Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 15:57
    Rsi_A:

    Основной смысл хорошей зимней резины - ее предсказуемость и сбалансированность в разных условиях - асфальт, лед, снег, при резких торможениях, перестроениях, переставках, обгонах по снежным переметам или вообще по глубокому снегу, в более сложных условиях бывает сверху снег а под ним лед. Выехать с сугроба или тронуться в горку, затормозить с 20 км\ч при дистанции до переднего в 1 км, движение зимой по снегу глубокому 50-60 км/ч вместо 100-120 км/ч и т.д для многих это высшее достижение и действительно смысла в данном случае в покупке именитого бренда первой линии типа мишлен или нокиан, фрикционки или шиповки, не имеет никакого - можно ездить и на белшине и каме и медведе и дебице и росаве и фулде и ханкуке и прочих шлаках.

    это точно...

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2580

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 9 октября 2013 16:09

    Стоит ли покупать новую резину 2011 года выпуска, принципиальна ли разница 13 или 11?

  • dibronks Member
    офлайн
    dibronks Member

    197

    11 лет на сайте
    пользователь #807841

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 9 октября 2013 16:10

    Может кто знает, где можно купить одну шину TRIANGLE 215/55/16 TR 777; 97H

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 16:12
    zbarabanov:

    принципиальна ли разница 13 или 11?

    не принципиальна, смотрите по резине, если нет мелких трещин на боковинах, можно брать, я как-то 4-летнюю покупал

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2580

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 9 октября 2013 16:15
    igor_atwork:

    zbarabanov:

    принципиальна ли разница 13 или 11?

    не принципиальна, смотрите по резине, если нет мелких трещин на боковинах, можно брать, я как-то 4-летнюю покупал

    спасибо

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 9 октября 2013 16:18 Редактировалось Recover, 2 раз(а).

    срок хранения резины не должен быть более 5-6 лет. не просто же так идет сильное снижение цены на резину 2011 и старше года.

    Шины имеют обыкновение стареть независимо от того, эксплуатируются они или где-то лежат. Резина с течением времени начинает окисляться и на ней появляются трещины, её эксплуатационные характеристики ухудшаются. Если покрышки новые, то срок годности хранения шин ограничен 5-6 годами.

    Срок годности шин не зависит от их эксплуатации или хранения, покрышки стареют, не зависимо от этих параметров. Одним из отличительных свойств резины является то, что она со временем окисляется и трескается, эксплуатационных характеристики изготовленного из нее изделия ухудшаются. Новые покрышки могут храниться не более 5-6 лет

    Ведущая немецкая экспертная компания Dekra задалась вопросом: «Как долго продаваемая покрышка может считаться новой?». Специалисты немецкого автоклуба ADAC считают находящуюся в продаже шину новой в течение 2 лет, в то время как сами производители шин называют другую цифру - 5 лет.

    т.е. резину 11 года можно взять при ее внешне нормальном состоянии, но с расчетом на то, что упилите ее и продадите через 2-3 сезона

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2580

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2580
    # 9 октября 2013 16:20
    Recover:

    срок хранения резины не должен быть более 5-6 лет. не просто же так идет сильное снижение цены на резину 2011 и старше года.

    ну вроде только около 2-ух лет, а разница по деньгам существенная с четырех колес

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 9 октября 2013 16:23

    по-сути 2.5 года минимум и главное как она хранилась. Если правильно, то можно брать имхо. но я бы не брал)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 16:24
    Recover:

    не просто же так идет сильное снижение цены на резину 2011 и старше года.

    конечно не просто, надо же втюхать новые партии с максимальными наценками + некоторые просто млеют от года выпуска (это как с авто, большинство ведётся на год).

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 9 октября 2013 16:27

    igor_atwork, не смешите. дело не в новых партиях, а именно в возрасте. аналогия с машиной очень кстати. вы бы что взяли: машину 3х летку, которая стояла на холодном, сыром складе или новую с конвеера? ессно по разным деньгам

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 9 октября 2013 16:27 Редактировалось mrmagic, 1 раз.

    Читаю и читаю, все для себя не могу вывод сделать. Собрался в Литву за резиной 195\65\R15. Езжу почти всегда по трассе. Хочу НЕ шип. Рассчитывал за колесо 65-75 $ (с вычетом НДС). Те модели, что смотрел, тут обзывают еврозимой. Крыша едет уже от названий. Назовите пару моделей для размышлений.

    @bortnikau
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 16:29 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    igor_atwork:

    Recover:

    не просто же так идет сильное снижение цены на резину 2011 и старше года.

    конечно не просто, надо же втюхать новые партии с максимальными наценками + некоторые просто млеют от года выпуска (это как с авто, большинство ведётся на год).

    я купил шины 12 гв (34неделя) и особо не загонялся. С моей ездой в 3-5 тыс за зиму, она еще в отличном состоянии через 3 года. Правда я авто на больше и не беру, поэтому уходит вместе с машиной)

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 16:31
    Recover:

    вы бы что взяли

    Это смотря какие машины. Может на том складе ничего страшного и нет, а наоборот микроклимат подходящий. Говорят же, что шубы надо хранить в холодильнике, почему бы зимнюю резину не хранить на холодном складе :trollface:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 9 октября 2013 16:31

    Hankook Winter i*cept IZ W606 - Кто что скажет насчет такого бюджетника?

    @bortnikau
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 16:32
    mrmagic:

    Те модели, что смотрел, тут обзывают еврозимой.

    А какие модели ? Тут некоторые еврозиму обзывают осенними, но это ещё ничего не значит.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    mrmagic:

    Hankook Winter i*cept IZ W606

    Что-то похожее на липучку, но среди бюджетников есть более "зимние" модели, в т.ч. у Hankook

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 16:35
    igor_atwork:

    mrmagic:

    Те модели, что смотрел, тут обзывают еврозимой.

    А какие модели ? Тут некоторые еврозиму обзывают осенними, но это ещё ничего не значит.

    не, ну а что мешает купить или липучку или шипы?)
    мне шип не нужен - купил липучку, кому-то наоборот

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 9 октября 2013 16:36 Редактировалось mrmagic, 1 раз.
    igor_atwork:

    mrmagic:

    Те модели, что смотрел, тут обзывают еврозимой.

    А какие модели ? Тут некоторые еврозиму обзывают осенними, но это ещё ничего не значит.

    Гудьер УГ 7, 8
    Vredestein Snowtrac 3
    Kumho I'Zen KW31..
    NOKIAN WR D3

    Я уже позабывал, что еще смотрел))

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    volos2p:

    igor_atwork:

    mrmagic:

    Те модели, что смотрел, тут обзывают еврозимой.

    А какие модели ? Тут некоторые еврозиму обзывают осенними, но это ещё ничего не значит.

    не, ну а что мешает купить или липучку или шипы?)
    мне шип не нужен - купил липучку, кому-то наоборот

    Ну так назовите модели в соответствующем диапазоне, но НЕ ШИП!) 80-90 $ за колесо, если смотреть ценник в Литве и 70 $, если брать у нас.

    @bortnikau
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 16:40 Редактировалось volos2p, 1 раз.

    не так просто купить у нас нормальную липучку (мне по крайней мере не удалось). У нас весь рынок завален еврозимой - тем, что проще всего привезти из польшчы и наварить прибыли. Но больше всего улыбают советами что "едет а что нет". На лоха как говориться..... да и недорого. А если еще сват, брат привезет с НДСом, так вообще считают, что самые грамотные

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 16:41
    mrmagic:

    Читаю и читаю, все для себя не могу вывод сделать. Собрался в Литву за резиной 195\65\R15. Езжу почти всегда по трассе. Хочу НЕ шип. Рассчитывал за колесо 65-75 $ (с вычетом НДС). Те модели, что смотрел, тут обзывают еврозимой. Крыша едет уже от названий. Назовите пару моделей для размышлений.

    Good Year UG Ice + 2013 г.в.
    87 на бальсане.. отличная зимняя резина, а не осеняя UG 7-8

    На экзотике она по 82
    Там же MICHELIN X-ICE XI3 - 195/65R15 95T XL -по 89

    если бы шипы, то на колгеде по 71 отличные шипы BRIDGESTONE NORANZA 2 EVO 95T XL

    Отонокак, Михалыч !
  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 16:42 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    mrmagic:

    Гудьер УГ 7, 8

    mrmagic:

    Kumho I'Zen KW31..

    ну и отлично, что больше понравится при ближайшем рассмотрении, то и берите

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.