архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
6918bam, это пробовали, видать жидкости нет или мало осталось
(про Пежо 407 1.6 HDI)
насколько громко должна работать турбина?
звук как от реактивного самолёта справа но прёт шо дурная
двугло 1.9 тди авди/фольц, машина 2002г
server0k, первый из признаков скорой кончина твоей трубы....ее вообще не должно быть слышно, хотя на многих дизелях при форсаже слышал негромкое жужжание....
server0k, а масло уходит?
ездил на ситроене эвазионе 9х годов, звук примерно такой же
при включении повышенной - сначала как обычный дизель но потом в какой то момент турбина "схватыват" и машина чуть ли не на дыбы... при хорошей динамике возможно что ей скоро кирдык?? мне кажется вряд ли...
масло не уходит ВООБЩЕ
server0k, у меня турбина так легла за 50тык. тоже шумела. и перло!
сейчас поставил другую. не шумит и не прет. номер заводской на них одинаковый.
масло не уходило тоже.
Дизелистам привет. Планирую вступить в ваши ряды...
Есть на примете машинка пасцат б3 1.9 ТД.
Кузов и всё остальное я могу посмотреть тут вопросов нет. Но есть вопрос по двиглу.
Как проверить визуально чтоб движок был не урезанный?
Как визуально проверить турбину?
Куда можно загнать чтоб посмотрели? Какие цены?
Просто все архивы не осилил.....
Meteorit:Как проверить визуально чтоб движок был не урезанный?
Как визуально проверить турбину?
Практически никак.
Можно только сделать общую диагностику - замер компрессии (или износа).
Это все показатели косвенные.
Визуально - только по припарку из м/з горловины.
ЗЫ Турбина свистеть должна. Если кто не верит - сходите в любое место, где балансируют турбины.
Dmitry_B, что за припарок? Какрой он должен быть? Можно поподробнгее? Я конечнго теоритически понимаю но хотелось бы чтоб озвучено было конкретно.
А на сервисе?
В идеале, припарка быть не должно. Но он все равно будет. А большой или нет - это все субъективно.
Припарок - это те картерные газы, которые прорываются через поршневую группу. Больше износ = больше прорыв.
Meteorit, вообще мотор 1.9 D и TD, форкамерные, конечно не самые лучшие.
Правда з/ч на них как грязи.
Ну насколько я знаю если открываешь горловину то туман масляннный стоит всегда....
Meteorit, я всегда говорил - самая лучшая диагностика - это полностью разобрать двигатель.
Ну сгоняй на какой "Дизель- сервис". Но продавец вряд-ли позволит выкручивать форсунки и мерять компрессию.
Dmitry_B:Ну сгоняй на какой "Дизель- сервис". Но продавец вряд-ли позволит выкручивать форсунки и мерять компрессию.
Почему?
x3m2, а кому это надо?
Я, например не позволил бы, бо знаю, что такое топливная аппаратура, и что значит ее трогать.
Например, если в мерсовком моторе выкрутить форсунки (прошедшие не менее 100-150 тык), потом закрутить их обратно мотор приобретает "клацающий" звук.
Второе - перед выкручивание форсунок мотор должен быть чистым, чтобы не попала грязь.... и т.д.
Dmitry_B:x3m2, а кому это надо?
Я, например не позволил бы, бо знаю, что такое топливная аппаратура, и что значит ее трогать.
Например, если в мерсовком моторе выкрутить форсунки (прошедшие не менее 100-150 тык), потом закрутить их обратно мотор приобретает "клацающий" звук.
Второе - перед выкручивание форсунок мотор должен быть чистым, чтобы не попала грязь.... и т.д.
Так перед продажей все моторы блестят как яица у кота.
А проверка компрессии не дешевое удовольствие, там же комплект шайбочек нужен на 15-25 у.е. + еще и работа...
x3m2, у кого блестят, а у кого и нет.
Шайбы под форсунки - 1...1.5 уя/штука.
А вот когда на сервисе тебе изогнут топливные трубки, и они потом начнут лопаться - тоже удовольствие недешевое.
народ, а расход масла 200 грамм на 2500 км это нормально, синтетика 5W40? Турбина кажись немного сопливит, по крайней мере шланг после нее в масле. Движок HDi, пробег 170 000 км.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
pelmen, расход 1 литр на 10000 вполне нормальный,
тем более что французские моторые любят кушать масло.
Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....
Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....
Meteorit:Насколько я знаю, что иногда при выкручивании форсунок может треснуть голова.....
Поэтому и сами сервисмены если и выкручивают то не под свою ответственность.....
У этих моторов да, но наиболее вероятно при закручивании.