Ответить
  • 2German Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    2German Onliner Team Автор темы

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 21 апреля 2012 06:35 Редактировалось МинскийMuller, 65 раз(а).
    Ну все. МТС начал строительство своей Ethernet сети. Чижовка покрыта. Ждемс отзывы счастливых обладателей сего чуда.
    aga555:

    ussd запрос для входа в личный кабинет ethernet - *370# - разумеется, с того телефона, который привязан к проводному интернету.
    получив там логин и пароль, топаем сюда и по образцу управляем своим счетом http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4356152&p=44789209#p44789209

    Краткий FAQ находится под спойлером

    Как и где знать остаток трафика?
    Остаток трафика можно узнать в личном кабинете по адресу https://internet.mts.by/

    Какой пароль от личного кабинета и как его узнать?
    С SIM-карты, которую вам выдали при подключении отправьте USSD-запрос на номер *370#, в ответ вы получите сообщение вида N:375001234567 PW:1234567, это и будет вашим логином и паролем. Если SIM-карту некуда вставить, звоните в ТП, там вам сообщат логин и пароль. В личном кабинете должен быть Мой тарифный план: Фиксированный интернет, а не Легко сказать (выездная торговля)

    Я зашел в личный кабинет, показывает номер договора 375001234567, но не показывает остаток трафика, почему?
    Значит вы подключались по акции, и акционное предложение еще действует, как только оно закончится счетчик трафика появится.

    Неправильно начислили трафик, что делать?
    В личном кабинете есть форма обратной связи, изложите свою проблему там или обратитесь в ТП по номерам указанным ниже.
    Обычно после этого вам перезвонят и уточнят некоторые моменты. Если все нормально, то пересчет начисленного трафика произойдет в течении рабочего дня.

    Мобильный бонус для пользователей фиксированного интернета МТС

    С 30.11.2015 абоненты услуг «Домашний Коннект» смогут на постоянной основе ежемесячно получать бонус на мобильную связь. Предлагается уникальная возможность выбора одного из двух бонусных пакетов голосового и интернет-трафика:
    Пакет «Больше общения» – 300 минут внутри сети МТС + 500 Мб мобильного интернет-трафика;
    Пакет «Больше Интернета» – 100 минут внутри сети МТС + 1,5 Гб мобильного интернет -трафика.

    Подключение любого бонусного пакета абсолютно бесплатно. Минуты и мегабайты, предоставленные в рамках бонусных пакетов, можно подключить в любой день месяца и пользоваться ими до конца месяца. Неизрасходованный остаток не накапливается, но в начале следующего месяца можно вновь подключить любой бонусный пакет. В текущем месяце можно подключить только один из бонусных пакетов на выбор абонента.

    Как подключить мобильный бонус:
    Подключить один из бонусных пакетов «Больше общения», «Больше Интернета» можно, отправив с любого мобильного номера МТС бесплатный USSD-запрос вида

    *357*37500ХХХХХХХ*YYYYYYY*N#, где:
    37500ХХХХХХХ – логин от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    YYYYYYY –цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета абонента услуг линейки «Домашний Коннект»;
    N – код услуги («1» для подключения пакета «Больше общения», «2» для подключения пакета «Больше Интернета»).

    Узнать логин и пароль от своего личного кабинета можно, отправив с номера, выданного при подключении услуг «Домашний Коннект», бесплатный USSD-запрос *370#, а также позвонив по номеру 0860 (для абонентов МТС) либо +375 17 2379828.

    ВНИМАНИЕ: бонусный пакет будет подключен на тот номер, с которого был отправлен USSD-запрос. Во избежание случаев мошенничества не сообщайте свои логин и пароль третьим лицам.

    Подробнее здесь

    Как накопить баллы?
    Бонусные баллы начисляются участникам программы МТС Бонус за пользование услугами связи МТС. За каждые израсходованные 0,15 рублей с учетом НДС вам будет начисляться 1 бонусный балл. Все ваши затраты на связь, мобильный интернет, SMS-сообщения и другие услуги МТС (кроме услуг связи в роуминге, платежей в рамках финансовых услуг МТС) конвертируются в бонусные баллы.

    Можно ли накапливать больше баллов?

    Каждый участник МТС Бонус может накапливать дополнительные баллы за пользование услугами домашнего интернета от МТС в эквиваленте 1 балл за каждые израсходованные 0,20 рублей.

    Для этого необходимо с мобильного номера телефона отправить заявку на привязку абонентского номера фиксированного интернета от МТС с помощью USSD запроса *767*37500ххххххх*YYYYYYY#, где:

    37500xxxxxxx - логин от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС;
    YYYYYYY - цифровой пароль (от четырех до семи знаков) от личного кабинета пользователя услуг домашнего интернета от МТС.
    Если вы еще не являетесь участником программы лояльности «МТС Бонус» - регистрируйтесь сейчас!

    Проверить баланс бонусного счёта можно в бесплатном приложении «Мой МТС» или набрав *706#Вызов

    Техническая поддержка 0860, 8 017 237-98-28 круглосуточно

    ●●●Карта покрытия●●●Акции и скидки●●●On-Line заявка●●●Тарифные планы●●●

    Личный кабинет для изменения услуг/просмотра их стоимости: https://ihelper.mts.by/selfcare/
    Личный кабинет для просмотра квоты трафика: https://internet.mts.by/
    Как установить временную блокировку домашнего интернета МТС

    Плановые работы на сети МТС
    Обсуждение ТВ приставок от МТС
    Выбор Ethernet маршрутизатора (роутера) для дома, выбор домашнего НЕ ADSL маршрутизатора.
    Обсуждения по выбору роутера, караются картами!

    Куратор темы Минский Muller

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 1 марта 2013 08:52
    Mishniak:

    Depeche Mode, должно быть так. По крайней мере девушка с которой договор заключал так сказала. Да и сейчас можно менять сколько угодно раз в день, так что думаю и потом останется..

    Ну смотрите: включил на сутки 50-ку, забил веник и переключил опять месяц сидишь на 5-ке. Так что очень вряд ли. Было бы хотя бы раз в неделю - это уже супер. Но думаю остановятся на раз в месяц.

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 1 марта 2013 16:03
    Denicccka:

    Mishniak:

    Depeche Mode, должно быть так. По крайней мере девушка с которой договор заключал так сказала. Да и сейчас можно менять сколько угодно раз в день, так что думаю и потом останется..

    Ну смотрите: включил на сутки 50-ку, забил веник и переключил опять месяц сидишь на 5-ке. Так что очень вряд ли. Было бы хотя бы раз в неделю - это уже супер. Но думаю остановятся на раз в месяц.

    раз в сутки можно будет менять тариф, т.к. абонентская снимается раз в сутки. И почему им должно быть не выгодно это?

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 1 марта 2013 16:14
    Lindem@nn:

    Denicccka:

    Mishniak:

    Depeche Mode, должно быть так. По крайней мере девушка с которой договор заключал так сказала. Да и сейчас можно менять сколько угодно раз в день, так что думаю и потом останется..

    Ну смотрите: включил на сутки 50-ку, забил веник и переключил опять месяц сидишь на 5-ке. Так что очень вряд ли. Было бы хотя бы раз в неделю - это уже супер. Но думаю остановятся на раз в месяц.

    раз в сутки можно будет менять тариф, т.к. абонентская снимается раз в сутки. И почему им должно быть не выгодно это?

    Да честно говоря не знаю даже что ответить... Вроде настолько логично))) Пару раз за месяц на сутки - и все, можно сидеть на 5-ке. Дико странный вопрос про выгоду :)

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2606

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2606
    # 1 марта 2013 22:54

    провайдеру только легче - за 5 вы платите 100к за 50 вы не платите 1000к

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 2 марта 2013 19:17 Редактировалось Mishniak, 1 раз.

    Denicccka, мне кажется что всё равно провайдер не проиграет. Простой пример.
    5 мегабит - 120 тыс в месяц/4 т.р. в день.
    Начало дня - у вас автоматически списалось 4 т.р. Вы решили что то скачать на тарифе в 50 мегабит(480 т.р. в месяц, 16 т.р. в день). Меняете тариф, у вас сразу же списывается 16 т.р. Теперь 2 варианта: 1) вы в конце дня меняете тариф опять на 5 мегабит и снова списывается 4 т.р.(как я понимаю) 2) вы меняете тариф на след день, но при этом получается что у вас в начале дня списались 16 т.р., ну и за 5 мегабит еще 4 т.
    Итог: в первый день вы потратили 4+16+4 т.р.= 24 тысячи(вместо 4 если бы не меняли), либо в первый день 20(4+16) и на второй день (16+4). И это всего лишь за 1-2 дня, а если вы качаете чаще чем раз в месяц, то получают еще больше. В чём суть то - лучше 100 пользователей хотя бы раз в месяц сменят тариф и принесут дополнительную выгоду, чем просто будут получать прибыть от тех кому постоянно надо 50 мегабит. На мой взгляд неплохой способ привлечения клиентов.

    Немного запутанно написал, но надеюсь суть ясна.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 2 марта 2013 19:42 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    Mishniak:

    Denicccka, мне кажется что всё равно провайдер не проиграет. Простой пример.
    5 мегабит - 120 тыс в месяц/4 т.р. в день.
    Начало дня - у вас автоматически списалось 4 т.р. Вы решили что то скачать на тарифе в 50 мегабит(480 т.р. в месяц, 16 т.р. в день). Меняете тариф, у вас сразу же списывается 16 т.р. Теперь 2 варианта: 1) вы в конце дня меняете тариф опять на 5 мегабит и снова списывается 4 т.р.(как я понимаю) 2) вы меняете тариф на след день, но при этом получается что у вас в начале дня списались 16 т.р., ну и за 5 мегабит еще 4 т.
    Итог: в первый день вы потратили 4+16+4 т.р.= 24 тысячи(вместо 4 если бы не меняли), либо в первый день 20(4+16) и на второй день (16+4). И это всего лишь за 1-2 дня, а если вы качаете чаще чем раз в месяц, то получают еще больше. В чём суть то - лучше 100 пользователей хотя бы раз в месяц сменят тариф и принесут дополнительную выгоду, чем просто будут получать прибыть от тех кому постоянно надо 50 мегабит. На мой взгляд неплохой способ привлечения клиентов.

    Немного запутанно написал, но надеюсь суть ясна.

    Суть ясна, НО! Смена тарифного плана производится бесплатно. Если списание средств происходит раз в день, то на следующий день по факту будет списана часть, на которую переводили. Вообще смысл рассуждать, пока ничего не знаем))) Но в ваших рассуждениях есть ошибка))) Порушим логику бизнеса... + кстати не забываем что ребята нам проложили оптоволокно) а это удовольствие не из дешевых) Но посмотр
    им))) осталось всего 3 месяца)

  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 2 марта 2013 22:16
    Denicccka:

    им))) осталось всего 3 месяца)

    может и меньше

  • Mishniak Member
    офлайн
    Mishniak Member

    273

    14 лет на сайте
    пользователь #220358

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 3 марта 2013 09:40

    Denicccka, ну... Платный режим уже через две недели, пусть и со скидкой, тогда уже и посмотрим на механизм. А вообще понятно что затраты не маленькие, но вряд ли такой крупный проект планируется с быстрым периодом окупаемости.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 4 марта 2013 14:58 Редактировалось Denicccka, 1 раз.
    Lindem@nn:

    Denicccka:

    им))) осталось всего 3 месяца)

    может и меньше

    Имеется ввиду за полцены :) А пока что наслаждаемся еще 10 дней бесплатно...

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Mishniak:

    Denicccka, ну... Платный режим уже через две недели, пусть и со скидкой, тогда уже и посмотрим на механизм. А вообще понятно что затраты не маленькие, но вряд ли такой крупный проект планируется с быстрым периодом окупаемости.

    Не думаю что в период скидки будут какие то изменения. Обычно такие вещи делаются после всех акций и скидок. Наступает "рабочий момент". Зато и требования к оператору можно будет предъявлять более строгие :)

  • Free_Wolf Member
    офлайн
    Free_Wolf Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #246159

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 9 марта 2013 23:34 Редактировалось Free_Wolf, 1 раз.

    Может кто нибудь подскажет в чем может быть дело!!! А дело вот в чем? Отвалился интернет, точнее он есть только на одном устройстве. подключенном непосредственно через кабель Ethernet. Если воткнуть кабель в маршрутизатор или другой комп в обоих случаях система выдает сообщенеи что кабель не подключен. Такое чувство что стоит какая то фильтрация по МАК адресу на удаленном маршрутизаторе. В техподдержке говорят что канал нормальный, так я сам вижу что нормальный но почему именно только с одного устройства могу выходить в инет.
    P.S. До 5 числа работало через маршрутизатор и по WIFI на всех имеющихся устройствах.

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6787

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6787
    # 10 марта 2013 00:13
    Free_Wolf:

    он есть только на одном устройстве. подключенном непосредственно через кабель Ethernet.

    1. на маршрутизаторе склонировать адрес этого устройства
    2. подключить маршрутизатор вместо работающего устройства. Если линк не подымется, то звонить в техподдержку и заказывать проверку кабеля.

  • Free_Wolf Member
    офлайн
    Free_Wolf Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #246159

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 10 марта 2013 13:08
    8515:

    1. на маршрутизаторе склонировать адрес этого устройства
    2. подключить маршрутизатор вместо работающего устройства. Если линк не подымется, то звонить в техподдержку и заказывать проверку кабеля.

    Клон мак адреса не помогает. В техподдержке предложили сброс всех адресов через ipconfig /release - не помогло.

  • Lich Member
    офлайн
    Lich Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #186548

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 10 марта 2013 14:48 Редактировалось Lich, 1 раз.

    Новая фишка:

    При подключении на «Домашний Коннект 2» до 30 апреля стоимость услуги в первые 3 месяца пользования составит всего 60 тысяч рублей, а далее до конца года – 150 тысяч рублей в месяц.

    Я бы взял вместо «Домашний Коннект 1» за те же 60 тысяч рублей + далее до конца года – 150 тысяч рублей в месяц.
    Вопрос: как бы так выпендриться уже подключенным пользователям чтобы получить эту плюшку?))

  • Free_Wolf Member
    офлайн
    Free_Wolf Member

    102

    14 лет на сайте
    пользователь #246159

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 10 марта 2013 17:47

    зайди в личный кабинет интернет помощника и смени (логин, пароль те которые присылают по запросу *360# (точно не помню))
    завтра проверю сколько списывают денег за день.

  • Сероженька Junior Member
    офлайн
    Сероженька Junior Member

    38

    17 лет на сайте
    пользователь #95783

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 12 марта 2013 09:40
    Free_Wolf:

    Может кто нибудь подскажет в чем может быть дело!!! А дело вот в чем? Отвалился интернет, точнее он есть только на одном устройстве. подключенном непосредственно через кабель Ethernet. Если воткнуть кабель в маршрутизатор или другой комп в обоих случаях система выдает сообщенеи что кабель не подключен. Такое чувство что стоит какая то фильтрация по МАК адресу на удаленном маршрутизаторе. В техподдержке говорят что канал нормальный, так я сам вижу что нормальный но почему именно только с одного устройства могу выходить в инет.
    P.S. До 5 числа работало через маршрутизатор и по WIFI на всех имеющихся устройствах.

    а ты выжди часок другой, адрес подключенного устройства запоминается на час, через час можно подключить кабель в другое.

  • Denicccka Senior Member
    офлайн
    Denicccka Senior Member

    3030

    15 лет на сайте
    пользователь #207872

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 12 марта 2013 11:21
    Lich:

    Новая фишка:

    При подключении на «Домашний Коннект 2» до 30 апреля стоимость услуги в первые 3 месяца пользования составит всего 60 тысяч рублей, а далее до конца года – 150 тысяч рублей в месяц.

    Я бы взял вместо «Домашний Коннект 1» за те же 60 тысяч рублей + далее до конца года – 150 тысяч рублей в месяц.
    Вопрос: как бы так выпендриться уже подключенным пользователям чтобы получить эту плюшку?))

    ДА никак))) Блин ну вы даете))) Сначала 3 месяца бесплатно, потом 3 месяца по 60 тысяч???))) У вас и так с 15 числа 50% скидка. Чем плохо? А пока последние денечки бесплатного... Но я уже денег на счет кинул))

  • Zisha Member
    офлайн
    Zisha Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #156986

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 13 марта 2013 21:13

    Хочу сменить тарифный план, захожу в свой кабинет, а там нет выбора тарифных планов и внизу справа в углу нет ссылки на смену тарифного плана как было раньше..может туплю, но что не так? Как теперь план тарифный поменять?

  • makson4ik Senior Member
    офлайн
    makson4ik Senior Member

    2378

    12 лет на сайте
    пользователь #609011

    Профиль
    Написать сообщение

    2378
    # 13 марта 2013 21:23

    Zisha,

    пролистайте пару страничек назад, уже писали неоднократно (и не обычным текстом, а выделено красным и громадным :) )

  • Zisha Member
    офлайн
    Zisha Member

    143

    15 лет на сайте
    пользователь #156986

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 13 марта 2013 23:18 Редактировалось Zisha, 1 раз.
    makson4ik:

    Zisha,
    пролистайте пару страничек назад, уже писали неоднократно (и не обычным текстом, а выделено красным и громадным :) )

    Благодарю! Просто не хватило терпения просматривать каждую страницу..помнил что раньше это делалось так, опять-таки были такие же скрины, но это было в декабре)

  • zyec Member
    офлайн
    zyec Member

    263

    16 лет на сайте
    пользователь #138150

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 15 марта 2013 11:10

    все. в интернет -помощнике отражается стоимость услуг . надо платить за интеренет(