архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Если есть прорыв газов в систему охлаждения - температура будет повышенной.
Но, судя по всему, если 90 градусов - это нормально.
прошел сегодня техосмотр на К. Либкнехта... при проверке дымности, по указке компутара, проверяющий давил на газ не очень резко, не подымая обороты выше 3000, всего прогазовок было штук 7 вроде в различных режимах, правда похоже что комп и проверяющий друг друга не очень понимали (мот давил не так и не тогда когда комп хотел), но все равно заключили что все ОК.....а вообще хороший там ТО и персонал....уже второй раз там прохожу правда в первый раз у меня дымность не проверяли, поэтому в этот раз стремно было, почитав тут о насилии над двигателем на проверке на дымность.
Андрей Владимирович, Cпасибо за участие. Буду пробовать терзать станции. Все по очереди
buoy, Телефон грамотного человека всегда полезно иметь. Пожалуйста в л/с.
buoy, Телефон грамотного человека всегда полезно иметь. Пожалуйста в л/с. Тел. отправил в личку.
А к чему может привести длительная езда с неработающими свечками?..
п.с. завод с полоборота...
Андрей Владимирович,
просто прочитал это сообщение и задумался...
от свечи накаливания - это да! Если свечу не заменить сразу после того, как она перегорит, то, возможно, её придется высверливать... Виноваты сами хозяева, которые долго ездят на сгоревших свечах, пользуясь тем, что ЦДИ-шка приемлимо заводится и с парочкой неисправных свечей.
Андрей Владимирович,
нет, конечно, на моем НФ, но я подумал, что принцип одинаков...
п.с. кстати, последние Пассаты 2.0TDI уже идут с CR-двигателями...
проблема остро стоит конкретно на ЦДИ
и не только со свечами но и с форсунками... невыкручивается буквально все
чтобы проблемы были на чем-то еще я лично не встречал описаний
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
satori, Андрей Владимирович, ездил до осени со всеми 6 неработающими свечами, по утрам были заморозки до -5 - мотор крутил чуть дольше чем обычно, когда менял выкручивались без проблем. Правда перед установкой проверили - одна не работала из новых свечей, пришлось быстро искать замену.
satori, а на пассате тоже надо впускной коллектор снимать для установки ?
buoy:buoy, Телефон грамотного человека всегда полезно иметь. Пожалуйста в л/с.
Тел. отправил в личку. Телефон личкой не получил
До сегодняшнего утра ,моя военная ласточка(ветра Б 2.0 ДТЛ) никада себя так не вела! Вообщем утро, машина простояла около 9 часов. Сажусь, включаю зажигание, всё ок, почти все лампочки гаснут, заводжусь, схватывает с пол-тыка, 2 секунды работает и глохнет. Маслал минуты 3, вообще не схватывала. И потом, о! наконец таки начала немного подпёрдывать, с оочень большими выбросами дыма из выхлопной. Завелась вообщем. Работает стабильно. Чё это было? Фильтр менялся 5тыщ назад, засраться не мог. ТНВД? Завоздушивание?.... теряюсь в догадках
Мне один мудило на СТО менял топливный фильтр... засунул его сухим, закрыл крышку и предложил помаслать минут наццать стартером, дабы заполнить фильтр соляркой с помощью ТНВД
Андрей Владимирович:.BeaviS., и еще так пару раз и будете искать новый насос
нет ,скажите что вы шутите?
может подскажите тогда, как самостоятельно найти место подсоса воздуха? Какие самые вероятные места?
а змечу ,что такая хрень только на холодный двиг, после 2х часового простоя звсё ок.
.BeaviS.,
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1733&hl=
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=3007&view=findpost&p=26262
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4473&view=findpost&p=39504
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=5066&view=findpost&p=46261
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1685&hl=
немного офф, а кто знает про движки дизельные на ровер 6хх. надежность/ремонтопригодность/ итд
Rhezus, у меня в книжке написано - после установки топливного фильтра-картрижда закройте крышку и удалите воздух из фильтра (смотри главу ...). Открываю эту главу, а там написано - включите зажигание и подождите несколько секунд, воздух удалиться автоматически. Короче я когда менял, раза три включал зажигание и ждал пока подкачивающий насос не перестанет жужжать. Заводился с пол тыка и без масланий.