Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 30 апреля 2015 16:03

    Короче:
    1. Садитесь на велосипед.
    2. Едьте по ПЧ вдоль тротуара.
    3. Когда тормознут гайцы - говорите, что вам пешеходы создают невозможность движения.
    4. Возникает спорная ситуация - подавайте в суд.
    5. В суде доказывайте, что пешеходы - препятствия, создающие невозможность движения.
    6. Проигрываете суд, но становитесь вполне возможно героем статьи на Онлайнере :trollface:

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 30 апреля 2015 16:03
    SmithRO:

    mihhas barada:

    Может, уже хватит прикидываться идиотом? Разница в безопасности.

    Ради безопасности надо не вылазить на дорогу на чём-то, отличном от автомобиля или мотоцикла. Идеально с точки зрения безопасности

    Тоже метод. Только вот на географических картах жирность кружочков и крупность шрифта надписей, обозначающих населённые пункты, до сих пор определяется численностью человеческого населения, а не количеством проживающих в городе автомобилей. Не знаете, почему так?

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 апреля 2015 16:06 Редактировалось SmithRO, 3 раз(а).
    mihhas barada:

    Тоже метод. Только вот на географических картах жирность кружочков и крупность шрифта надписей, обозначающих населённые пункты, до сих пор определяется численностью человеческого населения, а не количеством проживающих в городе автомобилей. Не знаете, почему так?

    Как это соотносится с тем что в жирных кружочках, обозначающих населённые пункты, автомобили должны двигаться по проезжей части дороги, а пешеходы и прочие аналогичные по хрупкости и мощности двигателя создания - по тротуару, никак не смешиваясь при этом (что практически гарантирует косметическую сохранность первых и структурную целостность вторых)?

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 30 апреля 2015 16:12 Редактировалось FastForward, 2 раз(а).
    vittkoff:

    А с каких это пор "невозможность движения" = "препятствие для дорожного движения", да ещё и в виде других участников движения?))

    препятствие делает невозможным движение - не? ;) пдд ж непотрудилось написать что такое "невозможность" - интерпретирую как хочу 8)

    vittkoff:

    6. Проигрываете суд, но становитесь вполне возможно героем статьи на Онлайнере :trollface:

    ну китнаморе (или как-то так) заставил гайцов разобраться наконец с тонировкой и приборами для измерения - чем веллеры хуже?

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 30 апреля 2015 16:13
    SmithRO:

    mihhas barada:

    Может, уже хватит прикидываться идиотом? Разница в безопасности.

    Ради безопасности надо не вылазить на дорогу на чём-то, отличном от автомобиля или мотоцикла. Идеально с точки зрения безопасности

    идеально с точки зрения безопасности - полный запрет на движение автомобилей.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 30 апреля 2015 16:15 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    FastForward:

    препятствие делает невозможным движение - не? пдд ж непотрудилось написать что такое "невозможность" - интерпретирую как хочу

    Ну а суд решит, являются ли пешеходы на тротуаре "невозможностью для движения" с предсказуемым результатом.
    Сама формулировка 148-го пункта подразумевает одновременное нахождение на тротуаре велосипедистов и пешеходов.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 апреля 2015 16:25 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    Сам такой:

    идеально с точки зрения безопасности - полный запрет на движение автомобилей.

    Тогда весь транспорт в том числе, потому что по сути - те же автомобили.
    Уже представили, как добираетесь на работу пешком? Ежели не тунеядец :znaika: :lol:

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 30 апреля 2015 16:28
    SmithRO:

    mihhas barada:

    Вы какой проспект имеете в виду? Я чаще всего езжу по проспекту Независимости. Он имеет наземные пешеходные переходы в двенадцати местах.

    На независимости почти не заезжаю, если честно. Но все двенадцать переходов регулируемые, верно?
    Так в чём проблема?

    в безопасности пешеходов. тротуары рядом, повороты, в т.ч. левые, машин много, полосы узкие, светофоры (не только в связи с пешеходами). и поток идет 70, а не 60.

    Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд

    SmithRO:

    Сам такой:

    идеально с точки зрения безопасности - полный запрет на движение автомобилей.

    Тогда весь транспорт в том числе, потому что по сути - те же автомобили.
    Уже представили, как добираетесь на работу пешком? Ежели не тунеядец :znaika: :lol:

    нет. остальной транспорт в среднем ездит заметно медленнее легковушек. и в отсутствие леговушек можно сильно скорректировать работу светофоров, пересмотреть вообще схемы движения полностью.

    лично я езжу на работу на велосипеде. в Минске вообще смешные расстояния для велоезды. А если убрать с дорог машины, то и условия для велосипедистов станут вообще прекрасными и от Малиновки до Уручья можно будет проезжать за какой-то час безо всякого напряга.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 30 апреля 2015 16:41
    Сам такой:

    лично я езжу на работу на велосипеде. в Минске вообще смешные расстояния для велоезды. А если убрать с дорог машины, то и условия для велосипедистов станут вообще прекрасными и от Малиновки до Уручья можно будет проезжать за какой-то час безо всякого напряга.

    Возвращаемся к тому, что 10 велосипедистов будут рассказывать 1000 автомобилистам, что в Минске шикарно ездить на великах, всех пересадить на этот истинно всепогодный вид транспорта. И рассказывать о теориях, что будет, если убрать автомобили из города (а это случай из параллельной вселенной)

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 30 апреля 2015 16:45
    DenisN89:

    Сам такой:

    лично я езжу на работу на велосипеде. в Минске вообще смешные расстояния для велоезды. А если убрать с дорог машины, то и условия для велосипедистов станут вообще прекрасными и от Малиновки до Уручья можно будет проезжать за какой-то час безо всякого напряга.

    Возвращаемся к тому, что 10 велосипедистов будут рассказывать 1000 автомобилистам, что в Минске шикарно ездить на великах, всех пересадить на этот истинно всепогодный вид транспорта. И рассказывать о теориях, что будет, если убрать автомобили из города (а это случай из параллельной вселенной)

    вообще-то, была всего лишь рассмотрена альтернатива предложению из другой параллельной вселенной.
    но если запрет на автомобили в Минске относится к области почти невозможного, то зажимание автомобилей и повышение стоимости их использования - это прекрасное светлое будущее. с чем вас и поздравляю.

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 апреля 2015 16:47
    Сам такой:

    в безопасности пешеходов. тротуары рядом, повороты, в т.ч. левые, машин много, полосы узкие, светофоры

    Какое отношение имеет всё перечисленное к безопасности пешеходов, если они не буду соваться на проезжую часть, за исключением перехода на зеленый сигнал светофора перед стоящими автомобилями?

    Сам такой:

    нет. остальной транспорт в среднем ездит заметно медленнее легковушек. и в отсутствие леговушек можно сильно скорректировать работу светофоров, пересмотреть вообще схемы движения полностью.

    Но тем не менее движущийся автобус может врезаться в столб, так что если передёргиваете - то передёргивайте полностью.

    Сам такой:

    лично я езжу на работу на велосипеде

    Зимой на велосипеде покатайтесь на работу. И в дождь.
    Ну и в отличие от вас, мне на машине на работу ехать минут 20-30, а если на общественном транспорте - то 60-80 из-за ожидания на остановке и двух пересадок "автобус-метро-автобус". Я не хочу на велосипеде тратить полтора часа туда, полтора обратно, т.е. всё моё свободное время вечером, потому что у кого-то идея фикс вылезти на железном каркасе с педальным приводом на автомобильную дорогу.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 30 апреля 2015 16:48
    DenisN89:

    И рассказывать о теориях, что будет, если убрать автомобили из города (а это случай из параллельной вселенной)

    Да же в параллельной вселенной до такой глупости никто не додумается. Да и это просто невозможно, если не хотим обратно в средневековье скатится. Сначала надо персональный телепорт изобрести, а потом уж и машины убирать. Правда тогда велосипеды тем более не нужны станут как вид транспорта.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 30 апреля 2015 16:57
    SmithRO:

    Я не хочу на велосипеде тратить полтора часа туда, полтора обратно, т.е. всё моё свободное время вечером, потому что у кого-то идея фикс вылезти на железном каркасе с педальным приводом на автомобильную дорогу

    Вот это очерь серьезный аргумент. Такая езда удобна только тем, для кого велосипед и транспорт, и хобби. А так практичнее добраться на авто и иметь свободно время, которое можно потратить на то, что нравится

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 30 апреля 2015 17:03
    SmithRO:

    Какое отношение имеет всё перечисленное к безопасности пешеходов, если они не буду соваться на проезжую часть, за исключением перехода на зеленый сигнал светофора перед стоящими автомобилями?

    это невозможно. как невозможно заставить автомобилистов ездить без превышения скорости, включать поворотники при поворотах и перестроениях, не пересекать стоп-линию и т.д., и т.п.

    SmithRO:

    Но тем не менее движущийся автобус может врезаться в столб, так что если передёргиваете - то передёргивайте полностью.

    автобус имеет возможность врезаться в столб вне зависимости от наличия/отсутствия автомобилей.
    между количеством источников повышенной опасности на дорогах и количеством смертей и травм пешеходов существует вполне себе прямая связь.

    SmithRO:

    Зимой на велосипеде покатайтесь на работу. И в дождь

    спасибо. катаюсь.

    SmithRO:

    Ну и в отличие от вас, мне на машине на работу ехать минут 20-30, а если на общественном транспорте - то 60-80 из-за ожидания на остановке и двух пересадок "автобус-метро-автобус". Я не хочу на велосипеде тратить полтора часа туда, полтора обратно, т.е. всё моё свободное время вечером, потому что у кого-то идея фикс вылезти на железном каркасе с педальным приводом на автомобильную дорогу

    ну т.е. в очередной раз убедились, что при автомобилизме головного мозга даже рассмотрение весьма невероятной ситуации, доведенной до абсурда, вызывает немедленный баттхерт :trollface:
    а начиналось всего-то с преложений привести ПДД Беларуси хотя бы к некоторому подобию того, что существует в Европе. Даже в России.

    Добавлено спустя 13 минут 34 секунды

    DenisN89:

    SmithRO:

    Я не хочу на велосипеде тратить полтора часа туда, полтора обратно, т.е. всё моё свободное время вечером, потому что у кого-то идея фикс вылезти на железном каркасе с педальным приводом на автомобильную дорогу

    Вот это очерь серьезный аргумент. Такая езда удобна только тем, для кого велосипед и транспорт, и хобби. А так практичнее добраться на авто и иметь свободно время, которое можно потратить на то, что нравится

    вообще-то, велосипед, в общем и среднем, практичен как замена ОТ, а не автомобилю.
    для пересадки с автомобиля требуется действительно несколько другая мотивация.

    Добавлено спустя 9 минут 16 секунд

    SmithRO:

    Ну и в отличие от вас, мне на машине на работу ехать минут 20-30, а если на общественном транспорте - то 60-80 из-за ожидания на остановке и двух пересадок "автобус-метро-автобус". Я не хочу на велосипеде тратить полтора часа туда, полтора обратно,

    кстати, давайте посчитаем.
    на работу 20-30 мин. - это между "закрыл дверь дома" и "зашел в офис"? с учетом времени на добраться до машины, припарковать ее и т.п.?
    какое расстояние по прямой от дома до работы? ну или если пешком идти, без машинных перепробегов?
    прикинем сколько это примерно будет на велосипеде. гарантирую, что речь про полтора часа не идет.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1581

    11 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1581
    # 30 апреля 2015 18:14 Редактировалось Wadimishche, 1 раз.
    SmithRO:

    Сам такой:

    в безопасности пешеходов. тротуары рядом, повороты, в т.ч. левые, машин много, полосы узкие, светофоры

    Какое отношение имеет всё перечисленное к безопасности пешеходов, если они не буду соваться на проезжую часть, за исключением перехода на зеленый сигнал светофора перед стоящими автомобилями?

    ну к примеру из последнего
    http://auto.onliner.by/2015/04/28/dtp-5989/
    http://auto.onliner.by/2015/04/30/dtp-6069/

    и чем больше автомобилей будет на дорогах и выше разрешенная скорость - тем больше будет таких случаев

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 30 апреля 2015 18:32 Редактировалось anthropocide, 1 раз.
    Терех:

    это просто невозможно, если не хотим обратно в средневековье скатится. Сначала надо персональный телепорт изобрести, а потом уж и машины убирать

    Идеал городской среды Тереха и Дениса89:

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    А вот мой идеал городской среды, в частности спальных районов:

    Никаких автомобилей.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 30 апреля 2015 18:43 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Wadimishche:

    и чем больше автомобилей будет на дорогах и выше разрешенная скорость - тем больше будет таких случаев

    anthropocide:

    Никаких автомобилей.

    :trollface:
    З.Ы. На фоточках мамаши прогуливаются с колясками. Автомобиль - крайне важная вещь для молодой семьи, беременную жену завести, с маленьким дитём. На велосипед их не посадишь :trollface:

  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 30 апреля 2015 19:30 Редактировалось ALLYas, 1 раз.
    vittkoff:

    Я не думаю, что на Западе наказывают за превышение менее 10 км/ч, это нелогично из-за погрешности спидометра.

    То, что вы не думаете, мы уже поняли 8) Нидерланды на погрешность даётся 3 км/ч, Чехия то же. В Норвегии на погрешность вообще не смотрят, за превышение на 1км/ч вынь да положь 600 крон, на 6 км/ч 1600 крон. И это всё при ограничении скорости в 50 км/ч.Вот тут посмотрите! В табличке собраны ограничения по странам европы, а слева если нажать на конкретную страну там и по погрешностям можно найти информацию, там где про штрафы за превышение.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    vittkoff:

    Он же остановки делает.

    А я на красный всегда езжу

    Добавлено спустя 30 секунд

    :molotok:

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд

    Сам такой:

    ээээ... даже не знаю... у вас имеется много примеров стран в Европе, где в населенных пунктах по умолчанию разрешено ездить быстрее 50 км/ч и превышения до +10 км/ч (в населенке) являются ненаказываемыми?! ну про странные правила в РФ и Украине я в курсе. где еще?

    Азербайджан и Армения :rotate:

    Абавязкова павярнусь(с)
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 30 апреля 2015 19:37
    vittkoff:

    Широкомордый:

    На одно засирающее атмосферу ведро станет меньше. Одно ведро потребляет воздуха как овер 500 человеков. Слава богу, что среднестатистическое частное ведро 99% времени тупо стоит и занимает место, а не коптит.

    Людям пофиг на экологию. Причина повышенного спроса на велосипеды и их большого количества в каком-нить европейском городе становится ясной после посещения местной заправки и автосалона :trollface:

    Да знаю, что только я один об экологии парюсь. Образование сказывается. А вы-то что, гордитесь тем что вам насрать на природу что ли? Ну-ну. Я конечно тоже человек и с вами в одной лоханке сижу - никуда не денусь. Но если вы младше меня, то вспомните мои слова годам так к 70, когда будете уже видеть свой "финиш" - до мучительной смерти от рака людей довели именно вы. Еще поколение назад боялись в основном "сердечных" причин - это ж ни с того ни с сего раз и нет человека. А сейчас те, кто более-менее знаком с темой, смерть сердечника видят как лучшее и самое приятное завершение земного пути. Потому что альтернатива страшная. У меня три родственника умерли от рака, каждый по-своему, но все мучались, больше года, бабка так вообще 6 лет. Я о ней заботился все это время, не один конечно, но у меня на глазах все это происходило. И уж лучше с крыши или под камаз, но только не так.

    Albedo 0.39
  • ALLYas Senior Member
    офлайн
    ALLYas Senior Member

    2117

    11 лет на сайте
    пользователь #761827

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 30 апреля 2015 19:42
    dr1839:

    Lazy:

    слухайце, вам жа пабудавалі М1 - катайцеся на сваіх машынах па ёй! :idea:

    Слухайцы, вы жа ничаго не пабудавали ваапщэ - катайцися на сваих лисапедах па сваей квартцэре :idea:

    Слухайце, а вы не чытач, ня чуецце рознiцу памiж вам i вы :molotok:

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    DenisN89:

    Сам такой:

    ну расскажите как безопасно с соблюдением ПДД велосипедисту проехать прямо вот тут?
    https://maps.yandex.ru/-/CVS9mQy2

    Зачем вообще на мкад на велосипеде соваться?

    Причём здесь на МКАД??? за МКАД как проехать??? Телепортироваться предлагаете???

    Добавлено спустя 6 минут 26 секунд

    DenisN89:

    За 52 скорее всего никто останавливать не будет.

    В Норвегии запросто :znaika:

    Абавязкова павярнусь(с)