Ответить
  • xon Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    xon Senior Member Автор темы

    1106

    16 лет на сайте
    пользователь #126267

    Профиль
    Написать сообщение

    1106
    # 12 сентября 2008 22:37

    Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
    Венская конвенция и белорусское законодательство касательно движения велосипедиста по ПЧ

    обсуждение авто дурдома
    обсуждение мото дурдома

    Последний новости:

    Белорус: «Переехав в Берлин, продал свой BMW 5-Series и купил велосипед»

    Владимир Жданович уже около четырех лет живет в Берлине. Как истинный белорус, первый год он пытался передвигаться по столице Германии на автомобиле. Но потом терпение лопнуло: платишь огромные деньги, а двигаешься со скоростью велосипеда. Инфраструктура сама подтолкнула его к решению пересесть на двухколесного. Как сотни тысяч берлинцев, он теперь передвигается исключительно на велосипеде. Чем велодвижение в этом городе отличается от минского — в нашем репортаже.

    Минск: на проспекте Победителей велосипедисты заняли целую полосу и вытеснили оттуда водителя

    Вопрос о том, где же велосипедистам место, на проезжей части или на тротуаре, обостряется каждый раз с приходом тепла. Однако любые требования и точки зрения обоснованны и могут быть услышаны только при условии дисциплинированности и соблюдения Правил дорожного движения. Пока многие водители справедливо пеняют велосипедистам на то, что, появляясь на проезжей части, многие чувствуют себя слишком раскованно и нередко грубо нарушают ПДД. Очередной такой случай произошел вчера на проспекте Победителей с пользователем нашего форума с ником Bocman.

    Тест-опрос: знают ли велосипедисты ПДД?

    В последнее время произошло немало инцидентов, связанных с велосипедистами. Большинство таких ситуаций, будь то столкновение с автомобилем или наезд на пешеходов, возникали из-за незнания правил дорожного движения. Мы вышли на улицы, чтобы поинтересоваться, знают ли велосипедисты ПДД. Опрошенные отвечали осторожно: кто-то, долго думая, по крупицам извлекал знания из памяти, другие выдавали ответы чисто интуитивно. Общий итог смотрите в нашем видеоопросе.

    Больше новостей о вело

  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 28 апреля 2015 10:34
    -MATPOC-:

    Dukuu, не соглашусь...
    Ведущий велосипед - пешеход, все согласно ПДД.
    2.46. пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
    А как вы объясните, что ГАИ разрешает переезжать переходы, но оборудованные некоторыми знаками (описаны мною выше) - ведь это противоречие п. 151. Т.е. сами ГАИ говорит мол нарушайте?

    Про пешехода-водителя пожалуй соглашусь, есть косяки и дырки в ПДД :).
    Про знаки - пока времени нет перечитывать правила. Возможно ПП со знаками относятся к велодорожке. По описанию какбы подходит.
    Знаки эти имели ввиду? http://pdd.by/pdd/ru/a1-p3/

  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 28 апреля 2015 10:49
    Dukuu:

    Сам лично спешиваюсь на 95% ПП и не вижу в этом ничего плохого.
    Удачи на дорогах.

    *и езжу на велосипеде пару раз в году

  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 28 апреля 2015 11:06
    hater:

    Dukuu:

    Сам лично спешиваюсь на 95% ПП и не вижу в этом ничего плохого.
    Удачи на дорогах.

    *и езжу на велосипеде пару раз в году

    Абы ляпнуть. К чему все эти мерялки? А что если и пару раз в год, что это меняет?
    В прошлом году регулярно ездил на работу, когда позволяла погода + Поездки в Заславль, не по трассе, а через минское море; на птичь, опять же не по трассе, и прочие покатушки с сыном.
    Велосипед не рассматриваю как альтернативный транспорт, на авто гораздо быстрее получается.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 28 апреля 2015 11:11
    Dukuu:

    Велосипед не рассматриваю как альтернативный транспорт, на авто гораздо быстрее получается.

    Исключительно по причине разного качества инфраструктур. Если для велосипеда сделать нормальные велодорожки или дать полноценные права на ПЧ, а на авто наложить ограничения как во всех нормальных странах, то велосипед не будет уступать в скорости передвижения. Но у нас это не выгодно стране, велосипедист купил велосипед всего 1 раз и больше не стимулирует экономику. А вот автомобилисты, точно так же как алкоголики и курильщики являются крупными потребителями и плательщиками всевозможных налогов, пошлин и акцизов, поэтому государство будет их всячески поддерживать (пока не поумнеет).

  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 28 апреля 2015 11:18

    anthropocide, нельзя такие мысли озвучивать. Договоритесь сейчас, государство введет налог, пошлины и акцизы на велосипеды:) ЧТобы стимулировать экономику.
    Велосипед для меня не транспорт, а своеобразный отдых: пока доехал с работы, отдохнул, расслабился, забыл про все проблемы...

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 28 апреля 2015 11:19
    anthropocide:

    Ну так сбить его можно только если он не обозначен в тёмное время суток или если он проедет перекресток вне очереди / на красный или вильнёт за пределы своей полосы. Если велосипедист нормальный, то он ездит предсказуемо, по правилам, как на мотоцикле, только на велосипеде, и у него не просто фары/фонари, а мигалки, не заметить невозможно.

    Много ли велосипедистов знает правила?
    К тому же, как мотоцикл велосипед не может ездить ни технически, ни согласно пдд

    Zloy Zhuk:

    Это какие то фантазии. Я на машине по дорогам езжу-постоянно влетаю в ямы. Освещение тоже есть не везде и не очень хорошее. И главное никто за рулем не ждет, что в правом ряду что то может быть еще правее его автомобиля...

    Вот-вот. Куйбышева и Богдановича взять, довольн осильно разбитые. На некоторых улицах канализационные люки натыканы, как на Романовской слободе. Асфальт недавно меняли, а люки как были, так и остались не вровень с асфальтом посреди дороги.

  • -MATPOC- Senior Member
    офлайн
    -MATPOC- Senior Member

    7496

    14 лет на сайте
    пользователь #292107

    Профиль
    Написать сообщение

    7496
    # 28 апреля 2015 11:20 Редактировалось -MATPOC-, 1 раз.
    Dukuu:

    -MATPOC-:

    Dukuu, не соглашусь...
    Ведущий велосипед - пешеход, все согласно ПДД.
    2.46. пешеход - физическое лицо, участвующее в дорожном движении вне транспортного средства, в том числе передвигающееся в инвалидной коляске, на роликовых коньках, лыжах, на другом спортивном инвентаре, ведущее велосипед, мопед или мотоцикл, везущее санки или коляску, и не выполняющее в установленном порядке на дороге ремонтные и другие работы;
    А как вы объясните, что ГАИ разрешает переезжать переходы, но оборудованные некоторыми знаками (описаны мною выше) - ведь это противоречие п. 151. Т.е. сами ГАИ говорит мол нарушайте?

    Про пешехода-водителя пожалуй соглашусь, есть косяки и дырки в ПДД :).
    Про знаки - пока времени нет перечитывать правила. Возможно ПП со знаками относятся к велодорожке. По описанию какбы подходит.
    Знаки эти имели ввиду? http://pdd.by/pdd/ru/a1-p3/

    Табличка пешеход/велосипед под светофором в том числе. Но главный знак имел ввиду 5.16, но с дополнительно нанесенным велосипедом возле силуэта пешехода. Видели такой? Их уже хватает по городу. Получается по ПДД регулируемые переходы никак не подразделяются, а по знакам - делятся на "можно на веле" и "нельзя на веле".
    Эти блин "устроители" понаделают, а законы лишь тяп ляп.
    PS: про переходы с нанесенной велодорожкой не говорю. Только про обычные

    ... Poco F5 ... #Безлимитище ... Specialized 29 ...
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 28 апреля 2015 11:21 Редактировалось anthropocide, 1 раз.
    DenisN89:

    К тому же, как мотоцикл велосипед не может ездить ни технически, ни согласно пдд

    Это ещё почему? Автобусам и тракторам можно плестись 20 км/ч даже по мкаду, а велосипеду нельзя?

    DenisN89:

    Вот-вот. Куйбышева и Богдановича взять, довольн осильно разбитые. На некоторых улицах канализационные люки натыканы, как на Романовской слободе. Асфальт недавно меняли, а люки как были, так и остались не вровень с асфальтом посреди дороги.

    С тротуарами ситуация намного хуже. Иначе велосипедисты не лезли бы на ПЧ.

  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 28 апреля 2015 11:23
    anthropocide:

    Это ещё почему? Автобусам можно плестись 20 км/ч даже по мкаду, а велосипеду нельзя?

    Мотоцикл может ехать заметно быстрее велосипеда. Это технически. Согласно ПДД мотоцикл налево может поворачивать в любом разрешенном месте и двигаться может по любой полосе, где разрашено движение. Велосипедист при отсутствии обочины, тротуара и ВД может ехать только в правом ряду, выезжать из него только для объезда и у велосипедиста сильно ограничены места, где он может в городе повернуть налево.

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 28 апреля 2015 11:44
    Терех:

    Я вот с другом вчера с другом эту тему обсуждал, и он очень черноюморно но справедливо подметил, - «Чего ты паришься, надо разрешить великам по дорогам ездить, и равные с машинами права дать, тогда они через две недели как вид исчезнут».

    Ну это надо как шутку воспринимать. Ваш друг явно не в теме. Лично меня в езде по дороге парят две проблемы: пыль и опасность быть сбитым. Обе проблемы решатся, если дать мне статус автомобиля.

    Пыль у нас лежит на том самом метре, по которому автомобилисты не ездят, и где должен ехать я. Если ехать как автомобиль или мотоцикл, в полосе по левой колее - проблемы нет.

    Опасность быть сбитым тоже корректируется, если я буду занимать место авто и получу право ехать так чтобы рядом со мной не щемились.

    Но так как оба пункта в данный момент нереализуемы, то пока я и сам против перевода велосипедистов на дороги. Сначала надо выделить во всему городу полосы для ОТ, заставить автомобилистов не ездить по ним (не портя покрытие), а уж после на эти полосы можно и велосипеды завести. А то у нас тут был проект сделать полосы для ОТ с камнями посередине, ровно по ширине колеи автобуса. Мол, автомобиль имеет колею более узкую и поэтому будет прыгать по этим камням. Слава богу что идея похоже заглохла.

    Добавлено спустя 8 минут 23 секунды

    DenisN89:

    Вот-вот. Куйбышева и Богдановича взять, довольн осильно разбитые. На некоторых улицах канализационные люки натыканы, как на Романовской слободе. Асфальт недавно меняли, а люки как были, так и остались не вровень с асфальтом посреди дороги.

    Ваши люки объехать можно. А вот что бы вы сказали, если бы поперек дороги каждые 100-200 метров бордюр стоял.

    Добавлено спустя 4 минуты

    И это, не надо сравнивать "ровность" автодороги и тротуара. Если вы по тротуару, даже относительно новому и ровному, попробуете проехать со скоростью хотя бы 40 км/ч, даже на авто с его амортизаторами, у вас язык не повернется назвать его ровным. А если на авто устроить такие же средства амортизации как на велосипеде (шины толщиной 2 дюйма под 3 атмосферы), то вы откусите этот самый язык и головой крышу пробьете.

    Albedo 0.39
  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 28 апреля 2015 12:35 Редактировалось FastForward, 1 раз.
    Dukuu:

    Велосипед не рассматриваю как альтернативный транспорт, на авто гораздо быстрее получается.

    граф, может стоит поменять места притяжения или место жительства? мне на работу на велике ехать чуть медленнее получаетсячем на маршрутке и быстрее чем на машине (из-за парковки в центре и возле дома теряется много времени) хотя на машине я "гоняю шодурны"...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • hater Apple Team
    офлайн
    hater Apple Team

    3809

    17 лет на сайте
    пользователь #100483

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 28 апреля 2015 12:39 Редактировалось hater, 2 раз(а).
    Dukuu:

    Велосипед для меня не транспорт, а своеобразный отдых: пока доехал с работы, отдохнул, расслабился, забыл про все проблемы...

    Стоит ли тогда давать советы тем, для кого велосипед является транспортом круглый год?
    Спешивание в 95% случаев - это показатель чего? Что каждый человек, который ездит на работу каждый день должен спешиваться десятки раз, чтобы поток авто сильнее тормознуть?

    Dukuu:

    К чему все эти мерялки? А что если и пару раз в год, что это меняет?

    Меняет отношение человека к актуальности проблемы

    DenisN89:

    Велосипедист при отсутствии обочины, тротуара и ВД может ехать только в правом ряду, выезжать из него только для объезда и у велосипедиста сильно ограничены места, где он может в городе повернуть налево.

    А если губки надуть, бровки нахмурить, мину на лице сделать и говорить с умным видом, то можно что угодно делать.

  • Merovingein Junior Member
    офлайн
    Merovingein Junior Member

    40

    13 лет на сайте
    пользователь #319035

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 28 апреля 2015 13:18

    Ну и легкий вброс в тему :)
    Видео с субботнего alecat в Минске

  • Vov89 Senior Member
    офлайн
    Vov89 Senior Member

    4977

    11 лет на сайте
    пользователь #770161

    Профиль
    Написать сообщение

    4977
    # 28 апреля 2015 13:31

    Реально идиоты!

    Нельзя купить счастье, но можно купить велосипед! А это почти одно и то же..
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 28 апреля 2015 13:32 Редактировалось Терех, 1 раз.
    Широкомордый:

    Ваш друг явно не в теме.

    Катается себе с женой в скверике, на дороги не лазит. Велик – прогулка, по делам на машине. Живет прямо возле скверика, который напротив Гамарника, если не ошибаюсь.

    Широкомордый:

    Лично меня в езде по дороге парят две проблемы: пыль и опасность быть сбитым. Обе проблемы решатся, если дать мне статус автомобиля.

    Не решится не одна. В правом ряду где пыль машины так же ездят. А про статус автомобиля… Ну тут и сказать нечего, если вообще такая идея в голову пришла. Только замечу, что для такого статуса как минимум номера и права нужны.

    anthropocide:

    Это ещё почему? Автобусам и тракторам можно плестись 20 км/ч даже по мкаду, а велосипеду нельзя?

    Только вот они разогнаться могут, а велосипеду удержать 60, хотя бы километра два, даже по ровной дороге, не в горочку, это уже серьезный спортивный показатель, и далеко не все смогут. С горки не вопрос, сам в свое время 70 ездил, если советскому спидометру верить. Но ведь иногда и в горку ехать надо.
    И естественно велосипеды на дороге будут тормозить весь поток, что снизит пропускную способность. А ее наоборот, всеми силами повысить стараются.

    FastForward:

    Dukuu:

    Велосипед не рассматриваю как альтернативный транспорт, на авто гораздо быстрее получается.

    граф, может стоит поменять места притяжения или место жительства? мне на работу на велике ехать чуть медленнее получаетсячем на маршрутке и быстрее чем на машине (из-за парковки в центре и возле дома теряется много времени) хотя на машине я "гоняю шодурны"...

    Серьезно? Поменять квартиру, что бы было удобнее на велике на работу ездить? Или работу для этого менять, где уже успел карьеру сделать?

    Merovingein, адовый видос. За то можно будет на надгробие планшет прилепить, и транслировать круглосуточно, как ярко жил.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • DenisN89 Xbox Team
    офлайн
    DenisN89 Xbox Team

    12273

    15 лет на сайте
    пользователь #183952

    Профиль
    Написать сообщение

    12273
    # 28 апреля 2015 13:51
    hater:

    А если губки надуть, бровки нахмурить, мину на лице сделать и говорить с умным видом, то можно что угодно делать.

    Вы опять бредите? Я написал, в чем ограничен велосипедист. Причем ограничен не только у нас.

    Merovingein:

    Ну и легкий вброс в тему
    Видео с субботнего alecat в Минске

    И зачем оно надо? Чтобы люди хуже отнсоится стали в целом ко всем велосипедистам?

  • Сам_такой_сякой Senior Member
    офлайн
    Сам_такой_сякой Senior Member

    1502

    21 год на сайте
    пользователь #9346

    Профиль
    Написать сообщение

    1502
    # 28 апреля 2015 13:59
    Merovingein:

    Ну и легкий вброс в тему :)
    Видео с субботнего alecat в Минске

    клиника. летали бы лучше на дельтапланах, прыгали с парашютом или, на крайняк, паркурили себе.

  • FastForward Senior Member
    офлайн
    FastForward Senior Member

    12587

    14 лет на сайте
    пользователь #219012

    Профиль
    Написать сообщение

    12587
    # 28 апреля 2015 14:02
    Терех:

    FastForward:

    Dukuu:

    Велосипед не рассматриваю как альтернативный транспорт, на авто гораздо быстрее получается.

    граф, может стоит поменять места притяжения или место жительства? мне на работу на велике ехать чуть медленнее получаетсячем на маршрутке и быстрее чем на машине (из-за парковки в центре и возле дома теряется много времени) хотя на машине я "гоняю шодурны"...

    Серьезно? Поменять квартиру, что бы было удобнее на велике на работу ездить? Или работу для этого менять, где уже успел карьеру сделать?

    серьезно. есть даже старый советский анекдот про вечернюю учёбу на вышке на эту тему...

    Плохие люди замерзают и уезжают на юг
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2506

    11 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2506
    # 28 апреля 2015 15:10
    Терех:

    Только вот они разогнаться могут, а велосипеду удержать 60, хотя бы километра два, даже по ровной дороге, не в горочку, это уже серьезный спортивный показатель, и далеко не все смогут. С горки не вопрос, сам в свое время 70 ездил, если советскому спидометру верить. Но ведь иногда и в горку ехать надо.
    И естественно велосипеды на дороге будут тормозить весь поток, что снизит пропускную способность. А ее наоборот, всеми силами повысить стараются.

    Можно подумать тракторы и автобусы до 60 разгоняются и держат эту скорость хотя бы 1 км. А в горку автобусы ползут как и велосипеды - 15 км/ч. Почему бы их с дорог не убрать или не заставить ездить 60?

  • Dukuu Senior Member
    офлайн
    Dukuu Senior Member

    836

    17 лет на сайте
    пользователь #95245

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 28 апреля 2015 15:20 Редактировалось Dukuu, 1 раз.
    hater:

    Dukuu:
    К чему все эти мерялки? А что если и пару раз в год, что это меняет?
    Меняет отношение человека к актуальности проблемы

    В том то и дело, что не вижу проблемы.
    Какие у вас критерии, для получения права обсуждения "проблемы"? В чем измеряется? В километрах, часах, разбитых шлемах?