Ответить
  • 7001 БОБР TeamАвтор темы
    офлайн
    7001 БОБР Team Автор темы

    168

    21 год на сайте
    пользователь #7001

    Профиль
    Написать сообщение

    168
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 3 апреля 2008 10:59

    AV-E50, я бы грешил на ступичные

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    lukashevich Паяльник & Отвертка TEAM

    707

    18 лет на сайте
    пользователь #66009

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 3 апреля 2008 15:42
    AV-E50:

    Извиняйте если не в тему. Ситуация следующая: неделю назад поменял на СТО подвесной подшипник кардана, через 20 км в авто что то загудело причем гудит по разному, на разных скоростях и с разным звуком иногда гул пропадает, есть подозрения на АКПП или редуктор заднего моста или на тот же подвесной, уже раз 5 был на этой СТО, то приеду гул пропадает, на подъемник поднимают гул пропадает.

    Вопрос: может кто сталкивался с такой проблемой, может есть смысл провести экспертизу на другой СТО, что бы выяснить что гудит и виновны ли мастера в том что загудело. Т.к. они говорят что только сняли кардан и поменяли подшипник, в АКПП и редуктор не лазили, следовательно их вины в этом нет, на какой СТО реально получить официальное заключение эксперта.

    Авто: W210, бензин, АКПП, все работы оплачивались по безналу, есть все документы

    Тоже было такое, подвесной 2 раза менял, после первой замены, пока не прокатишься километров 20 - выл, что дурной, поменял еще раз - все пропало.

    Умный не скажет, дурак не поймет...
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 3 апреля 2008 23:27

    AV-E50, надо поднимать на подъёмник и слушать. Они совсем по разному воют. Если ставили говноподшибники то вариант попасть на говно очень приличный. Купи хороший подшибник (Timkin, Lemferder, оригинал в конце концов) и пусть поставят. Не думаю что в 210-ом уже будет гудеть мост... хотя хто знает что там за пробег.

    вот что значит С-класс, у меня на 5-er - 40 $

    Причем тут C-класс, на 210-ом например на 270CDI стоит такой же фильтр и стоит 21 тыс. руб.

    бмв геморойне во всех моментах по обслуге. Что по маслу что по подвеске...

    Ремонт и обслуживание
  • IveGotThePower USA Team
    офлайн
    IveGotThePower USA Team

    3467

    19 лет на сайте
    пользователь #30837

    Профиль
    Написать сообщение

    3467
    # 4 апреля 2008 10:41

    бмв геморойне во всех моментах по обслуге. Что по маслу что по подвеске...

    ничего себе ? а свежий мерс значит можно на коленке чинить, и запчасти по рупь ведро ? :D

    We can take that place. And than do what? Heads on pikes.
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 4 апреля 2008 16:17
    I've got the power:

    ничего себе ? а свежий мерс значит можно на коленке чинить, и запчасти по рупь ведро ? :D

    Причем тут свежие мерсы когда речь идет о 202-ых и 210-ых? :molotok:

    Ремонт и обслуживание
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 4 апреля 2008 22:02

    надо поднимать на подъёмник и слушать.

    Поднимали, не гудит!!!! Мастера записали авто на диагностику в центр АКПП, там посмотрим. У меня все больше и больше впечатление что это все таки подвесной или редуктор заднего моста.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 5 апреля 2008 06:30

    AV-E50, правильно - на подъемнике снимается нагрузка. Тоесть скоее всего - ступичные подшипники.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 5 апреля 2008 10:37
    Dmitry_B:

    AV-E50, правильно - на подъемнике снимается нагрузка. Тоесть скоее всего - ступичные подшипники.

    Ступичные проверяли, все с ними нормально. А на подъемнике трэкшн контроль срабатывает и нагрузка снимается

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 5 апреля 2008 21:00

    А на подъемнике трэкшн контроль срабатывает и нагрузка снимается

    трэкшн можно отключить. мне тож так прверяли. всё отключилось и проверилось.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3312

    17 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 6 апреля 2008 11:40
    Sерж:

    А на подъемнике трэкшн контроль срабатывает и нагрузка снимается

    трэкшн можно отключить. мне тож так прверяли. всё отключилось и проверилось.

    А как он отключается? Может эти мастера просто не в курсе

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • LAMER MPx Team
    офлайн
    LAMER MPx Team

    816

    22 года на сайте
    пользователь #4014

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 6 апреля 2008 16:15

    Хм...Просмотрел ветку по диагонали и удивился... Толкового много, но и чепухи хватает! Чего вы на ЦДИ гоните? Моторы просто обалденные! Да, все гораздо дороже(хотя те же форсунки есть как оригинальные, так и неоригинальные!), но динамику мотора со старыми турбодизелями и близко не сравнить! Солярку нельзя сливать из тракторов :), регулярно ТО проводить "по пробегу", а не когда что-то захрустит! Кроме того, эти движки просто ВЕЛИКОЛЕПНО поддаются диагностике! Так-что, "....тупит, куда я только не ездил.." вообще отдает каким-то бредом... Я не ратую за "Энергию", но нельзя же с таким мотором ездить по дешевым гаражам! Можно и в гараж, но в этом гараже должен быть StarDiagnosis(комп для диагностики), а не мультисканер, годящийся только для сброса ошибок!

    З.Ы. да и вышеупомянутые форсунки в 9-ти из 10-ти случаев при необходимости извлекаются просто ПАЛЬЦАМИ, конечно в том случае, если не закоксованы насмерть, в этом случае приходится повозиться, но без всякого высверливания! Вот свечи накаливания - это да! Если свечу не заменить сразу после того, как она перегорит, то, возможно, её придется высверливать... Виноваты сами хозяева, которые долго ездят на сгоревших свечах, пользуясь тем, что ЦДИ-шка приемлимо заводится и с парочкой неисправных свечей.

    Если что-то вылазит боком, поправь - пусть вылезет по-человечески!
  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3185

    22 года на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3185
    # 22 апреля 2008 14:16 Редактировалось Mad__King, 1 раз.

    14 июня 2008 года в г. Киев

    состоится II-й Международный Слёт Владельцев

    Mercedes-Benz, организованный Украинским Mercedes-Benz Клубом (http://www.benzua.com) при содействии

    Международного клуба любителей Mercedes 190 w201 (http://www.w201club.com)

    В программе:

    1. Шоу тюнинговых и классических моделей Mercedes-Benz

    2. Дрифт-шоу на Mercedes E430 & Mercedes C36 AMG

    3. Музыкальные соревнования между одноклубниками на лучшую аудио-инсталляцию в Mercedes-Benz

    4. Автопробег по Киеву и Киевской области

    5. Товарищеский футбольный матч

    6. На сцене. Выступление рок-групп и Шоу балета «Перспектива»

    7. Праздничный фейерверк и салют

    9. Съемка фильма о съезде.

    Поддержать это событие в Киев приедут представители клубов:

    http://www.w201club.com (Россия/Украина/Беларусь/Латвия/Литва/Эстония)

    http://www.mbclub.ru (Россия),

    http://www.benz-classic.com (Россия),

    http://www.mbclub.by (Беларусь),

    http://www.mbmoscow.ru (Москва),

    http://www.mbcoupe.by(Минск).

    Участники представят на слете уникальные автомобили:

    - Mercedes-Benz 190 w201, прошедший глубокий кузовной и моторный тюнинг, получивший новый двигатель 3.6 и трансмиссию от AMG.

    - Mercedes-Benz 450S w116, бронированный, из гаража Сильвио Берлускони.

    - Mercedes-Benz 320СЕ С123 экс230СЕ , подвергшийся расширенному тюнингу, в аэродинамическом обвесе от японской фирмы WALD.

    и другие.

    Подробности подготовки можно узнать на клубном форуме в Интернет по адресу:

    http://benzua.com/forum/viewforum.php?f=37

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • tocha_ Junior Member
    офлайн
    tocha_ Junior Member

    44

    16 лет на сайте
    пользователь #118555

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 23 апреля 2008 09:59
    LAMER:

    Хм...Просмотрел ветку по диагонали и удивился... Толкового много, но и чепухи хватает! Чего вы на ЦДИ гоните? Моторы просто обалденные! Да, все гораздо дороже(хотя те же форсунки есть как оригинальные, так и неоригинальные!), но динамику мотора со старыми турбодизелями и близко не сравнить! Солярку нельзя сливать из тракторов :), регулярно ТО проводить "по пробегу", а не когда что-то захрустит! Кроме того, эти движки просто ВЕЛИКОЛЕПНО поддаются диагностике! Так-что, "....тупит, куда я только не ездил.." вообще отдает каким-то бредом... Я не ратую за "Энергию", но нельзя же с таким мотором ездить по дешевым гаражам! Можно и в гараж, но в этом гараже должен быть StarDiagnosis(комп для диагностики), а не мультисканер, годящийся только для сброса ошибок!

    З.Ы. да и вышеупомянутые форсунки в 9-ти из 10-ти случаев при необходимости извлекаются просто ПАЛЬЦАМИ, конечно в том случае, если не закоксованы насмерть, в этом случае приходится повозиться, но без всякого высверливания! Вот свечи накаливания - это да! Если свечу не заменить сразу после того, как она перегорит, то, возможно, её придется высверливать... Виноваты сами хозяева, которые долго ездят на сгоревших свечах, пользуясь тем, что ЦДИ-шка приемлимо заводится и с парочкой неисправных свечей.

    +1

    Согласен , сам менял второй комплект шайб под форсами , форсы достались двумя пальцами. А свечи пока еще все работают и работают. Сам думаю полезть туда но наверное не стоит .

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 6 июля 2008 21:33

    комрады, подскажите по 124 мерсу: версии 420 и 500 имеют внешние отличия по выхлопной системе или в принципе все так же как на 320-м (сдвоенные дудки слева) или на V8 моторах уже разведено штатно на две стороны?

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 7 июля 2008 11:59

    ne razvedeno.

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 13 июля 2008 22:27 Редактировалось Vitaliyak, 1 раз.

    mistake....

    Dont worry, be happy!
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9602

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9602
    # 13 июля 2008 22:29

    Sерж, спасибо, успокоил, хотя в принципе я и сам уже разобрался....

    просто сцепился в городе с типа_обычным 124-м (рестайл последних лет, решетка под авангард ит.д...), и так он сцуко классно ехал пару раз, что я блин думаю, неужели 320-ый так валит?!!! но потом разобрался, что 420 и 500-ый сзади выглядят в принципе так же ;) т.е это и был какой то из двух последних.... скорее 500 даже... хотя может и 420 на палке бывает? на автомате он бы так не ехал.... только если 500 :super:

    Dont worry, be happy!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 14 июля 2008 13:22

    Vitaliyak, выдыхай! :wink: я на 420-м делал А8 без проблем. на палке не бывает. у него коников ~290. так что твою авоську ему нех делать.

    500-й расстелил бы вас обоих дав фору. у 500-го все арки колесные расширены т.к. колесная база расширена во причине того что двигло не влазило. 500-й отличается от стандартного и это брасается в глаза что с зади что с переди. :super:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 14 июля 2008 13:44
    Sерж:

    500-й расстелил бы вас обоих дав фору. у 500-го все арки колесные расширены т.к. колесная база расширена во причине того что двигло не влазило. 500-й отличается от стандартного и это брасается в глаза что с зади что с переди. :super:

    Такси-1

    Пижо рулит, Мерс сос... :D

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    15070

    21 год на сайте
    пользователь #6927

    Профиль

    15070
    # 14 июля 2008 13:46

    Саша, рулит Форт! :wink:

    Если вам чешутся руки, не спешите лезть в драку! Может это к деньгам... (с)