения и пробегом в год

    Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 1 мая 2015 14:50
    vittkoff:

    Онкологические заболевания никак не зависят от экологической обстановки, есть только один экологический фактор, влияющий на эти заболевания - радиация.

    Ясно. Я уже говорил, ваши познания устарели лет на 15. Как напугали вас чернобылем так и не отойдете никак, а что под носом творится предпочитаете не замечать. Скажите мне вот что, откуда тогда взялись данные ВОЗ о повышенном риске онкологических заболеваний для курящих? Они чего, радиоактивные сигареты курят?

    Употребление табака является самым значительным фактором риска развития рака, который приводит почти к 20% глобальных случаев смерти от рака и примерно 70% глобальных случаев смерти от рака легких.

    Вы тупо не знаете что такое рак, как он может выглядеть и откуда берется. Путаете с ним генетические мутации.

    vittkoff:

    З.Ы. Интересно наблюдать, как борцуны-"экологи" выступают за увеличение количества наземных переходов, чтобы им было удобнее на велосипедах переезжать дорогу, не через подземные тащиться, если известно, что остановки на светофорах и перед ПП как раз и увеличивают выбросы в атмосферу.

    Нет проблем, пропускайте пешеходов без ПП и особенно без лежекопов - и они исчезнут. Вас же не могут заставить пропускать людей ни тем ни другим, скоро еще какой-нибудь маразм придумают. Вы правда не сознаете, что это ваша вина, а не пешеходов? Это ответная реакция и ничего более.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Albedo 0.39
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 1 мая 2015 14:56 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Широкомордый:

    Скажите мне вот что, откуда тогда взялись данные ВОЗ о повышенном риске онкологических заболеваний для курящих? Они чего, радиоактивные сигареты курят?

    Ну да, рак лёгких. Единственное онкологическое заболевание, которое возникает из-за систематического повреждения лёгких многолетним курением.

    Широкомордый:

    Употребление табака является самым значительным фактором риска развития рака, который приводит почти к 20% глобальных случаев смерти от рака и примерно 70% глобальных случаев смерти от рака легких.

    Статистика вида "более 99% людей незадолго до смерти ели огурцы, огурцы - несомненно, самый вредный продукт из всех имеющихся". У нас курящих сколько процентов? И конечно, они становятся онкологическими больными. Как и некурящие.

    Широкомордый:

    Вы тупо не знаете что такое рак, как он может выглядеть и откуда берется. Путаете с ним генетические мутации.

    Раковая опухоль - это и есть фактически генетическая мутация, патологическое деление клеток из-за их внутреннего сбоя.

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    Широкомордый:

    Вы правда не сознаете, что это ваша вина, а не пешеходов? Это ответная реакция и ничего более.

    Я не понял, о чем вы пишите. Какая ответная реакция? Вы о чем?

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 1 мая 2015 14:58
    Терех:

    А вообще сильно смахивает на какой то безумный пиар ход.

    Судя по другой инфе, то это не реальный проект, а предполагаемая идея. Все комментарии этого плана от представителей партии зеленых в Гамбурге

    anthropocide:

    Всё ясно. Вот он, "прекрасный" источник! 1998 год

    С того времени промышленность не поменялось. Машин стало больше, но с другой стороны и автопарк очень сильно обновился, соответственно выбросы с 1 машины стали меньше.

    TbIPKu:

    На авто меня бесят велосипедисты которые мешают своей ездой по проезжей части(особенно те, которые выезжают для левого поворота и еле плетутся тормозя поток, когда левая стрелка обычно недолго горит)

    Тех, кто выезжает для левого поворота в левую полосу нужно штрафовать хотя бы на 20-30 базовых, чтобы поумнели. Такие повороты на велосипеде запрещены, даже если в этом месте по ПЧ велосипедист имеет право ехать.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Freak7829:

    Вы считаете это невесомым?

    Да, для велосипедистов штрафы крошечные

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 1 мая 2015 15:17
    savsash:

    Терех:

    TbIPKu:

    На авто меня бесят велосипедисты которые мешают своей ездой по проезжей части(особенно те, которые выезжают для левого поворота и еле плетутся тормозя поток, когда левая стрелка обычно недолго горит)

    А я то уже почти поверил, что меня одного это так сильно бесит.

    Как они тебя бесят, если ты не ездишь по городу на машине? Вот для чего я и интересовался стажем вождения и пробегом в год

    Добавлено спустя 32 минуты 12 секунд

    Вчера, проспект Дзержинского, пл. Богушевича, это :ass:

  • Freak7829 Junior Member
    офлайн
    Freak7829 Junior Member

    41

    9 лет на сайте
    пользователь #1587621

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 мая 2015 15:30 Редактировалось Freak7829, 3 раз(а).

    И какой штраф по Вашему должен быть велосипедистам, если он и так больше, чем за половину нарушений ПДД автомобилистами?

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 1 мая 2015 15:32
    DenisN89:

    anthropocide:

    Всё ясно. Вот он, "прекрасный" источник! 1998 год

    С того времени промышленность не поменялось. Машин стало больше, но с другой стороны и автопарк очень сильно обновился, соответственно выбросы с 1 машины стали меньше.

    Это феерично. В бак заливается как и раньше по 10-60 литров бензина - он горит, и продукты горения выходят через выхлопную трубу. Ну может, из-за катализаторов, электронного зажигания, оксидов азота, оксида углерода (I), стало чуть меньше. Не стало тетраэтила свинца. Зато есть другие антидетонационные присадки, те что подешевле, потоксичнее. Вот парк подрос, раз в 10, это да.
    Дизельное топливо. Хм. Евро-5. Сажевые фильтры. Всё равно сажа в воздухе. И 12-тонные 12-метровые автобусы, которые потребляют по 30-40 литров на 100 км.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 1 мая 2015 15:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    budgerigar:

    Это феерично. В бак заливается как и раньше по 10-60 литров бензина - он горит, и продукты горения выходят через выхлопную трубу.

    Сравните расход топлива современных двигателей и старых. Новый авто обладает меньшим расходом, соответственно, меньше выброс в атмосферу.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Freak7829:

    И какой штраф по Вашему должен быть велосипедистам, если он и так больше, чем за половину нарушений ПДД автомобилистами?

    Тут проблема не в размере штрафов, а в неминуемости наказания. У нас строгость законов компенсируется необязательностью выполнения. Я неоднократно наблюдал, как гаишники "наказывают" пешеходов, что бегают на красный или веллеров на ПЧ - скажет в рупор, мол, ходить/ездить здесь запрещено и всё, дальше едет. Зато водилу за проезд на красный ждёт анальная кара. Гаишники - работники со своим шкурным интересом.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5415

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5415
    # 1 мая 2015 16:02 Редактировалось budgerigar, 1 раз.
    vittkoff:

    budgerigar:

    Это феерично. В бак заливается как и раньше по 10-60 литров бензина - он горит, и продукты горения выходят через выхлопную трубу.

    Сравните расход топлива современных двигателей и старых. Новый авто обладает меньшим расходом, соответственно, меньше выброс в атмосферу.

    Топливо сжигается всё равно в соизмеримых объемах. Пусть меньше в 1,5-2 раза. Но городской цикл - разгон/старт остался. Дальность поездок увеличилась. Минск тупо вырос в размерах. Выросло число жителей. Машин в 10 больше - следовательно? Выбросов больше, на порядок.

    Основные проблемы автомобилистов - не велосипедисты и пешеходы, а парковка (блокирование 2-х полос в спальных районах, в центре), пропускная способность дорог, процент "хитрожопых", которые едут быстрее, но этим тормозят поток, заторы/пробки из-за ДТП, систем регулирования движения из конца 80-х, которые даже не умеют вычислять нагрузку по датчикам и регулировать потоки.
    Да и городские власти глупость сделали - просто убили ОТ, перестали в определенное время ремонтировать, обновлять парк, следить за нагрузкой, загнали его в полосу с разбитыми люками - он неудобный/не быстрый/не комфортный/переполненный/душный(вредный для здоровья).
    А ещё "мы" хотите 80-90 в центре города. Хотя уже де-факто 70-80 в пике. Всех загоняете в подземные пешеходные переходы. Но всё равно стоите в заторах и пробках, и средняя 30-40 км/ч даже если есть 3-4 полосы в одну сторону.

    Стенания по поводу не спешившихся велосипедистов на регулируемых пп., или выехавших на проезжую часть по сравнению с этим - это просто смех.

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1046

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1046
    # 1 мая 2015 16:14
    vittkoff:

    Сравните расход топлива современных двигателей и старых. Новый авто обладает меньшим расходом, соответственно, меньше выброс в атмосферу.

    Это не про РБ, где только 1 из 10 меняет сажевый фильтр, а не вырезает его

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 1 мая 2015 16:22
    budgerigar:

    Да и городские власти глупость сделали - просто убили ОТ, перестали в определенное время ремонтировать, обновлять парк, следить за нагрузкой, загнали его в полосу с разбитыми люками - он неудобный/не быстрый/не комфортный/переполненный/душный(вредный для здоровья).

    Не обновляют парк?)) Все эти троллейбусы/автобусы - моложе 7 лет. Вы, видимо, в других странах третьего мира не были)) Вот там с общественным транспортом похлеще, чем у нас.

    budgerigar:

    А ещё "мы" хотите 80-90 в центре города. Хотя уже де-факто 70-80 в пике. Всех загоняете в подземные пешеходные переходы. Но всё равно стоите в заторах и пробках, и средняя 30-40 км/ч даже если есть 3-4 полосы в одну сторону.

    Нормально всё. На наши дороги нечего жаловаться. Езжайте в Россию, Украину, посмотрите на их дороги и транспортную обстановку.

    savsash:

    Это не про РБ, где только 1 из 10 меняет сажевый фильтр, а не вырезает его

    Доля новых авто в Минске с каждым годом растёт.