Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 апреля 2008 11:51

    Если есть прорыв газов в систему охлаждения - температура будет повышенной.

    Но, судя по всему, если 90 градусов - это нормально.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • korch05 Member
    офлайн
    korch05 Member

    223

    18 лет на сайте
    пользователь #52209

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 3 апреля 2008 14:14

    прошел сегодня техосмотр на К. Либкнехта... при проверке дымности, по указке компутара, проверяющий давил на газ не очень резко, не подымая обороты выше 3000, всего прогазовок было штук 7 вроде в различных режимах, правда похоже что комп и проверяющий друг друга не очень понимали (мот давил не так и не тогда когда комп хотел), но все равно заключили что все ОК.....а вообще хороший там ТО и персонал....уже второй раз там прохожу правда в первый раз у меня дымность не проверяли, поэтому в этот раз стремно было, почитав тут о насилии над двигателем на проверке на дымность.

  • irishLuck Apple Team
    офлайн
    irishLuck Apple Team

    468

    21 год на сайте
    пользователь #7455

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 5 апреля 2008 17:02

    Андрей Владимирович, Cпасибо за участие. Буду пробовать терзать станции. Все по очереди :-(

    buoy, Телефон грамотного человека всегда полезно иметь. Пожалуйста в л/с.

    --- место для подписи ---
  • buoy Senior Member
    офлайн
    buoy Senior Member

    511

    16 лет на сайте
    пользователь #116554

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 7 апреля 2008 11:14

    buoy, Телефон грамотного человека всегда полезно иметь. Пожалуйста в л/с. Тел. отправил в личку.:super:

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 апреля 2008 11:16

    А к чему может привести длительная езда с неработающими свечками?..

    п.с. завод с полоборота...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2008 11:18

    satori, ничем

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 апреля 2008 11:22

    Андрей Владимирович,

    просто прочитал это сообщение и задумался...

    от свечи накаливания - это да! Если свечу не заменить сразу после того, как она перегорит, то, возможно, её придется высверливать... Виноваты сами хозяева, которые долго ездят на сгоревших свечах, пользуясь тем, что ЦДИ-шка приемлимо заводится и с парочкой неисправных свечей.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2008 11:31

    satori, а разве на пасцате уже ЦДИ?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16597

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16597
    # 7 апреля 2008 11:33

    Андрей Владимирович,

    нет, конечно, на моем НФ, но я подумал, что принцип одинаков...

    п.с. кстати, последние Пассаты 2.0TDI уже идут с CR-двигателями...

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 апреля 2008 11:40

    проблема остро стоит конкретно на ЦДИ

    и не только со свечами но и с форсунками... невыкручивается буквально все

    чтобы проблемы были на чем-то еще я лично не встречал описаний

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 7 апреля 2008 12:16

    satori, Андрей Владимирович, ездил до осени со всеми 6 неработающими свечами, по утрам были заморозки до -5 - мотор крутил чуть дольше чем обычно, когда менял выкручивались без проблем. Правда перед установкой проверили - одна не работала из новых свечей, пришлось быстро искать замену.

    satori, а на пассате тоже надо впускной коллектор снимать для установки ?

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • irishLuck Apple Team
    офлайн
    irishLuck Apple Team

    468

    21 год на сайте
    пользователь #7455

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 7 апреля 2008 14:35
    buoy:

    buoy, Телефон грамотного человека всегда полезно иметь. Пожалуйста в л/с.

    Тел. отправил в личку. Телефон личкой не получил :-(

    --- место для подписи ---
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 14 апреля 2008 11:10

    До сегодняшнего утра ,моя военная ласточка(ветра Б 2.0 ДТЛ) никада себя так не вела! Вообщем утро, машина простояла около 9 часов. Сажусь, включаю зажигание, всё ок, почти все лампочки гаснут, заводжусь, схватывает с пол-тыка, 2 секунды работает и глохнет. Маслал минуты 3, вообще не схватывала. И потом, о! наконец таки начала немного подпёрдывать, с оочень большими выбросами дыма из выхлопной. Завелась вообщем. Работает стабильно. Чё это было? Фильтр менялся 5тыщ назад, засраться не мог. ТНВД? Завоздушивание?.... теряюсь в догадках

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2008 11:11

    Завоздушивание

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 апреля 2008 11:13

    .BeaviS., и еще так пару раз и будете искать новый насос

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27586

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27586
    # 14 апреля 2008 11:39

    Мне один мудило на СТО менял топливный фильтр... засунул его сухим, закрыл крышку и предложил помаслать минут наццать стартером, дабы заполнить фильтр соляркой с помощью ТНВД :D :molotok:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4538

    19 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4538
    # 14 апреля 2008 11:58
    Андрей Владимирович:

    .BeaviS., и еще так пару раз и будете искать новый насос

    нет ,скажите что вы шутите?:)

    может подскажите тогда, как самостоятельно найти место подсоса воздуха? Какие самые вероятные места?

    а змечу ,что такая хрень только на холодный двиг, после 2х часового простоя звсё ок.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 14 апреля 2008 14:07

    немного офф, а кто знает про движки дизельные на ровер 6хх. надежность/ремонтопригодность/ итд

  • pelmen Onliner Auto Club
    офлайн
    pelmen Onliner Auto Club

    1813

    22 года на сайте
    пользователь #2055

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 14 апреля 2008 14:40

    Rhezus, у меня в книжке написано - после установки топливного фильтра-картрижда закройте крышку и удалите воздух из фильтра (смотри главу ...). Открываю эту главу, а там написано - включите зажигание и подождите несколько секунд, воздух удалиться автоматически. :) Короче я когда менял, раза три включал зажигание и ждал пока подкачивающий насос не перестанет жужжать. Заводился с пол тыка и без масланий.

Тема закрыта