Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • TrojanBlokirovan Member
    офлайн
    TrojanBlokirovan Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #909980

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 апреля 2015 23:18

    Vov89, ну так то ультрасовременный шоссер карбоновый как я понимаю.)) А тут 40 летний стальной дорожник, да еще с планетаркой. Впрочем мне вес как то не мешает.

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 28 апреля 2015 23:21
    TrojanBlokirovan:

    Vov89, ну так то ультрасовременный шоссер карбоновый как я понимаю.)) А тут 40 летний стальной дорожник, да еще с планетаркой. Впрочем мне вес как то не мешает.

    У меня и стальной "Чемпион-шоссе" есть, тоже не молодой)))) и тоже не совсем легкий))))

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 28 апреля 2015 23:24
    TrojanBlokirovan:

    Почему они там еле плетутся не знаю

    топливо экономят.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • TrojanBlokirovan Member
    офлайн
    TrojanBlokirovan Member

    330

    10 лет на сайте
    пользователь #909980

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 28 апреля 2015 23:24
    Vov89:

    TrojanBlokirovan:

    Vov89, ну так то ультрасовременный шоссер карбоновый как я понимаю.)) А тут 40 летний стальной дорожник, да еще с планетаркой. Впрочем мне вес как то не мешает.

    У меня и стальной "Чемпион-шоссе" есть, тоже не молодой)))) и тоже не совсем легкий))))

    Но все же шоссеры всегда легче дорожных были. Даже туристы со спутниками на пару кг легче минсков, украин, прогрессов и т.п. велов.

    Добавлено спустя 54 секунды

    mihhas barada:

    TrojanBlokirovan:

    Почему они там еле плетутся не знаю

    топливо экономят.

    Видимо да, ибо других причин в голову и не лезет.

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 28 апреля 2015 23:40

    Еще один незрячий
    И потом другие видеофрагменты по заявкам

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1633751

    Профиль

    9
    # 29 апреля 2015 00:02
    savsash:

    Еще один незрячий
    И потом другие видеофрагменты по заявкам

    Если уверен, что водитель Mitsubishi что-то нарушил, не пости впустую видео тут.
    Для всех обиженных велосипедистов давно существует это.
    Однако мы оба понимаем, почему данный ролик размещён только на onliner.
    Любой велосипедист боится (и справедливо) подобной реакции мамы, супруги и ГАИ:

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5304

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 29 апреля 2015 00:02 Редактировалось budgerigar, 2 раз(а).

    Сплоховал - нижняя планка в районе 10-ти кг.
    Электровелосипед с аккумулятором не тяжело по лестницам подземных переходов таскать?

    Zabrod666:

    Для сравнения мои (не спортсмен) стандартные показатели по тротуару, т.е. "полосе препятствий": 18км (каменная горка - лошица) со средней 19-19.5. Спешиваюсь 2 раза (один подземный, один опасный). Больше 45 разогнать вродь и негде.

    Это выходит от двери до двери 70 минут общественным, или 50 минут на велосипеде, или 30 на авто (кольцевая на авто всё же значительно лучше едется, чем город).
    По ПЧ ни разу целиком этот маршрут не ездил, хотя сравнить было бы крайне интересно. Сравнивал только более короткие отрезки. Маяковского от Аэродромной и далее Игуменски почти до кольца. Выигрыш, конечно, значительный, почти в 1,5 раза по этому отрезку.

    Попробуйте вдоль Московской линии метро туда-назад по тротуарам проехать.
    Терзают сомнения насчёт удобства маршрута в Лошицу, количество спешиваний :conf: .
    Выезд на Жукова
    перед Жукова над Железнодорожной
    Жукова-Аэродромная-Брилевская нет светофора :(, а удобнее по тротуару, который ближе к аэропорту, уж очень много перекрестков далее по Аэродромной слева в сторону Маяковского.
    Аэродромная-Жуковского - давно не был, лет 7, но место запало в память своим неудобством.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 29 апреля 2015 00:19
    savsash:

    Еще один незрячий
    И потом другие видеофрагменты по заявкам

    Давно пора уже привыкнуть, что водители рассматривают велик как практически неподвижный объект.Да и в принципе не ждешь его на дороге.
    А по заявкам. Беседу с ГАИ когда остановили? Ну просто интересно, с ними так же смело как на форуме, типа там я быстрый по тротуару не могу, я полноценный участник движения!!! Или простите дяденька больше не буду штраф прямо сразу в банке по дороге оплачу.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 29 апреля 2015 00:29
    Терех:

    Ну вот, только что, узкая улочка, все как в описании, куча спящих и пешеходных.

    Вы бы еще сняли на час позже, я говорил про дневное время
    Вот пример еще на старом веле Trek FX 7.3

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    Терех:

    savsash:

    Еще один незрячий
    И потом другие видеофрагменты по заявкам

    Давно пора уже привыкнуть, что водители рассматривают велик как практически неподвижный объект.Да и в принципе не ждешь его на дороге.
    А по заявкам. Беседу с ГАИ когда остановили? Ну просто интересно, с ними так же смело как на форуме, типа там я быстрый по тротуару не могу, я полноценный участник движения!!! Или простите дяденька больше не буду штраф прямо сразу в банке по дороге оплачу.

    И это не правильно, так можно и мопеды и мотоциклы не пропускать, да и другие авто тож (малолитражки).
    Опять недооценка. Штраф оплатил на месте. Разговор с ними я буду показывать их начальнику, но никак не Вам. Я же уже писал, что в работе есть недочеты.
    А когда ответите на вопрос, что есть источник повышенной опасности?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1633751

    Профиль

    9
    # 29 апреля 2015 00:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Гаи считает, что велосипед "КОЛЕС МЕНЬШЕ - ОПАСНОСТИ БОЛЬШЕ!"
    Причём из года в год.

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 29 апреля 2015 00:47
    navigatormcv004:

    Гаи считает, что велосипед "КОЛЕС МЕНЬШЕ - ОПАСНОСТИ БОЛЬШЕ!"

    Ждём лозунга "Все участники дорожного движения равны, но некоторые равнее других".

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 29 апреля 2015 00:49 Редактировалось Терех, 1 раз.
    savsash:

    А когда ответите на вопрос, что есть источник повышенной опасности?

    Да я право уже и забыл.
    Источник повышенной опасности — это понятие, используемое в юридической науке для обозначения деятельности или предметов материального мира (и/или их свойств), которые могут быть особо опасны для окружающих. Практическое значение термина связано с особым порядком и основаниями возникновения и реализации деликтных обязательств в случае причинения вреда источником повышенной опасности. В академической науке взгляды на определение источника повышенной опасности расходятся. В юридической науке существует три основные точки зрения на определение источника повышенной опасности: опасная деятельность, опасные свойства объекта материального мира, и, наконец, источник повышенной опасности — это сам объект материального мира, вещь.
    З.Ы. А после беседы с начальством покажете?

    Я бы и сам выложил с гаевыми, но меня за всю жизнь три раза останавливали, и каждый раз не более 30 секунд.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 29 апреля 2015 01:03

    budgerigar
    Как раз сегодня решил проехать для примера по тротуару по пр-т Дзержинского

    navigatormcv004:

    Гаи считает, что велосипед "КОЛЕС МЕНЬШЕ - ОПАСНОСТИ БОЛЬШЕ!"
    Причём из года в год.

    Ага, и водитель автобуса его не щемил на бордюр или не проехал с ним в притирку, как они любят делать

    Добавлено спустя 6 минут 17 секунд

    Терех:

    savsash:

    А когда ответите на вопрос, что есть источник повышенной опасности?

    Да я право уже и забыл.
    Источник повышенной опасности — это понятие, используемое в юридической науке для обозначения деятельности или предметов материального мира (и/или их свойств), которые могут быть особо опасны для окружающих. Практическое значение термина связано с особым порядком и основаниями возникновения и реализации деликтных обязательств в случае причинения вреда источником повышенной опасности. В академической науке взгляды на определение источника повышенной опасности расходятся. В юридической науке существует три основные точки зрения на определение источника повышенной опасности: опасная деятельность, опасные свойства объекта материального мира, и, наконец, источник повышенной опасности — это сам объект материального мира, вещь.
    З.Ы. А после беседы с начальством покажете?

    Я бы и сам выложил с гаевыми, но меня за всю жизнь три раза останавливали, и каждый раз не более 30 секунд.

    Ммм. Википедия, сильно... Как думаете являюсь ли я источником повышенной опасности на тротуаре для пешеходов?
    Ааа. говорили, что я больше так не буду и выключали камеру)))
    И какой у вас ежегодный пробег на авто?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1633751

    Профиль

    9
    # 29 апреля 2015 01:10 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Водители автобуса любят напоминать, что они везут в салоне авто не песок, а людей.
    И резко менять траекторию или тормозить из-за велосипедиста - нарушителя ПДД, не имеют права. В интересах пассажиров.
    ГАИ и суды их в этом поддерживают в связи с отсутствием состава преступления.

  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 29 апреля 2015 01:28 Редактировалось savsash, 1 раз.
    navigatormcv004:

    Водители автобуса любят напоминать, что они везут в салоне авто не песок, а людей.
    И резко менять траекторию или тормозить из-за велосипедиста - нарушителя ПДД, не имеют права. В интересах пассажиров.
    ГАИ и суды их в этом поддерживают в связи с отсутствием состава преступления.

    ОК, а если мы двигаемся попутно, и водитель начинает без причины (наличие остановки или препятствия на дороге) смещаться ближе к бордюру. Что это? Случайно руль повело?
    Состава преступления, нормальная работа, можно всех давить и оставаться безнаказанным. Но я так так не думаю, водитель ОТ и так должен понимать, что он делает и правильно оценивать ситуацию на дороге. Исключений в правилах нет для водителей ОТ.

  • budgerigar Senior Member
    офлайн
    budgerigar Senior Member

    5304

    16 лет на сайте
    пользователь #111820

    Профиль
    Написать сообщение

    5304
    # 29 апреля 2015 01:36
    savsash:

    budgerigar
    Как раз сегодня решил проехать для примера по тротуару по пр-т Дзержинского

    Как я и говорил, велосипед в руки и по лестнице вверх-вниз. Один перекресток минус минута-две, не считая что ещё разогнаться надо. Не считая остального - замечательное упражнение. Спасибо. Кстати я заметил, что вы даже не пытаетесь пользоваться пандусами. Интересно, каково таким же образом носить велосипеды детям.
    Вообще это надо снимать со стороны и вносить в шапку - чтобы горячие головы не утверждали, что проблемы нет. Проезд по пч показывает сколько теряется времени.
    По проезжей части я пас - только если нет тротуара и альтернативного пути. Почему?
    12 лет назад, когда только начинал свои покатушки по городу усвоил простую истину - основная опасность на пч - это избранные водители легковых автомобилей, которые без пассажиров, и которые привыкли ехать быстрее потока (пока думаю корреляция такая). Не водители автобусов, троллейбусов, грузовых. Собьют специально, вытолкнут на бордюр или в люк и ещё потом будут утверждать, что они полностью правы :roof: . Собственно сейчас контингент не поменялся, они стали ещё взрослее, взращивают новое поколение сторонников.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 29 апреля 2015 01:39

    Покатался на веле. Это жесть. Веллеров тьма-это хорошо. Но 75% неадекваты. Переезжают по ПП либо с бешеной скоростью, либо на красный (отдельные кадры). И 3\4 велов без фар ночью.
    1 веллер проехал у СТеллы перед ГАИ на заднем колесе-те не выдержали и стали орать в мегафон, что вел надо вести в руках на ПП

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1633751

    Профиль

    9
    # 29 апреля 2015 01:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    savsash:

    navigatormcv004:

    Но я так так не думаю...

    От вас и не требуется думать. Тем более, когда вы травмированы или смертельно ранены автобусом или другим ОТ.
    За Вас уполномочен думать Следственный комитет, на основании экспертных исследований и показаний свидетелей.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 29 апреля 2015 01:55
    savsash:

    Ага, и водитель автобуса его не щемил на бордюр или не проехал с ним в притирку, как они любят делать

    А хрена он вообще делал на проезжей части? Да еще и возле автобуса? Де один вменяемый человек не полезет на велике между автобусом и бордюром. А может в соседней полосе машина, правее к своему краю полосы еде и автобусу решать или притирать велик или устраивать ДТП по своей вине.
    Ну, если уж выперся на велике на ПЧ, так хоть не жалуйся что не замечают и обижают. Велик там просто никто не ждет, никто ему там не рад, и всем он там мешает.

    savsash:

    Ммм. Википедия, сильно... Как думаете являюсь ли я источником повышенной опасности на тротуаре для пешеходов?

    А чем плоха Википедия? Предпочитаете скан БСЭ?
    Для пешеходов на тротуаре… По факту безусловно являетесь, а вот по закону нет. Тогда как движущаяся машина для вас везде является источником повышенной опасности.

    savsash:

    ОК, а если мы двигаемся попутно, и водитель начинает без причины (наличие остановки или препятствия на дороге) смещаться ближе к бордюру. Что это? Случайно руль повело?

    Так что там с другой стороны не видно же…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • savsash Senior Member
    офлайн
    savsash Senior Member

    1045

    12 лет на сайте
    пользователь #569615

    Профиль
    Написать сообщение

    1045
    # 29 апреля 2015 02:02
    navigatormcv004:

    savsash:

    navigatormcv004:

    Но я так так не думаю...

    От вас и не требуется думать. Тем более, когда вы травмированы или смертельно ранены автобусом или другим ОТ.
    За Вас уполномочен думать Следственный комитет, на основании экспертных исследований и показаний свидетелей.

    Т.е .вы хотите сказать, что если я буду переходить дорогу на разрешающий сигнал и меня собьет зазевавшийся водитель ОТ, то закон на его стороне по умолчанию, а если вдруг выясниться - свидетели или видеозапись обратного, то его накажут, если нет, то виновен я - так понимать? А в других случаях (авто, мото) все по-другому? Или к примеру водитель ОТ вышел на тротуар, толкнул меня, я упал и сильно пострадал, то он все равно будет прав и против него не возбудят уголовное дело за причинение телесных повреждений так?

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    Терех:

    savsash:

    Ага, и водитель автобуса его не щемил на бордюр или не проехал с ним в притирку, как они любят делать

    А хрена он вообще делал на проезжей части? Да еще и возле автобуса? Де один вменяемый человек не полезет на велике между автобусом и бордюром. А может в соседней полосе машина, правее к своему краю полосы еде и автобусу решать или притирать велик или устраивать ДТП по своей вине.
    Ну, если уж выперся на велике на ПЧ, так хоть не жалуйся что не замечают и обижают. Велик там просто никто не ждет, никто ему там не рад, и всем он там мешает.

    savsash:

    Ммм. Википедия, сильно... Как думаете являюсь ли я источником повышенной опасности на тротуаре для пешеходов?

    А чем плоха Википедия? Предпочитаете скан БСЭ?
    Для пешеходов на тротуаре… По факту безусловно являетесь, а вот по закону нет. Тогда как движущаяся машина для вас везде является источником повышенной опасности.

    savsash:

    ОК, а если мы двигаемся попутно, и водитель начинает без причины (наличие остановки или препятствия на дороге) смещаться ближе к бордюру. Что это? Случайно руль повело?

    Так что там с другой стороны не видно же…

    А в зеркала смотреть не надо, они так просто, чтобы губы подкрасить или причесаться?
    А мото-техника на дороге является источником повышенной опасности?
    Какой у вас стаж вождения и средний пробег в год?