Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 сентября 2008 10:42 Редактировалось Eddy, 19 раз(а).

    Новости

    Идем по следу протектора. Репортаж с «Белшины»
    Самое завораживающее — это когда полуфабрикаты складываются в будущую шину. Сборка занимает всего 40 секунд при минимальном участии человека. Остается отправить покрышку в пресс-форму, где их, словно пирожки, буквально «выпекают» под высокой температурой и давлением. С пылу с жару колесо попадает на транспортерную ленту. А затем каждую шину испытывают на биение, силовую неоднородность, конусный эффект. Корреспонденты Onliner.by отправились на «Белшину», чтобы зафиксировать каждый этап и рассказать о процессе в специальном репортаже.

    Полезная информация

    Смотрите также

    Методика проведения испытаний
    Тесты на сухой поверхности
    Во время этих тестов измеряется устойчивость при прямолинейном движении и проверяется поведение шин при прохождении поворотов – «держит» ли шина выбранный радиус или приходится выправлять траекторию движениями руля. Далее оценивается скорость реакции на повороты рулевого колеса – отзывается ли шина сразу или с некоторым запозданием? Следующий вопрос: реагирует ли шина быстрее при более остром угле поворота или необходимо добавлять мощности, и как много? Последний пункт касается поперечной устойчивости на задней оси. Это отдельный параметр, поскольку задний мост легче, и водитель не управляет задними колесами, так что боковой увод задних шин, как правило, меньше, чем передних. Шины с недостаточной поперечной устойчивостью могут быть выявлены в первую очередь на широких поворотах скоростной магистрали или на съездах с автострады.
    Маневренность при смене полосы
    В этом тесте оценивается поведение шины при смене полосы или быстром обгоне. При этом пилоты определяют появляется ли избыточная поворачиваемость, и бросает ли автомобиль в сторону – если да, то как сильно. Смена полосы чем-то напоминает прохождение слаломной секции. При этом также оценивается, насколько точно шина выполняет команды водителя.
    Управляемость
    Пилоты оценивают возможность корректировки движения в момент потери сцепления шины с дорожным покрытием.
    Тесты на мокрой поверхности
    Торможение (проводиться исключительно с ABS)
    В данном тесте измеряется тормозной путь, проходимый автомобилем при снижении скорости с 80 до 20 км/ч; тестирование проходило на постоянно орошаемом водой тестовом треке.
    Управляемость
    Тестирование на управляемость также проводилось на постоянно орошаемом треке; измерялось время заезда, после чего пилоты давали свои собственные субъективные оценки.
    Поперечная устойчивость
    Тесты проводились на круговом треке. Измерялось время прохождения круга на максимальной скорости.
    Продольное аквапланирование
    В данном тесте автомобиль с ускорением въезжал на тестовую прямую, покрытую семимиллиметровым слоем воды. В ходе теста измерялиь скорость и время «всплытия».
    Поперечное аквапланирование
    Тесты проводились на круговом треке покрытом слоем воды в 4мм, диаметр которого 200м. В ходе этого теста оценивалось боковое ускорение.
    Скорость при прохождение круга поэтапно увеличивалась с 70 км/ч, пока не потеряется сцепление шины с дорожным покрытием.
    Тяговое усилие
    Данный тест позволяет определить так называемый «коэффициент прокручивания колес». Этот тест проходит следующим образом: с помощью измерительной балки сцепляют два автомобиля. Впереди ставят более легкий автомобиль, на котором установлены тестируемые шины; сзади - более тяжелое транспортное средство. Буксировка происходит на небольшой скорости. Измеряется частота вращения колеся, а также процент его проскальзывания, который в тестах варьировался от 3% до 87%. В итоге вычислялось среднее значение тягового усилия.
    Тесты на снежной поверхности
    Тесты проводятся на специально подготовленных участках с утрамбованным снегом
    Торможение (исключительно с использованием ABS)
    Измеряется длина тормозного пути при торможении с 30 до 5 км/ч
    Боковой увод
    На специально подготовленном полигоне покрытом снегом проводится несколько заездов на время с разными пилотами, которые также дают субъективную оценку сцепления и бокового увода.
    Тесты на льду
    Тесты проводятся на искусственном катке с постоянно поддерживаемой температурой поверхности
    Торможение на льду
    Тесты проводятся почти так же, как на снегу
    Боковой увод
    Измеряется время прохождения трека, чем больше боковой увод, тем больше потребуется времени для прохождения трека
    Уровень комфорта
    В основном, уровень комфорта зависит от подвески, однако, после проведения нескольких заездов можно определить, какие именно шины максимально негативно влияют на комфортность хода.
    Акустический комфорт
    Измерение уровня шума внутри салона
    Два пилота оценивают уровень шума при езде накатом со скорости 80 км/ч до 20 км/ч с выключенным двигателем. Уровень шума в салоне также оценивается ими и в других тестах. Самые шумные шины проходят дополнительные испытания.
    Измерение уровня шума снаружи
    В этом тесте оценивается уровень шума снаружи автомобиля, производимого шинами. Регистрация уровня шума производится с помощью специального измерительного оборудования.
    Потребление топлива
    Шины тестируются на специальном стенде с беговыми барабанами согласно нормам немецкого промышленного стандарта. Расход топлива измеряется на скорости 80, 100 и 120 км/ч.
    Износ
    Шины проходят 12,000 км на серийных автомобилях. Во время этого теста регулярно измеряется глубина протектора. В ходе этого измерения оценивается износоустойчивость. Теоретически, ресурс шины рассчитывается из того, как быстро остаточная глубина протектора достигнет 1.6мм.
    Куратор ветки Eddy
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 15:16
    Отонокак:

    Adventurer:

    ferro:

    Как раньше Шура говорил? "Каждый д... как хочет")))

    его часто "заносит"...
    так что его мнение можно смело вычеркнуть :)

    я рад что тебе не заносит, а упорно тормозит на резиновых передачах :lol:

    И это не мое, а цопирайт столетней выдержки

    дружище, не побоюсь этого слова :D

    зы. я может в чем и ошибся, при этом публично признав свою ошибку... :beer:

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Андрей Владимирович:

    в составе дело однозначно, и пока никто и близко не подполз к уровню мишлина, и Ф1 тому яркое доказательство

    ну прям...
    как раз конкуренты были Goodyear :znaika:
    но в ДОРОЖНЫХ авто никто не тестировал...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 15:21
    Adventurer:

    зы. я может в чем и ошибся, при этом публично признав свою ошибку...

    только если в своих 200 сильных фантазиях :lol:

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 9 октября 2013 15:22

    Отонокак, Adventurer, в личку ушли

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 9 октября 2013 15:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и пока никто и близко не подполз к уровню мишлина

    Мишлен есть Мишлен...
    это мировой лидер во всем диапазоне
    где то плюс, где то минсу, но в целом - ориентир для всех

    Отонокак, Михалыч !
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 15:25
    Отонокак:

    Андрей Владимирович:

    и пока никто и близко не подполз к уровню мишлина

    Мишлен есть Мишлен...
    это мировой лидер во всем диапазоне
    где то плюс, где то минсу, но в целом - ориентир для всех

    не согласен...
    Goodyear - конкурент

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 15:27 Редактировалось volos2p, 1 раз.
    Adventurer:

    Отонокак:

    Андрей Владимирович:

    и пока никто и близко не подполз к уровню мишлина

    Мишлен есть Мишлен...
    это мировой лидер во всем диапазоне
    где то плюс, где то минсу, но в целом - ориентир для всех

    не согласен...
    Goodyear - конкурент

    вот и я хотел купить xi2 или xi3, а в итоге купил ultragrip ice + в r16)) по тестам и отзывам показалось что они ни капли не хуже

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 15:30
    volos2p:

    вот и я хотел купить xi2 или xi3, а в итоге купил ultragrip ice + в r16)) по тестам и отзывам показалось что они ни капли не хуже

    найдется время зимой ?
    а то протестируем :)

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 15:31
    Adventurer:

    volos2p:

    вот и я хотел купить xi2 или xi3, а в итоге купил ultragrip ice + в r16)) по тестам и отзывам показалось что они ни капли не хуже

    найдется время зимой ?
    а то протестируем :)

    конечно, без проблем. счас номер в личку сброшу

  • netcity Spinning team
    офлайн
    netcity Spinning team

    295

    14 лет на сайте
    пользователь #303774

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 9 октября 2013 15:31

    А у меня матадор мп-58 гребет как бешеная, в какие только западни зимой не попадал-выносит, да и недорогая, что по нашим меркам тоже важно!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 15:32

    Андрей Владимирович,
    давай ЗИМОЙ протестируем :znaika:
    как предложение ?

    Добавлено спустя 52 секунды

    volos2p:

    Adventurer:

    volos2p:

    вот и я хотел купить xi2 или xi3, а в итоге купил ultragrip ice + в r16)) по тестам и отзывам показалось что они ни капли не хуже

    найдется время зимой ?
    а то протестируем :)

    конечно, без проблем. счас номер в личку сброшу

    не мне, Андрей Владимирович, :)

  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 15:36
    Adventurer:

    Андрей Владимирович,
    давай ЗИМОЙ протестируем :znaika:
    как предложение ?

    Добавлено спустя 52 секунды

    volos2p:

    Adventurer:

    volos2p:

    вот и я хотел купить xi2 или xi3, а в итоге купил ultragrip ice + в r16)) по тестам и отзывам показалось что они ни капли не хуже

    найдется время зимой ?
    а то протестируем :)

    конечно, без проблем. счас номер в личку сброшу

    не мне, Андрей Владимирович, :)

    вообщем, 029 141 14 71 велком, звоните)). у меня Goodyear Ultragrip ice + 205 55 r16 94T Extra Load

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 9 октября 2013 15:40
    volos2p:

    Adventurer:

    Андрей Владимирович,
    давай ЗИМОЙ протестируем :znaika:
    как предложение ?

    Добавлено спустя 52 секунды

    volos2p:

    Adventurer:

    volos2p:

    вот и я хотел купить xi2 или xi3, а в итоге купил ultragrip ice + в r16)) по тестам и отзывам показалось что они ни капли не хуже

    найдется время зимой ?
    а то протестируем :)

    конечно, без проблем. счас номер в личку сброшу

    не мне, Андрей Владимирович, :)

    вообщем, 029 141 14 71 велком, звоните)). у меня Goodyear Ultragrip ice + 205 55 r16 94T Extra Load

    во, а у меня Goodyear Ultra Grip 8 :super:
    хотелось бы по протестировать, а не читать :super:

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5065

    14 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5065
    # 9 октября 2013 15:41
    volos2p:

    Goodyear Ultragrip ice + 205 55 r16

    [censored by Juv4ik]

    volos2p, а вы, кста, почем ее брали?

  • ИльяПетрович Senior Member
    офлайн
    ИльяПетрович Senior Member

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #149698

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 9 октября 2013 15:44
    galgomet:

    Доброго дня уважаемые

    имеется:
    - паркет с формулой 4*2
    - штатный американский размер 235/65-16, на лето взял 225/70-16, на зиму 215/70-16
    - зимняя резина 215/70-16 Yokohama-Geolandar-I/T-S-G073 (в целом резиной доволен, но осадочек остался), 2,5 зимы БУ, состояние вроде ничего явно юольше 5-6 мм. остатка, но есть желание поменять а эту продать пока она ещё имеет товарный вид для масс....
    - 85-90% передвижения - город (не центр)

    ищется (нужен совет):
    - 225/70 или 215/70 - мне кажется что 215- получается слишком узкой, поэтому присматриваюсь к 225/70
    - от новой резины хочу улучшения свойств на асфальте и на льду
    - очень хочется остаться в бюджете 700-750 за комплект

    заранее всем большое спасибо за советы/предложения

    Не, нам тут никто не поможет, тут срач: шипы - не шипы, и когда резину менять :roof:

    galgomet Узкая по "каше" лучше едет. Я наверно буду брать что то среднее по цене и тупо по красоте рисунка :rotate:

    берегите природу, мать вашу!
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20923

    21 год на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20923
    # 9 октября 2013 15:45 Редактировалось Newcomer, 1 раз.
    SerMel:

    Кстати, тест нешиповок 2013 из Авторевю уже можно почитать в PDF-ке, из приколов Хакка R2 - очень хорошее поведение на асфальте. :)

    Может, потому что рисунок протектора изменили?
    Центр резины стал более сплошным?

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • volos2p Senior Member
    офлайн
    volos2p Senior Member

    626

    13 лет на сайте
    пользователь #425246

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 9 октября 2013 15:45
    Recover:

    volos2p:

    Goodyear Ultragrip ice + 205 55 r16

    мот кому надо? :shuffle:

    volos2p, а вы, кста, почем ее брали?

    мне из Литвы привезли за 530$. у нас уж шибко дорогая (больше 600-ста)

    Так можно собраться в выходной зимой да поездить ради интереса. Думаю много вопросов отпадет.

  • Rsi_A Member
    офлайн
    Rsi_A Member

    302

    13 лет на сайте
    пользователь #346033

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 9 октября 2013 15:49

    Основной смысл хорошей зимней резины - ее предсказуемость и сбалансированность в разных условиях - асфальт, лед, снег, при резких торможениях, перестроениях, переставках, обгонах по снежным переметам или вообще по глубокому снегу, в более сложных условиях бывает сверху снег а под ним лед. Выехать с сугроба или тронуться в горку, затормозить с 20 км\ч при дистанции до переднего в 1 км, движение зимой по снегу глубокому 50-60 км/ч вместо 100-120 км/ч и т.д для многих это высшее достижение и действительно смысла в данном случае в покупке именитого бренда первой линии типа мишлен или нокиан, фрикционки или шиповки, не имеет никакого - можно ездить и на белшине и каме и медведе и дебице и росаве и фулде и ханкуке и прочих шлаках.

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 9 октября 2013 15:49
    igor_atwork:

    Андрей Владимирович:

    вот для этого и хороша ОСЕННЯ резина

    проведём голосование, кто готов сначала поменять лето на так называемую вами "осень", а через месяц эту "осень" поменять на зиму ?

    я в прошлом году поменял "осень" на "зиму" в конце января. и то, исключительно для галочки.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • ZenX1 Member
    офлайн
    ZenX1 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #290330

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 9 октября 2013 15:50

    Что нынче из недорогих берут? Как русский Нокиан? который так обширно представлен в каталоге.

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 9 октября 2013 15:52
    Rsi_A:

    движение зимой по снегу глубокому 50-60 км/ч вместо 100-120 км/ч

    покажите мне этот эксперимент, когда по глубокому снегу 100-120 :lol:

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.